Каталевская, А. Межпредметные связи в действии / А. Каталевская> // Открытая школа. - 2003. - №3. - С. 38-41 Рубрики: Методика химии--урок Кл.слова (ненормированные): межпредметная связь |
К 29 Каталевская, А. В. Самостоятельная работа с элементами обобщения. (По теме Углеводы) [Текст] / А. В. Каталевская> // Открытая школа. - 2007. - N 4. - С. 59 - 61.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: О-07/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Шанс получить образование благодаря вечерней школе. - С.3-5. Хатеева, О. Преимущества зачетной системы / О. Хатеева. - С.8-10. Итоги ЕГЭ: оправдались ли надежды?. - С.11-14. Кротова, Н. Образование должно быть бесплатным. А ЕГЭ - по выбору! / Н. Кротова. - С.15-16. Абрамов, А. Педагогическая шизофрения / А. Абрамов. - С.17-21. Из хроники событий. - С.22-24. На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова. - С.25-26. Стоит ли отменять ЕГЭ? Как оплачивать командировочные? Оценка труда в особых случаях. - С.27-28. Горностаев, П. "Вся жизнь - школа..." : (педагогические учения Я.А. Коменского) / П. Горностаев. - С.29-32. Европейская молодежь стремительно тупеет. Перегрузки японских школьников. Зона "боевых действий" - школа. - С.33-34. Мищенко, Л. "Как стать красивой?" : (сценарий конференции о здоровом образе жизни) / Л. Мищенко. - С.35-40. Горшкова, Е. Ранние связи и браки: "плюсы" и "минусы" / Е. Горшкова. - С.41-44. Николаева, Т. Физическая активность и здоровье / Т. Николаева. - С.45-46. Ориентация на успех : (психолого-педагогические рекомендации). - С.47-51. Последние достижения методики - в школу. - С.52-53. Никифорова, Л. Профилактика аддиктивного поведения : (программа курса) / Л. Никифорова, Н. Жорняк. - С.54-55. Кл.слова: АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Грибов, В. "Если бы..." : (история и сослагательное наклонение) / В. Грибов. - С.56-57. Ахремцова, Г. Потрясение души : (аналитическая беседа по рассказу И.А. Бунина "Солнечный удар") / Г. Ахремцова. - С.58-60. Саркисян, М. Ступени познания : (презентация устного математического журнала) / М. Саркисян. - С.61-69. Якимова, Т. Нестандартные формы обучения / Т. Якимова. - С.70-71. Морозова, В. Информационные технологии в экстернате / В. Морозова. - С.72-74. Каталевская, А. Тематическое планирование по химии : (9 класс) / А. Каталевская. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Завершая год учителя. - С.3-4. Между Сциллой всеобуча и Харибдой ЕГЭ : (куда плывет утлое судёнышко "вечерки"). - С.5-8. Галынина, Н. Проблемы и перспективы очно-заочного образования / Н. Галынина. - С.9-11. Разговор с читателем. - С.12-14. Из хроники событий. - С.15-17. Щербакова, Т. Обучение в форме экстерната / Т. Щербакова, В. Климова. - С.18-19. Владимиров, В. Почему подростки курят? : (тема родительского собрания) / В. Владимиров. - С.23-25. Интерпретация истории Второй мировой войны по-американски. Национализм и мультикультурное общество - две крайности в Германии. - С.25-27. Как улучшить самочувствие. - С.28-30. Вершинин, В. Формирование опыта решения педагогических задач / В. Вершинин. - С.31-34. Железнякова, Ю. Учебно-исследовательская деятельность : (опыт проектной технологии на примере химии) / Ю. Железнякова. - С.35-39. Мусаткин, В. Формирование гражданского самосознания / В. Мусаткин. - С.40-42. Кудинова, Н. Несовершеннолетние и УК РФ : (открытый урок в 9 классе) / Н. Кудинова. - С.42-45. Сивоглазов, В. УМК "Навигатор" : (образовательная модель для разных типов учебных заведений) / В. Сивоглазов. - С.46-48. Каталевская, А. Календарно-тематическое планирование по химии (10-12 кл.) / А. Каталевская, И. Тулупова. - С.49-59. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Ветров, С. Поклонитесь учителю! / С. Ветров. - С.4-5. "Сердце мое принадлежит школе!" : (к юбилею директора московской ВСШ №203 Л.А. Словесной). - С.6-7. Алексеев, В. Кто скажет слово в защиту школы "дореформенной"? / В. Алексеев. - С.8-10. Логачева, О. Должен ли учитель постоянно думать о том, сколько и за что ему заплатят? / О. Логачева. - С.11-12. Из хроники событий. - С.12-13. Зудина, Н. Система оценки качества образования : (обучающий семинар в образовательном учреждении) / Н. Зудина, Н. Краснова. - С.14-17. Ягодкина, О. Практико-ориентированное обучение / О. Ягодкина. - С.18-25. Стефанова, С. Литературные направления: акмеизм, символизм / С. Стефанова. - С.26-29. Помощь планирования учебного материала. - С.30. Мерзликина, О. Тематическое планирование по литературе и русскому языку для двухгодичной заочной формы обучения / О. Мерзликина. - С.31-40. Стефанова, С. Тематическое планирование по литературе : (очное обучение) / С. Стефанова. - С.41-44. Степанова, Н. Урочно-тематическое планирование по физике : (10-12 классы. Трёхгодичное обучение) / Н. Степанова, В. Ионова. - С.45-51. Каталевская, А. Календарно-тематическое планирование по химии : (10-11 классы. Двухгодичное обучение) / А. Каталевская, И. Тулупова. - С.52-57. Вакуленко, М. Тематическое планирование курса истории (8 класс. Очно-заочная форма обучения) / М. Вакуленко. - С.58-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |