Клепиков, В. Этическая культура школьников в контексте триады "Истина - Добро - Красота" / В. Клепиков> // Педагогика. - 2006. - №2. - С. 29-36 Рубрики: Вопросы воспитания Кл.слова (ненормированные): этическое воспитание |
Клепиков, В. Диалог как средство формирования этической культуры школьников / В. Клепиков> // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. 39-46. Кл.слова (ненормированные): этическая культура -- диалог Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: М-03/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Мартынова, с. Чтение учащимся методической литературы по математике как один из аспектов рациональной технологии изучения математики / с. Мартынова. - С.3-8. Буфеев, С. Вычисление площади сечения многогранника разными способами / С. Буфеев. - С.9-16. Чучаев, И. Уравнение вида h(x)+cx+d= / И. Чучаев, М. Осипова. - С.17-23. Семенов, П. О заданиях С5 на ЕГЭ по математике в июле 2008 года / П. Семенов. - С.24-29. Сильвестров, В. Как найти множество значений функции / В. Сильвестров. - С.30-34. Мищенко, Т. Первые уроки геометрии / Т. Мищенко. - С.35-48. Клепиков, В. О формировании мировоззрения школьников средствами математики : эксперимент / В. Клепиков. - С.49-56. Гинзбург, В. Элективное изучение топологии в старших классах средней школы как элемент единства непрерывного математического образования и пропедевтики ее изучения в вузе / В. Гинзбург. - С.57-61. Радыно, Я. Тестирование - бомба замедленного действия / Я. Радыно, О. Мельников. - С.62-64. Задачи. - С.65-68. Егупова, М. Беседы об угле зрения / М. Егупова. - С.69-72. Карпушина, М. Геометрия зрения / М. Карпушина. - С.73-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Семья и школа: воспитание духовности. - С.3-5. Бестужева, С. Семья в нашей стране: историческая правда / С. Бестужева. - С.6-8. Пантин, В. Семья и семейные ценности в сознании россиян : (по данным социологических опросов) / В. Пантин. - С.9-13. Игумен, Тихон (Полянский). О воспитании духовных ценностей в семье / Тихон (Полянский) Игумен. - С.14-15. Беглова, Н. Воспитание будущих воинов / Н. Беглова. - С.15-16. Клепиков, В. Становление образовательного пространства лицея / В. Клепиков. - С.17-20. Селиванова, О. Формирование ценностных ориентаций обучающихся / О. Селиванова. - С.21-23. Гладкова, Н. Профессиональное самоопределение личности в системе "кадетский корпус - высшее военное учебное заведение" / Н. Гладкова. - С.24-26. Камакин, О. "Я горжусь своей Родиной!" : (конкурсная познавательная программа) / О. Камакин. - С.27-31. Чичварина, Т. Выявление и предупреждение конфликтов / Т. Чичварина. - С.32-37. Савина, Н. Анализ причин деликвентного поведения подростков / Н. Савина. - С.38-42. Егорова, А. Учреждения дополнительного образования и жизненное самоопределение школьников / А. Егорова. - С.43-46. Джалилова, С. Нравственно-эстетическое воспитание в процессе творческого труда / С. Джалилова. - С.47-49. Дубровин, В. Воспитать людей, способных возвысить Россию / В. Дубровин. - С.50-52. Ильин, И. Я вглядываюсь в жизнь / И. Ильин. - С.53-57. Ахмедова, М. Традиции народного речевого этикета / М. Ахмедова. - С.58-60. Шепель, В. Гигиена самосбережения / В. Шепель. - С.61-65. Солоухина, Е. Как самому улучшить зрение / Е. Солоухина. - С.66-70. Гранкин, А. "Сыновья уходят в бой" : (музыкальная композиция по военным песням В.С. Высоцкого) / А. Гранкин. - С.71-72. Москвина, Л. Навеки семнадцатилетние : (ко Дню защитника Отечества ) / Л. Москвина. - С.73-75. Указатель статей за 2008 год. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (2) Свободны: Ч.з.3 (2) |
> Шифр: Ф-03/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 130.00, р. Актуальные проблемы образования. - С.3-12. Примерная программа для VII-IX классов основной школы : проект. - С.13-20. Королев, Ю. Георг Симон Ом / Ю. Королев. - С.21-24. Кл.слова: ВЫДАЮЩИЕСЯ УЧЕНЫЕ Оксюкевич, Т. Развитие компетенций учащихся через новый подход к оцениванию / Т. Оксюкевич. - С.25-32. Димитренко, М. Открывая физику : (урок-презентация для VI класса) / М. Димитренко. - С.33-37. Клепиков, В. Притчевые миниатюры на уроках физики / В. Клепиков. - С.38-40. Краевой, В. Интересные видеозадачи / В. Краевой. - С.41-42. Безобразов, С. Стихотворные материалы / С. Безобразов. - С.43-44. Гагина, В. Материалы из серии "О физическом -лирически" / В. Гагина. - С.44-45. Данилова, Т. "разрешенные шпаргалки" / Т. Данилова. - С.45-46. Коковкина, Н. Физическое лото / Н. Коковкина. - С.46-46. Киреева, Л. Таблицы для контроля знаний / Л. Киреева. - С.47-49. Харитонова, М. Диагностические таблицы из подручных материалов / М. Харитонова. - С.50-52. Марданова, О. Учебные модели из подручных материалов / О. Марданова. - С.53-54. Чупашева, В. Изготовление деталей приборов в условиях кабинета физики / В. Чупашева. - С.55-57. Левитан, Е. Международное признание общенаучной образовательной и общекультурной роли астрономии / Е. Левитан. - С.58-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 110.00, р. Интервью директора Института семьи и воспитания Российской академии образования С.В. Дармодехина. - С.3-9. О воспитательном компоненте Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. - С.10-15. Синягина, Н. Формирование у школьников отношения к здоровью как ценности / Н. Синягина, Т. Богачева. - С.16-19. Кондратьева, О. . Развитие созидательной активности молодежи средствами ученического самоуправления / О. Кондратьева. - С.20-24. Семёнов, Ю. Уроки Ф.М. Достоевского - уроки нравственности / Ю. Семёнов. - С.25-30. Сёмкина, А. Индивидуальная работа по коррекции отклоняющегося поведения : (из опыта работы) / А. Сёмкина. - С.31-34. Давыдова, Т. "Легенды о цветах" : (тренинг фантазии и воображения для учащихся VII класса) / Т. Давыдова. - С.35-37. Клепиков, В. Научное общество учащихся и этическое воспитание / В. Клепиков. - С.38-43. Козырева, Т. Адрес детства - дворец творчества / Т. Козырева. - С.44-46. Грицаенко., Т. Воронежский областной центр детско-юношеского туризма / Т. Грицаенко. - С.46-48. Басова, Е. Воспитательная работа классного руководителя: системный подход / Е. Басова. - С.48-54. Лутхова, З. Жизнь без надзора / З. Лутхова. - С.55-56. Петухова, Л. От идеи общения к идее деятельного добра / Л. Петухова. - С.57-64. Жагарина, М. Как оказать помощь трудным детям : (из опыта работы) / М. Жагарина, О. Никулина. - С.65-68. Детское и молодежное общественное движение и перспективы его развития в Российской Федерации. - С.69-74. Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты / Т. Кудашова. - С.75-77. Иванова, Л. "Веков связующая нить" : (внеурочное мероприятие для учащихся VII классов) / Л. Иванова. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
К 48 Клепиков, В.. Научное общество учащихся и этическое воспитание [Текст] / В. Клепиков> // Воспитание школьников. - 2009. - N 8. - С. 38-43. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): научное общество -- этическое воспитание Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 170.00, р. Иванова, Е. Дидактика в информационном обществе / Е. Иванова, И. Осмоловская. - С.8-15. Филонов, Г. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Филонов, Л. Суходольская-Кулешова. - С.3-7. Шемет, О. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. Шемет. - С.16-22. Погонышева, Д. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / Д. Погонышева. - С.22-27. Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Полякова. - С.28-35. Галицкая, И. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / И. Галицкая, И. Метлик. - С.36-45. Корсакова, Т. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. Корсакова. - С.46-49. Яшкова, Т. Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности / Т. Яшкова. - С.50-53. Тайчинов, М. Формирование готовности учащихся к созидательному труду / М. Тайчинов. - С.54-58. Клепиков, В. Неявная математическая одаренность школьников / В. Клепиков. - С.59-62. Помелов, В. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Помелов. - С.63-68. Козлова, Г. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала ХХ в. / Г. Козлова. - С.69-74. Степанова, Л. М.И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. Степанова. - С.75-80. Белогуров, А. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / А. Белогуров, С. Чеджемов. - С.81-85. Болбас, В. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. Болбас. - С.86-94. Ермольева, Э. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Ермольева. - С.95-102. Безрогов, В. Учителя Востока в новой книге К.И. Салимовой / В. Безрогов. - С.103-104. Тарасова, О. О педагогической инноватике / О. Тарасова. - С.105-107. Юбилей Татьяны Ивановны Шамовой. - С.118-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
К 48 Клепиков, В.. Неявная математическая одаренность школьников [Текст] / В. Клепиков> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 59-62. Рубрики: Процессы воспитания Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- математическая одаренность -- точка роста -- ученик-романтик -- духовно-интеллектуальный рост Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-42/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Гаврилычева, Г. Гражданское воспитание : опыт и перспективы / Г. Гаврилычева. - С.3-7. Прутченков, А. Народные проекты "Любимые учителя России" / А. Прутченков. - С.8-10. Гаричева, Н. Профилактическая программа формирования здорового образа жизни в школе / Н. Гаричева. - С.11-14. Клепиков, В. Ролевой диалог в этическом воспитании школьников / В. Клепиков. - С.15-18. Строганова, Л. Этическая беседа-диспут на тему "Можно ли победить жестокость?" (VI-VII классы) / Л. Строганова. - С.19-23. Картузова, Л. Письма писателя как один из источников школьного литературного краеведения / Л. Картузова. - С.24-29. Егорова, А. Всероссийский конкурс "Сердце отдаю детям" / А. Егорова. - С.30-35. Буровкина, Л. Комплексный подход к обучению школьников декоративно-прикладному искусству в системе непрерывного образования / Л. Буровкина. - С.36-38. Карпунова, Н. Социально-педагогическая работа с дисфункциональной семьей в целях профилактики правонарушений подростков / Н. Карпунова. - С.39-45. Герасименко, В. Формирование исследовательских умений учащихся в процессе работы над проектом / В. Герасименко. - С.46-48. Петрова, В. Азбука нравственного образования / В. Петрова, И. Хомякова. - С.49-55. Хомутова, К. Как создать пресс-центр в детском оздоровительном лагере / К. Хомутова. - С.56-65. Воробьева, К. Решение проблемы родительско-детских отношений в неполных семьях : (рекомендации для родителей подростков) / К. Воробьева. - С.66-68. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.69-73. Путенко, О. Полководцы Победы Г.К. Жуков и К.К. Рокоссовский : (интеллектуальная игра для учащихся среднего и старшего возраста) / О. Путенко. - С.74-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 48 Клепиков, В.. Ролевой диалог в этическом воспитании школьников [Текст] / В. Клепиков> // Воспитание школьников. - 2010. - N 4. - С. 15-18. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): ролевой диалог -- этическое воспитание -- насилие -- ненасилие -- духовно-нравственная жизнь Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Берулава, Г. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе / Г. Берулава, М. Берулава. - С.11-17. Николаев, М. Спорт и здоровье детей / М. Николаев. - С.3-10. Стандарты общего образования Приднепровской Молдавской Республики как фактор укрепления единого образовательного пространства СНГ / Е. Бомешко [и др.]. - С.18-25. Перминова, Л. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.26-32. Лызь, Н. Педагогические риски технизированных образовательных сред / Н. Лызь, Н. Познина. - С.33-42. Гликман, И. Воспитание в школе жизни / И. Гликман. - С.43-47. Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.48-54. Сасова, И. Технологическое образование или трудовое обучение? / И. Сасова. - С.55-63. Гребенев, И. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования / И. Гребенев, Ю. Масленникова. - С.64-68. Заварзина, Л. П.Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса / Л. Заварзина. - С.69-78. Ценюга, С. Педологическая служба в учебных заведениях. Приенисейского края (1920-1930 гг.) / С. Ценюга. - С.79-84. Колмаков, В. Д.В. Скрынченко о русской национальной школе / В. Колмаков. - С.85-93. Певзнер, М. Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии / М. Певзнер, П. Петряков, О. Грауманн. - С.94-101. Коржова, М. Мультилингвизм в образовательной политике Евросоюза / М. Коржова. - С.102-105. Булатова-Закаригаева, П. Социально-педагогические основы взаимодействия религиозного и светского образования : (на примере стран Магриба и Республики Дагестан) / П. Булатова-Закаригаева. - С.106-109. Алметов, Н. Взаимодействие социальных институтов в воспитании культуры межнационального общения в Казахстане / Н. Алметов. - С.110-114. Науки об образовании как объект мониторинга : научная жизнь. - С.115-118. Борису Львовичу Вульфсону - 90 лет. - С.119-121. Халудорова, Л. О технологии достижения результатов в дополнительном профессиональном образовании / Л. Халудорова. - С.122-123. Базихова, М. Роль народного искусства в профилактике и снижении уровня агрессивного поведения младших школьников / М. Базихова. - С.124-125. Академик Краевский Володар Викторович. - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20. Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30. Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39. Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44. Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49. Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53. Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64. Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72. Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80. Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84. Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93. Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98. Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152. Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109. Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117. Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125. Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136. Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147. Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152. Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158. Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180. Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172. Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180. Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185. Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226. Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191. Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196. Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203. Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208. Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216. Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220. Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226. Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233. Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236. Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248. Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253. Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268. Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262. Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269. Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272. Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277. Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17. Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24. Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34. Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43. Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50. Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53. Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59. Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67. Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72. Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77. Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79. Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87. Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89. Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94. Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101. Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106. Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111. Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113. Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120. Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127. Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129. Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134. Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140. Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146. Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156. Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160. Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168. Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175. Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181. Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189. Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195. Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200. Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206. Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216. Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220. Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225. Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233. Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252. Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26. Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248. Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256. Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259. Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264. Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Новиков, А. О законах педагогики / А. Новиков. - С.3-7. Собкин, В. Социология школьной отметки / В. Собкин, Е. Калашникова. - С.8-19. Карпов, А. Исследовательское образование : ключевые концепты / А. Карпов. - С.20-30. Клепиков, В. Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся / В. Клепиков. - С.31-36. Лесникова, С. Возможности интернет-технологий в развитии детского движения / С. Лесникова. - С.37-44. Попов, В. Наркоситуация в России как социально-педагогическая проблема / В. Попов. - С.45-49. Калашникова, М. Копинг-стратегии учителей / М. Калашникова, Ю. Широкова. - С.50-57. Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.58-68. Заварзина, Л. П.Ф. Каптерев - студент Московской духовной академии / Л. Заварзина. - С.69-79. Степанова, Л. Особенности профессиональной подготовки учителя в государственных учебных заведениях России (начало ХХ в.) / Л. Степанова. - С.80-86. Русских, В. Проблема воспитания гражданина и патриота в России IX в. / В. Русских. - С.87-96. Суслова, И. Проблема рациональности в философии и педагогике И. Канта / И. Суслова. - С.97-101. Казаков, П. Особенности греческой образовательной системы / П. Казаков. - С.102-105. Помелов, В. Вальдорфская педагогика Рудольфа Штейнера / В. Помелов. - С.106-115. Занаев, С. Наследие М.Н. Скаткина и перспективы развития отечественной педагогики / С. Занаев. - С.116-120. Ибрагимов, Г. Основания педагогики / Г. Ибрагимов. - С.121-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
К 48 Клепиков, В.. Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся [Текст] / В. Клепиков> // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 31-36. Рубрики: Методика преподавания математики Кл.слова (ненормированные): Ценностно-смысловой подход -- учебно-познавательная деятельность -- система ценности -- знание -- понятие -- диалоговое поле -- исследовательская деятельность -- образовательный продукт -- школьник Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-42/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Степанов, Е. Н. Менеджмент воспитания: понятие, подходы и принципы / Е. Н. Степанов. - С.3 Семенов, Г. С. О работе номинации "Заместитель директора по воспитательной работе" II Всероссийского конкурса "Воспитать человека" / Г. С. Семенов. - С.11 Дружинина, А. Е. Формирование толерантных отношений в образовательном пространстве / А. Е. Дружинина. - С.15 Халудорова, Л. Е. Развитие сельских школьников: проблемы и решения / Л. Е. Халудорова. - С.19 Клепиков, В. Н. "Круг чтения" Л.Н. Толстого и этическая культура школьников / В. Н. Клепиков. - С.24 Евладова, Е. Б. Всероссийская педагогическая мастерская / Е. Б. Евладова, Л. И. Виноградова. - С.29 Карелова, И. М. Современная игровая досуговая программа: подходы и пути развития / И. М. Карелова. - С.37 Багулина, Т. Н. О роли личности педагога в музейной педагогике / Т. Н. Багулина, О. Б. Карпова. - С.43 Морозова, И. В. Детский дом как социализирующая воспитательная система / И. В. Морозова. - С.49 Воробьева, К. А. Влияние СМИ на формирование агрессивных установок подростка / К. А. Воробьева. - С.55 Клемантович, И. П. Введение основ религиоведения в школе и новые воспитательные задачи вузовской педагогики / И. П. Клемантович, В. Г. Степанов. - С.59 Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Н. Левин. - С.65 Потапова, О. В. Семейное воспитание как ценность в педагогическом наследии М.И. Демкова / О. В. Потапова. - С.70 Лутовинов, В. И. Новая книга о российской семье и высших ценностях / В. И. Лутовинов. - С.74 Щербакова, А. А. "Мы свой победный путь к Берлину открыли битвой за Москву" (литературно-музыкальная композиция) / А. А. Щербакова. - С.76 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Метлик, И. Ценностное ядро гражданского воспитания школьников / И. Метлик. - С.3-10. Ульянова, И. Роль воспитательной программы "Здравствуй, мир!" в формировании смысложизненных ориентаций учащихся / И. Ульянова. - С.11-17. Клепиков, В. Психолого-педагогический механизм приобщения детей к общечеловеческим ценностям / В. Клепиков. - С.18-22. Кирикович, Т. Жизненный план школьника как социально-личностная цель / Т. Кирикович, Л. Сабурова. - С.23-26. Денисова, Т. "Учись говорить" : (цикл классных часов) / Т. Денисова. - С.27-30. Панова, О. Роль социального проектирования в воспитании школьников / О. Панова. - С.31-34. Мачехина, О. Контекстно-ориентированная технология "Образовательный фотобиеннале" / О. Мачехина. - С.35-38. Абраухова, В. Дворец творчества детей и молодёжи : 75 лет становления, развития и творчества / В. Абраухова. - С.39-44. Маленкова, Н. Социально-педагогические условия подготовки к семейной жизни подростков из дисфункциональных семей / Н. Маленкова. - С.45-48. Иванченко, В. Развитие коммуникативных навыков школьников из неполных семей и воспитанников детского дома через совместный досуг / В. Иванченко. - С.49-51. Карасёва, Е. Исследования отношения учащихся начальной школы к семейным ценностям / Е. Карасёва. - С.52-58. Филатова, Т. "Дорогой мой человек" : (Гагаринский урок) / Т. Филатова. - С.59-64. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.65-71. Тремаскина, Т. Всё начинается с семьи : (внеурочное мероприятие для учащихся IV-V классов) / Т. Тремаскина. - С.72-75. Середа, Т. "Здоровый образ жизни" - что это значит? : (классный час для учащихся IX класса) / Т. Середа. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Казарина, В. Инновационная деятельность учителя как фактор преодоления личностно-профессиональной деформации / В. Казарина. - С.3-9. Ульянова, И. Организация смысложизненно-ориентирующей среды школы / И. Ульянова. - С.10-15. Казанцева, А. Новый взгляд на традиционный урок : новаторские образовательные практики / А. Казанцева. - С.16-18. Клепиков, В. Понимание и непонимание в духовно-нравственной жизни человека : (ролевой диалог в X-XI классах) / В. Клепиков. - С.19-21. Денисова, Т. "Учись говорить" : (цикл классных часов) / Т. Денисова. - С.22-26. Бикеева, А. Задачи по математике должны воспитывать и развитвать / А. Бикеева. - С.27-31. Гущина, Т. Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъективности обучающихся / Т. Гущина. - С.32-38. Столповская, О. Опыт проведения психолого-педагогического консилиума в школе / О. Столповская. - С.39-43. Кононенко, И. Гуманитарные технологии в формировании ценностного отношения к семье у воспитанников детского дома / И. Кононенко, И. Озерец. - С.44-48. Праздникова, Г. "Хорошее воспитание - лучшее наследство" / Г. Праздникова. - С.49-54. Цимбаленко, С. Роль матери в нравственном воспитании ребёнка : (выступление на родительском собрании) / С. Цимбаленко. - С.55-58. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.59-67. Цогоева, З. О ценностях, истинных и мнимых / З. Цогоева. - С.68-72. Тремаскина, Т. Толерантность сегодня - мир навсегда / Т. Тремаскина. - С.73-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 190.00, р. Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции / Б.В. Куприянов. - С.3-7. Клепиков, В.Н. Аксиологическая интеграция как образовательная технология этического воспитания школьников / В.Н. Клепиков. - С.8-15. Зыков, М.Б. Организация исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве (теоретические и практические аспекты) / М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина. - С.16-22. Праздникова, Г.З. "Люди, общаясь, создают друг друга" (классный час общения) / Г.З. Праздникова. - С.23-27. Быков, А.К. Патриотическое воспитание школьников при изучении истории Отечественной войны 1812 года / А.К. Быков, Т.В. Левкина. - С.28-33. Киржой, Е.В. Особенности процесса социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации / Е.В. Киржой. - С.34-39. Арсентиева, С.Н. Системный подход в экологическом воспитании и развитии младших школьников / С.Н. Арсентиева. - С.40-44. Кравчук, А.В. Школьная организационная культура в контексте учебно-воспитательного процесса / А.В. Кравчук. - С.45-49. Синягина, Н.Ю. Страхи и тревоги - факторы детского суицида / Н.Ю. Синягина. - С.50-54. Журина, Т.Ю. О совместной работе школьных и районных детских библиотек / Т.Ю. Журина. - С.55-60. Загладина, Х.Т. Изучение семейных ценностных ориентаций у учащихся среднего школьного возраста / Х.Т. Загладина, Е.О. Карасева, М.Н. Константинова. - С.61-68. Кожевников, Е.М. Свет немеркнущей звезды (практические заметки о патриотическом воспитании) / Е.М. Кожевников. - С.69-74. Круглова, Т.Н. "День знаний" (праздник для учащихся начальных классов) / Т.Н. Круглова. - С.75-76. Оловянников, М.Д. Пионеры-герои / М.Д. Оловянников. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |