Кириллова, Н..
    Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников / Н. Кириллова // Вопросы психологии. - 2000. - №4. - С. 29-37
ББК 88.52

Кл.слова (ненормированные):
психология -- старший школьник -- ценностные ориентации




    Кириллова, Н..
    Медиаобразование в эпоху социальной модернизации / Н. Кириллова // Педагогика. - 2005. - №5. - С. 13-20
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование




    Кириллова, Н.
    Мифотворчество в медиакультуре / Н. Кириллова // Общественные науки и современность. - 2005. - №5. - С. 155-165
ББК 71.05

Кл.слова (ненормированные):
мифотворчество -- мифология -- мифы -- медиакультура -- массовая культура


Шифр: В-66/2014/10
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2014г. N 10 . - 360.24, р.
Содержание:
Соловьёв, В.П. Организация учебного процесса для повышения качества образования / В.П. Соловьёв, Т.А. Перескокова. - С.2-6.
Киселева, Н.Р. Проектирование оценочно-измерительного комплекса мониторингового сопровождения преподавания учебной дисциплины: методологический подход / Н.Р. Киселева. - С.7-10.
Кудряшова, Е.В. Проект "Сетевая электронная библиотека": единое электронное пространство федеральных университетов / Е.В. Кудряшова, Л.А. Морщихина. - С.11-14.
Петухова, Т.П. Теоретические основы модульного построения образовательных программ / Т.П. Петухова, М.И. Глотова, М.С. Курушкина. - С.15-20.
Фиофанова, О.А. Новые проекты профессиональной подготовки педагогов будущего / О.А. Фиофанова. - С.21-25.
Батыршина, А.Р. Проблема формирования и воспитания волевых качеств личности в отечественной психологии / А.Р. Батыршина. - С.26-30.
Маркеева, М.В. Деятельность психолого-педагогической службы как условие успешной социализации студентов гуманитарного профиля / М.В. Маркеева [и др.]. - С.31-34.
Другие авторы: Калинина, Т.В., Щелина, Т.Т., Маркеева, М.С.
Борзова, Т.В. Психология понимания в контексте субъектного подхода / Т.В. Борзова. - С.35-43.
Леньков, Р.В. Социопрогностический подход к анализу феномена социального управления / Р.В. Леньков, А.В. Пацула. - С.44-49.
Петрова, И.В. Социальная роль студенчества: перспективные тенденции / И.В. Петрова. - С.50-53.
Безгодов, Д.Н. Университет как форпост: символьный потенциал концептуальной метафоры в контексте организационной культуры вуза / Д.Н. Безгодов, О.И. Беляева. - С.54-59.
Мелехина, М.Б. "Автор" как профессиональная позиция преподавателя высшей школы: к вопросу "возвращении субъекта" в образование / М.Б. Мелехина. - С.60-63.
Минаев, В.А. Маршруты в героическое прошлое / В.А. Минаев. - С.64-72.
Липкович, Э.И. Записка о сервисе / Э.И. Липкович. - С.73-80.
Психолого-педагогический форум. Участники форума. - С.81.
Большакова, О.Н. Концептуальная модель системы подготовки студентов вузов к научно-исследовательской деятельности / О.Н. Большакова. - С.82-87.
Осипова, И.В. Совершенствование содержания педагогической практики как условие развития творческой активности профессионально-педагогической деятельности студентов / И.В. Осипова, О.Н. Шульц. - С.88-91.
Бочкарева, С.М. Подходы к использованию тьюторства в дистанционном обучении / С.М. Бочкарева. - С.92-94.
Дамбуева, А.Б. Особенности реализации преемственности физического образования в системе "школа - вуз" / А.Б. Дамбуева. - С.94-96.
Кириллова, Н.Б. Медиаменеджмент в системе подготовки специалиста синтетического профиля / Н.Б. Кириллова. - С.97-100.
Лазутова, Л.А. Интерактивные формы обучения студентов иностранному языку с использованием видеофильмов / Л.А. Лазутова, Е.И. Сонаева. - С.101-104.
Цветков, А.А. Проблемы имущественной обособленности как конструктивный признак юридического лица / А.А. Цветков, С.А. Чулюкова, В.С. Свищева. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: К-03/2018/8
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2018г. N 8 . - 5150.43, р.
Содержание:
Гуткина, Л.Д. Календарь традиционных дат и памятных событий в жизни нашей страны (2018/2019 учебный год) / Л.Д. Гуткина. - С.3-32
Парфенова, И.С. Методика воспитания в деятельности классного руководителя / И.С. Парфенова. - С.33-36
Степанова, И.В. Методика првоедения личностно-развивающих экскурсий со школьниками / И.В. Степанова. - С.37-41
Лезинский, В.М. Методика организации работы ученического самоуправления / В.М. Лезинский. - С.42-62
Лезинский, В.М. Методика организации работы с портфолио учащихся / В.М. Лезинский. - С.63-71
Лезинский, В.М. Методика организации проведения классных часов как ведущей формы взаимодействия педагогов, детей и родителей / В.М. Лезинский. - С.72-80
Лезинский, В.М. Методика подготовки и проведения родительский собраний / В.М. Лезинский. - С.81-102
Кириллова, Н.И. Роль классного руководителя в воспитании и формировании личности обучающихся / Н.И. Кириллова. - С.103-110
Полхович, Э.Ю. Оптимальные методы воспитания как способ достижения личностных результатов кадет / Э.Ю. Полхович. - С.111-116
Казьменко, Е.К. Методическая разработка по патриотическому воспитанию "Наши земляки-наша гордость" / Е.К. Казьменко, О.М. Абанина. - С.116-122
Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы (продолжение) / Н.Е. Щуркова ; Н.Е. Щуркина. - С.123-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)