Киприянова, Е. В чем состоит человечность человека? : [материалы урока по обществознанию. 10-11 классы] / Е. Киприянова > // Обществознание в школе. - 2000. - №3. - С. 68-73
Кл.слова (ненормированные): методика обществоведения -- урок |
Киприянова, Е. Как научиться писать эссе по обществознанию на "отлично"? / Е. Киприянова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №9. - С. 44-46 Рубрики: Методика обществоведения Кл.слова (ненормированные): эссе -- методы обучения |
> Шифр: П-16/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Мельникова, О. Н. Принципы формирования олимпиадных заданий по истории / О. Н. Мельникова. - С.3-8. Анализ итогов выполнения заданий Московской городской олимпиады по истории. - С.9-18. Саплина, Е. В. Московский опыт проведения городских олимпиад по истории для учащихся V-VIII классов / Е. В. Саплина. - С.19-26. Стрелова, О. Ю. Школа "олимпиоников" / О. Ю. Стрелова. - С.27-35. Литература и интернет-ресурсы по школьным олимпиадам . - С.36. Соколова, М. В. Что такое историческая память? / М. В. Соколова. - С.37-44. Мозохин, О. Б. Как появились "шарашки"? / О. Б. Мозохин. - С.45-48. Лямин, С. К. Визуализированные метафоры как средство образовательной коммуникации на уроках истории и обществознания / С. К. Лямин, Д. С. Жуков. - С.49-53. Гутнев, Ю. А. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) / Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе. - С.54-57. Киприянова, Е. В. Новые подходы в преподавании обществознания (к обсуждению фундаментального ядра нового стандарта) / Е. В. Киприянова. - С.58-59. Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1985-1991 гг." / С. А. Фомин. - С.60-71. Долбилина, И. Ю. Развитие критического мышления на уроках истории (на примере урока "Крестовые походы" в VI классе) / И. Ю. Долбилина. - С.72-74. Новые методические пособия издательства "Просвещение". - С.75-76. Региональный учебник "История Карелии" (Петрозаводск, 2008). - С.77-78. Положение о Пятом Всероссийском конкурсе образовательных и социальных проектов "Свой мир мы строим сами" . - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Гугнина, О. Патриотизм в молодёжной среде: из опыта работы / О. Гугнина. - С.3-6. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА, ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА Зязева, Е. В поисках новых возможностей : о нравственных перспективах воспитания в современной сельской школе / Е. Зязева. - С.7-10. Шарманова, Т. Духовно-нравственное воспитание на уроках истории России в IX классе / Т. Шарманова. - С.11-13. Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ Омельянчук, С. О воспитании детей в древнерусской семье / С. Омельянчук. - С.15-17. Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, ВОСПИТАНИЕ, БЫТ Магсумов, Т. "Закон Божий" и "Основы православной культуры" :pro et contra / Т. Магсумов. - С.18-22. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ Синельников, С. Религиозное и антирелигиозное содержание в преподавании истории в дореволюционной и советской школе / С. Синельников. - С.23-25. Киприянова, Е. Опыт воспитания активной гражданской позиции школьников в США / Е. Киприянова. - С.26-29. Бобкова, М. Историческое знание от Средневековья к Новому времени / М. Бобкова. - С.30-33. Черникова, Т. Иноземцы в России во второй половине XV века / Т. Черникова. - С.34-38. Примерное тематическое планирование. История. V-IXсы (374 ч.) : карта 1, 2. - С.39-53. Стрелова, О. Примерная программа о ценностных и содержательных ориентирах учебного предмета "История" / О. Стрелова. - С.54-60. Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории Древней Руси от Рюрика до Владимира 1 / А. Морозов. - С.61-63. Качурина, Л. Укрепление Российского государства в XVI веке. Стрелецкое войско : (проблемный урок в X классе на основе работы с документами) / Л. Качурина. - С.64-66. Ибрагимова, З. Кавказ - минеральная кладовая Российской империи / З. Ибрагимова. - С.67-69. Алексеева, А. Отношения Советской власти и инакомыслящей интеллигенции в начале 1920-х годов / А. Алексеева. - С.70-72. Втулкин, С. Партийные лидеры из ближайшего окружения Сталина: начало жизненного пути / С. Втулкин. - С.73-75. Учебно-методический комплекс "История Астраханского края": единство в многообразии. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Иоффе, А. Демократия как идея и политическая реальность / А. Иоффе. - С.5-7. Мишина, И. Трудности воспитания демократической гражданственности в России / И. Мишина. - С.8-12. Шевченко, Н. Правовое государство и демократический режим : (урок обществознания в IX классе) / Н. Шевченко. - С.13-15. Кишенкова, О. Демократия и гражданское общество в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ и ГИА по обществознанию / О. Кишенкова. - С.16-23. Стефанович, П. "Феодализм" на Руси : история вопроса / П. Стефанович. - С.24-29. Устинова, И. Русские интеллектуалы XVI века / И. Устинова. - С.30-35. Бурков, В. Ф.И. Тютчев -дипломат / В. Бурков. - С.36-38. Никифоров, А. Главная проблема современной России / А. Никифоров. - С.39-46. Киприянова, Е. Социализация школьников средствами исторического образования / Е. Киприянова, Е. Якуба. - С.47-50. Петрова, Е. Особенности преподавания темы "Холокост" в старших классах / Е. Петрова. - С.51-54. Дьякова, Е. Учебная презентация для работы по новым образовательным стандартам "Борьба Руси с западными завоевателями в XIII веке" / Е. Дьякова. - С.55-58. Морозов, А. Историко-географический тренинг по Смутному времени / А. Морозов. - С.59-62. Скорик, А. ПостЕГЭшные исторические сказки / А. Скорик. - С.63-67. Доржеева, В. Статус женщин у коренных малочисленных народов Северо-Востока России / В. Доржеева. - С.68-71. Кисляков, А. Теоретические основы изучения генезиса национальных партий Российской империи / А. Кисляков. - С.71-73. Сандалов, И. Почётное наименование "краснознамённый" в системе советских наград : (на примере внутренних войск) / И. Сандалов. - С.74-76. Морозов, А. Картографическое безобразие : (об атласе "История России с древних времен до начала XXI века") / А. Морозов. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Четвёртый семинар по корееведению для российских преподавателей. - С.3-5. Положение о конкурсе уроков и внеурочных разработок, посвященных истории и культуре Кореи. - С.6-7. Справочные материалы по истории и культуре Кореи в помощь участникам конкурса. - С.8-11. Коргун, И. Экономическая трансформация Республики Корея в контексте опыта Новых индустриальных стран / И. Коргун. - С.12-17. Кузнецов, А. "Честь безумцу!..." : (Анри Сен-Симон и Гракх Бабёф): сравнительное жизнеописание) / А. Кузнецов. - С.18-23. Тучин, П. Рок-культура и политическая история современной России / П. Тучин. - С.24-27. Шарманова, Т. Развитие речи на уроках истории / Т. Шарманова. - С.28-33. Байч, Н. Загадка гибели царевича Дмитрия : (урок-семинар в старшей школе) / Н. Байч. - С.34-42. Гугнина, О. Социальное взаимодействие : (урок по обществознанию в XI классе) / О. Гугнина. - С.43-47. Ткач, Н. Методика структуризации учебного материала как основа успешного обучения / Н. Ткач. - С.48-51. Потапова, Н. Вечная память Колымы : (показательное внеурочное занятие с использованием краеведческого материала) / Н. Потапова. - С.52-55. Морозов, А. Историко-географический тренинг по эпохе Петра Великого / А. Морозов. - С.56-59. Киприянова, Е. Преподавание права в свете подготовки к ЕГЭ / Е. Киприянова, Т. Якубовская. - С.60-62. Калачев, А. Вклад М.В. Ломоносова в демократизацию отечественного образования / А. Калачев. - С.63-65. Силаева, А. Российский либерализм и национальный вопрос / А. Силаева. - С.66-68. Сидельников, А. Социокультурная регуляция современного общества как основа формирования исторического сознания / А. Сидельников. - С.69-71. Тыновский, А. Итальянские крайне правые внутрипартийные течения в "Национальном альянсе" (1994-2009 годы) / А. Тыновский. - С.72-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 168.66, р. Отчет Президиума МАНПО: итоги работы Международной академии наук педагогического образования за 2013 г. - С.6-46. Петерсон, Л. "Новая парадигма" образования: метафора как вектор развития / Л. Петерсон. - С.47-51. Петерсон, Л. Как научить учиться: технология деятельностного метода в системе непрерывного образования (детский сад - школа - вуз) / Л. Петерсон, М. Кубышева. - С.52-58. Петерсон, Л. Дидактические принципы деятельностного метода в системе нерперывного образования / Л. Петерсон, М. Кубышева. - С.59-63. Кубышева, М. Надпредметный курс "Мир деятельности" - недостающее ключевое звено формирования универсальных учебных действий у учащихся / М. Кубышева. - С.64-68. Кубышева, М. Методология современной системы комплексного мониторинга результатов образования в соответствии с ФГОС / М. Кубышева, М. Рогатова. - С.69-71. Петерсон, Л. Реализация системно-деятельностного подхода в новой комплексной программе дошкольного образования "Мир открытий" / Л. Петерсон, М. Кубышева, Л. Абдуллина. - С.72-76. Абдуллина, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях реализации системно-деятельностного подхода в дошкольном образовании / Л. Абдуллина. - С.77-80. Кубышева, М. Путь самоизменения педагога и его методическое сопровождение при освоении деятельностного метода обучения / М. Кубышева, Н. Посполита. - С.81-85. Ушакова, О. Эмоционально-коммуникативные аспекты развития языковых и творческих способностей дошкольников / О. Ушакова. - С.86-92. Артамонова, Е. Оценка результатов исследования состояния подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности / Е. Артамонова, Ю. Тюников. - С.93-100. Леонтович, А. Дополнительное образование детей в современной образовательной системе / А. Леонтович. - С.101-108. Пралиев, С. Взаимосвязь и взаимообусловленность социокультурных условий развития общества и системы образования / С. Пралиев, С. Иманбаева, А. Берикханова. - С.109-114. Портье, С. Приоритеты развития муниципальной образовательной системы / С. Портье. - С.115-120. Корнилова, Л. Качество образования: формы и механизмы оценки / Л. Корнилова, С. Мачинская. - С.121-124. Власова, И. Реализация современных подходов к оцениванию результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в условиях ФГОС / И. Власова. - С.125-128. Камалетдинова, А. Становление гражданина: философское осмысление / А. Камалетдинова. - С.129-133. Кутепова, Н. Проектирование инклюзивной образовательной среды в муниципальной образовательной системе как условие обеспечения доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Кутепова. - С.134-139. Киприянова, Е. Эффективная образовательно-профессиональная среда в аспекте управления локальными образовательными системами / Е. Киприянова. - С.140-142. Семёнова, М. Стажировочная практика на базовых площадках муниципальной образовательной системы г. Челябинска / М. Семёнова, И. Колосова. - С.143-147. Ильина, А. ИКТ как средство достижения новых образовательных результатов обучающихся / А. Ильина. - С.148-153. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |