Кичева, И. Развитие терминологии теории воспитания во взаимодействии с лексикой других наук / И. Кичева> // Педагогика. - 2003. - №9. - С. 24-32 Рубрики: Теория воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- терминология |
> Шифр: П-02/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 230.76, р. Метлик, И. Есть ли сегодня в России русская национальная школа? / И. Метлик. - С.3-13. Синагатуллин, И. Глобальное образование как кардинальная парадигма нового века / И. Синагатуллин. - С.14-18. Ерёмин, В. Концепции постнеклассической педагогики / В. Ерёмин. - С.19-22. Кочкаров, Р. Проблемы и перспективы развития профессионального юридического образования / Р. Кочкаров, М. Айбазова. - С.23-31. Орлова, Е. Принципы обучения русскому языку и культуре речи в вузе / Е. Орлова. - С.32-36. Абаев, А. Здоровьесберегающий подход к изучению и формированию образовательной среды / А. Абаев. - С.37-40. Дармодехин, С. О разработке современной стратегии воспитания и социализации детей / С. Дармодехин. - С.41-48. Кичева, И. Современные трансформации терминологии воспитания / И. Кичева, Т. Неверова. - С.49-58. Клепиков, В. Из опыта духовно-нравственного воспитания школьников / В. Клепиков. - С.59-64. Корчажкина, О. Построение рефлексивной модели современного учителя / О. Корчажкина. - С.65-69. Захарова, Т. Основная образовательная программа подготовки бакалавра: опыт и оценка перспектив / Т. Захарова. - С.70-75. Хроменков, П. Высшее учебное заведение : от проблемы финансирования до проблем профилактики конфликтов / П. Хроменков. - С.76-89. Богуславский, М. Педагогическое мировоззрение А.И. Герцена / М. Богуславский. - С.90-97. Помелов, В. Просвещенческая деятельность А.И. Герцена в Вятской губернии / В. Помелов. - С.98-104. Салимова, К. Пути развития Индийской школы / К. Салимова. - С.105-112. Ломакина, И. Европеизация образовательной политики / И. Ломакина. - С.113-120. Корнетов, Г. Постижение истории российского образования / Г. Корнетов. - С.121-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2017/10 Журнал 2017г. N 10 . - 851.43, р. Лельчицкий, И.Д. Актуальные проблемы методологии современных диссертационных исследований по педагогическим наукам / И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына. - С.3-14. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Назарова, Т.С. Концептуальные основания формирования функциональной грамотности в образовании / Т.С. Назарова. - С.14-24. Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ПОЗНАНИЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ Данюшенков, В.С. Современный урок: тенденции развития / В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. - С.24-31. Кл.слова: УРОК, ТЕНДЕНЦИЯ, ПСИХОДИДАКТИКА Собкин, В.С. Научный сотрудник: удовлетворённость материальным статусом / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.31-43. Кл.слова: НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС, МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Лиферов, А.П. Психолого-педагогическое обеспечение современной антикоррупционной стратегии России / А.П. Лиферов. - С.43-49. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ КОРРУПЦИИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ КОРРУПЦИОНЕРА, ДЕТЕРМИНАНТЫ КОРРУПЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ Смолянинова, О.Г. Развитие этнической толерантности студентов в поликультурной образовательной среде / О.Г. Смолянинова, Ю.В. Попова. - С.50-56. Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА Малярчук, Н.Н. Воспитание как социокультурный контекст здоровьесозидающей позиции индивидуума / Н.Н. Малярчук, А.Г. Маджуга, Р.Р. Агзамов. - С.56-62 Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩАЯ ПОЗИЦИЯ ИНДИВИДУУМА, ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кочетков, М.В. Обучающий или услуживающий? Размышления в связи с Федеральным законом "Об образовании в РФ" / М.В. Кочетков. - С.62-68. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ Безруких, М.М. Проблемы взаимодействия педагога с родителями в дошкольной образовательной организации и возможности их решения / М.М. Безруких, Н.В. Жадько, М.П. Суслова. - С.69-79. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ, СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ Змеёва, Т.Е. Формирование медиативной компетенции при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Т.Е. Змеёва. - С.79-87. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, МЕДИАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Федоров, А.А. Дескриптивный анализ историко-педагогического пространства на основе парадигмального подхода / А.А. Федоров [и др.]. - С.88-96. Другие авторы: Илалтдинова, Е.Ю., Слепенкова, Е.А., Фролова, С.В., Аксенов, С.И. Кл.слова: ДЕСКРИПТИВНЫЙ АНАЛИЗ, ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД Орлов, А.А. Пути совершенствования педагогического образования в России и Болгарии / А.А. Орлов, Н.С. Колишев. - С.97-106. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА, КОМПЕТЕНЦИИ Жарковская, Т.Г. Образовательные реформы в Финляндии / Т.Г. Жарковская. - С.106-113. Кл.слова: ПРИНЦИПЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КУРРИКУЛУМ, ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА Кичева, И.В. Новый взгляд на понятийно-терминологический аппарат педагогики / И.В. Кичева. - С.114-117. Памяти Георгия Николаевича Филонова. - С.118-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |