> Шифр: П-02/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Бодалев, А. А. "Быть борцом - значит быть человеком" / А. А. Бодалев. - С.3-6. Загвязинский, В. И. Стратегия развития образования и ее реализация (анализ тюменского опыта) / В. И. Загвязинский. - С.7-11. Белоусова, О. В. Развивающее образование акмеологического типа / О. В. Белоусова. - С.12-16. Хайбулаева, У. М. Формирование экологической культуры старшеклассников / У. М. Хайбулаева, Г. Г. Недюрмагомедов. - С.17-22. Рыльская, Е. А. Воспитание жизнеспособности школьников / Е. А. Рыльская. - С.23-27. Владимирцева, С. А. О методике обучения математике как научной области / С. А. Владимирцева. - С.28-33. Антипова, В. Б. Образовательная функция школьной библиотеки / В. Б. Антипова. - С.34-39. Ким, В. В. Развитие системы образования в Чукотском автономном округе / В. В. Ким. - С.40-47. Репринцева, Г. И. Взаимоотношения родителей и детей в сельской семье / Г. И. Репринцева. - С.48-52. Кучмаева, О. В. Мониторинг воспитательного потенциала семьи / О. В. Кучмаева, Е. А. Марыганова. - С.53-59. Куницкая, Ю. И. Педагогическая позиция учителя как гарант нового содержания образования / Ю. И. Куницкая. - С.60-66. Романовская, О. Т. Формирование иноязычной коммуникативной культуры будущих исследователей / О. Т. Романовская. - С.67-72. Чеков, М. О. С.О. Серополко о внешкольном образовании / М. О. Чеков. - С.73-79. Ветчинова, М. Н. Гимназическое образование в Курской губернии во второй половине XIX - начале XX в. / М. Н. Ветчинова. - С.80-85. Лысых, Л. Д. Народная просветительница В.Г. Шредерс / Л. Д. Лысых. - С.86-89. Дмитриев, Г. Д. Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев. - С.90-98. Жук, О. Л. Беларусь : компетентностный подход в педагогической подготовке студентов университета / О. Л. Жук. - С.99-105. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-05/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Аванесов, В. Проблема становления системы педагогических измерений / В. Аванесов. - С.3-26. Деменчёнок, О. Подбор параметров модели педагогических измерений / О. Деменчёнок. - С.27-48. Ким, В. Анализ тестовых заданий в модели G. RASCH / В. Ким. - С.49-58. Компьютерная система тестирования знаний OPEN ТЕST-2 / А. Шкиль [и др.]. - С.59-76. Кадневский, В. Генезис тестовых методов и тестов в мировом цивилизационном процессе / В. Кадневский. - С.77-100. Сейдаметова, З. Возникновение образовательного тестирования в США / З. Сейдаметова, В. Темненко. - С.101-110. Дубинка, Р. Проведение статистического анализа качества знаний в среде MS EXCEL / Р. Дубинка. - С.111-117. Пестряева, С. Композиция заданий в тестовой форме для организации самостоятельной работы студентов при изучении английского языка в техническом вузе / С. Пестряева. - С.118-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-05/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Аванесов, В. Применение тестовых форм в e-Learning / В. Аванесов. - С.3-12. Войтов, А. Что измеряет федеральный интернет-экзамен в профессиональном образовании (ФЭПО)? / А. Войтов. - С.13-27. Деменчёнок, О. Компьютерная программа для подбора параметров основных моделей Item Response Theory / О. Деменчёнок. - С.28-42. Ким, В. Выбор оптимального времени тестирования / В. Ким. - С.43-50. Дубинка, Р. Расчет долей правильных ответов и коэффициентов корреляции в Vicrosoft EXCEL / Р. Дубинка. - С.66-76. Дьяченко, Е. Физика в техническом вузе: задания в тестовой форме / Е. Дьяченко. - С.77-91. Мекебаева, А. Химия в техническом вузе: задания тестовой форме / А. Мекебаева. - С.92-97. Митросенко, С. Задания в тестовой форме по курсу "Педагогика среднего профессионального образования" / С. Митросенко. - С.98-110. Колокольникова, З. История дошкольной педагогики в России: задания в тестовой форме / З. Колокольникова. - С.111-118. Фефелова, Г. Русский язык и культура речи: задания в тестовой форме / Г. Фефелова. - С.119-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-55/2001/1 Журнал 2001г. N 1 Верхотуров, А.Д. К вопросу развития и становления материаловедения (основные идеи и прадигмы) / А.Д. Верхотуров. - С.3-17 Кл.слова: МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ Лебухова, Н.В. Информационно-поисковая система анализа применимости минерального сырья для получения неорганических материалов / Н.В. Лебухова, А. Д. Верхотуров, С.А. Петров. - С.18-22 Кл.слова: НЕОРГАНИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Ким, В.А. Физические аспекты электронного процесса при электроискровом легировании / В.А. Ким, Д.Н. Коротаева, А.В. Голик. - С.23-28 Кл.слова: ЭЛЕКТРОИСКРОВОЕ ЛЕГИРОВАНИЕ Кириллов, О.И. Хронический стресс: пятифазовая модель вместо трехфазовой? / О.И. Кириллов, Э.И. Хасина. - С.29-38 Кафанов, А.И. Современное глобальное потепление и метахронность природных процессов в северо-западной Пацифике / А.И. Кафанов. - С.39-42 Кл.слова: ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ Жариков, В.В. Промысел дальневосточного трепанга в Приморье / В.В. Жариков, А.М. Лебедев. - С.43-56 Кондратьева, Л.М. Микробиологические исследования экологического состояния реки Амур / Л.М. Кондратьева. - С.57-71 Круглик, И.А. Патогенность дальневосточного изолята стволовой нематоды Bursaphelenchus mucronatus / И.А. Круглик. - С.72-76 Кл.слова: СТВОЛОВАЯ НЕМАТОДА, ПАТОГЕНЫ Москаленко, С.А. Медико-географические аспекты водопользования в Приморском крае / С.А. Москаленко, С.А. Лозовская. - С.77-83 Челнокова, Б.И. Прошлое и настоящее курорта "Садгород" / Б.И. Челнокова [и др.]. - С.84-90 Другие авторы: Веремчук, Л.В., Деркачева, Л.Н., Кику, П.Ф. Вышкварцев, Д.И. Анализ функциональной роли академического музея в приморском поселке / Д.И. Вышкварцев. - С.91-100 Касьянов, В.Л. Через сто лет после Гагарина / В.Л. Касьянов, Д.Л. Питрук. - С.101-106 Щека, С.А. О книге Л.К. Яхонтовой, В.П. Зверевой "Основы минералогии гипергенеза" / С.А. Щека. - С.107 Гаврилов, А.А. Пятый симпозиум "Закономерности строения и эволюции геосфер" во Владивостоке / А.А. Гаврилов, Л.А. Маслов. - С.108-109 Храпко, Н.И. Решения конференции / Н.И. Храпко, Н.И. Денисов. - С.110-111 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-05/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Аванесов, В. Проблема демаркации педагогических измерений / В. Аванесов. - С.3-37. Деменчёнок, О. Анализ алгоритма PROX для модели Г.Раша / О. Деменчёнок. - С.38-54. Ким, В. Фасетные задания с применением компьютерного моделирования / В. Ким. - С.55-61. Смирнова, Г. Некоторые понятия математической теории педагогических измерений / Г. Смирнова. - С.62-68. Гайворонская, О. Информационная система мониторинга уровня двигательной активности студентов / О. Гайворонская. - С.69-78. Примбетова, Г. Системы заданий в тестовой форме по математике / Г. Примбетова. - С.79-83. Иконникова, И. Терапевтическая стоматология: разработка заданий в тестовой форме / И. Иконникова. - С.84-88. Ибраева, К. История, теория и методика музыкального образования: задания в тестовой форме / К. Ибраева. - С.89-98. Луговская, Т. Возрастная психология: задания в тестовой форме / Т. Луговская. - С.99-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-05/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Деменчёнок, О. Математические основы Rasch Measurement / О. Деменчёнок. - С.3-21. Исследование причин неуспеваемости школьников по дисциплинам технологического профиля методом априорного ранжирования факторов. - С.22-31. Миеэжав, И. Основные школы в педагогических измерениях / И. Миеэжав. - С.32-37. Вольянская, С. Технология проведения мониторингового исследования качества работы с одарённой молодёжью / С. Вольянская, Н. Шевченко. - С.38-44. Башкатова, Ю. Некоторые вопросы проектирования методической системы тестирования знаний в области информационных компьютерных технологий / Ю. Башкатова, И. Костенко. - С.45-48. Деменчёнок, О. Анализ качества педагогического измерения / О. Деменчёнок. - С.49-69. Ким, В. Подбор эмпирических индикаторов в Rasch Measurement / В. Ким. - С.70-86. Аванесов, В. Структурные характеристики вариационного ряда : применение квантилей для интерпретации тестовых результатов / В. Аванесов. - С.104-116. Митросенко, С. Задания в тестовой форме по курсу "Основы специальной педагогики" / С. Митросенко, В. Кутугина. - С.117-121. Стуканов, В. Устройство автомобилей по теме : "Система питания двигателя от газобаллонной установки" / В. Стуканов. - С.122-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Субботина, Е. Перспективы развития системы внешней гарантии качества образования в условиях перехода к двухуровневой системе туристского образования / Е. Субботина. - С.5-8. Иванов, В. Педагогические условия подготовки профессиональных кадров с учетом специфики образовательного комплекса / В. Иванов, С. Ситникова. - С.9-11. Боровков, С. Взаимосвязь корпоративной культуры и профессионального становления руководителя общеобразовательного учреждения / С. Боровков. - С.12-14. Насипов, А. Этапы становления технологической культуры личности : грамотность, компетентность, культура / А. Насипов. - С.15-19. Беленок, И. Совершенствование системы менеджмента вуза на основе повышения зрелости бизнес- процессов / И. Беленок, М. Погребицкая. - С.20-23. Захарова, И. Система формирования социальной компетенции будущих специалистов технического профиля / И. Захарова. - С.24-26. Копылов, Ю. Туристская революция второй половины ХХ в. : проблемы кадрового обеспечения / Ю. Копылов. - С.26-29. Дмитриев, П. Возможности оптимизации процесса управления в среднем профессиональном учебном заведении / П. Дмитриев. - С.30-33. Илясов, Е. Информационная модель взаимодействия вузов с предприятиями и организациями по вопросам подготовки специалистов / Е. Илясов. - С.34-36. Кузьменко, Г. Структура проявления интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в вариантных условиях деятельности / Г. Кузьменко. - С.37-42. Викулина, М. Личностно ориентированное взаимодействие "студент -преподаватель" и его роль в формировании личностных качеств студентов вуза / М. Викулина. - С.43-44. Крысанова, О. Структура и содержание инновационной деятельности учителя физики современной школы / О. Крысанова. - С.45-48. Тулинцев, А. Экспликация понятия "время" при изучении физики / А. Тулинцев. - С.49-52. Андреенко, Ю. Роль физики в естественно-научной подготовке студентов спортивного вуза / Ю. Андреенко, О. Ольхова. - С.53-54. Масленникова, Ю. Малая школьная академия как одна из моделей современной старшей школы / Ю. Масленникова. - С.54-55. Батчаева, Н. Воспитание и обучение будущих музыкантов-педагогов / Н. Батчаева. - С.56-58. Киреева, Н. Стивен Кинг : борьба за упрочение писательского статуса / Н. Киреева. - С.59-62. Крутова, И. Формирование профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по направлению "Физическое образование" / И. Крутова, О. Дергунова. - С.63-66. Горбунова, М. К вопросу о содержательном наполнении термина "дискурсивные умения" / М. Горбунова. - С.67-68. Цветкова, А. Обоснование взаимосвязи мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.69-73. Ким, В. Некоторые источники погрешностей измерения уровня знаний в системе управления учебным процессом / В. Ким. - С.74-77. Грачева, Н. Проектирование тьюторской модели педагогической практики студентов / Н. Грачева. - С.78-81. Михайлищина, Г. Постнеклассическая физика как основа современного стиля мышления / Г. Михайлищина. - С.82-84. Целикова, М. Синтаксический разбор как критерий развития аналитических способностей учащихся на уроках русского языка / М. Целикова. - С.85-87. Борунова, Е. О межпредметной интеграции "химия - английский язык" при обучении химии в средней школе / Е. Борунова. - С.88-90. Подгорнев, В. Теоретические аспекты творческого развития ребёнка / В. Подгорнев. - С.90-91. Елагин, В. Особенности формирования экономического мышления выпускников вузов федеральной службы исполнения наказаний / В. Елагин. - С.92-93. Пак, Л. Субъектность как базис социализации субъекта в образовательном процессе вуза / Л. Пак. - С.94-96. Молдавский, Д. Обучение моделированию на задачах динамики / Д. Молдавский, М. Молькова. - С.97-98. Соболева, М. Некоторые аспекты переподготовки учителей-предметников в рамках процесса информатизации образования / М. Соболева. - С.99-101. Стихова, А. О реализации интегративного и дифференцированного подходов в обучении общей и неорганической химии / А. Стихова. - С.102-104. Валеева, М. Теоретические аспекты исследования образовательной среды как социально-педагогического явления / М. Валеева. - С.105-108. Дугарова, Т. Этническое капсулирование : феномен исторической памяти / Т. Дугарова. - С.109-112. Ким, Т. Функциональная характеристика системы "семья - школа" / Т. Ким. - С.113-117. Савина, Н. Школьная дезадаптация : природа, структура, причины / Н. Савина. - С.118-120. Володина, Ю. Формирование профессиональной перспективы детей-сирот в условиях предпрофильной подготовки / Ю. Володина. - С.121-122. Камень, М. Информационно-коммуникативная культура младших школьников / М. Камень. - С.123-125. Иванова, Н. Социальный статус штатных смотрителей уездных училищ Смоленской губернии в 1860-1870 гг. / Н. Иванова. - С.126-127. Золина, Н. Роль и место профсоюзных организаций в общественно-политической системе Советской России (1917-1929 гг.) / Н. Золина. - С.128-129. Ялозина, Е. Политика и практика платного образования в советской школе 1920-1940-х гг. / Е. Ялозина. - С.129-132. Панченко, А. Тенденции и противоречия формирования двусторонних отношений Российской Федерации со странами СНГ (1992-1999 гг.) / А. Панченко. - С.133-134. Догадаева, М. Радикальный политический протест в среде советской молодёжи : специфика эпохи "оттепели" / М. Догадаева. - С.134-135. Шурукова, К. Поиск новых ориентиров внешнеполитического курса Российской Федерации на рубеже XX-XXI вв. / К. Шурукова. - С.136-137. Абдулхакова, А. Жанр сказки в татарской советской детской книге / А. Абдулхакова. - С.138-140. Киселев, А. К истории развития полицейского образования в Европе / А. Киселев. - С.141-144. Соколов, Е. Строительство кредитного аппарата Советской республики в 1918-1920 гг. / Е. Соколов. - С.145-148. Склярова, Е. Система контроля знаний студентов на основе информационных технологий / Е. Склярова. - С.149-150. Магомедов, Р. Проблемы и перспективы использования средств информационных и коммуникационных технологий в средней школе / Р. Магомедов. - С.150-154. Воробьева, А. Роль субъектов социального контроля на современном этапе реформирования системы МВД / А. Воробьева. - С.155-157. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи / А. Овчарова. - С.5-7. Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии / В. Подгорнев. - С.7-9. Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения / С. Похлебаев. - С.9-13. Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников / М. Клюкина. - С.14-17. Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей / А. Кравченко. - С.17-19. Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов / Е. Круподерова, В. Короповская. - С.19-21. Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников / М. Парамонова. - С.22-24. Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях / И. Ситка. - С.24-26. Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / Р. Магомедов. - С.26-29. Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте / В. Ким. - С.30-33. Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе / И. Леонова. - С.34-36. Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / А. Качалова. - С.37-39. Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе / Л. Лашкова. - С.40-43. Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования / А. Новиков. - С.43-45. Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9 / Е. Алешникова. - С.46-48. Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы / Ю. Бобылев, А. Намазова. - С.48-49. Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов / Е. Слепенкова. - С.50-53. Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза / О. Чащина. - С.54-56. Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе / А. Воловоденко. - С.58-59. Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе / И. Куржонкова. - С.58-60. Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе / О. Колупаева. - С.60-62. Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе / С. Официн. - С.62-63. Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике / О. Рябыш. - С.64-66. Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская. - С.66-72. Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики. - С.73-75. Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики / Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев. - С.75-77. Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии / М. Ахметов. - С.78-80. Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации / А. Солонина, Н. Филичева. - С.81-84. Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ / И. Ульянова. - С.85-88. Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\ / Ю. Чадина. - С.89-90. Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования / Л. Карпушина. - С.91-94. Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ) / Е. Илясов. - С.95-97. Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования / М. Ниматулаев. - С.98-100. Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования / Р. Сулейманов. - С.100-104. Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента / А. Котенева. - С.105-109. Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности / И. Ладохина. - С.110-111. Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе / С. Мансурова. - С.112-113. Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов / Е. Мялкина. - С.114-115. Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей / С. Раманаускайте. - С.116-117. Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.118-123. Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования / Г. Анохина. - С.124-126. Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект / Т. Панкова-Козочкина. - С.127-130. Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России / М. Гончаров. - С.131-135. Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг. / Л. Силина. - С.136-139. Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики / Д. Смирнов. - С.140-142. Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки / Ф. Сибирова. - С.143-146. Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.) / И. Хронова. - С.147-151. Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг. / О. Смирнова. - С.152-153. Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг. / Е. Соколов. - С.154-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-04/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 640.35, р. Хеннер, Е.К. Курс информатики в классическом университете / Е.К. Хеннер, Н.Н. Василюк. - С.3-15. Русаков, А.А. Научно-методические аспекты развития ИКТ-компетентности студентов-гуманитариев при решении математических задач в программе MS Excel / А.А. Русаков, В.Н. Русакова, Е.С. Саватеева. - С.16-26. Манухов, В.Ф. Информационные технологии в аэрокосмической подготовке выпускников географов-картографов / В.Ф. Манухов, Н.А. Кислякова, А.Ф. Варфоломеев. - С.27-33. Лягинова, О.Ю. Использование кейс-метода при изучении информатики и информационных технологий / О.Ю. Лягинова, М.Г. Можаева. - С.34-40. Разумовский, В.А. Применение дистанционных образовательных технологий в управленческой подготовке педагогических работников / В.А. Разумовский. - С.41-48. Ваграменко, Я.А. Выбор источников информации, характера контента, оценки научного и социально значимой информации для поддержки самообразования / Я.А. Ваграменко, Г.Ю. Яламов, Р.Г. Фанышев. - С.49-61. Прозорова, Ю.А. Структура учебного информационного взаимодействия в процессе продуцирования авторских сетевых информационных ресурсов / Ю.А. Прозорова. - С.62-70. Грачев, Д.А. Семантическая интегрированная среда для обучения программированию / Д.А. Грачев, В.В. Лаптев. - С.71-81. Ким, В.О. Методические подходы к подготовке кадров Пенсионного фонда России в области использования средств информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности / В.О. Ким. - С.82-92. Деркачева, Е.Н. Инструменты организации сетевых образовательных проектов / Е.Н. Деркачева [и др.]. - С.93-104. Другие авторы: Ежов, Г.А., Ежов, С.А., Кирюшина, А.А. Список членов Академии информатизации образования, избранных 28 мая 2013 г. - С.105-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-12/1970/22 Газета 1970г. N 22 (446) Беломытцев, М. Последняя, трудная сессия / М. Беломытцев Позднякова, Л.Н. "Хорошее начало - хороший конец" / Л.Н. Позднякова Кл.слова: ВЫПУСКНОЙ, СЕССИЯ Лазуренко, Л.И. Накануне выборов в верховный совет СССР / Л.И. Лазуренко Василенко, В. Важный этап в жизни комсомола / В. Василенко Дымченко, Л. У бойцы ССО - экзамены / Л. Дымченко Чадаева, С. испытание на зрелость / С. Чадаева Кл.слова: ЛЕТНЯЯ СЕССИЯ Базанова, Р.В. "В просвещении быть с веком наравне" / Р.В. Базанова, В.С. Ким Кл.слова: ГОСЭКЗАМЕНЫ Землянский, Н. В стране "Пионерия". Они будут вожатыми / Н. Землянский Лаврук, Л. Неделя в пионерском лагере / Л. Лаврук Старцева, Л. Профком-студентам / Л. Старцева Ельяшук, А. Сдают историю педагогики / А. Ельяшук Кл.слова: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ, СЕССИЯ Тихонов, И.А. Эта трудная "древность" / И.А. Тихонов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |