Часы как предмет культуры: попытка психологического анализа / К. Сурнов [и др.]> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 99-105. Кл.слова (ненормированные): часы -- психическое отражение времени -- опосредствование -- культура и патология -- индивидуальные различия Доп.точки доступа: Сурнов, К.; Балашова, Е.; Ковязина, М.; Портнова, Г. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Лэнгле, А. Эмоциональное выгорание с позиций экзистенциального анализа / А. Лэнгле. - С.3-16. Гусельцева, М. С. Культурно-аналитический подход к феноменам креативности, неадаптивности и гениальности / М. С. Гусельцева. - С.17-29. Потанина, Л. Т. Связь образно-символического мышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности / Л. Т. Потанина, А. Н. Гусев. - С.41-54. Сырцова, А. возрастная динамика временных ориентаций личности / А. Сырцова, О. В. Митина. - С.41-54. Александров, А. А. Профилактика курения у подростков / А. А. Александров, М. Б. Котова. - С.55-61. Айламазьян, А. М. Связь моторики человека с его личностными характеристиками / А. М. Айламазьян, Т. С. Князева. - С.62-73. Ковязина, М. С. Восприятие юмора больными с локальными поражениями мозга / М. С. Ковязина, М. А. Коган. - С.74-82. Иванова, Н. Л. Изменения этнической и гражданской идентичности в новых общественных условиях / Н. Л. Иванова, Г. Б. Мазилова. - С.83-93. Горбатов, Д. С. Психологические закономерности изменения содержания слухов / Д. С. Горбатов. - С.94-102. Мироненко, И. А. Поп-психология, или О пользе науки / И. А. Мироненко. - С.103-108. Горбатков, А. А. К столетию закона Йеркса - Додсона в психологических исследованиях / А. А. Горбатков. - С.109-119. Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского : результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.120-136. Лебедев, Д. Г. Субъективное "сжатие" объекта, движущегося в створе узкой щели / Д. Г. Лебедев, Н. С. Суровичева. - С.137-144. Иржевская, В. П. Проблема инсайта в современной патопсихологии / В. П. Иржевская, Г. Е. Рупчев. - С.145-153. Белошистая, А. В. Организация ручного труда как способ развития мотивации ребенка / А. В. Белошистая, О. Г. Жукова. - С.154-159. Линде, Н. Д. Гнев, подавленный гнев и его коррекция в эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде. - С.160-173. Поддяков, А. Н. Умственное развитие и принцип дифференциации / А. Н. Поддяков. - С.174-177. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 56 Ковязина, М. Восприятие юмора больными с локальными поражениями мозга / М. Ковязина, М. Коган> // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 74-82. Рубрики: Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): больной -- восприятие юмора -- локальное поражение мозга Доп.точки доступа: Коган, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Воробьёва, Л. Феномен субъективности в культурно-исторической перспективе / Л. Воробьёва. - С.3-13. Белова, Е. Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом / Е. Белова, Е. Щебланова. - С.14-23. Бороздина, Л. "Триада риска" в онтогенезе / Л. Бороздина, О. Пукинска. - С.24-32. Бардышевская, М. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией / М. Бардышевская. - С.33-42. Пугачевский, О. Восприятие педагогами информационной компетентности / О. Пугачевский. - С.43-51. Медведев, А. Развитие планирующей функции мышления у школьников / А. Медведев, М. Маркова. - С.52-60. Леви, Т. Уровни построения движения по Н.А. Бернштейну и телесная психотерапия / Т. Леви. - С.62-67. Дорохов, М. Ценностно-смысловая реконструкция психотравматического опыта в процессе психотерапии / М. Дорохов. - С.68-77. Шляпников, В. Роль волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации молодых специалистов / В. Шляпников. - С.78-90. Марцинковская, Т. Грани творчества М.Г. Ярошевского: история психологии, историческая психология, методология / Т. Марцинковская. - С.91-98. Чуприкова, Н. Соотношение понятий психики и рефлекса : (рефлекторная деятельность мозга и психики) / Н. Чуприкова. - С.99-108. Аллахвердян, А. Как репрессированный аспирант стал историком "репрессированной науки" / А. Аллахвердян, А. Юревич. - С.109-112. Мясоед, П. История, логика и психология "параллелограмма Леонтьева" / П. Мясоед. - С.113-125. Ковязина, М. Нейропсихологический анализ межполушарного взаимодействия в непроизвольных мнестических процессах / М. Ковязина, Д. Кузнецова. - С.126-132. Войскунский, А. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? / А. Войскунский. - С.133-143. Гусельцева, М. Психология и социология : точки пересечения / М. Гусельцева. - С.144-149. Научная жизнь : семинары, конгрессы . - С.150-165. К 70-летию Ю.М. Забродина. - С.166-167. К 60-летию А.А. Гостева. - С.168-170. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Г-07/2012/2 Журнал 2012г. N 2 Мельникова, О. Методологические принципы качественных исследований в психологии / О. Мельникова, Д. Хорошилов. - С.4-17. Моросанова, В. Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одарённых подростков / В. Моросанова [и др.]. - С.18-32. Другие авторы: Щебланова, Е., Бондаренко, И., Сидиков, В. Кл.слова: САМОРЕГУЛЯЦИЯ, ОДАРЁННЫЙ ПОРОСТОК, ИНТЕЛЛЕКТ Величковский, Б. Новый подход к проблеме "прикосновения Мидаса" : идентификация зрительных команд на основе выделения фокальных фиксаций / Б. Величковский, В. Румянцев, М. Морозов. - С.33-45. Матюшкина, А. Феноменология решения творческой проблемы / А. Матюшкина. - С.46-58. Ларионова, Е. Магнитно-резонансная спектроскопия в исследовании мнестической деятельности / Е. Ларионова. - С.59-72. Журавлёва, М. Развитие эмоционального интеллекта у будущих психологов: программа и результаты тренинга / М. Журавлёва. - С.73-82. Рассказова, Е. Психологические и поведенческие факторы ипохондрических расстройств / Е. Рассказова. - С.83-101. Ковязина, М. Гендерные и мануальные различия и мозолистое тело : (обзор литературы) / М. Ковязина. - С.102-111. Базаров, Т. Опыт разработки и проведения курса "Профессиональная социализация психолога" на факультете психологии филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в г. Ташкенте / Т. Базаров, А. Губайдуллина, А. Туниянц. - С.112-126. Пузеп, Л. Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельности / Л. Пузеп, А. Ривера, Ю. Терешенко. - С.127-134. Болеев, Т. Психологическое профилирование и коррекция подростков с криминальным поведением / Т. Болеев, В. Гущина. - С.135-141. Памяти Юрия Константиновича Стрелкова. - С.142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : бухгалтерия (1) Свободны: бухгалтерия (1) |
> Шифр: В-33/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Вербицкий, А. Контекст как психологическая категория / А. Вербицкий, В. Калашников. - С.3-14. Знаков, В. Понимание, постижение и экзистенциальный опыт / В. Знаков. - С.15-24. Князева, Т. Предподростковый возраст как проблема современного детства / Т. Князева. - С.25-34. Штейнмец, А. О преподавании психологии будущим учителям / А. Штейнмец. - С.35-44. Тендрякова, М. Игры детей "изрядного возраста" как механизм исследования жизненных стратегий / М. Тендрякова. - С.45-56. Гулевич, О. Роль профессионального опыта в распознавании лжи : (на примере сотрудников спецслужб) / О. Гулевич, А. Стукалина. - С.57-66. Ковас, Ю. Проблема стабильности и изменчивости общих способностей в психогенетике / Ю. Ковас, Т. Тихомирова, С. Малых. - С.67-76. Баянова, Л. Образ Гамлета у Л.С. Выготского как отражение психологических особенностей эпохи / Л. Баянова. - С.77-83. Федорович, Е. Развитие поведения животных в онтогенезе как результат их взаимодействия с окружением / Е. Федорович. - С.84-93. Гусельцева, М. Наследие В.А. Роменца в истории украинской психологии / М. Гусельцева. - С.94-107. Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Ученые, "импорт-экспорт" в науке и власть / А. Ясницкий. - С.108-121. Григоренко, Е. Этап "дочтения", его характеристика и роль в овладении чтением / Е. Григоренко. - С.122-130. Ковязина, М. Особенности поведения при патологии мозолистого тела / М. Ковязина. - С.131-140. Виноградов, Е. Таланты и китайский календарь / Е. Виноградов. - С.141-151. Семенов, И. Рефлексирующее сознание и интуитивно-творческий акт / И. Семенов. - С.152-154. Собкин, В. Долгожданное издание / В. Собкин. - С.155-158. Научная жизнь. - С.159-168. В.К. Вильнас : (памяти док. психологических наук). - С.169-170. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 270.91, р. Шувалов, А. Психологическое здоровье и гуманитарные практики / А. Шувалов. - С.3-12. Кривцова, С. Проблемы современной школы с позиций экзистенциального анализа / С. Кривцова. - С.13-24. Эйдлин, В. О соотношении восприятия и понимания текста / В. Эйдлин. - С.25-35. Бороздина, Л. Проблема характера в психологии / Л. Бороздина. - С.36-42. Айламазьян, А. Эстетика свободного танца / А. Айламазьян. - С.43-51. Блинникова, С. Психологическая природа понимания противоречий / С. Блинникова. - С.52-62. Бакланова, О. Согласованность ролевых представлений супругов / О. Бакланова. - С.63-74. Рассказова, Е. Саморегуляция в психологии здоровья и клинической психологии / Е. Рассказова. - С.75-82. Клецина, И. Гендерная проблематика в публикациях журналов "Вопросы психологии" и "Психологический журнал" / И. Клецина. - С.83-91. Яновский, М. Проблема изменения Я-концепции под влиянием просмотра кинофильма / М. Яновский. - С.92-99. Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Неформальные личные связи ученых, международные посредники и "импорт" психологии / А. Ясницкий. - С.100-112. Мазяр, О. Концепция индивидуальности в работах И.А. Сикорского / О. Мазяр. - С.113-120. Камзанова, А. Особенности вовлеченности в выполнение экспериментальной задачи на устойчивость внимания / А. Камзанова [и др.]. - С.121-131. Другие авторы: Джакупов, С., Кустубаева, А., Мэттьюс, Дж., Жолдасова, М. Буркова, В. Насильственные компьютерные игры и проблемы агрессивного поведения детей и подростков / В. Буркова, М. Бутовкая. - С.132-140. Ковязина, М. Мозолистое тело и психические заболевания / М. Ковязина. - С.141-153. Коротко о книгах. - С.154-156. К юбилею Э.В. Сайко. - С.157-158. Научная жизнь. - С.159-170. Календарь конференций. - С.171. Премии работникам образования. - С.172-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 270.91, р. Вартанова, И.И. Личность старшеклассника: мотивация и система ценностей / И.И. Вартанова. - С.3-11 Русалов, В.М. Характерологические особенности и предпочтения школьных предметов у подростков / В.М. Русалов, Н.Я. Велумян. - С.12-20 Монроз, А.В. Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста / А.В. Монроз. - С.21-29 Юревич, А.В. Экспертная оценка динамики психологического состояния российского общества: 1981-2011 гг. / А.В. Юревич, Д.В. Ушаков. - С.30-43 Мироненко, И.А. Современная российская психология в контексте мировой психологической науки / И.А. Мироненко. - С.44-50 Горбатов, Д.С. Достоверность слухов как предмет психологического исследования / Д.С. Горбатов. - С.51-58 Одинцова, М.А. Психологические особенности виктимной личности / М.А. Одинцова. - С.59-67 Бардышевская, М.К. Уровневая модель развития аффективно-поведенческих комплексов / М.К. Бардышевская. - С.68-77 Данина, М.М. технология обучения психологическому анализу научно-популярных кинофильмов как средство развития саногенного мышления / М.М. Данина, Н.В. Кисельникова. - С.78-88 Веер, Р. ван дер. "To Moscow with love": реконструкция поездки Л.С. Выготского в Лондон / Р. ван дер Веер, Е.Ю. Завершнева. - С.89-105 Горбунова, Е.С. "Эффект превосходства слова" и направление пространственного внимания / Е.С. Горбунова, М.В. Фаликман. - С.106-114 Князева, Т.С. Роль эмоционального интеллекта в учебно-профессиональной успешности музыкантов-исполнителей / Т.С. Князева. - С.115-124 Медведева, Т.И. Особенности мышления у больных эпилепсией с разной латерализацией очага эпиактивности / Т.И. Медведева, М.С. Ковязина, А.А. Земляная. - С.125-133 Подпругина, В.В. Исследование представлений об эмоциях посредством рисуночных тестов / В.В. Подпругина, И.В. Блинникова. - С.134-142 Аксенова, Е.П. Модификация опросника Олпорта-Вернона-Линдсея "Изучение ценностей" / Е.П. Аксенова. - С.143-149 Климчук, В.А. Методики исследования внутренней мотивации / В.А. Климчук. - С.150-157 На пути к профессионализации сообщества психологов России: итоги V съезда РПО. - С.158-160 XVIII чтения памяти Г.П. Щедровицкого. - С.164-167 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-14/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 425.78, р. Корсакова, Н.К. Нейропсихологический фактор: наследие А.Р. Лурия и задачи развития нейропсихологии / Н.К. Корсакова. - С.8-15. Ковязина, М.С. Особенности синдрома нарушения межполушарного взаимодействия при патологии мозолистого тела / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.16-22. Полонская, Н.Н. Как и что я вижу (диалог с больной, страдающей тотальной агнозией) / Н.Н. Полонская. - С.23-30. Глозман, Ж.М. О субъективности луриевской нейропсихологии / Ж.М. Глозман. - С.31-36. Соколова, Е.Т. Культурно-историческая и клинико-психологическая перспектива исследования феноменов субъективной неопределённости / Е.Т. Соколова. - С.37-48. Бурлакова, Н.С. О новых возможностях культурно-исторического анализа в клинической психологии / Н.С. Бурлакова. - С.49-56. Зинченко, Ю.П. Синдромный подход в психологии телесности (на примере исследования больных с пролапсом митрального клапана) / Ю.П. Зинченко, Е.И. Первичко. - С.57-67. Бардышевская, М.К. Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребёнка в рамках уровневой модели / М.К. Бардышевская. - С.68-74. Плужников, И.В. Синдромный подход в изучении нейрокогнитивного дефицита при психической патологии / И.В. Плужников. - С.75-83. Ахутина, Т.В. Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обследования детей с отклонениями в развитии / Т.В. Ахутина, Е.Ю. Матвеева, А.А. Романова. - С.84-95. Микадзе, Ю.В. Некоторые методологические вопросы качественного и количественного анализа в нейропсихологической диагностике / Ю.В. Микадзе. - С.96-103. Балашова, Е.Ю. Определение времени по часам в нейропсихологической диагностике: новая жизнь классической методики / Е.Ю. Балашова, О.А. Шевелькова. - С.104-111. Цветкова, Л.С. Произвольный и непроизвольный уровни структуры и протекания психических процессов в востановительном обучении / Л.С. Цветкова, А.В. Цветков. - С.112-115. Пылаева, Н.М. Нейропсихология и школа / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. - С.116-122. Натович, Е.А. Патологическая зависимость от азартных игр: психоаналитический подход / Е.А. Натович, А.Ш. Тхостов, Р.Ф. Теперик. - С.138-151. Россохин, А.В. Исследования рефлексии изменённых состояний сознания в психоанализе (часть 2) / А.В. Россохин. - С.152-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 295.00, р. Коннов, В.И. Характеристика российской научно-исследовательской культуры: возможности социально-психологического подхода / В.И. Коннов. - С.3-12. Локалова, Н.П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников / Н.П. Локалова, Л.И. Никонова. - С.13-22. Соловьёва, Д.Ю. Факторы адаптации первоклассников к школе / Д.Ю. Соловьёва. - С.23-31. Собкин, В.С. Личностные особенности студентов-актёров разных поколений: инвариантность и изменчивость / В.С. Собкин, Т.А. Феофанова. - С.32-47. Веракса, А.Н. Символ как средство познавательной деятельности / А.Н. Веракса. - С.62-70. Ахутина, Т.В. Комментарии к двум документам из архива А.Р. Лурии / Т.В. Ахутина. - С.71-85. Ясницкий, А. Реконструкция поездки А.Р. Лурии на lX международный психологический конгресс / А. Ясницкий. - С.86-93. Марцинковская, Т.Д. Психология искусства в ГАХН: методология и эмпирика / Т.Д. Марцинковская. - С.94-105. Березина, Т.Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций / Т.Н. Березина. - С.106-116. Гусев, А.Н. Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению / А.Н. Гусев, О.А. Михайлова, И.С. Уточкин. - С.117-127. Власова, Р.М. Структурно-функциональная организация использования глаголов и существительных в зависимости от стратегии их актуализации / Р.М. Власова [и др.]. - С.128-137. Другие авторы: Печенкова, Е.В., Ахутина, Т.В., Синицын, В.Е. Ковязина, М.С. Регуляторные механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.138-146. Шейнов, В.П. Разработка опросника для оценки степени незащищённости индивида от манипулятивных воздействий / В.П. Шейнов. - С.147-153. Вторая международная конференция по проблемам чтения и грамотности. - С.155-159. Конференция по проблемам личностно-профессионального развития педагога. - С.159-162. Vlll Всероссийская неделя психологии образования. - С.162-166. XVll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.166-171. Третья международная конференция по проблемам этнической и кросскультурной психологии. - С.171-173. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 56 Ковязина, М.С.. Особенности синдрома нарушения межполушарного взаимодействия при патологии мозолистого тела [Текст] / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2012. - N 2. - С. 16-22. Кл.слова (ненормированные): межполушарное взаимодействие -- синдром нарушения -- мозолистое тело -- гаптическая сфера -- фиксированная установка Доп.точки доступа: Кузнецова, Д.А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 397.95, р. Солдатова, Г.У. Роль родителей в повышении безопасности ребёнка в Интернете / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.3-14. Смирнова, Е.О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. - С.15-23. Воликова, С.В. Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков / С.В. Воликова, А.В. Нифонтова, А.Б. Холмогорова. - С.24-30. Чечулина, К.С. Диагностика и коррекция застенчивости учащихся старших классов / К.С. Чечулина. - С.31-40. Алишев, Б.С. Добро и зло в представлениях российских студентов / Б.С. Алишев, О.А. Аникеенок, О.Н. Галанина. - С.41-51. Зеленев, И.А. Восприятие социального окружения и оптимизм / пессимизм в России и других европейских странах / И.А. Зеленев. - С.52-64. Лызлов, А.В. Апатия как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа / А.В. Лызлов, О.Б. Ковалевская, О.Ф. Серавина. - С.65-79. Грошев, И.В. Особенности речевого поведения мужчин и женщин / И.В. Грошев. - С.80-92. Разумникова, О.М. Влияние индуцированных эмоций как креативность / О.М. Разумникова. - С.93-103. Стефаненко, Е.А. Социодемографические аспекты гелотофобии в России / Е.А. Стефаненко, С.Н. Ениколопов, Е.М. Иванова. - С.104-111. Завершнева, Е.Ю. "Молюсь о даре душевного усилия": мысли и настроения Л.С. Выготского в 1917-1918 гг. / Е.Ю. Завершнева. - С.112-132. Гулевич, О.А. Вера в опасный мир как фактор отношения к аутгруппе / О.А. Гулевич, Н.В. Бебеничева. - С.133-142. Ковязина, М.С. Прайминг при исследовании межполушарной организации непроизвольной памяти / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.143-151. Коновалов, И.А. Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований / И.А. Коновалов. - С.152-164. Коротко о книгах. - С.165-169. Конференция по проблемам личности в современном обществе. - С.170-172. Календарь конференций. - С.172. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 522.00, р. Гусельцева, М.С. Культурно - деятельностная традиция: становление и развитие / М.С. Гусельцева. - С.3-14. Алмазова, О.В. Взаимоотношения братьев и сестёр и их связь с привязанностью к матери / О.В. Алмазова ; О.В. Алмазов, Г.В. Бурменская. - С.15-25. Созинов, А.А. Формирование поведения достижения поощрения или избегания потери у финских и российских школьников / А.А. Созинов [и др.]. - С.26-37. Другие авторы: Ширинкина, А.И., Сиипо, А., Нопанен, Н., Туоминен, Т., Лаукка, С., Александров, Ю.И. Котова, М.Б. Связь пробования курить с различными моделями рискованного поведения подростков / М.Б. Котова [и др.]. - С.38-48. Другие авторы: Розанов, В.Б., Александров, А.А., Иванова, Е.И., Климович, В.Ю. Лажинцева, Е.М. Интернет как новая среда для проявления девиантного поведения подростка / Е.М. Лажинцева, А.А. Бочавер. - С.49-58. Семенова, Н.Б. Особенности познавательной сферы детей коренных народов Севера / Н.Б. Семенова. - С.59-69. Киселева, Н.А. Динамика эмоциональных состояний приёмных детей, воспитывающихся в замещающих семьях / Н.А. Киселева. - С.70-80. Смирнова, Е.О. Понятие "игра" в зарубежной и отечественной психологии / Е.О. Смирнова. - С.81-91. Бухтояров, О.В. Эмоциональное выгорание у сотрудников уголовно-исполнительной системы России / О.В. Бухтояров, Д.М. Самарин, Ю.О. Чванова. - С.92-100. Рассказова, Е.И. Экзистенциальное и психологические измерения жизнестойкости / Е.И. Рассказова. - С.101-108. Куравский, Л.С. Вероятностное моделирование процесса выполнения тестовых заданий на основе модифицированной функции Раша / Л.С. Куравский [и др.]. - С.109-118. Другие авторы: Мармалюк, П.А., Юрьев, Г.А., Думин, П.Н., Панфилова, А.С. Завершнева, Е.Ю. Представления о смысловом поле в теории динамических смысловых систем Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.119-135. Холмогорова, А.Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: история и современное состояние проблемы / А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, О.Д. Пуговкина. - С.136-146. Арбекова, О.А. Влияние установок разного уровня на скорость зрительного поиска / О.А. Арбекова, А.Н. Гусев. - С.147-159. Ковязина, М.С. Показатели выполнения дихотического прослушивания в зависимости от латерализации речи и мануальных предпочтений / М.С. Ковязина, Н.В. Морозова. - С.159-166. Научная жизнь. - С.167-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 569.73, р. Леонтьев, Д.А. Экзистенциальный подход в современной психологии личности / Д.А. Леонтьев. - С.3-15. Кл.слова: ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Журавлев, А.Л. Социально-психологические факторы вступления молодёжи в ИГИЛ / А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. - С.16-28. Кл.слова: ИГИЛ, МОЛОДЁЖЬ, ПРИЧИНЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Самохвалова, А.Г. Социальное сиротство как фактор затруднённого общения подростка / А.Г. Самохвалова. - С.29-40. Кл.слова: ЗАТРУДНЁННОЕ ОБЩЕНИЕ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ, ПОДРОСТОК Зинченко, Ю.П. Клинико-психологическое исследование регуляции эмоций: культурно-деятельностный подход / Ю.П. Зинченко, Е.И. Первичко. - С.41-57. Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПАРАДИГМА, ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА, САМОРАЗВИВАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА Гулевич, О.А. Личностные детерминанты отношения к войне как способу решения международных конфликтов / О.А. Гулевич, А.Н. Неврюев. - С.58-68. Кл.слова: ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ, ОТЧУЖДЕНИЕ, ВОВЛЕЧЁННОСТЬ Рассказова, Е.И. Слияние и идентификация с социальной группой как различные механизмы формирования идентичности / Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов, В.А. Емелин. - С.69-79. Кл.слова: ПОДХОД ПСИХОЛОГИИ ТЕЛЕСНОСТИ К ИДЕНТИЧНОСТИ, СЛИЯНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ Хамама, Л. Отношение медицинского персонала к людям, страдающим ВИЧ/СПИД, и профессиональное выгорание (на англ. яз.) / Л. Хамама, Е. Тартаковский, Э. Патраков. - С.79-89. Кл.слова: ВИЧ/СПИД, СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ Арестова, О.Н. Культурная специфика мнемического опосредствования при запоминании вербального материала / О.Н. Арестова. - С.89-95. Кл.слова: ПАМЯТЬ, МНЕМИЧЕСКОЕ ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ, ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА Егоров, А.Ю. Модели спортивной аддикции / А.Ю. Егоров, А. Сабо, О.В. Фельсендорфф. - С.96-109. Кл.слова: НЕХИМИЧЕСКИЕ ЗАВИСИМОСТИ, ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ, МОДЕЛИ СПОРТИВНОЙ АДДИКЦИИ Ковязина, М.С. Влияние межанализаторного взаимодействия на показатели дихотического прослушивания / М.С. Ковязина, Н.А. Хохлов, Н.В. Морозова. - С.110-118. Кл.слова: ЛЕВОРУКИЕ, ПРАВОРУКИЕ, ДИХОТИЧЕСКОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ Латаш, М.Л. Структурированная вариабельность как отличительный признак биологических процессов (на англ. яз.) / М.Л. Латаш. - С.120-126. Кл.слова: ФИЗИКА ЖИВЫХ СИСТЕМ, ПРИНЦИП ИЗОБИЛИЯ, СИНЕРГИЯ Коптева, Н.В. Два способа "не быть собой" в концепциях К. Хорни и Р. Лэйнга / Н.В. Коптева. - С.127-137. Кл.слова: ОТЧУЖДЕНИЕ, САМООТЧУЖДЕНИЕ, РЕАЛЬНОЕ И АКТУАЛЬНОЕ Я Котов, А.А. Название объектов и запоминание дошкольниками новой информации о категории / А.А. Котов, Т.Н. Котова. - С.138-147. Кл.слова: КАТЕГОРИАЛЬНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ, ЦЕЛЕВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ИСКУССТВЕННЫЕ НАЗВАНИЯ Алюшин, В.М. Спектральный анализ речевой деятельности как способ оценки психологического климата в коллективе / В.М. Алюшин. - С.148-156. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ, МОНИТОРИНГ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ, ОЦЕНКА ЛИЧНОЙ КОНФЛИКТНОСТИ Никишина, В.Б. Модификация методики "Автопортрет" с целью изучения диссоциации образа Я / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш. - С.156-166. Кл.слова: ОБРАЗ Я, ЦЕЛОСТНОСТЬ-ДИССОЦИАЦИЯ ОБРАЗА Я, МОДИФИКАЦИЯ МЕТОДИКИ Научная жизнь. - С.167-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |