К 27 Карякин, Ю. Технология учебного процесса как продукт теории и практики образования / Ю. Карякин> // Alma mater. - 2007.-№2. - С. 15-17. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): вуз -- учебный процесс |
> Шифр: А-04/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Новости образования в России. - С.2-4. Клячко, Т. Основные тенденции развития системы образования Российской Федерации в 2007 г. / Т. Клячко. - С.5-13. Зернов, В. Конкурентоспособность образования как условие развития конкурентоспособной экономики / В. Зернов. - С.14-19. Гоник, И. Формирование информационной системы подготовки инженерных кадров в России: проблемы и противоречия / И. Гоник, Е. Гущина. - С.20-25. Широбоков, С. Нормативное и правовое обеспечение системы дистанционного образования - актуальная задача развития системы образования в России / С. Широбоков. - С.26-34. Карпенко, М. Экспорт российского высшего образования / М. Карпенко. - С.35-36. Карякин, Ю. Природосообразная модель образования / Ю. Карякин. - С.37-45. Новости образования в мире. - С.46-48. Лукичев, Г. Развитие высшего образования в арабских странах : (аналитический обзор) / Г. Лукичев. - С.49-53. Лиотар, Ж-Ф. Знание в постиндустриальном обществе / Ж-Ф. Лиотар. - С.54-56. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 27 Карякин, Ю.. Природосообразная модель образования [Текст] / Ю. Карякин> // Альма Матер. - 2008. - N 4. - С. 37-45. Рубрики: Гуманизация образования Кл.слова (ненормированные): образование -- природосообразная модель Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 27 Карякин, Ю. Перемена убеждений : из Дневника русского читателя [Текст] / Ю. Карякин> // Знамя. - 2007. - N 11. - С. 4 - 55.
Рубрики: Русская литература |
> Шифр: А-04/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Новости образования в России. - С.2-5. Болотов, В. О путях и стратегии развития высшего профессионального образования : (интервью) / В. Болотов. - С.6-10. Сенашенко, В. О концептуальных основах федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования / В. Сенашенко. - С.30-32. Сорокин, Г. Вузовская педагогика и государство / Г. Сорокин. - С.19-22. Карякин, Ю. Образование как процесс / Ю. Карякин. - С.23-29. Сулейменов, Т. Об одной концепции развития современного образования / Т. Сулейменов. - С.30-32. Карабаев, С. Инновационно-образовательная программа как важный этап "стратегического плана развития" вуза / С. Карабаев. - С.33-35. Резник, С. Организация делопроизводства в диссертационном совете вуза / С. Резник, И. Панов. - С.36-42. Оганесян, Е. Метод динамического тестирования в определении структуры знаний студентов / Е. Оганесян. - С.43-46. Бодряков, В. Анализ успеваемости студентов-математиков / В. Бодряков, А. Торопов. - С.47-51. Дынич, В. Формирование информационного сознания: амбивалентный статус популяризации науки / В. Дынич. - С.52-56. Образование за рубежом. - С.57-58. Коренев, Л. Роль Петербургского государственного университета путей сообщения в становлении воздухоплавания и космонавтики в России : (к 200-летию ПРУПС) / Л. Коренев, В. Сапожников. - С.59-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Новости образования в России. - С.3-8. Дубровская, Т. Качество образования в российской высшей школе при переходе на систему зачетных единиц / Т. Дубровская, Н. Дундина. - С.9-15. Наркозиев, А. Качество образование как объект проектирования / А. Наркозиев. - С.16-20. Мукушев, Б. Проблемы формирования научного мировоззрения личности / Б. Мукушев. - С.21-28. Карякин, Ю. Активизация познавательной деятельности в высшем профессиональном образовании / Ю. Карякин. - С.29-32. Булкин, В. Социокультурная российская образовательная среда и ее совместимость с асинхронным учебным процессом / В. Булкин. - С.33-38. Камалеева, А. Необходимость деконструкции традиционных форм и методов обучения естественнонаучным дисциплинам с учетом гендерного подхода / А. Камалеева. - С.39-43. Лопатина, Н. Педагогические инновации в подготовке информационных специалистов в гуманитарных вузах / Н. Лопатина. - С.44-50. Казиев, В. Новые задачи и технологии педагогического тестирования / В. Казиев, Б. Казиева, К. Казиев. - С.51-56. Майдер, В. Гуманитарное образование как основа духовной безопасности / В. Майдер. - С.57-62. Мартыненко, О. Речевая культура как компонент гуманитарной культуры офицеров / О. Мартыненко. - С.63-67. Тарасюк, Л. Обеспечение качества высшего образования в Великобритании в контексте Болонского процесса / Л. Тарасюк. - С.68-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 416.42, р. Новости образования и науки. - С.4-11. Овчинников, Г.К. К вопросу о стратегии развития высшего образования / Г.К. Овчинников. - С.12-16. Тюрина, Л.Г. Образование и наука России при ВТО (Обзор по материалам прессы) / Л.Г. Тюрина. - С.17-24. О проблемах развития структуры уровневого высшего и непрерывного образования / Е.В. Копосов [и др.]. - С.25-29. Кропанева, Е.М. Идея права на достойное человеческое существование как мировоззренческая основа преподавания правовых дисциплин в высшей школе / Е.М. Кропанева, М.Р. Москаленко. - С.30-33. Хайруллина, Ю.Р. Институционализация системы кадетского образования в современной России: проблемные аспекты / Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов. - С.34-37. Карякин, Ю.В. Социальное и индивидуальное в учебном процессе: сопряжение и развитие / Ю.В. Карякин. - С.38-41. Чернишова, Е.Р. Методологические подходы к оцениванию кадрового потенциала высших учебных заведений / Е.Р. Чернишова. - С.42-47. Сергеева, М.Г. Взаимодействие региональных рынка труда и рынка образовательных услуг с учётом механизма социального партнёрства / М.Г. Сергеева. - С.48-54. Мохамад, А.С. Социальная инфраструктура: партнёрство государства и бизнеса / А.С. Мохамад. - С.55-58. Цариценцева, О.Л. Карьерные ориентации современного юношества: от старшеклассника к выпускнику вуза / О.Л. Цариценцева. - С.59-65. Смолянинова, О.Г. Классификация студенческих е-портфолио, используемых в российской высшей школе / О.Г. Смолянинова, Н.В. Бекузарова, Н.Г. Шилина. - С.66-70. Веселяева, Т.Ю. Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой / Т.Ю. Веселяева. - С.71-74. Куприянов, Б.В. Ролевая игра в практике высшей школы / Б.В. Куприянов. - С.75-77. Гильманшина, С.И. Формирование у студентов ценностно-смысловой компетенции на основе проектного обучения химии / С.И. Гильманшина, А.Р. Камасина. - С.78-81. Дридгер, К.А. Применение Power Point в курсе дискретной математики в педагогическом вузе / К.А. Дридгер. - С.82-85. Кудрявая, Н.В. Персональный диалог (встреча) в процессе обучения. Опыт кафедры факультетской терапевтической стоматологии в свете современного кзистенциального анализа и педагогических идей Л.Н. Толстого / Н.В. Кудрявая, Е.В. Суворова. - С.86-90. Чибисова, О.В. Эвфемизмы в межкультурной коммуникации / О.В. Чибисова. - С.91-93. Ткаченко, Н.А. Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков / Н.А. Ткаченко. - С.94-97. Акулов, К.И. Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов / К.И. Акулов. - С.98-100. Фролов, А.В. Реформа инновационной системы США: от STEM к STEAM образованию / А.В. Фролов. - С.101-105. Мукушев, Б.А. Синергетический подход к изучению социо-природной системы / Б.А. Мукушев, С.Б. Мукушев. - С.106-111. Абдулгалимов, Г.Л. Профессиональная компетентность учителя-предметника / Г.Л. Абдулгалимов. - С.112. Кубанов, А.М. Физическая культура как условие развития здоровьесохраняющей компетенции будущего юриста / А.М. Кубанов. - С.113-115. Наговицын, С.Г. Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры / С.Г. Наговицын. - С.116-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 460.85, р. Новости образования и науки. - С.4-5. Коссович, Л.Ю. Национальный исследовательский университет в контексте модернизации образования / Л.Ю. Коссович, Ю.Г. Голуб, Е.Г. Елина. - С.6-10. Чучалин, А.И. Международные стандарты CDLO в образовательном стандарте ТПУ / А.И. Чучалин, Т.С. Петровская, М.С. Таюрская. - С.11-18. Комаров, В.В. Россия должна создать новый международный рейтинг вузов / В.В. Комаров. - С.19-23. Страдзе, А.Е. Адаптивные стратегии российского населения и социальная активность / А.Е. Страдзе. - С.24-27. Жуков, В.Н. О причинах кризиса гуманитарного знания / В.Н. Жуков. - С.28-31. Яблокова, Н.И. Философия образования в информационном обществе / Н.И. Яблокова, Т.Ю. Павельева, В.С. Куткин. - С.32-35. Шутенко, А.И. Социокультурные измерения образовательного процесса в высшей школе / А.И. Шутенко. - С.36-40. Мусина, В.Л. Профессиональная активность: понятие, структура и механизм / В.Л. Мусина. - С.41-44. Сидоров, П.И. Адаптивный профессиогенез преподавательского корпуса / П.И. Сидоров, Е.Ю. Васильева. - С.45-50. Карякин, Ю.В. О личностно развивающемся подходе в образовании / Ю.В. Карякин. - С.51-55. Брель, А.К. Проблемы и перспективы заочного фармацевтического образования / А.К. Брель, А.В. Басов, С.В. Соколова. - С.56-57. Жигулин, А.А. Правовая культура как профессиональное пространство / А.А. Жигулин. - С.58-61. Степашко, В.А. Алгоритм анализа системы управления научно-исследовательской деятельностью студентов / В.А. Степашко. - С.62-66. Янова, М.Г. Становление и развитие организационно-педагогической культуры будущего педагога: технологические элементы / М.Г. Янова. - С.67-72. Вострикова, Н.А. Подготовка менеджеров международных служб вузов / Н.А. Вострикова. - С.73-76. Мынбаева, А.К. Имидж преподавателя вуза: теоретические основы и практика / А.К. Мынбаева. - С.76-82. Резник, С.Д. Система управления профсоюзной организацией студентов: вчера и сегодня / С.Д. Резник, А.В. Назарова. - С.83-88. Штезель, А.Ю. Клиенто-ориентированное мышление студентов экономического вуза / А.Ю. Штезель, В.А. Осовцев, А.Е. Дубовик. - С.89-92. Наумов, В.В. Язык и деньги: семиотические и функциональные тождества / В.В. Наумов. - С.93-98. Ишанова, А.К. Книжный обзор как одна из форм активизации методов обучения и творческих способностей студентов журналистов / А.К. Ишанова. - С.99-101. Слесик, Е.М. Метафорическое влияние как способ формирования этической культуры учащихся в процессе обучения гуманитарным предметам / Е.М. Слесик. - С.101-107. Коваленко, А.А. "Самостоятельная работа студента" и электронное обучение / А.А. Коваленко [и др.]. - С.108-112. Другие авторы: Коротеев, В.И., Новожилов, А.Е., Рыжков, В.М. Евдокимов, А.В. Понятие социалистической культуры в публицистике М. Горького. На материале статьи "Если враг не сдаётся - его истребляют" / А.В. Евдокимов. - С.113-116. Жученко, О.А. Адекватность прогноза исхода экзаменационной ситуации как ресурс стрессоустойчивости: теоретический аспект / О.А. Жученко. - С.117-118. Боровлёва, К.С. Проблемы дистанционного обучения / К.С. Боровлёва. - С.119-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 27 Карякин, Ю.В.. О личностно развивающемся подходе в образовании [Текст] / Ю.В. Карякин> // Альма Матер. - 2013. - N 7. - С. 51-55. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- организация деятельности -- образование -- онтогенетический метод Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |