> Шифр: Д-06/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Без посредников : письмо редактора. - С.1-6. Киося, А. Шаги, необходимые для реальной инклюзии / А. Киося. - С.7-9. Вересов, Н. Принципы мудрого отношения к профессии / Н. Вересов. - С.10-13. Фоменко, И. Новый порядок аттестации : консультацию дает специалист / И. Фоменко. - С.14-17. Максименко, П. Общественное управление в классе / П. Максименко. - С.18-23. Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы : Ч. 2 / Р. Курбатов. - С.24-28. Руськина, Е. Вы умеете говорить "нет" ? / Е. Руськина. - С.29-32. Засыпкина, Н. Как освободиться от влияния неконтролируемых эмоций ? / Н. Засыпкина. - С.33-38. Чистякова, С. Бесконфликтное общество : советы школьного психолога / С. Чистякова. - С.39-43. Чернобровкина, Г. Технологическая карта анализа ИТ-урока / Г. Чернобровкина. - С.44-48. Чмелева, Е. ИКТ меняют систему преподавания / Е. Чмелева. - С.49-55. Милушкин, В. Суть дидактики / В. Милушкин. - С.56-60. Есть ли альтернатива интерактивной доске ?. - С.61-64. Эпштейн, М. Истина - в игре / М. Эпштейн, В. Пузыревский. - С.65-71. Матвейчук, Н. Смените страхи на любовь / Н. Матвейчук. - С.72-76. Алферова, Л. Директор школы, его руководители и подчиненные : трудовые отношения, определенные законодательством / Л. Алферова. - С.77-83. Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы / М. Мусарский. - С.84-86. Скворцов, С. "Физическая культура - ключ к преодолению многих жизненных сложностей" / С. Скворцов. - С.87-91. Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы / М. Мусарский. - С.84-86. Степанова, Н. Осторожно - педикулез ! / Н. Степанова. - С.92-95. А.Б.С - полезный алфавит. - С.96-98. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Письмо редактора. - С.1-6. Мухаев, М. "Вот какие мы необыкновенные! У всех глаза на глазах, а у нас на пальцах" / М. Мухаев. - С.7-12. Конкурс Panadoard мастеров - 2011. - С.13-15. "Стандарты" и "шаблоны" столичного образования. - С.16-20. Абанкина, Т. Огни больших городов, или Туманное будущее сельских школьников / Т. Абанкина, Т. Красилова, Г. Ястребов. - С.21-25. Алексеев, А. Что такое педагогика? / А. Алексеев. - С.26-30. Киося, А. Кому нужны недоучки? / А. Киося. - С.31-34. Щербо, И. Открытие мира в себе и себя в мире - путь к здоровью учителя / И. Щербо. - С.35-40. Робский, В. Оценка для "идеального педагога" / В. Робский. - С.41-47. Баныкина, С. Как разрешить конфликт / С. Баныкина. - С.48-53. Курбатов, Р. Педсовет как чудо / Р. Курбатов. - С.54-57. Иванов, Д. Компетентностному подходу альтернативы нет / Д. Иванов. - С.58-60. Терентьева, С. Государственные стандарты второго поколения : генеральная репетиция / С. Терентьева. - С.61-67. Милушкин, В. "Наследственная болезнь" педагогики / В. Милушкин. - С.68-73. Ковалевская, Е. Глобальная школьная лаборатория / Е. Ковалевская, Б. Беренфельд, С. Ловягин. - С.74-80. Дорошенко, Ю. Выживет ли скромница "Технология"? / Ю. Дорошенко. - С.81-84. Петухов, В. "Двойка" с человеческим лицом / В. Петухов. - С.85-88. Интересно учиться, когда учат. - С.89-91. Резапкина, Г. Успеть бы! / Г. Резапкина. - С.92-95. Максименко, П. Первый после Бога, или Учитель глазами родителя / П. Максименко. - С.96-99. Вопрос - ответ : обязана ли по закону школа иметь сайт?. - С.100-102. Назаметку : урок здоровья / подгот. Е. Ушакова. - С.103-105. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Шнур качества. - С.1-4. Любимый директор школы - 2011 : конкурс. - С.5-6. Мирошников, В. "Иду на грозу (а чего ждать)" / В. Мирошников. - С.7-13. Робский, В. ФГОС: результат "любой ценой"? / В. Робский. - С.14-19. Киося, А. Правда с "открытым забралом" / А. Киося. - С.20-24. Ушаков, К. Капитал организации / К. Ушаков. - С.25-28. Строкова, Т. Ориентация на результат. Достаточна ли она для оценки качества образования? / Т. Строкова. - С.29-33. Селезнёва, Т. Психология не успешности / Т. Селезнёва. - С.34-38. Куприянов, Б. Директор школы как волшебник / Б. Куприянов. - С.39-43. Семенова, Т. Современная школа : старая структура и новые требования / Т. Семенова, Р. Гайнутдинов. - С.44-47. Резапкина, Г. Школьный психолог : варианты его отношений с директором школы / Г. Резапкина. - С.48-50. Парфёнова, А. Зам. по безопасности : один в поле не воин / А. Парфёнова. - С.51-52. Иванова, Е. Сам себе режиссер / Е. Иванова. - С.53-56. Брыксина, О. ИКТ-техники для формирования метапредметных результатов / О. Брыксина, И. Телегина. - С.57-62. Светенко, Т. Без потрясений, без дорогостоящих реформ / Т. Светенко. - С.63-67. Ярмахов, Б. Модель "1 ученик : 1 компьютер" / Б. Ярмахов. - С.68-72. Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе / Т. Рычагова. - С.73-78. Ганузин, В. Школа без педагогического насилия / В. Ганузин. - С.79-83. "Сила выдающихся управленцев от образования - в их учениках...". - С.84-90. Дитрих, Л. НСОТ : система оплаты труда трудолюбивых, творческих, талантливых / Л. Дитрих. - С.91-93. Сулима, И. Педагогический мониторинг : правовой аспект / И. Сулима. - С.94-99. Гиподинамия школьников. Поможет ли третий урок физкультуры решить эту проблему? : уроки здоровья. - С.100-103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |