Ковалева, Г. Единый госэкзамен: май - июнь 2006 года / Г. Ковалева> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. 133-144. Кл.слова (ненормированные): единый госэкзамен Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ковалева, Г. Совершенствование системы оценки образовательных достижений учащихся в России и за рубежом / Г. Ковалева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №8. - С. 41-48 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- проверка знаний -- контроль знаний Аннотация: Оценка знаний учащихся |
Ковалева, Г.. Результаты единого государственного экзамена / Г. Ковалева> // Школьные технологии. - 2004. - №6. - С. 28-36 Рубрики: Технологии образования Кл.слова (ненормированные): единый государственный экзамен -- результаты |
> Шифр: Н-02/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Реморенко, И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год / И. Реморенко. - С.7-11. Реморенко, И. Экспертиза учебных изданий / И. Реморенко. - С.12-14. Левитская, А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики / А. Левитская. - С.15-19. Смолин, О. Новые законы прошедшего года / О. Смолин. - С.20-24. Меркулова, Г. Кадры решают все / Г. Меркулова. - С.25-31. Абанкина, И. Новые модели финансирования образования / И. Абанкина. - С.32-40. Петров, В. Развитие образования в регионе : нормативная база / В. Петров. - С.41-46. Бердашкевич, А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования / А. Бердашкевич. - С.47-54. Вифлеемский, А. Новые системы оплаты труда педагогов : федеральные правила / А. Вифлеемский. - С.55-60. Вифлеемский, А. Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы / А. Вифлеемский. - С.61-66. Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием / О. Бетин, Н. Астафьева. - С.67-71. Райсвих, Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования / Н. Райсвих. - С.72-74. Седельников, А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления / А. Седельников. - С.75-80. Полевская, М. Двадцать лет назад... Амурская область / М. Полевская. - С.81-82. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.83-87. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.88-90. Антонова, Л. Развитие сети школ : качественное образование независимо от места жительства / Л. Антонова. - С.91-97. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.98. Гаджиева, Л. Организация дошкольного образования : пермский вариант / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.99-104. Кузибецкий, А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием / А. Кузибецкий, Т. Смыковская. - С.105-112. Парамзина, В. Создание средств дистанционного обучения / В. Парамзина. - С.113-115. Осипова, О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы / О. Осипова. - С.116-121. Белова, С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании : иллюзии и реальность / С. Белова. - С.122-131. Рыкина, С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе / С. Рыкина, Л. Пасько. - С.132-140. Поздняков, А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков. - С.141-145. Марчукова, О. Авторитет современного руководителя школы : из чего он складывается / О. Марчукова. - С.146-150. Ковалева, Г. Единый госэкзамен : май-июнь 2007 года / Г. Ковалева. - С.151-159. Новиков, А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры / А. Новиков. - С.160-168. Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.169-175. Авдеева, С. Цифровые ресурсы в учебном процессе / С. Авдеева. - С.176-182. Роботова, А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность / А. Роботова, С. Берестовицкая. - С.183-190. Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой / В. Дьяченко. - С.191-198. Ямбург, Е. Педагогические уроки XX века : как мы их усваиваем? / Е. Ямбург. - С.199-207. Поташник, М. Чему отдать приоритет : ЗУНам или ценностям? / М. Поташник. - С.208-212. Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе : возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.213-219. Абдулаев, М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию! / М. Абдулаев, В. Сальников. - С.220-227. Нотин, А. "НАШИ" : духовный вектор будущей элиты? / А. Нотин. - С.228-232. Целищева, Н. Мужской разговор : вначале - отец / Н. Целищева. - С.233-241. Верин-Галицкий, Д. Ты бы пошел с ним в разведку? / Д. Верин-Галицкий. - С.242-247. Куликова, Т. Мутанты жалости не знают / Т. Куликова. - С.248-256. Гликман, И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа / И. Гликман. - С.257-262. Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.263-268. Шелепин, Л. Методы и приемы психологической войны / Л. Шелепин. - С.269-273. Соломсторожская, Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим / Т. Соломсторожская. - С.274-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ш-07/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8. Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16. КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20. Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24. Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33. Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41. Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47. Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52. Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59. Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65. Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72. ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78. Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87. Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92. Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98. Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108. Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114. Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120. Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126. Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126. Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134. Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139. Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142. Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152. ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164. Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173. Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177. Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: М-03/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Таранова, М. Урок обобщения и самоконтроля / М. Таранова. - С.3-10. Шабунин, М. Учебно-методический комплект "Алгебра и начала анализа" для 11 класса / М. Шабунин. - С.11-25. Ковалева, Г. Итоговое повторение курса планиметрии с привлечением метода ключевой задачи / Г. Ковалева. - С.26-33. Зеленяк, О. Задачи разные - идеи решения схожие / О. Зеленяк. - С.34-40. Буфеев, С. Расстояние от точки до плоскости / С. Буфеев. - С.41-46. Горская, Е. Скалярное произведение в школьном курсе алгебры / Е. Горская, И. Азиев. - С.47-51. Анцифирова, А. Использование "Живой геометрии" на уроках математики / А. Анцифирова, С. Ларин. - С.52-59. Ершова, А. Элементы матричных игр в профильном обучении школьников / А. Ершова, Т. Фомина. - С.60-63. Юлина, Н. О некоторых задачах из "Курса математики" Т.Ф. Осиповского / Н. Юлина. - С.64-68. Задачи. - С.69-72. Олимпиада на мехмате МГУ. 2008 г. - С.73-75. Рыжик, В. Рационально ли искать рациональные решения? / В. Рыжик. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований / Д. Фельдштейн. - С.11-19. Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области / В. Аверкин, Е. Фёдорова. - С.20-25. Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление / К. Рид. - С.26-34. Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.35-44. Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза / А. Бердашкевич. - С.45-49. Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону / С. Хмельков. - С.50-54. Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления / Э. Дзуцев. - С.55-61. Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие / О. Пищаева. - С.62-66. Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее" / А. Шуриков. - С.67-72. Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления / Е. Жаркова. - С.73-78. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79. Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход / Е. Грушанская. - С.80-84. Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Н. Квасникова. - С.85-92. Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем / М. Паташник. - С.93-100. Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования / М. Астапов, Т. Хлопова. - С.106-110. Ланда, Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда. - С.118-124. Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? / М. Степанова, С. Уланова. - С.118-124. Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности / Е. Африна. - С.132-138. Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей / В. Шкатулла. - С.143-150. Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания / Л. Сакович. - С.151-154. Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской? / Д. Верин-Галицкий. - С.139-142. Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье / Г. Ковалева. - С.155-166. Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.167-174. Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность / А. Плигин. - С.175-182. Зайцева, В. Школьная зрелость / В. Зайцева. - С.183-187. Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе / Т. Смолеусова. - С.188-192. Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии / В. Рево. - С.193-195. Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности / Т. Алпатова. - С.196-202. Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения / С. Белова. - С.203-207. Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова. - С.208-213. Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.214-217. Матрос, Д. Информатизация учебного процесса / Д. Матрос. - С.218-224. Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии / Н. Чичерина. - С.225-230. Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки / А. Замостьянов. - С.231-234. Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы? / О. Кузнецова. - С.235-242. Битянова, М. Профессионализм классного руководителя / М. Битянова. - С.243-247. Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы / О. Соловьева. - С.248-253. Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов / А. Гулевич, Е. Хижнякова. - С.254-261. Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций / Е. Волченкова. - С.262-266. Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая / Ю. Макаров. - С.267-272. Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина. - С.273-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17. Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования / Е. Сабуров, Е. Куркин. - С.18-24. Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений / А. Вифлеемский. - С.25-32. Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько / В. Беспалько. - С.33-37. Вифлеемский, А. Консультации экономиста / А. Вифлеемский. - С.38-39. Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник. - С.40-48. Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осоветская. - С.49-56. Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.57-63. Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное / И. Сулима. - С.64-68. Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена / Ю. Куликов. - С.69-77. Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86. Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91. Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99. Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-106. Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Г. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.107-112. Кондратьев, П. Агрошколы Якутии / П. Кондратьев. - С.112-116. Воропаев, М. Стратегия развития школы / М. Воропаев. - С.117-120. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.117-121. Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления / М. Горемыко. - С.122-129. Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Н. Савина. - С.130-134. Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи" / В. Минов. - С.135-136. Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае / М. Минова. - С.137-143. Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики / Н. Райсвих, Л. Крутень. - С.144-149. Седельников, А. О договоре простого товарищества : юридический комментарий / А. Седельников. - С.150-159. Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-164. Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным / П. Лернер. - С.165-172. Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.173-180. Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход? / В. Ермаков. - С.181-187. Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе / И. Осмоловская. - С.188-194. Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке / Е. Бондаренко. - С.195-202. Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену / М. Чибисова. - С.203-208. Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена / А. Найдин. - С.203-208. Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216. Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222. Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции / Н. Селиванов. - С.223-226. Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов / М. Битянова. - С.227-230. Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал / С. Поляков. - С.231-239. Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления / Д. Григорьев. - С.240-242. Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. Александрова. - С.243-250. Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов. - С.251-256. Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз? / А. Мурашов. - С.257-264. Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры / Л. Соколова-Сербская. - С.265-268. Орел, В. В услужению идолу / В. Орел. - С.269-275. Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России / Н. Стоюхина. - С.208. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ш-07/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8. Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14. Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26. Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33. Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38. Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46. Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50. Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54. Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62. Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71. Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77. Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85. Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94. Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105. Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110. Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123. Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128. Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133. Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136. Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147. Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152. Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160. Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170. Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: М-03/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Ковалева, Г. Итоговое повторение курса планиметрии с привлечением метода ключевой задачи / Г. Ковалева. - С.3-6. Чистяков, В. Чертим и уравновешиваем ... растворы / В. Чистяков. - С.7-14. Севрюков, П. Задачи на движение: простые и не очень / П. Севрюков. - С.15-18. Мищенко, Т. Первые уроки геометрии / Т. Мищенко. - С.19-24. Шевцова, Н. Как не запутаться в единицах измерения? / Н. Шевцова. - С.25-26. Кузьминов, В. О наглядности формул приведения / В. Кузьминов. - С.27-28. Трефилова, Г. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем / Г. Трефилова. - С.29-30. Крымова, Л. Интерактивная доска на уроках математики / Л. Крымова. - С.31-39. Глизбург, В. Топология линии как средство развития математической культуры учащихся / В. Глизбург. - С.40-45. Заславский, А. IV олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина / А. Заславский. - С.46-49. Блинков, Ю. Точки Микеля / Ю. Блинков. - С.50-53. Бусев, В. "Репрессированные" школьные учебники / В. Бусев. - С.63-70. Задачи. - С.71-74. Малышев, И. Уровень математической подготовки и инструмент его измерения / И. Малышев. - С.75-76. Тематический указатель статей, опубликованных в 2008 году . - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-22/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 126.66, р. Левченко, И. Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития / И. Левченко, Г. Бутко, Т. Ортина. - С.5-17. Кл.слова: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ Лифанова, Т. Самостоятельные работы на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Т. Лифанова, Е. Подвальная. - С.18-33. Ткачева, В. Коррекция высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза : (сообщения №2) / В. Ткачева, А. Соболева. - С.34-44. Кл.слова: СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Волковская, Т. Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогичесой помощи детям с недостатками речевого развития / Т. Волковская. - С.45-55. Кл.слова: НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Ипполитова, М. Формирование у детей с детским церебральным параличом двигательного навыка письма / М. Ипполитова. - С.56-63. Володина, Н. Целевая комплексная программа по воспитательной и досуговой работе с учащимися начальной школы ЦПМСС "Раменки" на период 2008-2011 г. / Н. Володина. - С.64-69. Кудряшова, А. Место спецкурса "Методы арттерапии в специальном образовании" в системе подготовки дефектолога / А. Кудряшова. - С.70-75. Ковалева, Г. Коммуникативный тренинг как средство формирования профессиональной коммуникативной компетентности будущих логопедов / Г. Ковалева. - С.76-81. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: К-22/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Салауатов, Ж. Применение коррекционно-развивающих упражнений на уроках трудового обучения в СКОШИ VIII вида / Ж. Салауатов, В. Ткаченко. - С.5-14. Клочкова, Н. Компьютерные технологии в логопедической реабилитации детей с церебральным параличом в условиях стационара / Н. Клочкова. - С.15-17. Ковалева, Г. Сравнительное изучение общения дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития / Г. Ковалева, Н. Бусарнова. - С.18-31. Лешин, В. Структура нарушений родительско-детских отношений в семье с соматически бальным ребенком / В. Лешин. - С.32-35. Ведмецкая, Т. Обучение математике с учетом нейропсихофизиологических особенностей умственно отсталых школьников / Т. Ведмецкая. - С.37-41. Кокорина, Т. Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции / Т. Кокорина, Н. Сергиенко, Л. Салина. - С.42-60. Коваленко, С. Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе / С. Коваленко. - С.61-66. Мухина, В. Играя, развиваем. Игра как средство повышения грамотности учащихся / В. Мухина. - С.67-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-32/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Муршед, Мона. Как лучше системы школьного образования продолжают совершенствоваться / М. Муршед, Чийоке Чинейзи, М. Барбер. - С.5-122 Цукерман, Г. А. Победа в PIRLS и поражение в PISA: судьба читательской грамотности 10-15 -летних школьников / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова. - С.123-150 Крулл, Вильгельм. Стимулирование конкуренции и креативности в сфере высшего образования Германии и Европы / В. Крулл. - С.151-162 Ковалева, Т. М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании / Т. М. Ковалева. - С.163-180 От редакции: журнал открывает дискуссию по проекту стандартов старшей школы. - С.181-182 Любжин, А. И. Полемика о проекте стандарта старшей школы / А. И. Любжин. - С.183-192 Любимов, Л. Л. Эффективный инструмент создания Новой школы / Л. Л. Любимов. - С.193-203 Школьное образование - данные статистики и Мониторинга экономики образования. - С.204-235 Чернова, Ж. В. Стратегии создания учебных планов по социологии в региональных университетах / Ж. В. Чернова, Л. Л. Шпаковская. - С.236-252 Филановская, Т. А. Хореографическое образование в России первой половины XIX в.: специализированная образовательная модель / Т. А. Филановская. - С.253-267 Долгова, Е. А. Образовательная концепция Русской высшей школы общественных наук в Париже / Е. А. Долгова. - С.268-281 Саймон, Хед . Что угрожает британским университетам? / Хед Саймон. - С.282-295 Авторы номера. - С.296 Аннотации статей на английском языке. - С.298 К сведению авторов. Требования к рукописям статей. - С.301 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2011/7 Журнал 2011г. N 7 (Есть прилож.: эл. опт. диск (CD-ROM)) Ожерельев, Д. В. Об экзамене по математике в школах Международного бакалавриата / Д. В. Ожерельев. - С.3-8 Булычев, В. А. Комбинаторика. Элементы теории вероятностей и статистики (окончание) / В. А. Булычев, Е. А. Бунимович. - С.9-20 Фалин, Г. И. Описательная статистика на ГИА / Г. И. Фалин, А. И. Фалин. - С.21-30 Василенко, А. В. Задачи на параллельную проекцию как средство развития пространственного мышления / А. В. Василенко. - С.31-35 Библиотека. - С.35 Виситаева, М. Б. Задачи на развитие "геометрического зрения" учащихся 5-6 классов / М. Б. Виситаева. - С.36-39 О журнале "Monoid". - С.40-42 Требования к оформлению материалов. - С.20,42 Цайгер, М. А. Триумф и забвение способа Пифагора (окончание) / М. А. Цайгер. - С.43-49 Читайте в журнале "Математика для школьников". - С.48 Карп, А. П. С того берега (заметки об американском математическом образовании) (окончание) / А. П. Карп. - С.50-55 Конкурс!. - С.55 Рыжик, В. И. Сдвиг вдоль оси абсцисс в задачах (начало) / В. И. Рыжик, С. Г. Иванов. - С.56-63 Денищева, Л. О. Готовы ли будущие учителя математики к преподаванию? (начало) / Л. О. Денищева, Г. С. Ковалева, Н. В. Шевелева. - С.64-73 Шапкина, В. Н. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом" в 2010/11 учебном году / В. Н. Шапкина. - С.74-75 Задачи. - С.76 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-55/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 205.17, р. Тимофеева, Я.О. Почвенные ресурсы Дальневосточного региона: современное состояние и использование / Я.О. Тимофеева [и др.]. - С.5-8. Другие авторы: Голов, В.И., Жарикова, Е.А., Голодная, О.М., Нестерова, О.В., Клышевская, С.В., Журавлёв, Ю.Н. Кл.слова: ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РЕГИОН, ПОЧВЕННЫЕ РЕСУРСЫ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО ФОНДА ПО КАТЕГОРИЯМ ЗЕМЕЛЬ Жарикова, Е.А. Влияние пожаров на свойства подзолов восточного побережья северного Сахалина / Е.А. Жарикова. - С.9-14. Кл.слова: ПОДЗОЛЫ, СВОЙСТВА ПОЧВ, ТЯЖЁЛЫЕ МЕТАЛЛЫ Трегубов, О.Д. Оценка загрязнения почвогрунов Анадыря по геохимическим данным (1994-2014 гг.) / О.Д. Трегубов. - С.15-21. Кл.слова: ГЕОХИМИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ТЯЖЁЛЫЕ МЕТАЛЛЫ И МЕТАЛЛОИДЫ, ПОЧВОГРУНТЫ Пуртова, Л.Н. Экологическое состояние агрогенных почв при использовании фитомелиорации / Л.Н. Пуртова [и др.]. - С.22-28. Другие авторы: Тимофеева, Я.О., Полохин, О.В., Емельянов, А.Н. Кл.слова: ПОЧВА, ФИТОМЕЛИОРАЦИЯ, ГУМУСНОЕ СОСТОЯНИЕ Кириенко, О.А. Влияние углеводородов на состав микробного сообщества в луговой глеевой почве / О.А. Кириенко, Е.Л. Имранова. - С.29-34. Кл.слова: ЗАГРЯЗНЕНИЕ, МИКРООРГАНИЗМЫ, НЕФТЬ Егорова, Л.Н. Структура сообществ микромицетов в вулканических почвах острова Симушир (Курильский архипелаг) / Л.Н. Егорова [и др.]. - С.35-39. Другие авторы: Полохин, О.В., Щапова, Л.Н., Ковалева, Г.В., Сибирина, Л.А. Кл.слова: ПОЧВЕННЫЕ МИКРОМИЦЕТЫ, АНАМОРФНЫЕ ГРИБЫ, МИКОБИОТА Журавлёв, Ю.Н. Проблема регулирования уровня воды в бассейне озера Ханка (Приморский край) / Ю.Н. Журавлёв, С.В. Клышевская. - С.40-52. Кл.слова: РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ВОДЫ, МОДЕЛЬ СТОКА, ГИДРОЛОГИЧЕСКИЙ РЕЖИМ Калитина, Е.Г. Микробиологический состав углекислых минеральных вод Приморского края (распространение, численность бактерий, условия их обитания) / Е.Г. Калитина [и др.]. - С.53-62. Другие авторы: Харитонова, Н.А., Челноков, Г.А., Вах, Е.А. Кл.слова: МИКРООРГАНИЗМЫ, ЧИСЛЕННОСТЬ, УГЛЕКИСЛЫЕ ВОДЫ Гришин, С.Ю. Возгорание древесной растительности и опасность лесных пожаров в ходе Толбачинского извержения (Камчатка, 2012-2013 гг.) / С.Ю. Гришин, А.А. Овсянников, П.А. Перепелкина. - С.63-69. Кл.слова: ЛАВОВЫЕ ПОТОКИ, ИЗВЕРЖЕНИЕ 2012-2013 ГГ., ЭКОСИСТЕМЫ Сибирина, Л.А. Реликтовый кедрово-елово-тисовый лес с лиственными породами в национальном парке "Удэгейская легенда" / Л.А. Сибирина [и др.]. - С.70-77. Другие авторы: Гладкова, Г.А., Бутовец, Г.Н., Крониковская, Н.Д. Кл.слова: РЕЛИКТЫ, БАССЕЙН Р. БОЛЬШАЯ УССУРКА, ОЦЕНКА ЗНАЧИМОСТИ ВИДА Докучаева, В.Б. Виды елей в посадках в окрестностях г. Магадан / В.Б. Докучаева, Н.Е. Докучаев. - С.78-82. Кл.слова: ИНТРОДУКЦИЯ, МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Краснова, А.Н. Аномалии у рогозов Дальнего Востока России и Вьетнама / А.Н. Краснова. - С.83-87. Кл.слова: АНОМАЛИЯ, ПОЛИМЕРИЗАЦИЯ, ВЕТВИСТОСТЬ Манько, Ю.И. История сдачи лесов на побережье Татарского пролива в долгосрочное концессионное пользование / Ю.И. Манько. - С.88-101. Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ТАТАРСКИЙ ПРОЛИВ, ЛЕСНЫЕ КОНЦЕССИИ Каменев, Д.Г. Получение культуры клеток Nicotiana tabacum, экспрессирующих ген силикатеина морской роговой губки Latrunculia oparinae / Д.Г. Каменев [и др.]. - С.102-105. Другие авторы: Шкрыль, Ю.Н., Веремейчик, Г.Н., Булгаков, В.П. Кл.слова: СИЛИКАТЕИН, ГУБКИ, БИОСИЛИФИКАЦИЯ Силантьева, Е.С. Молекулярные механизмы устойчивости AtCPK1-трансгенных клеток марены сердцелистной (Rubia cordifolia) к температурным стрессам / Е.С. Силантьева [и др.]. - С.106-108. Другие авторы: Веремейчик, Г.Н., Шкрыль, Ю.Н., Булгаков, В.П. Кл.слова: КАЛЬЦИЙ-ЗАВИСИМЫЕ ПРОТЕИНКИНАЗЫ, ТЕМПЕРАТУРНЫЙ СТРЕСС, МАРЕНА СЕРДЦЕЛИСТНАЯ Ву, Тхи Лиен. Сорбция ионов Cu 2+ бурыми водорослями Sargassum swartzii Южно-Китайского моря / Тхи Лиен Ву, Н.К. Габрук. - С.109-113. Кл.слова: БУРЫЕ ВОДОРОСЛИ, МЕДЬ (II), КИНЕТИКА Ермоленко, А.В. Аскаридоз людей в Приморском крае / А.В. Ермоленко [и др.]. - С.114-118. Другие авторы: Барткова, А.Д., Румянцева, Е.Е., Воронок, В.М., Захарова, Г.А., Беспрозванных, В.В. Кл.слова: АСКАРИДЫ, АСКАРИДОЗ, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ Челнокова, Б.И. Лечебно-оздоровительный потенциал территории месторождения морских иловых грязей на о-ве Русский (г. Владивосток) / Б.И. Челнокова, Л.В. Веремчук, Т.А. Гвозденко. - С.119-123. Кл.слова: ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ МЕСТНОСТЬ, МЕСТОРОЖДЕНИЕ МОРСКИХ ИЛОВЫХ ГРЯЗЕЙ Опра, Д.П. Электрохимические свойства допированного цирконием наноструктурированного диоксида титана / Д.П. Опра [и др.]. - С.124-130. Другие авторы: Гнеденков, С.В., Синебрюхов, С.Л., Железнов, В.В., Войт, Е.И., Сушков, Ю.В., Соколов, А.А., Сергиенко, В.И. Кл.слова: LI-ИОННЫЙ АККУМУЛЯТОР, АНОД, НАНОСТРУКТУРИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ Опра, Д.П. Наноструктурированный композит FeOF-FeF: синтез и физико-химические свойства / Д.П. Опра [и др.]. - С.131-136. Другие авторы: Гнеденков, С.В., Синебрюхов, С.Л., Соколов, А.А., Курявый, В.Г., Устинов, А.Ю., Кайдалова, Т.А., Сергиенко, В.И. Кл.слова: LI-ИОННЫЙ АККУМУЛЯТОР, АНОД, НАНОСТРУКТУРИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ Калина, Р.С. Полипептиды актинии Heteractis crispa: фармакологический потенциал / Р.С. Калина. - С.137-140. Кл.слова: АКТИНИИ, НЕЙРОТОКСИНЫ, ИОННЫЕ КАНАЛЫ Кветкина, А.Н. Создание генетических экспрессионных конструкций для получения нового семейства полипептидов Кунитц-типа актиний / А.Н. Кветкина. - С.141-144. Кл.слова: ПОЛИПЕПТИДЫ КУНИТЦ-ТИПА, АКТИНИИ, ИНГИБИТОРЫ ПРОТЕАЗ Хартанович, М.В. К истории приобретения коллекций по этнографии народов островов Тихого океана для Кунсткамеры Академии наук во второй половине XVIII в. / М.В. Хартанович. - С.145-155. Кл.слова: КУНСТКАМЕРА, ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ, ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН Сергиенко, В.И. В.И. Вернадский как основоположник отечественной радиохимии (к 70-летию ядерной отрасли России) / В.И. Сергиенко, В.А. Авраменко, И.Г. Тананаев. - С.156-161. Кл.слова: В.И. ВЕРНАДСКИЙ, РАДИОХИМИЯ, ЯДЕРНАЯ ОТРАСЛЬ Ермацанс, И.А. Заграничный дневник (1924-1925) палеонтолога А.Н. Рябинина как источник естественно-научной информации. К 100-летию изучения амурских динозавров / И.А. Ермацанс, И.Ю. Болотский. - С.162-170. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК, ЗАГРАНИЧНЫЙ ДНЕВНИК, А.Н. РЯБИНИН Пятакова, Г.М. Забытые имена: Михаил Леонидович Пятаков (1886-1958) / Г.М. Пятакова, И.К. Ривьер, А.В. Чернышев. - С.171-176. Полоник, С.Г. Международная конференция по медицинской химии "Medchem 2015" / С.Г. Полоник. - С.177-178. Никишин, В.П. V Межрегиональная конференция "Паразитологические исследования в Сибири и на Дальнем Востоке" / В.П. Никишин. - С.179-183. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2018/39/3 Журнал 2018г. т.39 N 3 . - 1471.64, р. Леонтьев, Д.А. Илья пригожин и психоология XXI века / Д.А. Леонтьев. - С.5-14 Гаврилова, Т.А. Пять установок по отношению к смерти: половозрастные различия и кросскультурные сопоставления / Т.А. Гаврилова. - С.15-28 Красавцева, Ю.В. Эмоциональный и академический интеллект как предикторы стратегий в игровой задаче Айова / Ю.В. Красавцева, Т.В. Корнилова. - С.29-43 Филлипова, М.Г. Динамика узнавания незамеченных значений двойственных изображений и изображений-перевертышей / М.Г. Филлипова, Д.И. Костина, М.П. Мезенцева. - С.44-56 Балева, М.В. Когнитивные механимзмы стереотипизации Другого / М.В. Балева, В.А. Гасимова, Г.В. Ковалева. - С.57-69 Березеина, Т.Н. Экстремальный образ жизни как фактор ее индивидуальной продолжительности / Т.Н. Березеина [и др.]. - С.70-78 Другие авторы: Екимова, В.И., Кокурин, А.В., Орлова, Е.А. Греченко, Т.Н. Инвариантные частоты биоритмов живых организмов разного эволюционного возраста / Т.Н. Греченко [и др.]. - С.90-101 Другие авторы: Харитонов, А.Н., , Жегалло, А.В. Резазадех, З. Адаптация теста "Отношение к соблюдению нравственных норм" на выборке российских студентов / З. Резазадех, Л.Ф. Баянова, Э.Н. Гилемханова. - С.102-112 Воронин, А.Н. Психология дискурсивных способностей: векторы развития / А.Н. Воронин. - С.113-123 Сергиенко, Е.А. Психология - наука будущего / Е.А. Сергиенко. - С.124-128 Морозова, С.В. Угрозы изоляции российской психологии в будущем / С.В. Морозова. - С.129-133 Кисилев, С.Ю. V Международный конгресс памяти А.Р. Лурия / С.Ю. Кисилев, Ж.М. Глозман. - С.134-135 Якиманская, И.С. XIV Интернациональный форум по человеко-центрированному подходу в Аргентине / И.С. Якиманская. - С.136-138 Знаков, В.В. Рецензия на книгу Г.В. Ожигановой "Духовные способности как ресурс жизнидеятельности" / В.В. Знаков. - С.139-140 Варвара Ильинична Моросанова. - С.141-142 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |