373
К 56


    Ковалева, Т. М.
    Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе: тьюторское сопровождение [Текст] / Т. М. Ковалева // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 14-25.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа



Шифр: В-32/2011/2
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2011г. N 2
Содержание:
Муршед, Мона. Как лучше системы школьного образования продолжают совершенствоваться / М. Муршед, Чийоке Чинейзи, М. Барбер. - С.5-122
Цукерман, Г. А. Победа в PIRLS и поражение в PISA: судьба читательской грамотности 10-15 -летних школьников / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова. - С.123-150
Крулл, Вильгельм. Стимулирование конкуренции и креативности в сфере высшего образования Германии и Европы / В. Крулл. - С.151-162
Ковалева, Т. М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании / Т. М. Ковалева. - С.163-180
От редакции: журнал открывает дискуссию по проекту стандартов старшей школы. - С.181-182
Любжин, А. И. Полемика о проекте стандарта старшей школы / А. И. Любжин. - С.183-192
Любимов, Л. Л. Эффективный инструмент создания Новой школы / Л. Л. Любимов. - С.193-203
Школьное образование - данные статистики и Мониторинга экономики образования. - С.204-235
Чернова, Ж. В. Стратегии создания учебных планов по социологии в региональных университетах / Ж. В. Чернова, Л. Л. Шпаковская. - С.236-252
Филановская, Т. А. Хореографическое образование в России первой половины XIX в.: специализированная образовательная модель / Т. А. Филановская. - С.253-267
Долгова, Е. А. Образовательная концепция Русской высшей школы общественных наук в Париже / Е. А. Долгова. - С.268-281
Саймон, Хед . Что угрожает британским университетам? / Хед Саймон. - С.282-295
Авторы номера. - С.296
Аннотации статей на английском языке. - С.298
К сведению авторов. Требования к рукописям статей. - С.301
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-20/2013/1
   Журнал

Филология и человек . - Выходит ежеквартально
2013г. N 1
Содержание:
Щвецова, Т.В. Эстетическое воплощение Гамлета в художественном сознании И.С. Тургенева / Т.В. Щвецова. - С.7-18.
Сарбаш, Л.Н. "Инонациональное" в русской литературе XlX века : чуваши в творчестве Н.С. Лескова и Н.Г. Гарина-Михайловского / Л.Н. Сарбаш. - С.32-41.
Шастина, Т.П. Горный Алтай : литературное вхождение территории в состав имперских пространств / Т.П. Шастина. - С.41-52.
Колоколова, Л.П. Функционально-когнитивный - словарь новый тип идеографического словаря / Л.П. Колоколова. - С.53-64.
Уланов, А.В. Прагмалингвистическое описание русского военного дискурса (на материале документов XlX века) / А.В. Уланов. - С.65-74.
Инютина, Л.А. Лексическое выражение представлений о пространстве в текстах сибирских летописей XVll-XVlll веков / Л.А. Инютина. - С.75-86.
Варченко, Т.Г. Закономерности обновления фонда крылатых единиц немецкого языка во второй половине XX-начале XXl веков / Т.Г. Варченко. - С.87-94.
Плахова, О.А. Своеобразие инициальных формул английской народной сказки / О.А. Плахова. - С.95-105.
Барсукова, С.С. Языковая экспликация эмпирической картины мира как фактор презумпции / С.С. Барсукова. - С.106-111.
Чернова, Н.В. Особенности эволюции когнитивной структуры значения слова в сознании детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н.В. Чернова. - С.112-121.
Ватутина, А.С. Поэтическая энтомология Д. Хармса и Н. Заболоцкого / А.С. Ватутина. - С.121-127.
Куликова, Е.А. "Шлем ужаса" В. Пелевина и пьеса Э. Ионеско "Носорог" : преемственность мотива превращения / Е.А. Куликова. - С.128-132.
Рябцева, М.А. Концептосфера английской лингвокультуры "усадьба" в динамическом аспекте (на материале романов И. Во "Возвращение в Брайдсхед" и А. Мердок "Дикая роза") / М.А. Рябцева. - С.133-138.
Вязигина, Н.В. Гендерный фактор языкового сознания индивида (экспериментальное психолингвистическое исследование) / Н.В. Вязигина. - С.146-153.
Ковалева, Т.М. Диегетические коммуникативные модели в повести "Иван Фёдорович Шпонька и его тётушка Н.В. Гоголя / Т.М. Ковалева. - С.154-159.
Вороновская, И.А. Стилистически окрашенные варианты расположения частиц в художественных текстах современных писателей / И.А. Вороновская. - С.160-167.
Куляпин, А.И. Образ Алтая в литературе 1920-1940-х годов / А.И. Куляпин. - С.168-177.
Марьин, Д.В. Первые опубликованные работы В.М. Шукшина / Д.В. Марьин. - С.178-186.
Чувакин, А.А. Филология и коммуникативные науки : направления взаимодействия (постоянно действующий семинар в Алтайском государственном университете) / А.А. Чувакин. - С.187-190.
Киндикова, Н.М. Новейшая литература Горного Алтая : тематика и проблематика / Н.М. Киндикова. - С.194-200.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2015/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 1 . - 341.94, р.
Содержание:
Бунимович, Е.А. Право и образование: Интервью с уполномоченным по правам ребёнка в г. Москве / Е.А. Бунимович. - С.9-16.
Каракозов, С.Д. Техническая политика и этапы развития цифровой образовательной среды МПГУ / С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров. - С.17-27.
Ван, Юй. Активные методы обучения в современном Китае: теория и практика применения / Юй Ван. - С.28-34.
Логинова, О.Б. К вопросу о новой разработке документа о содержании общего образования (аналога обязательного минимума). Некоторые тезисы / О.Б. Логинова. - С.35-40.
Нестерова, А.Ю. Основные аспекты соотношения профессиональных компетентностей и идентичности педагога / А.Ю. Нестерова. - С.41-45.
Виноградова, А.В. Коммуникативная деятельность на уроках геометрии как средство социализации старшеклассников / А.В. Виноградова. - С.46-50.
Ляш, А.А. Актуальность обучения будущих учителей информатики использованию информационно-образовательных систем в условиях виртуализации и информатизации современного образования / А.А. Ляш. - С.51-60.
Ваганов, А.Г. Чем определяется интерес общества к науке / А.Г. Ваганов. - С.61-71.
Бацын, В.К. Образовательная стратегия и человеческий потенциал / В.К. Бацын. - С.72-80.
Богомолова, Г.Н. Педагогика как наука и искусство в процессуально - описательном аспекте / Г.Н. Богомолова. - С.81-87.
Ковалева, Т.М. Новые ресурсы дидактики для современной школы / Т.М. Ковалева. - С.88-94.
Лоскутова, И.М. Стратегии позиционирования общеобразовательных школ в обществе риска / И.М. Лоскутова. - С.95-103.
Отгонбояр, Я. Модернизация высшего образования и повышение квалификации преподавателя (на примери Монголии) / Я. Отгонбояр. - С.104-108.
Асеева, Д.В. Представления учащихся о научно-исследовательской деятельности в области эстетики языка и речи / Д.В. Асеева. - С.109-112.
Сычугова, Л.П. Совершенствование личности в контексте искусства: лингвокогнитивная парадигма профессионального становления будущих учителей-словесников / Л.П. Сычугова. - С.113-121.
Горобец, Л.Н. Роль стероидных гормонов в патофизиологии первого психотического эпизода / Л.Н. Горобец, А.Г. Лорикян, Н.М. Кутузова. - С.122-128.
Богданов, И.В. Исследование оптимальных параметров ходьбы как средства физической тренировки / И.В. Богданов. - С.129-134.
Гасанов, Р.Г. Повышение технико-тактической подготовки юных дзюдоистов с учётом динамических ситуаций соревновательной деятельности / Р.Г. Гасанов, Ч.Т. Иванков, А.В. Сафошин. - С.135-141.
Давыдов, Д.Ж. Апробация модели проектной деятельности в процессе преодоления неуспешности школьников / Д.Ж. Давыдов. - С.142-149.
Артеменко, О.И. Государственный и языки народов России в современной школе / О.И. Артеменко. - С.150-158.
Загрекова, Л.В. Поликультурное воспитание в современной теории и образовательной практике: проблемы и пути их решения / Л.В. Загрекова, Т.А. Краснова. - С.159-166.
Ахмади, Зейнаб. Вежливость в Иране и России: общее и различное / Зейнаб Ахмади. - С.167-174.
Шеваршинова, Е.И. Применение медиатекстов с целью взаимосвязанного обучения иностранному языку и межкультурному общению студентов языковых факультетов / Е.И. Шеваршинова. - С.175-181.
Николаева-Солдатенкова, Т.Б. О роли интеллектуального начала в работе над художественной эмоцией в процессе преподавания музыки / Т.Б. Николаева-Солдатенкова. - С.182-186.
Шафран, Н.М. Особенности организации досуга ребёнка дошкольного возраста в семье / Н.М. Шафран. - С.187-194.
Луева, М.В. Представления о совладающем поведении в контексте современного образования / М.В. Луева. - С.195-200.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)