К 52 Клячко, Т. Тенденции развития высшего профессионального образования в Российской Федерации / Т. Клячко, В. Мау> // Вопросы образования. - 2007.-№3. - С. 46-65. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- тенденция развития -- рейтинг -- финансовые проблемы Доп.точки доступа: Мау, В. |
> Шифр: А-04/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Новости образования в России. - С.2-4. Клячко, Т. Основные тенденции развития системы образования Российской Федерации в 2007 г. / Т. Клячко. - С.5-13. Зернов, В. Конкурентоспособность образования как условие развития конкурентоспособной экономики / В. Зернов. - С.14-19. Гоник, И. Формирование информационной системы подготовки инженерных кадров в России: проблемы и противоречия / И. Гоник, Е. Гущина. - С.20-25. Широбоков, С. Нормативное и правовое обеспечение системы дистанционного образования - актуальная задача развития системы образования в России / С. Широбоков. - С.26-34. Карпенко, М. Экспорт российского высшего образования / М. Карпенко. - С.35-36. Карякин, Ю. Природосообразная модель образования / Ю. Карякин. - С.37-45. Новости образования в мире. - С.46-48. Лукичев, Г. Развитие высшего образования в арабских странах : (аналитический обзор) / Г. Лукичев. - С.49-53. Лиотар, Ж-Ф. Знание в постиндустриальном обществе / Ж-Ф. Лиотар. - С.54-56. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 180.00, р. Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.) / С. Беляков, Т. Клячко. - С.9-16. Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах / Е. Давыдова. - С.17-24. Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут / Л. Титова, О. Синельникова. - С.25-33. Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам / А. Вифлеемский. - С.34-35. Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего? / М. Поташник. - С.36-43. Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ / Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин. - С.44-50. Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям / А. Бердашкевич. - С.51-55. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.56-60. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.61-64. Григорьева, Н. Когда труд - в радость / Н. Григорьева. - С.65-68. Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы? / А. Остапенко. - С.69-70. Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах / И. Абалкина. - С.71-79. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79, 103, 126, 134, 139, 145. Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда / А. Вифлеемский. - С.80-88. Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок? / Е. Горностаев. - С.89-97. Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области / М. Федотова. - С.98-103. Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования / А. Вифлеемский. - С.104-108. Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.109-120. Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе / С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина. - С.121-126. Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития / Л. Тиунова. - С.127-130. Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования / М. Никитин. - С.131-134. Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений / О. Сухарева. - С.135-139. Кац, А. Экономические понятия в образовании / А. Кац, Л. Зеленова. - С.140-145. Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке / В. Боровик. - С.146-150. Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником? / А. Вифлеемский. - С.151-157. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.157, 166, 173. Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.167-173. Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.158-166. Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ / Г. Лапушинская. - С.174-180. Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников / Л. Мамонтова. - С.181-186. Мультимедиа консультации. - С.186,192,198,202. Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.187-192. Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе / А. Романов, Т. Слюсаренко. - С.193-198. Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития / Т. Акчурин. - С.199-202. Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики / А. Гуревич. - С.203-206. Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи / А. Прутченков, Т. Терюкова. - С.207-212. Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности? / И. Хоменко, Е. Трубкина. - С.213-219. Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов / А. Прутченков. - С.220-222. Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования / Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко. - С.223-230. Янковская, Н. Учим управлять результатами / Н. Янковская. - С.231-240. Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя / А. Григорьева, Д. Григорьев. - С.241-244. Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников / А. Лукина. - С.245-250. Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников / Б. Куприянов. - С.251-256. Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности / В. Орёл. - С.257-261. Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки! / О. Клячина. - С.262-264. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: З-06/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Волков, А. Дорожная карта мозга / А. Волков. - С.4-10. Новости науки. - С.11-12. Железных. Римляне и мы / Железных. - С.13-14. Кадры решают все?. - С.15. Прусс, И. Новые поводы для гордости великороссов / И. Прусс. - С.16-23. Клячко, Т. Страна всеобщего высшего образования? / Т. Клячко. - С.24-29. Красильникова, М. Обладатель диплома на рынке труда / М. Красильникова. - С.30-35. Гжибовский, С. Высшее образование в Польше за последние 20 лет / С. Гжибовский. - С.36-40. Во всем мире . - С.41-42. Волков, А. "Звездный компьютер" с морского дна / А. Волков. - С.43-51. Жуков, Б. Древо бессмертия / Б. Жуков. - С.52. Кудрина, Ю. "Распространение искусства есть дело государственной важности" / Ю. Кудрина. - С.53-62. Кл.слова: АЛЕКСАНДР 3, КУЛЬТУРА Понемногу о многом. - С.63-64. Левинтов, А. В культуре свободных мест нет / А. Левинтов. - С.65-72. Вартбург, М. Дует солнечный ветер / М. Вартбург. - С.73-74. Милитарев, А. России верные пасынки / А. Милитарев. - С.75-78. Иваницкий, В. Креативить, обнулить, нолее ноля и прочее / В. Иваницкий. - С.79. Ясин, Е. "Культура - нарастание человеческого" / Е. Ясин. - С.80-88. Двигатели прогресса. - С.89-90. Горелик, Г. Науки естественные и искусственные / Г. Горелик. - С.91-99. Стариков, Б. Мыши, люди, обезьяны / Б. Стариков. - С.100-101. Съянова, Е. Главная ошибка Гитлера / Е. Съянова. - С.102-108. Съянова, Е. Точное попадание генерала Суслопарова / Е. Съянова. - С.109-110. Королёва, Н. Мой отец на войне / Н. Королёва. - С.111-120. Бородин, О. Приматы моря / О. Бородин. - С.121-123. Поздравляем лауреатов!. - С.124-125. Календарь "№-С": май. - С.126-127. Мозаика. - С.128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Целищев, Н. Ежегодное Послание Президента Федеральному собранию РФ: уроки прошлого на пути к будущему / Н. Целищев. - С.19-25. По плодам их узнаете их. Или нужна ли нам государственная политика в области воспитания?. - С.9-18. Богомолов, О. От Года учителя к пятилетке образования / О. Богомолов. - С.26-35. Забатурина, И. Что мы знаем о российском учителе? / И. Забатурина, Н. Ковалёва. - С.36-42. Клячко, Т. Образование в России: проблемы и тенденции развития / Т. Клячко. - С.43-51. Савицкая, Е. Расходы на общее образование в России : модели финансирования / Е. Савицкая. - С.52-56. Кругляков, В. За что платить школе? Заметки на полях директивных документов / В. Кругляков, В. Рачевский, А. Семёнов. - С.58-61. Мусарский, М. Что мешает развитию финансовой самостоятельности школ? / М. Мусарский. - С.62-64. Осипцова, Ж. Федеральный закон №83-ФЗ: правовое положение школ / Ж. Осипцова. - С.65-71. Кац, А. Федеральный закон №83-ФЗ: новые функции и приоритеты школ / А. Кац. - С.72-77. Федотова, М. Новый федеральный закон : экономика школы / М. Федотова. - С.78-80. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.88-90. Гонтарь, Э. Школа технического резерва / Э. Гонтарь. - С.91-93. Махнёв, Н. Чтобы не прервался "Путь к успеху" / Н. Махнёв. - С.94-96. Яшков, А. Выпускники и работодатели : ожидания и реальность / А. Яшков. - С.97-101. Поташник, М. Эффективное расходование финансовых ресурсов : как повысить качество образовательного процесса / М. Поташник. - С.102-107. Мусарский, М. Общее образование : экономические механизмы / М. Мусарский. - С.109-116. Абанкина, И. Деньги в обмен на обязательства : финансирование школьного образования в условиях бюджетной реформы / И. Абанкина. - С.117-120. Романов, А. "Плюсы" и "минусы" бюджетного финансирования : чего больше? / А. Романов, О. Бельдина. - С.121-124. Вифлеемский, А. Государственные и муниципальные задания : теория и практика / А. Вифлеемский. - С.124-133. Степанова, Е. Управление по результатам в региональной системе образования / Е. Степанова. - С.134-138. Пронина, Л. Управление ресурсами в муниципальной системе образования : векторы развития / Л. Пронина. - С.139-141. Филиппова, Е. Где взять деньги на развитие / Е. Филиппова. - С.142-145. Шамаева, А. Питание школьников - серьёзная управленческая задача / А. Шамаева. - С.146-152. Янбург, Е. Штопаю ранения души (между ремонтами) / Е. Янбург. - С.153-162. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ТУННЕЛЬНЫЙ ПОДХОД, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РИСК Соложнин, А. Социальное предпринимательство в образовании : сегодня оно необходимо школе / А. Соложнин. - С.163-169. Боровик, В. Проверка в школе : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.170-176. Косарецкий, С. Государственная аккредитация школы: задачи управляющего совета / С. Косарецкий. - С.177-179. Чистяков, Ю. Как помочь школьным управляющим? / Ю. Чистяков. - С.180-186. Федотова, М. Процессный подход в управлении финансово-экономической деятельностью школ / М. Федотова. - С.184-186. Шеченко, Т. Что изменится в налогообложении школ в 2011 году / Т. Шеченко. - С.187-192. Лапушинская, Г. Реформа бюджетных учреждений : проблемы директора школы / Г. Лапушинская. - С.193-199. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.200-204. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.205-206. Могилёв, А. Общее экономическое образование для инновационной экономики / А. Могилёв. - С.207-210. Имакаев, В. Модернизация основной школы: преодоление образовательного иждивенчества / В. Имакаев. - С.211-220. Зимин, Е. Социальные аспекты экономического образования старшеклассников / Е. Зимин, И. Дерезко, М. Коваленко. - С.221-226. Кормакова, В. Авторская мастерская - школа обучения рабочим профессиям / В. Кормакова. - С.227-231. Кравчук, О. Как стать эффективным менеджером? / О. Кравчук. - С.232-235. Григорьев, Д. / Д. Григорьев [и др.]. - С.241-250. Другие авторы: Кожурова, О., , Эффективное воспитание : школа и семья как партнёры Гуревич, А. Семейное проектирование в школе / А. Гуревич. - С.251-255. Круглов, В. Детское общественное объединение : экономический аспект существования / В. Круглов. - С.263-266. Хижнякова, Е. Молодёжные переговорные площадки с представителями государства, общества и бизнеса / Е. Хижнякова. - С.267-271. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 168.50, р. Кушнир, А.М. От логики учебного знания - к логике человеческого капитала / А.М. Кушнир, А.М. Лобок. - С.11-22. Клячко, Т.Л. Тенденции в развитии образования в России / Т.Л. Клячко. - С.23-30. Румянцева, Е.Е. Противодействие коррупции в системе школьного образования / Е.Е. Румянцева. - С.38-45. Ильинский, И.М. Эти странные российские реформы... / И.М. Ильинский. - С.46-55. Ямбург, Е.А. Сумерки просвещения. Текст, контекст и подтекст закона. "Об образовании в Российской Федерации" / Е.А. Ямбург. - С.56-60. Рощина, Я.М. Профессиональная практика учителей государственных и частных школ: цифры и факты / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.61-65. Нелюбов, С.А. Сельская школа живёт и надеется на лучшую долю / С.А. Нелюбов. - С.66-71. Бобылева, И.А. Сколько стоит сиротство / И.А. Бобылева. - С.72-78. Ларюшкин, С.А. Государственно-общественное управление образованием в условиях внедрения ФГОС. Правовой аспект / С.А. Ларюшкин. - С.79-82. Боровик, В.Г. Контроль в сфере образования: что нужно знать директору о своих правах / В.Г. Боровик. - С.83-88. Романов, А.Н. Новое в законодательстве: досудебная защита прав граждан в сфере образования / А.Н. Романов, А.В. Савоськин. - С.89-94. Бердашкевич, А.П. Что привнесёт новый закон в школу? / А.П. Бердашкевич. - С.95-99. Леви, Г.Д. Опровержение / Г.Д. Леви. - С.106-110. Вифлеемский, А.Б. Как создаётся школьный мини-технопарк / А.Б. Вифлеемский. - С.111-118. Положение о Международном конкурсе им А.С. Макаренко. Извлечения. - С.119-124. Поташник, М.М. Централизованная бухгалтерия: быть или не быть? / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.125-129. Костин, А.К. Юридические и процессуальные аспекты аккредитации школы / А.К. Костин. - С.137-149. Руднев, Е.А. Организационные и неформальные способы профессионального развития руководителей и персонала / Е.А. Руднев. - С.150-155. Лапушинская, Г.К. Энергосбережение и энергетическая эффективность в школе / Г.К. Лапушинская. - С.156-164. Ханафеев, И.М. Как сохранять энергию для образования? / И.М. Ханафеев. - С.165-173. Губанова, Е.В. Дополнительные услуги в школе: управленческий аспект / Е.В. Губанова. - С.174-178. Мерцалова, Т.А. Прозрачное решение: открытость против коррупции / Т.А. Мерцалова. - С.179-186. Маточкина, Е.Н. Зарплата учителя в нашей школе выросла вдвое / Е.Н. Маточкина. - С.187-189. Рябцева, Ю.А. Директор школы выбирает курсы профессиональной переподготовки / Ю.А. Рябцева. - С.190-191. Байдалка, И.О. Как эффективно экономить в условиях конкуренции / И.О. Байдалка. - С.192-193. Шумилина, Т.О. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения / Т.О. Шумилина. - С.201-206. Лебедев, О.Е. Оценивание образовательных достижений учащихся / О.Е. Лебедев. - С.207-216. Могилев, А.В. Стандарт нового поколения и экономическая подготовка в средней школе / А.В. Могилев. - С.217-222. Беспалько, В.П. Компьютеры и кибер-педагогика. Прошлое и будущее, без настоящего! / В.П. Беспалько. - С.223-230. Калинина, Н.Н. Экономическое образование школьников: технологический аспект и практики / Н.Н. Калинина. - С.231-234. Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.235-238. Щуркова, Н.Е. Как воспитать жизнеспособность школьника? / Н.Е. Щуркова. - С.239-247. Пятаков, Е.О. Цена невежливости: посчитать и показать / Е.О. Пятаков. - С.248-259. Прилепин, З. Как решать проблемы поколения маугли. Принципы воспитания ответственности в семье / З. Прилепин. - С.260-267. Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.268-271. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-32/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 417.42, р. Эрик, де Корте. Инновационные перспективы обучения и преподавания в сфере высшего образования в XXI в. / де Корте Эрик. - С.8-29. Белов, А.В. Экономические аспекты деятельности университетов в Японии / А.В. Белов, А.В. Золотов. - С.30-53. Пронин, А.С. Формирование учебных групп в университете с помощью анализа социальных сетей / А.С. Пронин, Е.В. Веретенник, А.В. Семенов. - С.54-73. Прахов, И.А. Влияние инвестиций в дополнительную подготовку на результаты ЕГЭ / И.А. Прахов. - С.74-99. Меликян, А.В. Основные характеристики международных сетей университетов / А.В. Меликян. - С.100-117. Авраамова, Е.М. Эффективность школы - позиция родителей / Е.М. Авраамова, Т.Л. Клячко, Д.М. Логинов. - С.118-134. Козьмина, Я.Я. Предпочтения преподавателей вузов относительно научной деятельности и преподавания / Я.Я. Козьмина. - С.135-151. Леутина, А.Л. Социализация детей в современных педагогических исследованиях / А.Л. Леутина. - С.152-173. Иванюшина, В.А. Социализация через неформальное образование : внеклассная деятельность российских школьников / В.А. Иванюшина, Д.А. Александров. - С.174-196. От редакции. - С.197. Коган, Е.Я. Региональная модель управления общеобразовательными программами повышенного уровня / Е.Я. Коган, Т.Г. Кутейницына, В.А. Прудникова. - С.198-222. Шиллер-Валицка, И. Мифы и стереотипы: несколько замечаний об истории образования в Царстве Польском в XIX в. / И. Шиллер-Валицка. - С.223-243. Аминов, Т.М. Система профессионального образования в регионах дореволюционной России (на примере Башкирии) / Т.М. Аминов. - С.244-262. От редакции. - С.263. Матс, Хансон. Рецензии на книгу: Кроули Э.Ф., Малмквист Й., Остлунд С., Бродер Д.Р., Эдстрем К. Переосмысление инженерного образования. Подход CDIO (пер. с англ. Л. Трониной) / Хансон Матс. - С.264-265. Клеман, Фортин. Рецензии на книгу: Кроули Э.Ф., Малмквист Й., Остлунд С., Бродер Д.Р., Эдстрем К. Переосмысление инженерного образования. Подход CDIO (пер с англ. Л. Трониной) / Фортин Клеман. - С.266-268. Павлюткин, И.В. Необъявленный кризис в образовании и воспитание граждан мира. Рецензия на книгу: Нуссбаум М. Не ради прибыли: зачем демократии нужны гуманитарные науки / И.В. Павлюткин. - С.269-282. Кожевникова, М.Н. Язык педагогики / М.Н. Кожевникова. - С.283-300. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2014/10 Журнал 2014г. N 10 . - 359.57, р. Загвязинский, В.И. Будущее образования: перспективные линии развития / В.И. Загвязинский. - С.9-15. Аверкин, В.Н. Современный контекст проблемы сохранения сельской школы / В.Н. Аверкин, Т.А. Каплунович. - С.16-21. Клячко, Т.Л. ЕГЭ: что день грядущий нам готовит? / Т.Л. Клячко. - С.22-29. Ляпунцова, Е.В. Из школы - в университет: рулетка или осознанный выбор? / Е.В. Ляпунцова. - С.30-34. Поташник, М.М. Награждение... уголовным делом / М.М. Поташник. - С.35-42. Рязанов, В.А. Большая разница или точь-в-точь / В.А. Рязанов. - С.43-48. Вифлеемский, А.Б. Анатомия отката / А.Б. Вифлеемский. - С.49-58. Могилев, А.В. Не время разбрасывать камни! / А.В. Могилев. - С.59-66. Черникова, Т.В. Цена инноваций: диалог с директором школы / Т.В. Черникова, О.С. Гаджирамазанова. - С.67-72. Лапин, В.Г. Правовые и экономические основы организации детско-взрослого производства / В.Г. Лапин, И.В. Милюков. - С.73-82. Данилова, О.Л. Где взять кадры для реального сектора? / О.Л. Данилова. - С.83-88. Шафиков, И.Р. Настоящее и будущее сельской школы / И.Р. Шафиков. - С.89-91. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.92-98. Габдуллин, Г.Г. Менеджмент или школоведение: как "развивается" сегодня теория управления образованием / Г.Г. Габдуллин. - С.99-109. Шевченко, Т.Н. Директор в условиях изменения законодательства / Т.Н. Шевченко. - С.110-115. Эпштейн, М.М. Образовательный потенциал производства / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.116-124. Кац, А.М. Школьный устав: новые нормы и правила / А.М. Кац. - С.125-133. Лапушинская, Г.К. Долгосрочные партнёры образовательного учреждения: риски и возможности / Г.К. Лапушинская. - С.134-141. Авраамова, Е.М. Об управленческой команде / Е.М. Авраамова, В.Н. Титов. - С.142-150. Андреева, А.Р. Внедрение эффективного контракта: результаты исследования / А.Р. Андреева, С.А. Попова, Н.В. Родина. - С.151-157. Федотова, М.В. Повышение эффективности труда: опыт формирования показателей профессиональных достижений педагога / М.В. Федотова, Е.А. Голынина. - С.158-163. Халиулина, В.В. Оценка труда педагогов / В.В. Халиулина, Е.В. Победаш. - С.164-168. Кудинов, В.В. Автоматизированные системы повышают эффективность управления / В.В. Кудинов, С.А. Иванова. - С.169-173. Болотова, Е.Л. Оплата по квалификационной категории. учебный план по новым стандартам (5-й класс). Приведение численности класса в соответствие с нормами СанПиНа. Обеспечение детей альбомами, красками, пластилином, картоном, цветной бумагой и др. бесплатно. Подача документов на звание "Заслуженный учитель РФ". Защита деловой репутации. Порядок возвращения в российскую школу после обучения за рубежом. Разъяснение нормативных актов / Е.Л. Болотова. - С.174-177. Хмельков, С.Б. Нормативное регулирование ухода за детьми-инвалидами. Оплата обучения в вузе работодателем. Запись в трудовой книжке в связи с переименованием организации. Трудовой стаж в вузе и работа в школе. Испытательный срок и назначение пенсии по старости. Педагогическая нагрузка и продолжительность работы при назначении пенсии по старости / С.Б. Хмельков. - С.178-180. Абанкина, Т.В. Сетевое взаимодействие и сингапурская система обучения / Т.В. Абанкина. - С.181-188. Вершинин, С.В. Работа с текстом - научить тех, кто умеет / С.В. Вершинин. - С.189-198. Николаева, Е.И. Психофизиология и оценки: приводит ли к счастью попадание в физматкласс? / Е.И. Николаева, Е.Г. Вергунов. - С.199-204. Соловьёва, Л.Ф. Ответы на вопросы по использованию медиаоборудования в школе / Л.Ф. Соловьёва, А.И. Горелова, Н.В. Никуличева. - С.205-208. Каменский, А.М. Воспитание вкуса как педагогическая проблема / А.М. Каменский. - С.209-213. Касимов, Р.Н. Современные мифологемы о героях, или О чём может рассказать ученику учитель истории / Р.Н. Касимов. - С.214-220. Олин, И.В. Гром грянул - перекрестимся? / И.В. Олин. - С.221-223. Круглов, В.В. Воспитывает ли Интернет? / В.В. Круглов. - С.224-227. Козачек, О.В. Ответы на вопросы родителей / О.В. Козачек. - С.228-231. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: Н-02/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 350.60, р. Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты / М.М. Поташник. - С.9-15. Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации / И.Ф. Дементьева. - С.16-25. Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике / В.И. Загвязинский. - С.26-33. Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013 / М.А. Пинская [и др.]. - С.34-47. Другие авторы: Ленская, Е.А., Пономарёва, А.А., Брун, И.В., Косарецкий, С.Г., Савельева, М.Б. Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам / Л.Н. Данилова. - С.48-51. Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей / Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий. - С.52-60. Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года? / Т.Л. Клячко. - С.61-64. Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира / Е.М. Авраамова. - С.65-74. Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств / А.Б. Вифлеемский. - С.75-82. Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике / Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова. - С.83-86. Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект / Т.Н. Немирич. - С.87-92. Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей / М.П. Гурьянова. - С.93-100. Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам / Н.Ф. Ильина. - С.101-105. Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ / Ю.А. Бурдельная. - С.106-108. Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития / Е.А. Николаенко. - С.109-113. Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов / Л.П. Совина. - С.114-118. Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену? / Е.Л. Болотова. - С.119-122. Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация / С.Б. Хмельков. - С.123-124. Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация! / А.В. Могилев. - С.125-131. Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы / А.А. Мурашов. - С.132-137. Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока / А.А. Пивоваров. - С.138-145. Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога / В.В. Робский. - С.146-153. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе. - С.154-156. Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор / Е.А. Ямбург. - С.157-161. Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями? / А.А. Остапенко. - С.162-167. Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры / Д.В. Григорьев. - С.168-170. Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения / В.П. Созонов. - С.171-181. Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже / Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова. - С.182-185. Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые / А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская. - С.186-191. Нижегородова, Л.А. А где же ученики? / Л.А. Нижегородова. - С.192-195. Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний / Л.И. Гриценко. - С.196-202. Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика / В.В. Морозов. - С.203-208. Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки / О.В. Козачек. - С.209-212. Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа / Д.А. Богданова. - С.213-218. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2017/9/10 Журнал 2017г. N 9/10 . - 835.57, р. Клячко, Т.Л. Динамика изменений: заработная плата и труд учителей / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.9-16. Кл.слова: РОТАЦИЯ КАДРОВ, АТТЕСТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА Ладнушкина, Н.М. Государственный контроль качества образования: новое в законодательстве / Н.М. Ладнушкина. - С.17-25. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ямбург, Е.А. Как обеспечить связь школы с жизнью? / Е.А. Ямбург. - С.26-31. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, ПЕДАГОГ, РЕФОРМА Любжин, А.И. Сумерки всеобуча. Школа для всех и ни для кого / А.И. Любжин. - С.32-40. Кл.слова: ДОРЕВОЛЮЦИОННАЯ ШКОЛА, УЧЕБНЫЙ ПЛАН, СОВЕТСКАЯ ШКОЛА Муругова. Ещё не сорваны погоны, и не проиграна война, или Последствия системного кризиса в образовании / Муругова. - С.41-51. Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Якубов, А.В. Непрофессионализм руководства как фактор низкого уровня качества образования республики / А.В. Якубов. - С.52-58. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, РУКОВОДСТВО ШКОЛОЙ Положение о XVI Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.59-66. Ушаков, К.М. Как мы управляем организацией? / К.М. Ушаков. - С.67-73. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ, КРИЗИС Клячко, Т.Л. Дополнительное образование: платные услуги и экономические возможности семьи / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.74-80. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ДОМОХОЗЯЙСТВО Зиганов, М.А. Образовательный холдинг: организационная культура, на который строится успех Ломоносовской школы / М.А. Зиганов. - С.81-87. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ЛОМОНОСОВСКИЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ Петунин, О.В. Как перейти к индивидуальным планам: организационно-технологический. Старшая школа / О.В. Петунин. - С.88-97. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Ильин, Г.Л. Философия труда в XXI веке / Г.Л. Ильин. - С.98-103. Кл.слова: ТРУД, ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД, ПРИЧИНЫ ТВОРЧЕСТВА Габдулхаков, В.Ф. Массовые открытые курсы: возможности, реальность, будущее / В.Ф. Габдулхаков. - С.105-110. Кл.слова: КОМПЛЕКС СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Куркин, Е.Б. Тупик всеобуча, или Как построить вариативное образование / Е.Б. Куркин. - С.111-119. Кл.слова: ТЕХНОКРАТИЗМ, СЦИЕНТИЗМ, СОЦИАЛЬНЫЙ РЕКОНСТРУКТИВИЗМ Сергеев, С.Ф. Политехническое образование в техногенном мире / С.Ф. Сергеев. - С.120-124. Кл.слова: ТИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ, КЛАССИЧЕСКОЕ, НЕКЛАССИЧЕСКОЕ И ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность: педагогические подходы формирования / Н.В. Новожилова. - С.125-129. Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, КУЛЬТУРА РАЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ Моргун, В.Ф. Психология экзамена: поведение педагога и учащегося / В.Ф. Моргун. - С.130-134. Кл.слова: ОЦЕНКА, УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ, ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЙ ПРИЁМ ВОСХОЖДЕНИЯ ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ Григорьев, Д.В. Сопричастность России и Русскому миру: формирование идентичности ребёнка в школе / Д.В. Григорьев. - С.135-151. Кл.слова: ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ Федюлина, Е.В. Медиаканикулы: подготовка младших школьников к работе с визуальной информацией / Е.В. Федюлина. - С.152-155. Кл.слова: МЕДИАСРЕДА, МЕДИАГРАМОТНОСТЬ, ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТЬ Платонова, С.М. Коллективная организаторская деятельность, или Как помочь стать взрослым / С.М. Платонова. - С.156-162. Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОУПРАВЛЕНИЕ, КОЛЛЕКТИВ Царёва, Н.П. Социальное творчество и коммунарская педагогика: современная интерпретация / Н.П. Царёва. - С.163-167. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТОВАРИЩЕСТВО Поташник, М.М. Как обрести педагогическое мастерство? / М.М. Поташник. - С.169-174. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕМЕСЛО, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ИСТОЧНИКИ (ТЕЗАУРУС) МАСТЕРСТВА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |