К 56 Ковалева, Т. Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе: тьюторское сопровождение / Т. Ковалева> // Инновации в образовании. - 2007. - №11. - С. 14-25. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- предпрофильная подготовка |
К 56 Ковалева, Т. Организация профильного обучения в старшей школе: основы тьюторского сопровождения / Т. Ковалева> // Завуч. - 2006.-№8. - С. 111-121. Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- тьюторское сопровождение |
Ковалева, Т. Мир детства в лирике И.А. Бунина / Т. Ковалева > // Литература в школе. - 2005. - №6. - С. 14-16 Рубрики: История русской литературы 20в Кл.слова (ненормированные): Бунин И.А. -- детство в литературе |
> Шифр: Б-9/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Козлов, А. Физическое развитие детей в России / А. Козлов, Г. Вершубская. - С.3-7. Кешман, Е. Владимир Павлович Эфроимсон : к 100-летию со дня рождения / Е. Кешман. - С.8-10. Минина, З. Методическая работа в Северо-Западном округе Москвы / З. Минина. - С.11-16. Буряченко, Е. Развитие творческого потенциала учащихся на уроках биологии в мультипрофильной школе / Е. Буряченко, Т. Родионова. - С.17-21. Ковалева, Т. Уроки с использованием мультимедийного образовательного комплекса "Биология, 7 класс" / Т. Ковалева, С. Исакова. - С.22-26. Багоцкий, С. Олимпиада школьников стран СНГ и Балтии / С. Багоцкий, Л. РубачеваЛ. Шурхал. - С.27-32. Потапова, Э. Зеленая книга пришкольного участка / Э. Потапова. - С.33-39. Александрова, В. Формирование экологической культуры средствами музейной педагогики / В. Александрова. - С.40-43. Дмитриева, М. О новом учебно-методическом комплекте серии "Линия жизни" / М. Дмитриева. - С.44-45. Церцек, Н. Книга о растительности Москвы / Н. Церцек. - С.46-47. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
К 56 Ковалева, Т. М. Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе: тьюторское сопровождение [Текст] / Т. М. Ковалева> // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 14-25.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: Л-03/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Зуева, Т.В. Народный русский календарь, его поэзия / Т.В. Зуева. - С.2-5 Сарычев, В.А. "...Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвованье..." / В.А. Сарычев. - С.6-12 Павлова, И.Б. Образы "усадьбы" и "дома" в произведениях Салтыкова-Щедрина / И.Б. Павлова. - С.13-14 Головачева, А.Г. Гоголевские мотивы в записных книжках А.П. Чехова / А.Г. Головачева. - С.15-16 Сонькин, В.А. "Реквием" А. Ахматовой / В.А. Сонькин. - С.17-18 Герасимова, И.Ф. Трагизм начала Великой Отечественной войны в стихотворении К.М. Симонова "Из дневника" / И.Ф. Герасимова. - С.19-20 Романичева, Е.С. О методологической составляющей курса методики : к вопросу о подготовке учителей-словесников в рамках Федерального стандарта высшего профессионального образования "Педагогическое образование" / Е.С. Романичева. - С.21 Александрова, Е.В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы / Е.В. Александрова. - С.22-24 Гутов, А. "Антоновские яблоки" Ивана Бунина : XI класс / А. Гутов. - С.25 Фролова, Г.А. Диалог в пространстве культуры: стихотворения Иосифа Бродского : XI класс / Г.А. Фролова. - С.26-28 Макаров, М.И. Художественное время и пространство в рассказе И.А. Бунина "Холодная осень" : XI класс / М.И. Макаров. - С.29-30 Голикова, Г.А. Рассказ И.А. Бунина "Холодная осень" : XI класс / Г.А. Голикова. - С.31-32 Дупленко, М.В. "Бородино" М.Ю. Лермонтова и Бородинское сражение в романе "Война и мир" Л.Н. Толстого : сравнительный анализ в классах математического профиля / М.В. Дупленко, Л.И. Петриева. - С.33-34 Ушакова, Т.В. Образ отчего дома в лирике И.А. Бунина : VIII класс / Т.В. Ушакова. - С.35-36 Кривенцева, В.А. Рассказы "Толстый и тонкий" и "Ионыч" А.П. Чехова / В.А. Кривенцева. - С.37-38 Голубева, Г.Л. "...Мне-то за что ж пропадать?" : рассказ И.А. Бунина "Кукушка", VII класс / Г.Л. Голубева. - С.39-41 Егорова, Л.Н. Осенний хоровод : праздник русского фольклора. VI класс / Л.Н. Егорова. - С.42 Левицкая, Г.Н. Пути повышения познавательной активности учащихся на уроках литературы в старших классах : трагедия В. Шекспира "Гамлет". IX класс / Г.Н. Левицкая, Т.А. Ковалева. - С.43-44 Смирнова, Л.Н. На рубеже веков... : о книге Н.Г. Морозова "Судьбы крестьянской и дворянской России в прозе А.П. Чехова, И.А. Бунина, И.С. Шмелева" / Л.Н. Смирнова. - С.45 Иванова, О. "Их книгам, чуть тронутым пылью, отныне рядом стоять" / О. Иванова. - С.46 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-32/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Муршед, Мона. Как лучше системы школьного образования продолжают совершенствоваться / М. Муршед, Чийоке Чинейзи, М. Барбер. - С.5-122 Цукерман, Г. А. Победа в PIRLS и поражение в PISA: судьба читательской грамотности 10-15 -летних школьников / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова. - С.123-150 Крулл, Вильгельм. Стимулирование конкуренции и креативности в сфере высшего образования Германии и Европы / В. Крулл. - С.151-162 Ковалева, Т. М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании / Т. М. Ковалева. - С.163-180 От редакции: журнал открывает дискуссию по проекту стандартов старшей школы. - С.181-182 Любжин, А. И. Полемика о проекте стандарта старшей школы / А. И. Любжин. - С.183-192 Любимов, Л. Л. Эффективный инструмент создания Новой школы / Л. Л. Любимов. - С.193-203 Школьное образование - данные статистики и Мониторинга экономики образования. - С.204-235 Чернова, Ж. В. Стратегии создания учебных планов по социологии в региональных университетах / Ж. В. Чернова, Л. Л. Шпаковская. - С.236-252 Филановская, Т. А. Хореографическое образование в России первой половины XIX в.: специализированная образовательная модель / Т. А. Филановская. - С.253-267 Долгова, Е. А. Образовательная концепция Русской высшей школы общественных наук в Париже / Е. А. Долгова. - С.268-281 Саймон, Хед . Что угрожает британским университетам? / Хед Саймон. - С.282-295 Авторы номера. - С.296 Аннотации статей на английском языке. - С.298 К сведению авторов. Требования к рукописям статей. - С.301 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2011/5 Журнал 2011г. N 5 (Есть прилож.: эл. опт. диск (CD-ROM)) Чупрунов, Е. В. Физику - в школу / Е. В. Чупрунов. - С.4-8 Масленникова, Ю. В. Развитие познавательного интереса учащихся на начальном этапе изучения физики и астрономии / Ю. В. Масленникова, Т. С. Калинина. - С.9-11 Лебедева, О. В. Организация исследовательской деятельности учащихся в системе уроков физики / О. В. Лебедева. - С.12-17 Беленов, А. Ф. Исследования учителей и школьников: кому это интереснее? / А. Ф. Беленов, П. М. Савкин. - С.18-21 Степанова, О. Ю. Формирование исследовательских умений учащихся на уроках физики / О. Ю. Степанова. - С.22-24 Пигалицын, Л. В. Школьный Клуб юных физиков - кузница будущих научных кадров / Л. В. Пигалицын. - С.25-33 Гребнев, И. В. Фестивальный марафон "Путь в науку" - нижегородский вариант международной практики / И. В. Гребнев, Т. И. Ковалева. - С.34-40 Енюшкина, Е. А. Цифровые технологии в исследовательской деятельности / Е. А. Енюшкина. - С.41-46 Смирнов, В. К. Преподавание физики в современной школе / В. К. Смирнов, О. В. Лапшова. - С.47-52 Хомицкий, Д. В. Профессиональная ориентация учащихся в области нанофизики и нанотехнологий / Д. В. Хомицкий, С. В. Чупрунова. - С.53-56 Пархоменко, Т.Л. Использование метода аналогий при расчете тепловых задач / Т.Л. Пархоменко. - С.57-58 Беленов, А. Ф. Астрофизика в школе: содружество дисциплин и "спасательная соломинка" / А. Ф. Беленов. - С.59 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Березина, О. Создание гармоничной образовательной среды / О. Березина. - С.4-6. Егорычева, В. Особенности и условия формирования познавательной компетенции у детей первого года обучения / В. Егорычева, Е. Юдина. - С.7-12. Кушнир, Н. Как преодолеть основные ошибки чтения и письма / Н. Кушнир. - С.13-14. Назарова, И. Дифференциация звуков [з] и [с] / И. Назарова, Г. Шайдуллина. - С.15-16. Акимова, Е. Предупреждение орфографических ошибок на этапе повторения / Е. Акимова. - С.17-19. Часовских, Т. Развитие креативности младших школьников на уроках русского языка / Т. Часовских. - С.20-23. Санникова, Н. Рабочая тетрадь "Технология речевого творчества" как инструмент организации учебной деятельности / Н. Санникова. - С.24-27. Аншакова, С. Работа над былинным эпитетом в начальных классах / С. Аншакова. - С.28-30. Александрова, Э. Условия успешной реализации стандарта в первые месяцы изучения математики / Э. Александрова. - С.31-33. Подходова, Н. Моделирование как универсальное учебное действие при изучении математики / Н. Подходова. - С.34-40. Иволина, Н. Правила противопожарной безопасности / Н. Иволина. - С.41-43. Морозова, Н. Путешествие по природным зонам и сообществам / Н. Морозова. - С.44-46. Квасова, М. Использование электронных образовательных ресурсов на уроках изобразительного искусства / М. Квасова. - С.47-49. Трегубова, Н. Наука о формировании читателя / Н. Трегубова. - С.50-52. Олефир, С. Учитель и школьный библиотекарь : формируем метапредметные компетенции учащихся / С. Олефир. - С.53-57. Мацько, Г. Дети - читатели и исследователи чтения / Г. Мацько. - С.58-61. Белянкова, Н. Возможности музейной педагогики в организации исследовательской работы младших школьников / Н. Белянкова. - С.62-64. Ковалева, Т. Урок по программе музейной педагогики / Т. Ковалева. - С.65-68. Корнева, В. Учить говорить грамотно! / В. Корнева. - С.69-70. Сорокина, И. Задачи в стихах / И. Сорокина. - С.70. Сладкова, Т. Тесты для проверки знаний по предмету "окружающий мир" / Т. Сладкова. - С.70-71. Запорожец, Д. Детское школьное объединение "Солнышко" / Д. Запорожец. - С.72-75. Кетова, Т. Классные часы духовно-нравственной направленности / Т. Кетова. - С.76-77. Долгова, О. Классный час "Планета друзей" / О. Долгова. - С.78-81. Макеева, В. Классный час на тему "Права и обязанности гражданина" / В. Макеева. - С.82-85. Труханова, И. Разговор о правильном питании / И. Труханова. - С.86-88. Шебурова, Т. В гостях у братьев-месяцев / Т. Шебурова. - С.90-92. Пархоменко, С. Осенний бал / С. Пархоменко. - С.93-95. Терлецкая, Н. Родительское собрание в форме педагогической мастерской / Н. Терлецкая. - С.96-98. Худайкулова, Ф. Работа родительского комитета в школе / Ф. Худайкулова. - С.98-102. Капранов, Г. Американская начальная школа / Г. Капранов. - С.103-110. Памяти Т.С. Голубевой. - С.109. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: З-07/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 202.37, р. Воронова, И. Самообследование и самоанализ по направлениям деятельности / И. Воронова. - С.4-54. Левит, М. Актуальные задачи гимназии на ближайший 2011/12 учебный год / М. Левит. - С.55-57. Логинова, Л. Анализ качества образования : опыт систематизации / Л. Логинова. - С.59-67. Ковалева, Т. Современное качество образования и принцип индивидуализации / Т. Ковалева. - С.68-71. Уласевич, О. Процесс и результат профессионального развития учителя / О. Уласевич, А. Волков. - С.72-76. Воронова, И. Школьные приказы / И. Воронова. - С.77-110. Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция 5. Аутсорсинг. Лекция 6. Лоббирование интересов школы. Лекция 7. Искусство общения с власть предержащими / М. Поташник. - С.111-114. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-44/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 653.43, р. Миролюбова, Т. Идентификация региональных кластеров (на примере Пермского края) / Т. Миролюбова, Т. Ковалева, Т. Карлина. - С.8-19 Король, С. Региональный строительный комплекс: особенности управления / С. Король. - С.20-26 Васильев, М. Семейная фирма: эволюция взглядов североамериканских исследователей / М. Васильев. - С.27-38 Такмакова, Е. Уровень и структура доходов населения в современной России / Е. Такмакова. - С.39-43 Куярова, Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л. Куярова, Рафаэль Габрилян. - С.44-49 Манько, Н. Инновационные проекты: использование моделей государственно-частного партнёрства / Н. Манько. - С.50-58 Неизвестный, С. Роль интуиции в менеджменте проектов / С. Неизвестный. - С.59-68 Гергерт, Д. Стратегическое и проектное управление: концептуальная модель интеграции / Д. Гергерт, К. Левыкина. - С.69-75 Карлина, Т. Структура организации и конкурентные преимущества / Т. Карлина. - С.76-84 Иванова, О. Формирование стратегии развития в сфере строительства: методические основы / О. Иванова. - С.85-91 Рыхтикова, Н. Риски персонала организации: особенности оценки и управления / Н. Рыхтикова, С. Лысова. - С.92-96 Стояновская, И. Организационная культура и мотивация персонала через ценности / И. Стояновская. - С.97-102 Суслов, Д. Эволюция теории управления знаниями: исторический аспект / Д. Суслов. - С.103-108 Сёмушкина, С. Управление знаниями в сетях альянсов / С. Сёмушкина, Ю. Хаханов. - С.109-119 Мудрецов, А. Экологическая безопасность: экономико-правовое регулирование / А. Мудрецов. - С.120-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-02/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 281.98, р. Иванов, А. Работа школы в условиях введения ФГОС основного образования. Руководитель должен помочь учителям кардинально изменить их стиль и технологии / А. Иванов. - С.4-10. Болокина, В. Что мы имеем для реализации ФГОС ООО. Созданная модель методического сопровождения не заменяет планы методсовета, а взаимодействует с ними / В. Болокина. - С.11-16. Тимофеева, Н. Первый опыт апробации стандартов в 5-м классе. Формирование УУД средствами предметов гуманитарного цикла / Н. Тимофеева. - С.17-21. Курганский, С. Как эффективно провести совещание при директоре / С. Курганский. - С.25-28. Кеспиков, В. Средства на повышение квалификации учителей передают школам / В. Кеспиков, М. Солодкова. - С.29. Ильясов, Д. Рекомендации для директоров школ. Диагностика профессиональных затруднений и потребностей педагогов / Д. Ильясов, А. Ленкова, А. Ильина. - С.30-44. Ковалева, Т. В вашем штате - тьютор. Нормативно-правовое оформление профессии / Т. Ковалева. - С.45-49. Лаврухина, А. С тьютором директор победит проблемы с профориентацией школьников, некоторые противоречия, трудности при организации стажировок учителей и администрации, сложности обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе / А. Лаврухина [и др.]. - С.50-56. Другие авторы: Трёхдёнова, А., Устюгова, О., Кузьмина, Е. Алейникова, И. Директоров призывают говорить внятно. От волнений по поводу объединения школ должны избавлять руководители / И. Алейникова. - С.57-59. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-20/2013/1 Журнал 2013г. N 1 Щвецова, Т.В. Эстетическое воплощение Гамлета в художественном сознании И.С. Тургенева / Т.В. Щвецова. - С.7-18. Сарбаш, Л.Н. "Инонациональное" в русской литературе XlX века : чуваши в творчестве Н.С. Лескова и Н.Г. Гарина-Михайловского / Л.Н. Сарбаш. - С.32-41. Шастина, Т.П. Горный Алтай : литературное вхождение территории в состав имперских пространств / Т.П. Шастина. - С.41-52. Колоколова, Л.П. Функционально-когнитивный - словарь новый тип идеографического словаря / Л.П. Колоколова. - С.53-64. Уланов, А.В. Прагмалингвистическое описание русского военного дискурса (на материале документов XlX века) / А.В. Уланов. - С.65-74. Инютина, Л.А. Лексическое выражение представлений о пространстве в текстах сибирских летописей XVll-XVlll веков / Л.А. Инютина. - С.75-86. Варченко, Т.Г. Закономерности обновления фонда крылатых единиц немецкого языка во второй половине XX-начале XXl веков / Т.Г. Варченко. - С.87-94. Плахова, О.А. Своеобразие инициальных формул английской народной сказки / О.А. Плахова. - С.95-105. Барсукова, С.С. Языковая экспликация эмпирической картины мира как фактор презумпции / С.С. Барсукова. - С.106-111. Чернова, Н.В. Особенности эволюции когнитивной структуры значения слова в сознании детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н.В. Чернова. - С.112-121. Ватутина, А.С. Поэтическая энтомология Д. Хармса и Н. Заболоцкого / А.С. Ватутина. - С.121-127. Куликова, Е.А. "Шлем ужаса" В. Пелевина и пьеса Э. Ионеско "Носорог" : преемственность мотива превращения / Е.А. Куликова. - С.128-132. Рябцева, М.А. Концептосфера английской лингвокультуры "усадьба" в динамическом аспекте (на материале романов И. Во "Возвращение в Брайдсхед" и А. Мердок "Дикая роза") / М.А. Рябцева. - С.133-138. Вязигина, Н.В. Гендерный фактор языкового сознания индивида (экспериментальное психолингвистическое исследование) / Н.В. Вязигина. - С.146-153. Ковалева, Т.М. Диегетические коммуникативные модели в повести "Иван Фёдорович Шпонька и его тётушка Н.В. Гоголя / Т.М. Ковалева. - С.154-159. Вороновская, И.А. Стилистически окрашенные варианты расположения частиц в художественных текстах современных писателей / И.А. Вороновская. - С.160-167. Куляпин, А.И. Образ Алтая в литературе 1920-1940-х годов / А.И. Куляпин. - С.168-177. Марьин, Д.В. Первые опубликованные работы В.М. Шукшина / Д.В. Марьин. - С.178-186. Чувакин, А.А. Филология и коммуникативные науки : направления взаимодействия (постоянно действующий семинар в Алтайском государственном университете) / А.А. Чувакин. - С.187-190. Киндикова, Н.М. Новейшая литература Горного Алтая : тематика и проблематика / Н.М. Киндикова. - С.194-200. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 341.94, р. Бунимович, Е.А. Право и образование: Интервью с уполномоченным по правам ребёнка в г. Москве / Е.А. Бунимович. - С.9-16. Каракозов, С.Д. Техническая политика и этапы развития цифровой образовательной среды МПГУ / С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров. - С.17-27. Ван, Юй. Активные методы обучения в современном Китае: теория и практика применения / Юй Ван. - С.28-34. Логинова, О.Б. К вопросу о новой разработке документа о содержании общего образования (аналога обязательного минимума). Некоторые тезисы / О.Б. Логинова. - С.35-40. Нестерова, А.Ю. Основные аспекты соотношения профессиональных компетентностей и идентичности педагога / А.Ю. Нестерова. - С.41-45. Виноградова, А.В. Коммуникативная деятельность на уроках геометрии как средство социализации старшеклассников / А.В. Виноградова. - С.46-50. Ляш, А.А. Актуальность обучения будущих учителей информатики использованию информационно-образовательных систем в условиях виртуализации и информатизации современного образования / А.А. Ляш. - С.51-60. Ваганов, А.Г. Чем определяется интерес общества к науке / А.Г. Ваганов. - С.61-71. Бацын, В.К. Образовательная стратегия и человеческий потенциал / В.К. Бацын. - С.72-80. Богомолова, Г.Н. Педагогика как наука и искусство в процессуально - описательном аспекте / Г.Н. Богомолова. - С.81-87. Ковалева, Т.М. Новые ресурсы дидактики для современной школы / Т.М. Ковалева. - С.88-94. Лоскутова, И.М. Стратегии позиционирования общеобразовательных школ в обществе риска / И.М. Лоскутова. - С.95-103. Отгонбояр, Я. Модернизация высшего образования и повышение квалификации преподавателя (на примери Монголии) / Я. Отгонбояр. - С.104-108. Асеева, Д.В. Представления учащихся о научно-исследовательской деятельности в области эстетики языка и речи / Д.В. Асеева. - С.109-112. Сычугова, Л.П. Совершенствование личности в контексте искусства: лингвокогнитивная парадигма профессионального становления будущих учителей-словесников / Л.П. Сычугова. - С.113-121. Горобец, Л.Н. Роль стероидных гормонов в патофизиологии первого психотического эпизода / Л.Н. Горобец, А.Г. Лорикян, Н.М. Кутузова. - С.122-128. Богданов, И.В. Исследование оптимальных параметров ходьбы как средства физической тренировки / И.В. Богданов. - С.129-134. Гасанов, Р.Г. Повышение технико-тактической подготовки юных дзюдоистов с учётом динамических ситуаций соревновательной деятельности / Р.Г. Гасанов, Ч.Т. Иванков, А.В. Сафошин. - С.135-141. Давыдов, Д.Ж. Апробация модели проектной деятельности в процессе преодоления неуспешности школьников / Д.Ж. Давыдов. - С.142-149. Артеменко, О.И. Государственный и языки народов России в современной школе / О.И. Артеменко. - С.150-158. Загрекова, Л.В. Поликультурное воспитание в современной теории и образовательной практике: проблемы и пути их решения / Л.В. Загрекова, Т.А. Краснова. - С.159-166. Ахмади, Зейнаб. Вежливость в Иране и России: общее и различное / Зейнаб Ахмади. - С.167-174. Шеваршинова, Е.И. Применение медиатекстов с целью взаимосвязанного обучения иностранному языку и межкультурному общению студентов языковых факультетов / Е.И. Шеваршинова. - С.175-181. Николаева-Солдатенкова, Т.Б. О роли интеллектуального начала в работе над художественной эмоцией в процессе преподавания музыки / Т.Б. Николаева-Солдатенкова. - С.182-186. Шафран, Н.М. Особенности организации досуга ребёнка дошкольного возраста в семье / Н.М. Шафран. - С.187-194. Луева, М.В. Представления о совладающем поведении в контексте современного образования / М.В. Луева. - С.195-200. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-07/2016/22/3 Журнал 2016г. т.22 N 3 . - 1035.80, р. Алексашина, И.Ю. Возможно ли решение проблемы естественнонаучной грамотности населения России? / И.Ю. Алексашина [и др.]. - С.5-10 Другие авторы: Петрова, Е.Б., Королев, М.Ю., Пентин, А.Ю., Одинцова, Н.И. Гнитецкая, Т.Н. Роль целостности внутрипредметной информации курса физики в подготовке современных инженеров / Т.Н. Гнитецкая [и др.]. - С.11-26 Другие авторы: Афремов, Л.Л., Резник, Б.Л., Иванова, Е.Б., Шутко, Е.Ю., Гришай, О.Е. Калашников, Н.П. Компьютерные технологии: до какой степени они действительно могут быть полезны при изучении физики и математики / Н.П. Калашников, А.С. Ольчак, О.В. Щербачев. - С.27-33 Исаева, Д.А. Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы студентов технических вузов на основе преминения информационных технологий / Д.А. Исаева, Л.Б. Филипова. - С.34-45 Задорожный, Н.А. . Состояние и перспективы физического практикума техническом университете / Н.А. Задорожный, А.Н. Морозов, С.Л. Тимченко. - С.46-54 Кологривов, В.Н. Об измерении постоянной Планка в практикуме общей физики / В.Н. Кологривов. - С.55-62 Клячин, Н.А. Опыт использованя универсального программного обеспечения в лаборатории атомной физики НИЯУ МИФИ / Н.А. Клячин, А.Ю. Матрончик, Е.В. Хангулян. - С.63-70 Шпаков, В.М. Использование логико-динамической спецификации процессов для компьютерной реализации физических моделей динамических систем / В.М. Шпаков. - С.71-85 Герасимов, И.А. От домашнего эксперимента по физике - до Курчатовского проекта: этапы довузовской подготовки в лицее / И.А. Герасимов, А.Ю. Матрончик, Г.С. Богданов. - С.86-94 Човпан, А.А. Эффективность обучения физике на подготовительных отделениях технических вузов / А.А. Човпан. - С.95-99 Вараксина, Е.И. Подготовка будущих учителей физики к руководству учебно-исследовательскими проектами в школе / Е.И. Вараксина, В.В. Майер. - С.100-107 Скуйбин, Б.Г. Лабораторная работа "Исследование эффекта Тальбота при дифракции света на амплитудных дифракционных решетках" / Б.Г. Скуйбин, Е.В. Смирнов. - С.108-119 Филипп, А.Р. Установка для изучения трения качения / А.Р. Филипп, И.И. Жолнеревич, В.В. Гуринович. - С.120-131 Уколов, А.И. Определение основных характеристик литий-ионного аккумулятора / А.И. Уколов. - С.133-138 Глазов, С.Ю. Электростатическое поле прямой периодически заряженной нити / С.Ю. Глазов, Т.А. Ковалева, Г.А. Сыродоев. - С.139-148 Жакин, С.П. Экспериментальная исследовательская задача "Колебательный контур, содержащий два последовательно соедененных конденсатора" / С.П. Жакин, Е.О. Киктенко. - С.149-160 Купавцев, А.В. Механические силы и основная задача динамики в обучении физике. Часть 1. Силы в механике / А.В. Купавцев, Е.О. Киктенко. - С.161-170 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |