Кларин, М.. Интерактивное обучение- инструмент освоения нового опыта / М. Кларин > // Педагогика. - 2000. - №7. - С. 12-17 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивный метод |
Кларин, М. Технология полного усвоения / М. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - №5. - С. 60-72 Рубрики: Технология обучения Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- усвоение знаний -- полное усвоение -- учебный материал |
Кларин, М.. Технологический подход к обучению / М. Кларин> // Школьные технологии. - 2003. - №5. - С. 3-22 Рубрики: Технологизация образования Кл.слова (ненормированные): средства обучения -- цель обучения -- постановка -- способ -- педагогическая таксономия -- ТСО |
Кларин, М.. Технологические модели обучения / М. Кларин> // Школьные технологии. - 2003. - №6. - С. 3-22 Рубрики: Технологизация образования Кл.слова (ненормированные): обучение -- критериально-ориентированное -- тестовый фонд -- разработка |
Кларин, М.. Развитие критического и творческого мышления / М. Кларин > // Школьные технологии. - 2004. - №2. - С. 3-10 Рубрики: Технологизация образования Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- научно-исследовательская деятельность -- творческое мышление -- обучение мышлению |
Кларин, М.. Модели формирования познавательных ориентиров / М. Кларин > // Школьные технологии. - 2004. - №3. - С. 3-16 Рубрики: Технологизация образования Кл.слова (ненормированные): познавательный ориентир -- понятие -- модель формирования -- мышление индуктивное -- стратегия обучения |
> Шифр: Н-02/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 365.66, р. Смолин, О.Н. Образование Победы и победа образования / О.Н. Смолин. - С.9-14. Поташник, М.М. ЕГЭ против ФГОС: как быть учителю? / М.М. Поташник. - С.15-24. Лебедев, О.Е. Кто станет лидером? / О.Е. Лебедев. - С.25-31. Данилова, Л.Н. Школьные реформы: страны разные, а недовольны - все / Л.Н. Данилова. - С.32-37. Ямбург, Е.А. Зачем больные нужны здоровым? Чувствительная тема / Е.А. Ямбург. - С.38-42. Вифлеемский, А.Б. Имеет ли право Комиссия по делам несовершеннолетних проверять школу / А.Б. Вифлеемский. - С.43-50. Колесникова, Е.М. Выбор профессии и будущего: проблемы и возможности дополнительного образования / Е.М. Колесникова. - С.51-56. Агитова, С.Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию / С.Ю. Агитова. - С.57-67. Моисеев, А.М. Стратегическое управление развитием школы / А.М. Моисеев. - С.69-77. Шобонов, Н.А. Нормативно-правовое регулирование информационной открытости школы / Н.А. Шобонов. - С.78-83. Малярчук, Н.Н. Здоровье педагогов и учащихся: организационный аспект / Н.Н. Малярчук. - С.84-92. Кавалерчик, Т.Л. Педагогический тайм-менеджмент: повышение эффективности планирования урока / Т.Л. Кавалерчик. - С.93-101. Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога: новые подходы / Л.М. Оганезова. - С.102-110. Вифлеемский, А.Б. Персональные данные в "облаках" / А.Б. Вифлеемский. - С.111-121. Мурашов, А.А. О речевом этикете / А.А. Мурашов. - С.122-127. Шумилина, Т.О. Права несовершеннолетних при трудоустройстве / Т.О. Шумилина. - С.128-130. Болотова, Е.Л. Предписание Рособрнадзора и его выполнение. Оплата за продлёнку. Деление классов на подгруппы. Штраф за отставание по учебной программе. Нагрузка учителя. Локальные акты в школьном уставе. Договор с медицинским работником школы. Правовое регулирование пожертвований родителей. Учебная стажировка ученика за рубежом и аттестация. Поурочный план учителя. Ведение протоколов педсовета. Медицинский доступ к занятиям. Специальность по диплому, переподготовка и право занять должность / Е.Л. Болотова. - С.131-134. Хмельков, С.Б. Аттестация руководящего состава организации. Действия руководства при несоответствии работника должности. Срок действия высшей квалификационной категории. Компетенции при увольнении руководителя / С.Б. Хмельков. - С.135-137. Кларин, М.В. Технология дискуссии в образовательном процессе / М.В. Кларин. - С.139-151. Ступницкая, М.А. Как повысить качество образования, применяя критериальное оценивание? / М.А. Ступницкая. - С.152-163. Суворова, Г.Ф. Как продуктивно использовать дифференцированное обучение? / Г.Ф. Суворова. - С.164-171. Машарова, Т.В. Как создавать видеопродукты и телесюжеты для школьного телевидения? / Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина. - С.172-176. Попова, И.Н. Дисциплина на уроке, или Как учителю с успехом управлять поведением учеников / И.Н. Попова. - С.177-181. Каменский, А.М. Конструирование круга общения, или Новая образовательная среда / А.М. Каменский. - С.183-187. Голиков, Н.А. Дети с выраженными ограничениями в здоровье: как оптимизировать качество их жизни в массовой школе? / Н.А. Голиков. - С.188-196. Климонтова, Г.Н. О защите информации на мобильных устройствах (администраторам, педагогам, ученикам, родителям) / Г.Н. Климонтова. - С.197-201. Байбородова, Л.В. Школьная газета - созидательное русло активности учеников / Л.В. Байбородова, О.Г. Важнова, О.Н. Ваваркина. - С.202-207. Дерендяева, Н.С. О защите сознания и самосознания / Н.С. Дерендяева. - С.208-215. Новосадова, О.М. Как воспитать самостоятельность у детей и подростков? Простые, но забытые решения / О.М. Новосадова. - С.216-219. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 885.94, р. Бозиев, Р.С. Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим / Р.С. Бозиев, А.И. Донцов. - С.3-11. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМЫ, ИННОВАЦИИ Загвязинский, В.И. О системном подходе к реформированию отечественного образования / В.И. Загвязинский. - С.12-18. Кл.слова: СИСТЕМНОЕ РЕФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, РЕАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Пичугина, В.К. Гуманитарная парадигма как перспектива преодоления методологического кризиса в педагогике / В.К. Пичугина, В.В. Сериков. - С.19-30. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, АНТРОПОЦЕНТРИСТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лукьяненко, В.П. О реализации компетентностного подхода в системе образования / В.П. Лукьяненко. - С.30-36. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Нечаев, В.Д. "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы / В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева. - С.36-45. Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ Z, ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ЦИФРОВЫЕ АБОРИГЕНЫ Крохмаль, Л.А. Взаимодействие государства, рынка и университетского сообщества в условиях развития рыночных отношений / Л.А. Крохмаль, Ю.А. Ковшун. - С.45-50. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТРЕУГОЛЬНИК КООРДИНАЦИИ КЛАРКА, ГОСУДАРСТВО Филонов, Г.Н. Научно-методические основания развития междисциплинарных исследований / Г.Н. Филонов. - С.51-54. Кл.слова: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, НАУКОВЕДЧЕСКОЕ ЗВЕНО, РАЗВИВАЮЩИЕСЯ МОДЕЛИ ПОЗНАНИЯ Дронов, В.П. Методологические проблемы разработки инновационных учебно-методических комплексов для школы / В.П. Дронов. - С.54-63. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Красильников, И.М. Интерактивная музыкальная деятельность школьников / И.М. Красильников. - С.64-74. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛЬНИКИ, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ Боровских, А.В. Педагогическая командная олимпиада в МГУ / А.В. Боровских. - С.74-81. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПЕДАГОГИКА Кларин, М.В. Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты / М.В. Кларин. - С.81-89. Кл.слова: КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сергеев, С.В. Корпоративный музей в современном образовательном пространстве / С.В. Сергеев. - С.89-93. Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МУЗЕЙНЫЙ ПРЕДМЕТ Кузнецов, А.А. Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов / А.А. Кузнецов, Т.Н. Суворова. - С.94-101. Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Коноплянский, Д.А. Использование метода дорожной карты в формировании конкурентоспособности выпускника вуза / Д.А. Коноплянский. - С.101-106. Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА, ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ВЫПУСКНИК ВУЗА Орлов, А.А. Научное наследие М.Н. Скаткина и инновационные процессы в современном образовании / А.А. Орлов. - С.107-116. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Тарантей, В.П. Ученик - об учителе: к 115-летию М.Н. Скаткина / В.П. Тарантей. - С.116-120. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ, ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ, УЧЁНЫЙ-ГУМАНИСТ Денисова, Р.Р. Дошкольное образование в сельских районах Китая / Р.Р. Денисова, Чэнцзюй Цзун. - С.121-125. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КИТАЕ, СЕЛЬСКИЕ ДЕТСКИЕ САДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 629.56, р. Фролов, А.А. Ицхак Адизес и Антон Макаренко: развитие - основа успеха организации / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов. - С.7-17. Кл.слова: ИЦХАК АДИЗЕС, АНТОН МАКАРЕНКО, ОРГАНИЗАЦИЯ Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: оценка эффективности с позиций методологического анализа / В.П. Лукьяненко. - С.18-27. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Бестужев-Лада, И.В. Современная российская школа / И.В. Бестужев-Лада. - С.28-31. Вифлеемский, А.Б. Учебники, учебные пособия, рабочие тетради... / А.Б. Вифлеемский. - С.32-40. Кл.слова: ФГОС, ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Зыков, М.Б. Современная интерпретация педагогического обучения Антона Семёновича Макаренко / М.Б. Зыков. - С.41-45. Кл.слова: А.С. МАКАРЕНКО, ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТАЯ ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ Фоменко, С.Л. Как из разобщённых педагогов сформировать коллектив? / С.Л. Фоменко. - С.47-52. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ, ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ Краплин, С.А. Аттестация педагогических работников с применением информационных технологий: управленский аспект / С.А. Краплин. - С.53-56. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОРТФОЛИО Гурьянова, М.П. Социальный педагог и проблемы здоровьесбережения школьников / М.П. Гурьянова, В.М. Малинин. - С.57-65. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ СФЕРА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ Степанова, М.И. Санитарно-гигиенический режим школы: изменения в законодательстве / М.И. Степанова. - С.66-70. Кл.слова: ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, РАСПИСАНИЕ УРОКОВ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Вифлеемский, А.Б. Облачная бухгалтерия: практика и теория / А.Б. Вифлеемский, И.И. Муха. - С.71-78. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ Болотова, Е.Л. Должностные обязанности учителя информатики, доплаты. Получение лицензии на обучение детей в классах коррекции. Привлечение к ответственности педагогов, превышающих свои должностные полномочия. Что нужно знать родителям, отдающим ребёнка в негосударственную школу. Какой аттестат выдадут ребёнку, окончившему негосударственную школу. В каком случае школа может отказать в приёме / Е.Л. Болотова. - С.79-81. Хмельков, С.Б. Обеденный перерыв музыкального работника. Категории педработников без аттестации. Срок действия квалификационной категории / С.Б. Хмельков. - С.82-83. Кларин, М.В. Трансформирующее обучение / М.В. Кларин. - С.85-94. Кл.слова: ДИДАКТИКА, ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Раицкая, Г.В. Начальная школа по-новому, или Как эксперимент работает на учителя / Г.В. Раицкая. - С.95-100. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ТРУДОВОЕ ДЕЙСТВИЕ Поташник, М.М. Чем отличается хороший урок на основе ФГОС от хорошего урока до освоения ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.101-107. Кл.слова: НОВИЗНА ФГОС, ЗАКОНООБРАЗНАЯ СИСТЕМА, ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОРОШЕГО УРОКА Островская, И.Ю. Как подготовить текст на "пятёрку"? / И.Ю. Островская. - С.108-114. Кл.слова: ДЕТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫБОР ТЕМЫ Машарова, Т.В. Виртуальная стена или холст для коллективной работы Lino / Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина. - С.115-118. Власенко, В.А. Как продуктивно использовать Интернет-ресурсы и оборудование / В.А. Власенко. - С.119-122. Копылов, В.А. Как воспитать чувство гордости за достижения российской науки у современных подростков? / В.А. Копылов, И.В. Лесник. - С.123-128. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ЦЕННОСТНЫЙ ВЫБОР, НАУЧНЫЙ ПОДВИГ Писаренко, И.А. Психология иждивенчества в семейном воспитании / И.А. Писаренко. - С.129-138. Кл.слова: ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ИЖДИВЕНЧЕСТВО Митяшов, П.В. В продолжение долгого разговора / П.В. Митяшов. - С.139-143. Кл.слова: ФАШИЗМ, КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ, ПАТРИОТИЗМ Маликова, М.Н. Педагогические эффекты социальной рекламы в воспитании детей и подростков / М.Н. Маликова. - С.144-148. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, СОЦИАЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Турбовский, Я. Владимир Ильич Ленин: взгляд педагога / Я. Турбовский. - С.149-150. Козачек, О.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / О.В. Козачек. - С.151-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2016/4/5 Журнал 2016г. N 4/5 . - 629.56, р. Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность / А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов. - С.9-16. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования / Ю.М. Резник. - С.17-29. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения / И.В. Бестужев-Лада. - С.30-36. Кл.слова: ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ИЕРАРХИЯ Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья / К. Робинсон. - С.37-45. Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании / А.Г. Бермус. - С.46-56. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КЛЮЧЕВЫЕ МЕТАФОРЫ Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко / Т.И. Курасова. - С.57-63. Кл.слова: КОНКУРС МАКАРЕНКО, ТЕХНОЛОГИЯ ЖИЗНИ, КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЯКУТИИ Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения / Дж. Малген. - С.64-65. Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора / М.М. Поташник. - С.67-75. Кл.слова: МОНИТОРИНГ, ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ, ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности / А.В. Щербаков. - С.76-80. Кл.слова: ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ОБЩЕНИЕ Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы / О.Е. Ковру, Н.М. Хузина. - С.81-87. Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, ОСНОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза / Е.В. Колесникова. - С.88-93. Кл.слова: КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления / Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова. - С.94-100. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности / В.Н. Блинов, Н.С. Макарова. - С.101-104. Кл.слова: РАПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики / Е.Л. Болотова. - С.105-108. Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога? / С.Б. Хмельков. - С.109-112. Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху / М.А. Чошанов. - С.113-132. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка / В.С. Лазарев. - С.133-142. Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОПЫТ ДЕЙСТВИЯ, РЕФЛЕКСИЯ НЕДОСТАТКОВ Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования / В.Н. Янушевский. - С.143-152. Кл.слова: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИНЕРГИЯ Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников / Е.О. Черкашин, Е.В. Титов. - С.153-158. Кл.слова: ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.159-167. Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Попова, Г.М. Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге / Л.В. Бондаренко. - С.168-177. Кл.слова: МЕТОД РИВИНА, КОЛЛЕКТИВНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ, ПАРА СМЕННОГО СОСТАВА Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология / И.Б. Мылова. - С.178-188. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЁННОСТИ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ, ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии / М.В. Кларин. - С.189-200. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ВОЕННЫЕ ИГРЫ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек, В.Н. Панченко. - С.201-204. Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.205-208. Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача / М.П. Гурьянова. - С.209-214. Кл.слова: ОРГАНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ЗОНА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков / Е.В. Гришина. - С.215-218. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, АНТИВИТАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.219-224. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках / С.К. Рыженко. - С.225-232. Кл.слова: ПРАНК, СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |