> Шифр: И-10/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 200.00, р. Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше? : (опыт интегрированного использования информационных технологий в начальной школе) / А. Муранов. - С.3-7. Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении / Е. Булин-Соколова. - С.8-17. Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры / Т. Смирнова. - С.18-21. Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.22-37. Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин. - С.38-43. Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов / Э. Миндзаева. - С.44-48. Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта / Т. Рудченко. - С.49-53. Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло / П. Бобров. - С.54-58. Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах" / А. Гафиуллин, О. Гафиуллина. - С.59-63. Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации / Т. Кирикович, Т. Марчук. - С.64-65. Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ? / С. Селеменев. - С.66-72. Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе / Ш. Усманов. - С.90-99. Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя / О. Кирилюк. - С.100-101. Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации / Г. Котельникова. - С.102-104. Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения / А. Романов. - С.105-107. Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом / Ю. Лях. - С.108-109. Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе / Н. Салангина, О. Алексеева. - С.109-110. Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза / С. Даниленко. - С.110-111. Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий / И. Игнатова, Н. Соколова. - С.112-113. Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений / М. Соболева, В. Маркина. - С.114-115. Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования / Д. Погонышева. - С.116-117. Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения / В. Скарга. - С.117-119. Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку / И. Аркусова. - С.119-120. Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров / О. Смолянинова. - С.121-123. Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера / И. Зарубина, Н. Зарубин. - С.73-75. Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel / Т. Шибаева. - С.76-77. Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления" / И. Слинкина. - С.78-83. Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования / Р. Сулейманов. - С.84-89. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Шуркова, Н. Кто будет строить "новую школу"? / Н. Шуркова. - С.3-14. Васильков, В. Управление процессом формирования здоровьесберегающей образовательной и социальной среды / В. Васильков. - С.15-20. Романова, Е. Правовые и социально-педагогические аспекты духовно-нравственного воспитания и просвещения школьников / Е. Романова. - С.21-27. Загладина, Х. Информатизация общества и подросток / Х. Загладина. - С.28-31. Спирина, Е. Так хочется рассказать о... / Е. Спирина. - С.32-33. Савельева, Г. "Бригантина" поднимает паруса / Г. Савельева. - С.33-36. Презентация книги "Мой учитель". - С.37-38. Кирикович, Т. Классное руководство как ступень к тьюторству / Т. Кирикович, Л. Косолапова, Е. Тотьмянина. - С.39-44. Башмакова, Е. Сквернословие как социально-педагогическая катастрофа / Е. Башмакова. - С.45-52. Лишин, О. Молодёжь в военно-поисковом движении : (психология и педагогика военного поиска) / О. Лишин, А. Лишина. - С.53-55. Сен, В. Воспитание средствами боевых искусств / В. Сен. - С.56-60. Петрова, В. Азбука нравственного образования / В. Петрова, И. Хомякова. - С.61-64. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.65-69. Барышникова, С. "Сопереживание судьбе Родины" как стратегия патриотического воспитания / С. Барышникова. - С.70-73. Магомедова, И. Праздник вручения паспортов / И. Магомедова. - С.74-76. Камакин, О. "Экологическая кругосветка" : (познавательная игра путешествие) / О. Камакин. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-05/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Гетьманенко, Н. На пороге кредитной системы: можно войти? / Н. Гетьманенко. - С.4-7. Качалов, Л. Педагогический потенциал инновационной образовательной среды в формировании педагогической культуры у студентов вуза - будущих учителей / Л. Качалов, Д. Качалов. - С.8-10. Зайцев, С. Компетентность современного учителя начальных классов в области информационных и коммуникационных технологий / С. Зайцев. - С.11-13. Колодина, А. Теоретические и практические аспекты в использовании цветных графических материалов в специальной подготовке учителя изобразительного искусства / А. Колодина. - С.14-16. Грибанькова, А. Публикация в международных журналах: интернациональный дискурс науки и проблемы подготовки молодых исследователей в зарубежных вузах / А. Грибанькова. - С.17-19. Кошкина, С. Гуманистический потенциал французской школьной географии / С. Кошкина. - С.20-22. Коньков, Е. Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий / Е. Коньков. - С.23-25. Никитина, Е. Информационная культура сотрудников полиции / Е. Никитина. - С.26-29. Белова, Н. Диагностика уровня осознанности владения правописными умениями и навыками в рамках технологии коррекции правописных умений и навыков школьников / Н. Белова, Т. Малявина. - С.30-32. Сысолятина, А. Обучение синтаксису сложного предложения : лингвокогнитивный подход / А. Сысолятина. - С.33-36. Давыдова, М. Развитие творческого воображения учащихся на уроке словесности в современной школе / М. Давыдова. - С.37-40. Никитенко, З. Использование деловых и ролевых игр для формирования культуры иноязычного делового общения / З. Никитенко. - С.46-49. Кирикович, Т. Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории / Т. Кирикович. - С.50-54. Когаловский, С. К проблеме модернизации математического образования / С. Когаловский. - С.55-57. Таранова, М. Методические условия использования компьютера в формировании математической учебно-исследовательской деятельности / М. Таранова. - С.57-61. Василенко, А. Уровни развития пространственного мышления учащихся на уроках геометрии / А. Василенко. - С.62-64. Кудрявцев, В. Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе / В. Кудрявцев, Г. Михайлишина, В. Ильин. - С.65-71. Намазова, А. Методика изучения процессов изучения электромагнитных волн в курсе электродинамики средней школы / А. Намазова, Ю. Бобылев. - С.72-73. Белов, П. О реализации методологического подхода к формированию химических компетенций учащихся при изучении химии в школе / П. Белов. - С.78-81. Зырянова, И. Междисциплиарные олимпиады как способ формирования и контроля профессионально значимых компетентностей студентов / И. Зырянова, Г. Тодер. - С.74-77. Галкин, И. Использование историко-химического эксперимента с целью активизации познавательной деятельности учащихся / И. Галкин. - С.82-84. Шаталов, А. Эффективность использования дидактических игр для развития познавательной и профилирующей активности учеников старших классов / А. Шаталов. - С.85-87. Ишбулдина, И. Организация и проведение работы по подготовке арбитров по баскетболу в условиях спортивного класса / И. Ишбулдина, Е. Конеева. - С.88-91. Шабанова, Т. Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности / Т. Шабанова. - С.92-95. Романова, К. Личностная зрелость будущего учителя / К. Романова, Т. Кочина. - С.96-98. Мирзоев, С. Психолого-педагогические основы формирования познавательных интересов / С. Мирзоев. - С.99-104. Радомысльская, Е. Самоуправление как фактор социализации школьников в учреждении дополнительного образования детей / Е. Радомысльская. - С.105-106. Потапова, И. Детерминанты мультикультурного поведения личности / И. Потапова. - С.107-109. Бежевец, Д. Повышение педагогической культуры родителей с целью духовно-нравственного образования школьников / Д. Бежевец. - С.110-112. Башмакова, Е. Социализация обучающихся в условиях резкого социального расслоения / Е. Башмакова. - С.113-115. Смолева, Т. Системный анализ проявления психологического неблагополучия ребёнка в продуктивных видах деятельности / Т. Смолева. - С.116-120. Хоан, Чунг Хок. Взаимосвязь организаторских способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоан, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121-124. Одгэрэл, Б. Особенности характера монгольских студентов / Б. Одгэрэл. - С.125-128. Аржанухина, Е. Приёмы использования предметно-практической деятельности для развития речемыслительных операций у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием / Е. Аржанухина. - С.129-131. Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции и британский парламент / Н. Баутина. - С.132-134. Прончатова, В. Формирование концепции национального воспитания и образования в творчестве Т.И. Филиппова (1850-1860 гг.) / В. Прончатова. - С.135-137. Монякова, О. Начальные школы при семинариях и училищах "девиц духовного звания" / О. Монякова. - С.138-139. Карабанов, И. Книга и технологическая деятельность школьников во взглядах российских мыслителей XIX - начала ХХ в. : (Владимировская губерния) / И. Карабанов. - С.149-150. Алдошин, С. Французская революция в советской прессе и общественном сознании времен перестройки / С. Алдошин. - С.151-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 43 Кирикович, Т.. Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории [Текст] / Т. Кирикович> // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 50-54. Кл.слова (ненормированные): дидактическая система -- основа самоорганизации -- дидактический материал -- вид материала -- принцип обучения -- результат обучения Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Метлик, И. Ценностное ядро гражданского воспитания школьников / И. Метлик. - С.3-10. Ульянова, И. Роль воспитательной программы "Здравствуй, мир!" в формировании смысложизненных ориентаций учащихся / И. Ульянова. - С.11-17. Клепиков, В. Психолого-педагогический механизм приобщения детей к общечеловеческим ценностям / В. Клепиков. - С.18-22. Кирикович, Т. Жизненный план школьника как социально-личностная цель / Т. Кирикович, Л. Сабурова. - С.23-26. Денисова, Т. "Учись говорить" : (цикл классных часов) / Т. Денисова. - С.27-30. Панова, О. Роль социального проектирования в воспитании школьников / О. Панова. - С.31-34. Мачехина, О. Контекстно-ориентированная технология "Образовательный фотобиеннале" / О. Мачехина. - С.35-38. Абраухова, В. Дворец творчества детей и молодёжи : 75 лет становления, развития и творчества / В. Абраухова. - С.39-44. Маленкова, Н. Социально-педагогические условия подготовки к семейной жизни подростков из дисфункциональных семей / Н. Маленкова. - С.45-48. Иванченко, В. Развитие коммуникативных навыков школьников из неполных семей и воспитанников детского дома через совместный досуг / В. Иванченко. - С.49-51. Карасёва, Е. Исследования отношения учащихся начальной школы к семейным ценностям / Е. Карасёва. - С.52-58. Филатова, Т. "Дорогой мой человек" : (Гагаринский урок) / Т. Филатова. - С.59-64. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.65-71. Тремаскина, Т. Всё начинается с семьи : (внеурочное мероприятие для учащихся IV-V классов) / Т. Тремаскина. - С.72-75. Середа, Т. "Здоровый образ жизни" - что это значит? : (классный час для учащихся IX класса) / Т. Середа. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-05/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Прохорова, М. Инновационные процессы в профессионально-педагогическом образовании / М. Прохорова. - С.4-6. Безручко, А. Психолого-педагогические аспекты использования информационных технологий при организации практических занятий по дифференцированным уравнениям в педагогическом вузе / А. Безручко. - С.6-8. Белянин, В. Учебное исследование теоретического материала как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики / В. Белянин. - С.9-12. Матвеева, Э. Использование методов педагогической диагностики для исследования самообразовательной деятельности студентов / Э. Матвеева. - С.13-17. Чан, Тхи Тху Хиен. Система высшего профессионального образования Социалистической Республики Вьетнам / Тхи Тху Хиен Чан. - С.18-20. Беляева, Е. Проектирование программных педагогических средств / Е. Беляева, Э. Москалева. - С.21-23. Никитина, Е. Значение информационной культуры для социализации личности / Е. Никитина. - С.24-26. Салихова, В. Содержание и структура деятельности информационных служб региональных телекомпаний : (из опыта работы телеканала ОТС в городе Новосибирске, 2010-2011 гг.) / В. Салихова. - С.27-30. Давыдова, М. Обучение изложению на основе художественного текста / М. Давыдова. - С.31-32. Померанцева, Е. Результаты экспериментальной работы по изучению стиля произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы : (на примере творчества И.А. Бунина) / Е. Померанцева. - С.33-36. Графкова, Т. Словообразовательное калькирование иноязычных слов как источник создания синонимии в немецком языке : (лингвистический и методический аспекты) / Т. Графкова. - С.37-40. Терентьева, И. Представительство концепта "согласие" в англоязычной картине мира / И. Терентьева. - С.41-44. Виситаева, М. Задачи на формирование математических способностей учащихся 5-6 классов / М. Виситаева. - С.48-51. Кимаковская, Г. Некоторые приёмы переформулирования текстов алгебраических задач в процессе поиска их решения / Г. Кимаковская. - С.52-55. Безрядин, Н. Подход к восстановлению непрерывности физического образования в образовательном пространстве "школа - технический вуз" / Н. Безрядин [и др.]. - С.56-58. Другие авторы: Прокопова, Т., Болдырева, Я., Рожкова, Т. Артемова, Л. Ключевые образовательные компетенции : подходы к формированию в профильных классах / Л. Артемова. - С.59-61. Стефанова, Г. Энергетический метод описания физических явлений разной природы / Г. Стефанова, А. Исмухамбетова. - С.62-64. Похлебаев, С. Атрибутивная модель понятия "материя" как методологическая основа построения и развития современной общенаучной картины мира / С. Похлебаев, И. Третьякова. - С.65-67. Стихова, А. Соотношение интеграции и дифференциации в системе профессионально направленного обучения химии в вузе / А. Стихова. - С.68-73. Фадеева, Е. Роль изобразительной деятельности в формировании познавательной активности старших дошкольников / Е. Фадеева. - С.74-76. Гурвиц, В. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по художественному конструированию средствами квиллинга / В. Гурвиц. - С.76-78. Агафошкин, В. Обоснование модели здоровьесберегающей среды образовательного учреждения / В. Агафошкин, М. Болсунов. - С.79-80. Кирикович, Т. Роль познавательной активности в процессе познания / Т. Кирикович. - С.81-83. Самойлов, Е. Коммуникация и сотрудничество как ключевые компетенции / Е. Самойлов. - С.84-89. Афонина, А. Руководитель "Нашей новой школы" : современные требования и ориентиры / А. Афонина, В. Назаров. - С.90-92. Сычева, Е. Личностные особенности студентов дефектологического факультета разных специальностей / Е. Сычева. - С.92-95. Загрекова, Л. Духовно-нравственное воспитание - базовая основа современного образования детей и молодёжи / Л. Загрекова. - С.96-99. Троицкая, И. Совместная работа школы, семьи, педагогов дополнительного образования и специалистов организаций как условие успешной профориентации детей / И. Троицкая. - С.100-107. Иншакова, О. Формирование устной речи, навыков анализа и синтеза звучащей речи в генеральной выборке учащихся в процессе начального обучения / О. Иншакова, С. Овсянникова. - С.108-117. Бабина, Г. Оптимизация процесса усвоения вторичных наименований учащимися с общим недоразвитием речи / Г. Бабина, В. Якушева. - С.118-121. Гришин, В. Современная историческая наука : проблемы и перспективы / В. Гришин, Н. Шиловская. - С.122-124. Скороходова, С. Проект идеального государства И.В. Киреевского в повести "Остров" / С. Скороходова. - С.125-128. Гончаров, М. Социально-правовой статус и материальное положение учителей гимназий в России XIX в. / М. Гончаров. - С.129-135. Галкин, А. Российский мировой суд в общественно-политических дискуссиях1860-1880-х гг. / А. Галкин. - С.136-138. Лиджеева, К. Формирование органов управления народным образованием в 1920-е гг. : (на материалах национальных республик и областей Северного Кавказа) / К. Лиджеева. - С.139-140. Фидельский, С. Уголовная преступность как проблема революционной повседневности 1917-1920 гг. : (на материалах Юга России) / С. Фидельский. - С.141-143. Карташова, И. Либералы и военные о кризисе законности на Белом Юге (1918-1920 гг.) / И. Карташова. - С.146-148. Турицын, И. К вопросу о борьбе с либеральной идеологией в условиях НЭПА (1921-1920 гг.) / И. Турицын, А. Насонов. - С.146-148. Масюков, Н. Политика государства и изменение образовательной среды кубанской станицы в 1953-1960 гг. / Н. Масюков. - С.149-151. Жулин, С. Начальный этап формирования концепции российской страховой медицины (1988-1992 гг.) / С. Жулин. - С.152-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |