> Шифр: С-18/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Берникова, И. Математика для гуманитариев : анализ ГОС ВПО разных поколений / И Берникова, А. Комракова. - С.3-7. Сидоров, С. Преодоление инертности сельской образовательной среды в школьном инновационном менеджменте / С. Сидоров. - С.8-10. Зенкина, С. Организация обучения студентов технологиям разработки электронных контрольно-измерительных материалов в курсе "ИКТ в педагогическом проектировании" / С. Зенкина, С. Первякова. - С.11-14. Ермакова, М. Образовательная среда школы как фактор формирования мотивации к здоровому образу жизни у обучающихся / М. Ермакова, Т. Меерзон. - С.15-20. Ахметшина, Ю. компетенции студентов как объект мониторинга в экономическом вузе / Ю. Ахметшина. - С.21-24. Кисляков, П. Образование и здоровье в педагогическом вузе : опыт реализации и проблемы качества / П. Кисляков. - С.25-31. Усенко, Е. Контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности студентов в университетах США : (на примере учительского колледжа при Колумбийском университете) / Е. Усенко. - С.32-37. Степанов, П. Проектирование системы профессионального образования в Республике Саха (Якутия) / П. Степанов. - С.38-41. Демидова, Н. Перспективы экологического краеведения в школьном образовании / Н. Демидова. - С.42-44. Литвинова, Н. Обучение студентов технического вуза по теме "Электрические схемы" / Н. Литвинова. - С.45-48. Андресюк, А. Качество образования как комплексная характеристика результатов работы школы / А. Андресюк, С. Тужик. - С.49-53. Минькович, Т. Методическая система обучения : структцра, компоненты, свойства / Т. Минькович. - С.54-57. Трегубова, Е. Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров технических колледжей / Е. Трегубова. - С.58-60. Соловьёва, Н. Роль информационных технологий в обучении иностранному языку студентов технического вуза / Н. Соловьёва. - С.61-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 44 Кисляков, П.. Образование и здоровье в педагогическом вузе : опыт реализации и проблемы качества [Текст] / П. Кисляков> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 25-31. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): здоровьеформирующее образование -- педагогическое образование -- управление качеством Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2012/12 Журнал 2012г. N 12 . - 290.00, р. Новости образования в России. - С.4-8. Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве / А. Данилович. - С.9-14. Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире / А.О. Блинов. - С.15-19. Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие / В.Н. Жуков. - С.20-24. Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности / В.В. Насонкин. - С.25-28. Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов / Е.Ю. Новикова. - С.29-34. Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе / И.А. Серова, А.Ю. Ягодина. - С.35-38. Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы / И.В. Городецкая. - С.39-42. Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе / Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков. - С.43-46. Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы" / Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков. - С.47-53. Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе / Л.И. Васильев. - С.54-57. Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений / С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова. - С.58-61. Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя / В.И. Тесленко, Т.А. Залезная. - С.62-67. Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате / Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова. - С.68-72. Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия / Д.В. Ребро, И.В. Ребро. - С.73-75. Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект) / Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов. - С.76-81. Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова. - С.82-86. Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе / А.А. Казанцева. - С.87-90. Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования / Г.К. Тлеужанова. - С.91-93. Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США / А.В. Фролов. - С.94-97. Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным / В.И. Левин. - С.98-99. Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли / Г.К. Овчинников. - С.100-104. Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования / Н.С. Гаркуша. - С.105-106. Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов / Б.Р. Мандель. - С.107-109. Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - С.110-112. Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов / Е.В. Панишева. - С.113-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 522.00, р. Нечаев, Н.Н. Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса / Н.Н. Нечаев, О.А. Идобаева, А.И. Подольский. - С.3-13. Кл.слова: СООТНОШЕНИЕ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, "ПРЕДЗАДАННОСТЬ" РАЗВИТИЯ Гаврилова, Т.А. Самооценка взрослости у школьников 1980-х и 2010-х гг. / Т.А. Гаврилова, Ф.А. Швец. - С.13-21. Кл.слова: ЧУВСТВО ВЗРОСЛОСТИ, САМООЦЕНКА ВЗРОСЛОСТИ, ВОЗРАСТНО-СТАТУСНОЕ САМОСОЗНАНИЕ Семенова, Н.Б. Формирование образа Я у тувинской и русской молодёжи / Н.Б. Семенова. - С.22-31. Кл.слова: ЭТНОС, ПОПУЛЯЦИЯ, КУЛЬТУРА Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения / В.И. Моросанова [и др.]. - С.32-45. Другие авторы: Цыганов, И.Ю., Ванин, А.В., Филиппова, Е.В. Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОТНОШЕНИЮ К УЧЕНИЮ Кисляков, П.А. Обеспечение социально-психологической безопасности субъектов образования / П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева, С.Н. Толстов. - С.46-55. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО БЕЗОПАСНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Грошев, И.В. Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов / И.В. Грошев, А.В. Горбенко. - С.55-66. Кл.слова: ГОЛОСОВАНИЕ, ИЗБИРАТЕЛЬ, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ Родина, О.Н. Альтруистическая активность защитников животных / О.Н. Родина, П.Н. Прудков. - С.67-77. Кл.слова: АЛЬТРУИЗМ, МОТИВАЦИЯ, ЗООЗАЩИТНИК Харламенкова, Н.Е. Особенности избегания как стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями в пожилом возрасте / Н.Е. Харламенкова. - С.78-88. Другие авторы: Мустафина, Л.Ш., Воронцов, С.А., Обухов, А.А. Кл.слова: ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС, СОВЛАДАНИЕ, ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КОПИНГ Завершнева, Е.Ю. Проблема свободы как отличительной характеристики человека в работах Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.89-106. Кл.слова: СВОБОДА, ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ, Л.С. ВЫГОТСКИЙ Богданчиков, С.А. Школа Узнадзе в контексте советской психологии 1950-1960-х гг.: время дискуссий (по материалам журнала "Вопросы психологии") / С.А. Богданчиков. - С.106-116. Кл.слова: ИСТОРИЯ СОВЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ШКОЛА УЗНАДЗЕ, ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ" Горбатов, Д.С. Феномен толпы в отечественной психологии: две диссертации 1907 г. / Д.С. Горбатов, С.Н. Большаков. - С.116-124. Кл.слова: ТОЛПА, ТЕОРИИ ТОЛПЫ, ФАКТОРЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛПЫ Холмогорова, А.Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: модели и методы исследования / А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, О.Д. Пуговкина. - С.125-136. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ, МОДЕЛЬ ПЕРЕРАБОТКИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (SIP), МОДЕЛЬ "ТЕОРИЯ ПСИХИЧЕСКОГО" (ТОМ) Донцов, А.И. Коммуникация как фактор экспрессии и восприятия удивления в ситуации нарушения ожиданий / А.И. Донцов, А.В. Журавлев, Н.А. Кутковой. - С.137-145. Кл.слова: УДИВЛЕНИЕ, ЭКСПРЕССИЯ, ВОСПРИЯТИЕ ЭКСПРЕССИИ Бочавер, А.А. Опросник риска буллинга (ОРБ) / А.А. Бочавер [и др.]. - С.146-156. Другие авторы: Кузнецова, В.Б., Бианки, Е.М., Дмитриевский, П.В., Завалишина, М.А., Капорская, Н.А., Хломов, К.Д. Кл.слова: БУЛЛИНГ, ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ТРАВЛИ, ОПРОСНИК РИСКА БУЛЛИНГА Алюшин, М.В. Методика измерения времени реакции оператора управления / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин. - С.157-165. Кл.слова: ВРЕМЯ РЕАКЦИИ, ДИСТАНЦИОННЫЕ НЕКОНТАКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МОНИТОРИНГ ТЕКУЩЕГО ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ Научная жизнь. - С.166-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |