К 56 Коваль, Т. Методика организации работы с визуальными источниками / Т. Коваль> // Преподавание истории и обществознания. - 2006.-№10. - С. 22-27. Рубрики: Методика преподавания истории Кл.слова (ненормированные): урок истории -- визуальный источник -- особенности работы |
Коваль, Т. Повторительно-обобщающий урок-викторина в 9 классе "По странам и континентам" / Т. Коваль> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №9. - С. 56-59 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): урок истории -- викторина -- 9 класс -- повторение -- обобщение -- обобщающий урок |
Коваль, Т. "Значение и цена победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг." : материалы к уроку / Т.Коваль, С. Козленко> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №5. - С. 23-28 Рубрики: Методика истории--методика отечественной истории Кл.слова (ненормированные): Великая отечественная война -- урок истории -- сценарий урока истории -- разработка урока истории Доп.точки доступа: Козленко, С.И. |
Коваль, Т. "Россия в 20 - начале 21 в." : задания для подготовки к ЕГЭ по истории / Т. Коваль> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №2. - С. 37-43 Рубрики: Методика истории--методика отечественной истории Кл.слова (ненормированные): задания по истории -- проверка знаний -- контроль знаний -- экзамены -- единый государственный экзамен |
> Шифр: П-16/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Ушаков, А. И. Антибольшевистское движение в годы Гражданской войны : историография проблемы / А. И. Ушаков. - С.3-7. Бельский, Э. Н. Политика большевиков в годы Гражданской войны (задания по работе с документами) / Э. Н. Бельский. - С.8-11. Семенов, В. В. Использование исторических карт при изучении темы "Гражданская война в России" / В. В. Семенов. - С.12-15. Коваль, Т. В. Причины поражений и побед участников Гражданской войны (урок в XI л.) / Т. В. Коваль. - С.16-26. Волков, В. А. Смоленская война / В. А. Волков. - С.27-31. Мостяева, Л. В. Схемы к теме "Парламентаризм в России" / Л. В. Мостяева. - С.32-34. Концепция преподавания обществознания в современной российской школе и учебника "Обществознание. XI класс" (проект). - С.35-43. Пальцева, С. В. Учебники по истории глазами педагога сельской школы / С. В. Пальцева. - С.44-47. Гудков, А. Н. Социальная структура и социальные отношения. Маргиналы (урок по обществознанию, профильный уровень) / А. Н. Гудков, О. Н. Гудкова. - С.48-52. Соловьев, Я. В. Анализ результатов Единого государственного экзамена по истории России в 2007 г. / Я. В. Соловьев. - С.53-57. Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1939-1945 гг." / С. А. Фомин. - С.58-69. Артасов, И. А. Работа с заданиями, предполагающими аргументацию теоретических положений / И. А. Артасов. - С.70-74. Стрелова, О. Ю. Послесловие к статье И.А. Артасова / О. Ю. Стрелова. - С.75-76. Чекмасова, И. В. Начало политической раздробленности на Руси (конспект урока VI кл.) / И. В. Чекмасова. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Иоффе, А. Н. Современные вызовы и риски развития гражданского образования в России / А. Н. Иоффе. - С.3-7. Болотина, Т. В. Политика гражданского образования / Т. В. Болотина. - С.8-10. Прутченков, А. С. Всероссийская программа "Десять ключевых дел" как технология гражданского образования / А. С. Прутченков. - С.11. Котиков, О. А. Гражданское образование и противодействие коррупции / О. А. Котиков. - С.12-15. Критцкая, Н. Ф. Типы легитимной власти (урок в XI классе) / Н. Ф. Критцкая, М. В. Петухова. - С.16-22. Айзенштадт, М. П. Становление институтов гражданского общества в Великобритании Нового времени / М. П. Айзенштадт. - С.23-28. Шадрин, А. Ю. Государственный интерес в политике и судьба страны во второй половине XX века / А. Ю. Шадрин. - С.29-40. Архипов, Б. В. Опыт реализации исторического медиаобразования / Б. В. Архипов. - С.41-45. Кузина, М. А. Здоровьесберегающие технологи на уроках истории / М. А. Кузина. - С.46-50. Хульберг, М. В. Право, его сущность и особенности (план-конспект урока обществознания в IX классе) / М. В. Хульберг. - С.51-53. Коваль, Т. В. Департаментская баллада : российская административная действительность в "Ревизоре" / Т. В. Коваль, С. Л. Галкин. - С.54-57. Козел и медвежонок (дидактическая сказка). - С.58-59. Фомин, С. А. Итоговый тестовый контроль по курсу истории России (части А и В) / С. А. Фомин. - С.60-70. Мильман, А. Б. Генезис феодализма - основное содержание средневековой эпохи (уроки в старшей школе) / А. Б. Мильман. - С.71-75. Товмасян, Т. Урок по теме "Общение" в старшей школе / Т. Товмасян. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-03/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Нуреев, Н. Человеческий капитал и его развитие в современной России / Н. Нуреев. - С.5-20. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ Якобсон, Л. Смена моделей российского третьего сектора: фазы импортозамещения / Л. Якобсон, С. Санович. - С.21-34. Кл.слова: ТРЕТИЙ СЕКТОР, РОССИЯ, ФАЗА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ Мерсиянова, И. Социальная база российского гражданского общества / И. Мерсиянова. - С.35-44. Яницкий, О. Лидеры российской экомодернизации / О. Яницкий, С. Давыдова. - С.46-57. Кл.слова: СОЦИУМ, СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА Шварц, Е. Экологическая политика и международная конкурентоспособность российской экономики / Е. Шварц, А. Аверченков, С. Бобылев. - С.58-70. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА, МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Шаститко, А. Экономика гидрометеорологической безопасности : (предметное поле проблемы и программа исследований) / А. Шаститко. - С.71-81. Бирюков, С. Основные модели представительства региональных интересов в современной политике : (зарубежный опыт) / С. Бирюков. - С.82-90. Арутюнян, Ю. Россияне: проблемы формирования национально-гражданской идентичности в свете данных этносоциологии / Ю. Арутюнян. - С.91-97. Кл.слова: РОССИЯНЕ, НАЦИОНАЛЬНО-ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Миронов, Б. Развитие государственности в России в XVII-начале ХХ века / Б. Миронов. - С.98-113. Кл.слова: ГОСУДАРСТВО РОССИЙСКОЕ, РАЗВИТИЕ, 17-20 ВВ. Шемякина, О. Концепция барочности Алехо Карпентьера и типы творческой активности российских предпринимателей / О. Шемякина. - С.114-125. Кл.слова: РОССИЙСКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, КОНЦЕПЦИЯ БАРОЧНОСТИ Урнов, М. "Экономический империализм" глазами политолога / М. Урнов. - С.126-138. Шишков, Ю. Многослойный глобальный кризис / Ю. Шишков. - С.139-147. Кл.слова: ГЛОБАЛЬНЫЙ КРИЗИС Замятин, Д. Пространство руин : (образ наследия в культуре) / Д. Замятин. - С.148-159. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ОБРАЗ НАСЛЕДИЯ Коваль, Т. Православие и католицизм : (отношение к земной жизни и ее благам) / Т. Коваль. - С.160-173. Кл.слова: ЗЕМНАЯ ЖИЗНЬ, ОТНОШЕНИЕ , БЛАГА ЖИЗНИ Журавлева, В. Важное издание о США / В. Журавлева. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-19/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 700.00, р. Общее собрание Отделения историко-филологических наук РАН. - С.3-16. Карпов, С. Историческая наука на современном этапе: состояние и перспективы развития : (в связи с 75-летиим юбилеем истфака МГУ) / С. Карпов. - С.17-26. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА, СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП, ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ Богомолов, О. Уроки глобального кризиса / О. Богомолов. - С.27-40. Кл.слова: ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫЙ КРИЗИС, РОССИЯ Брутенц, К. Может ли Европа сказать "нет" американскому патронажу? / К. Брутенц. - С.41-69. Кл.слова: ЕВРОПА, АМЕРИКАНСКИЙ ПАТРОНАЖ Соколов, В. Великобритания на пути ко Второй мировой войне / В. Соколов. - С.70-82. Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА Коваль, Т. Социальное учение католицизма о собственности и богатстве / Т. Коваль. - С.83-99. Кл.слова: УЧЕНИЕ КАТОЛИЦИЗМА, СОБСТВЕННОСТЬ, БОГАТСТВО Шатохина-Мордвинцева, Г. Генеральные штаты Нидерландов в XVII-XIX веках / Г. Шатохина-Мордвинцева. - С.100-114. Кл.слова: НИДЕРЛАНДЫ, 17-19 ВВ. Медведев, Р. 60 лет Китайской Народной республике / Р. Медведев. - С.115-127. Кл.слова: КНР Синявский, А. Россия в контексте мировой модернизации / А. Синявский. - С.128-134. Кл.слова: РОССИЯ, ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ИСТОРИОГРАФИЯ Калмыков, Н. О книге "Бразилия: особенности демократического проекта" / Н. Калмыков. - С.135-139. Кл.слова: БРАЗИЛИЯ Золотухин, В. Дискуссия в США в связи с продлением закона 2002 года О школьной реформе / В. Золотухин. - С.140-148. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ РЕФОРМА, США Илизаров, Б. Ответ Сталина на вопросы студента Холопова в ходе языковедческой дискуссии 1950 года / Б. Илизаров. - С.149-159. Мягкова, Е. Как создавался миф о вандейской контрреволюции / Е. Мягкова. - С.160-181. Кл.слова: ФРАНЦИЯ, ВАНДЕЙСКАЯ КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ Лунева, Ю. Лорд Эдуард Грей - мастер английской тайной дипломатии начала ХХ века / Ю. Лунева. - С.182-200. Васин, А. Страницы биографии "отца телевидения" В.К. Зворыкина (1888-1982) / А. Васин, К. Велемборская. - С.201-218. Кл.слова: ЗВОРЫКИНСКАЯ ПРЕМИЯ, СОЗДАТЕЛЬ ТЕЛЕВИДЕНИЯ Стыкалин, А. Тофик Муслимович Исламов (1927-2004) / А. Стыкалин. - С.219-233. Кл.слова: ПОРТРЕТЫ ИСТОРИКОВ Сиротинская, М. Джон Луи О Салливен и "Демократик ревю" 1840-е годы / М. Сиротинская. - С.234-245. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-10/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 700.00, р. Мартынов, Б. Дилемма "многополярного мира" и Латинская Америка / Б. Мартынов. - С.4-25. Эрнандес, Уго Хосе Гарсиа. "Мы очень серьезно относимся к статусу стратегического партнерства с Россией"6432 / Уго Хосе Гарсиа Эрнандес. - С.26-31. Лезгинцев, Ю. НАФТА как основополагающая модель латиноамериканских ССТ / Ю. Лезгинцев. - С.32-41. Кузнецов, Д.В. Куба и общественное мнение США / Д.В. Кузнецов. - С.42-60. Коваль, Т. Испанский католицизм и русское православие о демократии и правах человека / Т. Коваль. - С.62-81. Шемякин, Я. Пути и условия достижения целостности цивилизационной системы. Сопоставление исторического опыта России и Латинской Америки / Я. Шемякин, О. Шемякина. - С.82-101. Хейфец, В. Новые шаги на пути исследования работы Коминтерна в Мексике / В. Хейфец, Л. Хейвец. - С.102-107. Иберо-американская мозаика. - С.108-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Перхавко, В. Социальное устройство : от Древнего мира до Средневековья / В. Перхавко. - С.3-9. Устинова, И. Приказная бюрократия допетровской Руси / И. Устинова. - С.10-14. Иванов, В. Местное чиновничество предреформенной России / В. Иванов. - С.15-19. Попов, Н. Классы в современной России и США / Н. Попов. - С.20-25. Ветрова, С. Западноевропейское общество в XI-XV столетиях : (урок в VI классе) / С. Ветрова. - С.26-27. Коваль, Т. Социальная структура советского общества в 1930-е годы : (урок в старшей школе) / Т. Коваль. - С.28-31. Бельский, Э. История российского общества в схемах / Э. Бельский. - С.32-33. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ, НАГЛЯДНОСТЬ Петрович, В. Феномен В.С. Абакумова / В. Петрович. - С.34-38. Кл.слова: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА, ВЛАСТЬ Рафикова, С. Историко-фамилистические исследования в учебном процессе / С. Рафикова. - С.39-43. Кл.слова: ФАМИЛИСТИКА, ГЕНЕАЛОГИЯ, ИСТОРИЯ СЕМЬИ Разинкина, Е. Закон и ответственность : (обобщающий урок по обществознанию в VII классе) / Е. Разинкина. - С.45-47. Кл.слова: ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТИЕ Никитина, Е. Внеклассное мероприятие "Юный знаток права - Юристик" / Е. Никитина. - С.48-49. Кл.слова: ПРАВО, ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVII века для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.50-61. Мачехина, О. Что такое политическая культура : (урок обществознания в XI классе) / О. Мачехина. - С.62-66. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ГРУППОВАЯ РАБОТА Назипов, И. Была ли властьЗолотой Орды над Северо-восточной Русью государственной? / И. Назипов. - С.67-69. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ, ОРДА, РУССКАЯ ЗЕМЛЯ Скорик, А. Казачьи заговоры и гадания / А. Скорик, Т. Панкова-Козочкина. - С.70-72. Кл.слова: КАЗАЧЕСТВО, ГАДАНИЕ, ПОВЕРЬЕ Евсюкова, Л. Проблемы формирования гражданской позиции старшеклассников в современной школе / Л. Евсюкова. - С.73-75. Кл.слова: ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ, ЛИЧНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКА, НРАВСТВЕННОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Шестаков, В. Советский Союз к 1984 г. / В. Шестаков. - С.3-14. Всероссийская олимпиада по истории. 2010 г. . - С.15-21. Алексашкина, Л. Результаты изучения истории в основной школе и их измерение / Л. Алексашкина. - С.22-30. Бабурина, Н. Организация самостоятельной работы учащихся по обществоведению и истории: опыт 1920-х гг. / Н. Бабурина. - С.31-35. Поляков, Л. Предмет обществознания - глобальный мир / Л. Поляков. - С.36-44. Коваль, Т. Платон мне друг, но что поделать с истиной? / Т. Коваль. - С.45-50. Ахмедова, Г. Воплощение эпохи в изобразительном искусстве : (интегрированный урок) / Г. Ахмедова, Н. Калинкина. - С.67-71. О выставке "Боги и смертные" / Н. Поникарова. - С.72-74 Васюхина, Ю. Задания к теме "Правовое государство" / Ю. Васюхина. - С.75-76. Полковникова, Т. Дискуссионные формы на уроке права : урок "Справедливое наказание" / Т. Полковникова. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Резолюция Первого Всероссийского съезда учителей истории и обществознания : (проект). - С.4-6. Коваль, Т. Учительский съезд как зеркало проблем исторического образования / Т. Коваль. - С.7-9. Кацва, Т. "Линейка" или "концентры" : (размышления на съезде и после съезда) / Т. Кацва. - С.10-13. Панкин, П. Эволюция школьной оценки и возможность перехода к системе накопительных баллов / П. Панкин. - С.14-17. Перхавко, В. Сущность и этапы эволюции российского крепостного права / В. Перхавко. - С.18-25. Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : управление и самоуправление / А. Белов. - С.26-31. Суздальцев, Е. Отражение исторической памяти в гербах муниципальных образований / Е. Суздальцев. - С.32-33. Наумов, О. О границах генеалогического знания: нужна ли наука "фамилистика"? / О. Наумов. - С.34-39. Угорев, Е. Уроки "живой истории" / Е. Угорев. - С.40-45. Фомин, С. Смыслы и задания по внутренней и внешней политике Николая I / С. Фомин. - С.46-55. Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории России в 1560-1590-е годы / А. Морозов. - С.56-59. Голубинская, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию в урочное время / В. Голубинская. - С.60-62. Обобщающее стихотворение и задание по истории России. - С.63-64. Проворный, А. Газета "Новое время" в дискуссии по дворянскому вопросу / А. Проворный. - С.65-67. Ефремов, С. "Аристократический салон" в период непа : (воспоминания бывших дворян) / С. Ефремов. - С.68-70. Втулкин, С. Высшие руководители сталинского призыва : (В.М. Молотов, Л.П. Берия, Г.М. Маленков) / С. Втулкин. - С.71-74. Копылов, Ю. Отечественная школа и туристское образование / Ю. Копылов. - С.75-77. Проблемы школьного преподавания истории на IV Общественно-педагогическом форуме в Санкт-Петербурге. - С.78-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-10/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 974.26, р. Коваль, Т.Б. Новый свет Папы Франциска / Т.Б. Коваль. - С.4-20. Хейфец, В.Л. Наступит ли эра сукре? Южная Америка на пути к единой валюте / В.Л. Хейфец, Л.С. Хейфец. - С.21-35. Наумов, А.С. Проблемы и перспективы современной земледельческой колонизации в Южной Америке / А.С. Наумов. - С.36-49. Вершинина, И.М. Мексика: три десятилетия неолиберальной политики / И.М. Вершинина. - С.50-60. Сидоренко, Т.В. Испанская модель социального государства: испытание на прочность / Т.В. Сидоренко. - С.61-72. Хосе Марти: художник-пророк и герой-революционер, опередивший своё время ("круглый стол" в МГУ им. М.В. Ломоносова). - С.73-90. Шкунов, В.Н. Развитие торгово-экономических отношений Российской империи с государствами Латинской Америки в XlX - начале XX вв. / В.Н. Шкунов. - С.91-100. Посконина, О.И. Из истории латиноамериканского либерализма: когда либералы были революционерами / О.И. Посконина. - С.101-107. Моисеев, А.Н. "El RusoLatino de negocios" информирует / А.Н. Моисеев. - С.108-109. Иберо-американская мозаика. - С.110-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2014/7 Журнал 2014г. N 7 . - 524.97, р. Магадеев, И.Э. Фердинанд Фош: портрет на фоне эпохи / И.Э. Магадеев. - С.3-13. Юдин, Н.В. Реакция населения России и Франции на Июльский кризис 1914 г. / Н.В. Юдин. - С.14-21. Коваль, Т.В. Изучение темы "Современное общество" в курсе "Обществознание" (10 класс) / Т.В. Коваль. - С.22-29. Стрелова, О.Ю. Теоретические подходы к разработке содержания учебного предмета "История" в России в XXI в. / О.Ю. Стрелова. - С.30-35. Барвенко, В.Г. "Забытая война?! (Что знают учащиеся о Первой мировой войне)" / В.Г. Барвенко, И.Ю. Аверьянова, О.А. Прохорова. - С.36-39. Коростелова, А.А. Исследовательская и проектная деятельность учащихся в курсе "Обществознание" / А.А. Коростелова. - С.40-43. Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2014 г. Заключительный этап. 9 класс. Первый тур. - С.44-53. Калуцкая, Е.К. Проектно-исследовательская деятельность учащихся с применением ИК-технологий при изучении темы "Курская битва" (9 класс) / Е.К. Калуцкая. - С.54-59. Нестерова, О.Н. Урок по теме "Значение войны за независимость в североамериканских колониях" / О.Н. Нестерова. - С.60-64. Мушинский, В.О. Вольтер - о Карле XII и Петре I / В.О. Мушинский. - С.65-70. О выставке "Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара и Бергамо". - С.71-75. Библиография. - С.29, 39, 64, 80. Басик, Н.Ю. Тема "Источники права" в курсе "Обществознание" / Н.Ю. Басик. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2015/10 Журнал 2015г. N 10 . - 817.87, р. Филиппова, А.А. Актуализация и совершенствование кубинской модели социализма (2011-2015) / А.А. Филиппова. - С.3-12. Кл.слова: ФИДЕЛЬ КАСТРО, РАУЛЬ КАСТРО, КОМПАРТИЯ КУБЫ Коваль, Т.В. Тема "Духовная культура XX века" в курсе истории / Т.В. Коваль. - С.13-23. Кл.слова: ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, АРХИТЕКТУРА Тороп, В.В. Изменение модели повышения квалификации учителей истории и обществознания в современных условиях / В.В. Тороп. - С.24-27. Кл.слова: КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ, НОВЫЕ ЗАДАЧИ Стрелова, О.Ю. Современный урок истории / О.Ю. Стрелова. - С.28-32. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, ФГОС ОО, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Янушевский, В.Н. Учебное проектирование в школе: методология, методика, практика / В.Н. Янушевский. - С.33-36. Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2015 г. Заключительный этап. 9-11 классы. Второй и третий туры. - С.37-45. Мушинский, В.О. Великая русская советская революция / В.О. Мушинский. - С.46-51. Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ, СОВЕТЫ, ПЕТРОСОВЕТ Гиренкова, Е.М. Дети войны: Учитель, отдавший детям своё сердце... / Е.М. Гиренкова. - С.52-53. Кл.слова: А.И. ШИНДИН, УЧИТЕЛЬ О выставке "110 лет китайскому кинематографу". - С.54-60. Русский вопрос в западной интернет-периодике. - С.12. Воспоминания из времён царствования Николая I и Александра II . - С.36. Великая Отечественная война. - С.60. Исламские радикальные движения на политической карте современного мира. - С.77. Реформы на Северном Кавказе. - С.80. Всероссийская олимпиада школьников по праву 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Первый тур. - С.61-68. Литвинович, Ф.Ф. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности: о некоторых новеллах гражданского законодательства о юридических лицах / Ф.Ф. Литвинович. - С.69-77. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТОВАРИЩЕСТВО, ПОЛНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале в 2015 г. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 1071.93, р. Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы / А.А. Сидоров. - С.3-10. Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, МВФ, ГАРРИ ДЕКСТЕР УАЙТ Баранов, П.А. Использование стандартизированных заданий при проведении промежуточного контроля по новейшей истории в 9 классе / П.А. Баранов. - С.11-20. Кл.слова: СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ, КОНТРОЛЬ, ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАНИЕ Коваль, Т.В. Формирование метапредметных умений в школьном курсе обществознания: работа с источниками социальной информации / Т.В. Коваль. - С.21-30. Кл.слова: ИСТОЧНИК СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, МЕТАПРЕДМЕТНОЕ УМЕНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Ворожейкина, Н.И. Человек в истории России / Н.И. Ворожейкина. - С.31-38. Кл.слова: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ Соболева, О.Б. Актуальный опыт зарубежных школьных учебников обществознания / О.Б. Соболева. - С.39-48. Кл.слова: УЧЕБНИК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Лобанов, И.А. Информационная картина мира у старших подростков и выполнение заданий единого государственного экзамена / И.А. Лобанов. - С.49-57. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТИНА МИРА, МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ, ПОДРОСТКОВЫЕ ГРУППЫ Ляшенко, Л.М. О некоторых аспектах царствований Александра II и Александра III / Л.М. Ляшенко. - С.58-64. Кл.слова: АЛЕКСАНДР II, АЛЕКСАНДР III, РЕФОРМЫ О выставке "Классическая живопись Китая". - С.65-66. Фэй, Хайтин. Российская история в зарубежных исследованиях: О книге "Русское народничество и его влияние в мире с XIX по XX в." / Хайтин Фэй. - С.67-71. Милюков. - С.20. Всесоюзные ударные стройки в истории XX в. - С.30. Россия и Швеция: образ "другого". - С.57. Сибирская политическая ссылка XVII - начала XX в. в исследованиях современников. - С.71-72. Путеводитель по немецким колониям Санкт-Петербургской губернии. - С.80. Половникова, А.В. Занятие по теме "Предпринимательская деятельность и её правовое регулирование" / А.В. Половникова. - С.73-80. Кл.слова: ЗНАЧЕНИЕ ТЕМЫ, ПЛАН УРОКА, КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 978.70, р. Золотухин, М.Ю. В преддверии русско-турецкой войны 1877-1878 гг.: поиски Петербургом решения балканских дел мирным путём / М.Ю. Золотухин. - С.3-10. Кл.слова: ДЕЛИМИТАЦИЯ ТЕРРИТОРИЙ, СТАМБУЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, БАЛКАНСКИЙ ПОЛУОСТРОВ Магадеев, И.Э. Британский Кабинет министров и Форин Офис о характере послевоенной системы безопасности в Западной Европе (1944-1945) / И.Э. Магадеев. - С.11-18. Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ПОСЛЕДСТВИЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ, ООН Ворожейкина, Н.И. Школьные программы по истории (1989-2012): тенденции развития / Н.И. Ворожейкина. - С.19-28. Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОРИИ, ЛИНЕЙНАЯ СИСТЕМА, КОНЦЕНТРЫ Коваль, Т.В. Отражение ценностного измерения политики в курсе обществознания в средней школе / Т.В. Коваль. - С.29-35. Кл.слова: ЦЕННОСТИ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ Синельников, И.Ю. Изучение предметов социально-гуманитарного цикла: формирование метапредметных умений работать с различными источниками информации / И.Ю. Синельников. - С.36-41. Кл.слова: ШКОЛА, СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ Тюляева, Т.И. Компетентностный подход как условие и результат образования / Т.И. Тюляева. - С.42-46. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ ПАРАДИГМА, БАЗОВЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ Кузин, Д.В. III Всероссийский съезд учителей истории и обществознания: взгляд заинтересованных участников / Д.В. Кузин, Л.В. Искровская, О.В. Иванов. - С.47-52. Кл.слова: СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ УЧАСТНИКОВ СЪЕЗДА Чакыров, Н. Исследовательский проект "Русское присутствие в болгарском городе Русе" / Н. Чакыров. - С.53-58. Кл.слова: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА, Г. РУСЕ, ТОПОНИМИКА Мушинский, В.О. Брестский мир / В.О. Мушинский. - С.59-63. Кл.слова: БРЕСТСКИЙ МИР, РОССИЯ, ГЕРМАНИЯ Черникова, Т.В. Живой классик: к 100-летию Николая Ивановича Павленко / Т.В. Черникова. - С.64-67. О выставке "Гелий Коржев". - С.68-73. Черноморский флот в годы войны. - С.10. Сталин и мусульманское движение в Восточном Туркестане (1931-1949). - С.28. Партийная система современной России. - С.35. Воздушная война в Заполярье. - С.46. Чекисты в борьбе за обеспечение государственной безопасности советского Дальнего Востока в годы Великой Отечественной войны (1941 - 1945). - С.52. Кошелева, Л.А. Дидактические методы и приёмы при обучении учащихся финансовой грамотности / Л.А. Кошелева. - С.74-80. Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 1428.70, р. Вдовин, А.И. Годы нэпа: подступы к индустриализации и коллективизации / А.И. Вдовин. - С.3-15. Кл.слова: ИТОГИ РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА В 1921-1925 ГГ., УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ Сидоров, А.А. "Новый курс" для "нового мира": американские планы послевоенного международного устройства / А.А. Сидоров. - С.16-25. Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, Ф.Д. РУЗВЕЛЬТ, "БОЛЬШОЕ ПРОСТРАНСТВО" Ворожейкина, Н.И. Хрестоматия как часть УМК по истории: педагогические требования, методические рекомендации / Н.И. Ворожейкина. - С.26-33. Кл.слова: ХРЕСТОМАТИЯ, УМК, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ХРЕСТОМАТИЯМ Коваль, Т.В. О сформированности метапредметных умений учащихся в основной школе: что показала диагностика / Т.В. Коваль. - С.34-39. Кл.слова: ФГОС, ОСНОВНАЯ ШКОЛА, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ Соболева, О.Б. Личный социальный опыт учителей обществознания как фактор обучения предмету в современной школе / О.Б. Соболева. - С.40-43. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ, УЧИТЕЛЬ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Стрелова, О.Ю. Профессиональная компетентность учителя истории: базовые педагогические компетентности / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. - С.44-50. Кл.слова: БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА, СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИСТОРИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ УМК Алексеева, Л.В. Об исследовании мотивации старшеклассников / Л.В. Алексеева, Г.Ю. Зверева. - С.51-55. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, ИССЛЕДОВАНИЕ Родигина, Н.Н. Песни Сибири второй половины XIX - начала XX в. и изучение отечественной истории в школе / Н.Н. Родигина, О.М. Хлытина. - С.56-65. Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПЕСНИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX - НАЧАЛА XX В. О выставке "Грузинский авангард: 1900-1930-е. Пиросмани, Гудиашвили, Какабадзе и другие художники. Из музеев и частных собраний". - С.66-70. Еврейский вопрос в Царстве Польском. - С.25. Новгородчина: трагедия войны. - С.33. Воспоминания о службе в Финляндии во время Первой мировой войны. - С.39. Цусимский бой. - С.55. Культовые сооружения в истории религии. - С.65. Великие и удельные князья Северной Руси в татарский период. - С.80. Билль, И.А. Рабочая программа и материалы к изучению предметного модуля по финансовой грамотности "Дела семейные" / И.А. Билль. - С.71-79. Кл.слова: СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА, МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ, ПРОВЕРОЧНЫЕ ТЕСТЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2020/7 Журнал 2020г. N 7 . - 4380.02, р. Иванова, Л.Ф. Оглянуться назад. чтобы идти вперед. Памяти Л.Н. Боголюбова / Л.Ф. Иванова. - С.3-10 Половникова, А.В. Организация творческой деятельности учащихся: педагогчиеский потенциал курса обществознания / А.В. Половникова, А.А. Сорокин. - С.11-16 Коваль, Т.С. Создание учебного предмета как социальный опыт: значение преемственность, продолжая новаторство / Т.С. Коваль. - С.22-32 Рутковская, Е.Л. Перечитывая Л.Н. Боголюбова: методические подходы к развитию функциональной грамотности / Е.Л. Рутковская. - С.33-41 Синельников, И.Ю. Боголюбов-Михайлов-Давыдов: памяти выдающихся отечественных ученых и педагогов / И.Ю. Синельников. - С.42-48 Веселов, В.А. Ядерное оружие в XXI веке: политика администраций Дж. Буша-мл. и Б. Обамы / В.А. Веселов. - С.49-61 Хавкин, Б.Л. Немецкий "Власов" и его армия / Б.Л. Хавкин. - С.69-76 О вытсавке "Иван Цветков и его галерея. К 175-летию коллекционера". - С.77-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |