80/81
К 26


    Карпов, А. О.
    Дискурс и смысл [Текст] / А. О. Карпов // Человек. - 2007. - N 5. - С. 130 - 136.
ГРНТИ
УДК
ББК 81
Рубрики: Филология
   Языкознание



Шифр: В-35/2010/5
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2010г. N 5
Содержание:
Лапаева, В.В. Российская философия права в контексте западной философско-правовой традиции / В.В. Лапаева. - С.3-15
Карпов, А.О. Современная теория научного образования: проблемы становления / А.О. Карпов. - С.15-35
Кон, И.С. Маскулинность в меняющемся мире / И.С. Кон. - С.25-36
Пигалев, А.И. Магия осознанного намерения в современных стратегиях управления реальностью / А.И. Пигалев. - С.36-47
Рябов, П.В. Проблема личности в философии анархизма / П.В. Рябов. - С.47-57
Меськов, В.С. Мир информации как тринитарная модель Универсума. Постнеклассическая методология когнитивной деятельности / В.С. Меськов, А.А Мамченко. - С.57-69
Войскунский, В.С. Становление кибирэтики: исторические основания и современные проблемы / В.С. Войскунский, О.А. Дорохова. - С.69-84
Емелин, В.А. Технологические соблазны информационного общества: предел внешних расширений человека / В.А. Емелин, А.Ш. Тхостов. - С.84-91
Захаров, В.Д. Размышление о природе веры. Дихитомия Бога / В.Д. Захаров. - С.91-105
Дынин, Б.С. Онтологическая диалогичность мира признание трансцендентного / Б.С. Дынин. - С.105-115
Климова, С.М. На пороге диалогики культуры : на примере философских исканий Н.Н. Страхова / С.М. Климова. - С.115-124
Евлампиев, И.И. Два полюса восприятия Николая Кузанского в русской философии : С. Франк и Л. Карсавин / И.И. Евлампиев. - С.125-138
Шохин, В.К. Мадхусудана Сарасвати и его адвайтистское науковедение / В.К. Шохин. - С.139-142
Мадхусудана, Сарасвати. Многообразие путей познания : прастхана-бхеда / Сарасвати Мадхусудана ; пер. В.К. Шохин. - С.143-154
Никулин, Д. Комедия философии / Д. Никулин. - С.155-163
Крапивка, Л.Ф. Стиль в эволюции понятий и в современных определениях / Л.Ф. Крапивка. - С.164-172
Гайнуллина, Л.Ф. Синергийная антропология как новая гуманитарная парадигма / Л.Ф. Гайнуллина, О.Д. Агапов. - С.173-177
Пружинин, Б.И. Н.С. Автономова. Открытая структура: Якобсон - Бахтин - Лотман - Гаспаров / Б.И. Пружинин. - С.178-183
Шмонин, Д.В. Г.В. Вдовина. Язык неочевидного. учения о знаках в схоластике XVII века / Д.В. Шмонин. - С.184-186
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: В-09/2010/6
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 7, Философия. - 1967 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Горчаков, А. Е. Алфавит: когнитивная версия / А. Е. Горчаков. - С.3-24
Кротов, А. А. Моралист картезианской школы (Пьер Николь) / А. А. Кротов. - С.25-35
Прокофьев, А. В. Понятие "социальная справедливость" в истории этической мысли (к вопросу об исторических изменениях типологии справедливости) / А. В. Прокофьев. - С.36-53
Коршунов, А. М. Онтология устойчивого развития: диалектика и синергетика / А. М. Коршунов, В. В. Мантатов. - С.54-65
Грехнёв, В. С. Образование как социальный феномен и объект исследования / В. С. Грехнёв. - С.66-78
Карпов, А. О. Образовательная эпистемология и трансформация знаний / А. О. Карпов. - С.79-92
Колкунова, К. А. Подходы к исследованию квазирелигий в западном религиоведении и теологии / К. А. Колкунова. - С.93-102
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ч-03/2012/1
   Журнал

Человек . - 1990 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1 . - 793.17, р.
Содержание:
Борзенков, В. Г. Эпистемологические препятствия на пути научного познания человека / В. Г. Борзенков. - С.5-23
Конашев, М. Б. Ричард Докинз и религия / М. Б. Конашев. - С.24-41
Пороховская, Т. И. Прощение / Т. И. Пороховская. - С.42-54
Чумаков, П. М. Выход за пределы возможного: проект "Геном человека" / П. М. Чумаков. - С.55-62
Новые книги. - С.63
Махиянова, Е. Б. Проект "Геном человека": научно-административные аспекты / Е. Б. Махиянова. - С.64-67
Виноградский, В. Г. Конец "живого беспорядка" / В. Г. Виноградский. - С.68-81
Карпов, А. О. Диспозитивные истоки Ренессанса и Реформации / А. О. Карпов. - С.82-93
Донская, О. В. Надежда Ламанова - первый русский модельер / О. В. Донская. - С.94-104
Кротков, Е. А. Множественность мировоззрений - территория конфликтов? / Е. А. Кротков. - С.104-115
Филатова, В. Ф. Семиотика народной молитвы / В. Ф. Филатова. - С.116-131
Корогодина, М.В. "Сказание о арменской ереси": опыт изучения мифов об инославных / М.В. Корогодина. - С.132-137
Смолян, Г. Л. Рефлексивное управление в лабиринтах киберпространства / Г. Л. Смолян. - С.138-144
Гарипов, Я. З. отцы и дети. По материалам исследования в Татарстане / Я. З. Гарипов, И. С. Мавляутдинов. - С.145-149
Лев Ефимович Этинген. - С.150
Сапов, В. В. Мечта социолога / В. В. Сапов. - С.151-158
Сорокин, П. А. Предтеча. (Перед закатом жизни). Роман / П. А. Сорокин. - С.159-170
Салманова, И.Ф. От какого Толстого мы не отказываемся? / И.Ф. Салманова. - С.171-181
Сунгатулина, Е. К. Человек вчера и сегодня: междисциплинарные исследования. Вып. 4. М., 2010 / Е. К. Сунгатулина. - С.182-184
Аннотации и ключевые слова публикуемых статей . - С.185-189
Содержание на английском языке. - С.190-191
К сведению авторов. - С.192
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2012/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 5 . - 168.50, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-48/2013/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2013г. N 3 . - 315.31, р.
Содержание:
Аниськина, Н.Н. Новые горизонты дополнительного профессионального образования / Н.Н. Аниськина. - С.3-9.
Стародубцев, В.А. Неформальная поддержка высшего образования / В.А. Стародубцев, М.А. Соловьев. - С.10-19.
Серова, Л.М. Трудоустройство выпускников по данным мониторинга учреждений профессионального образования / Л.М. Серова, К.А. Мазаева. - С.20-27.
Клеева, Л.П. Система образования как элемент национальной инновационной системы / Л.П. Клеева, И.В. Клеев. - С.28-36.
Карпов, А.О. Открытые инновации и высшее образование / А.О. Карпов. - С.37-44.
Высшее образование в сфере культуры и искусства на Дальнем Востоке России (Интервью с ректором ХГИИК С.Н. Скориновым). - С.45-51.
Савелова, Е.В. Креативность и творчество как факторы профессионального становления / Е.В. Савелова. - С.52-56.
Качанова, Е.Ю. Библиотечно-информационное образование на Дальнем Востоке: от традиций к инновациям / Е.Ю. Качанова. - С.57-61.
Русанова, Л.П. Становление системы подготовки руководителей музыкальных коллективов / Л.П. Русанова, Н.Ф. Семенова. - С.62-68.
Бельжицкий, А.Н. Подготовка кадров в сфере театрального искусства в вузе культуры / А.Н. Бельжицкий, М.Г. Черкашина. - С.69-73.
Засуха, Ю.И. Кафедра теории, истории музыки и инструментального исполнительства: итоги и перспективы развития / Ю.И. Засуха, С.Ю. Лысенко. - С.74-78.
Алепко, А.В. Проблемы поликультурного образования студентов в контексте международных контактов России в АТР / А.В. Алепко. - С.79-82.
Белоновская, И.Д. Фрактальные модели региональных университетских комплексов / И.Д. Белоновская, В.В. Баранов. - С.83-88.
Господарик, Ю.П. Учёт индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности / Ю.П. Господарик. - С.89-93.
Мифтахова, Н.Ш. Адаптационное обучение билингвальных студентов в высшей школе / Н.Ш. Мифтахова, В.Г. Иванов. - С.94-97.
Пугач, В.Ф. Распределение российских студентов по форме обучения / В.Ф. Пугач. - С.98-107.
Шестак, О.И. Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе / О.И. Шестак. - С.108-113.
Стегний, В.Н. Информированность студента как показатель его культуры / В.Н. Стегний. - С.114-118.
Захарова, С.М. Социальное партнёрство и качество образования / С.М. Захарова. - С.119-123.
Мартишина, Н.И. О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией / Н.И. Мартишина. - С.124-128.
Федорова, М.А. Развитие культуры научной речи в техническом университете / М.А. Федорова, А.М. Завьялов. - С.129-135.
Короткина, И.Б. Академическое письмо: на пути к концептуальному единству / И.Б. Короткина. - С.136-142.
Месхи, Б.Ч. Возможности дистанционных педагогических технологий в профобразовании иностранных студентов / Б.Ч. Месхи [и др.]. - С.143-147.
Другие авторы: Пустовая, Л.Е., Баян, Е.М., Шарыгина, О.Б.
Бугайчук, К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы / К.Л. Бугайчук. - С.148-154.
Мельченко, Г.Г. ИКТ в преподавании курса "Аналитическая химия" / Г.Г. Мельченко, Л.А. Иванова, Н.С. Голубева. - С.155-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: О-02/2012/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2012г. N 4 . - 265.00, р.
Содержание:
Карпов, А.О. Открытые инновации как инструмент современного образования / А.О. Карпов. - С.3-19.
Корсак, К.В. Экология в прошлом и в XXl веке / К.В. Корсак. - С.20-27.
Аванесов, В.С. История педагогической теории измерений / В.С. Аванесов. - С.28-38.
Мирошниченко, У.О. Контекстная модель формирования этнокультурной компетентности социального работника / У.О. Мирошниченко. - С.39-47.
Нурутдинова, А.Р. Концепция "нового" непрерывного образования: спонтанное обучение и модульные принципы / А.Р. Нурутдинова. - С.48-58.
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения / Н.В. Никуличева. - С.59-68.
Сергеев, С.Ф. Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания / С.Ф. Сергеев. - С.69-78.
Томашек, Нино. Целеориентированный подход в консультировании. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов / Нино Томашек. - С.79-84.
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г.В. Ванакова. - С.85-91.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики / А.А. Остапенко, А.В. Шувалов. - С.92-102.
Суходольский, Г.В. Алгоритмы и алгоритмические структуры / Г.В. Суходольский. - С.103-107.
Донцов, Д.А. Методики социально-психологического исследования учебных групп школьников и студентов / Д.А. Донцов, Н.Ю. Драчёва, С.В. Власова. - С.108-124.
Дуплик, С. Модели педагогического тестирования / С. Дуплик. - С.125-134.
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве / Н.Ф. Анохина. - С.135-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-12/2013/11
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 11 . - 882.97, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы) Часть 1 / О.Н. Смолин. - С.5-25.
Разумов, А.Е. Научное познание и гуманитарность образования / А.Е. Разумов. - С.26-33.
Медиация как социокультурная категория. Часть 1. - С.34-52.
Карпов, А.О. Транслогическое мышление / А.О. Карпов. - С.53-66.
Кирсберг, И.В. Христологический мир ап. Павла как показатель древнехристианского сознания / И.В. Кирсберг. - С.67-81.
Дуркин, Р.А. Гильберт Порретанский в соотношении теологического и философского знания / Р.А. Дуркин. - С.82-91.
Романова, Е.Г. Религия и религиозная терпимость / Е.Г. Романова. - С.92-103.
Блауберг, И.И. Философские путешествия Виктора Кузена (к истории рецепции идей немецкой философии во Франции в XIX в.) / И.И. Блауберг. - С.104-118.
Ястребцева, А.В. Гуманизму - нет? О рецепции наследия М. Хайдеггера во Франции (1960 - 1980 гг.) / А.В. Ястребцева. - С.119-133.
Кастийо, М. Понятие плюрализма и этика коммуникации / М. Кастийо. - С.134-144.
Арзуманян, С.С. Вновь о важнейшей проблеме эстетики (рецензия на книгу: Я.И. Хачикян. К вопросу о номенклатуре и классификации эстетических категорий. - Ереван, 2012) / С.С. Арзуманян. - С.145-149.
Наливайко, Н.В. Образовательный институт постмодерна в контекстах власти и общества знаний (рецензия на книгу: А.О. Карпов. Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний. - СПб., 2013) / Н.В. Наливайко. - С.150-152.
Мюрберг, И.И. Современная философия в России: традиции, проблемы, перспективы (К выходу российского номера французского журнала "Revue philosophigue de la France et de l`etranger") / И.И. Мюрберг. - С.153-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-04/2014/8
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2014г. N 8 . - 469.12, р.
Содержание:
Новости образования и науки в России. - С.4-5.
Новости образования в мире. - С.6-7.
Карпов, А.О. Современный университет: среда, партнёрства, инновации / А.О. Карпов. - С.8-12.
Ефимова, И.Н. Рейтинг вузов стран БРИКС как катализатор повышения глобальной конкурентоспособности вузов, или Зачем он нам нужен / И.Н. Ефимова. - С.13-17.
Зубрицкая, О.М. Оценка качества высших образовательных уровней и полезность точных количественных данных / О.М. Зубрицкая. - С.17-23.
Мкртчян, Е.Р. Воспроизводство научно-педагогических кадров в вузах города Волгограда глазами преподавателей / Е.Р. Мкртчян. - С.24-30.
Дубинина, В.А. Концептуализация образования в историко-философском контексте: современный этап развития / В.А. Дубинина. - С.30-34.
Розенова, М.И. "Десять шагов от зависти": модель формирования эмоциональной безопасности личности в образовательной среде / М.И. Розенова. - С.35-38.
Клейникова, Т.П. Рассогласованность взросло-детских отношений как провоцирующий фактор формирования негативизма личности: историко-культурологический обзор с позиции артпедагога / Т.П. Клейникова. - С.39-43.
Соловьева, Ю.В. Исторические особенности и модели формирования интеграции участников инновационного процесса / Ю.В. Соловьева. - С.44-48.
Косьмин, А.Д. О преобразовании энергии аффективных влечений на творческое развитие своей личности / А.Д. Косьмин. - С.48-51.
Сергеева, М.Г. Обоснование принципа экономической компетентности в непрерывном экономическом образовании / М.Г. Сергеева. - С.51-58.
Стенина, Т.Л. О современном содержании и способах воспитания студенческой молодёжи / Т.Л. Стенина. - С.59-62.
Васильева, М.Г. Основные тенденции использования сети Интернет в процессе деятельности субъектов образовательной деятельности в высшем образовании и аспирантуре / М.Г. Васильева, Л.Б. Эрштейн. - С.63-66.
Иншакова, Н.Г. О профессиональной подготовке редакторов: базовые знания и новые компетенции / Н.Г. Иншакова. - С.66-71.
Пухальская, В.Г. Как приготовить отличную презентацию / В.Г. Пухальская, А.Ю. Кулинкович. - С.71-73.
Спектор, Д.М. Практицизм культуры и идеология знания. К культурной идеологии образования / Д.М. Спектор. - С.74-79.
Прохорова, К.В. Каталог выставки - базовый источник для выполнения научных и учебно-методических работ по направлению "История искусства" / К.В. Прохорова. - С.79-82.
Наумов, В.В. Языковые "грабли" Украины, или Как "украiнська мова" изменила границы государства / В.В. Наумов. - С.83-87.
Сагдатуллин, А.М. От виртуальной реальности к сетевому обществу: концептуальный анализ понятий в историко-философской мысли / А.М. Сагдатуллин. - С.88-91.
Штумпф, С.Л. Социально-антропологический ракурс духовности в концепции славянофилов / С.Л. Штумпф. - С.92-95.
Султанбеков, Т.И. Толерантность как этическая категория: сущность, генезис / Т.И. Султанбеков, В.А. Беловолов. - С.96-100.
Вавилова, Ж.Е. Эпистемическая несправедливость и принцип диалогичности / Ж.Е. Вавилова. - С.100-104.
Кривченко, Т.А. Опыт проблемного и проектного обучения в вузах Германии / Т.А. Кривченко, Н.В. Ольховик, Е.В. Сырых. - С.105-112.
Вичугова, А.А. Системная инженерия как направление подготовки высшего образования в России и за рубежом: сравнительный анализ / А.А. Вичугова. - С.112-115.
Шкредова, Н.С. Методика обучения студентов с использованием электронного практикума / Н.С. Шкредова, А.А. Атрошкина. - С.116-118.
Зорин, К.В. Пренатальная диагностика и педагогика: аспекты истории и современности / К.В. Зорин. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-18/2015/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2015г. N 1 . - 575.59, р.
Содержание:
Попов, Л.В. Мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования / Л.В. Попов. - С.3-32.
Карпов, А.О. Трансформация знаний и учебная рекурсия / А.О. Карпов. - С.33-57.
Новаковская, Ю.В. О педагогике / Ю.В. Новаковская. - С.58-70.
Пономарев, Р.Е. Совершенствование профессиональной подготовки в образовательном пространстве классического университета / Р.Е. Пономарев. - С.71-85.
Фокин, Ю.Г. Опыт и основные результаты разработки деятельностной теории обучения в высшей школе / Ю.Г. Фокин. - С.86-99.
Хитрюк, В.В. Инклюзивное образование: педагогическая технология формирования готовности будущих педагогов / В.В. Хитрюк. - С.100-112.
Писарев, Д.И. Школа и жизнь / Д.И. Писарев. - С.113-118.
Шейнов, В.П. Смех - это бесплатное лекарство / В.П. Шейнов. - С.119-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-12/2015/6
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 6 . - 856.52, р.
Содержание:
Шевченко, В.Н. Информационная война Запада с исторической памятью россиян: логико-исторический аспект / В.Н. Шевченко. - С.7-21.
Спиридонова, В.И. "Абсолютная война" - символ XXI века / В.И. Спиридонова. - С.22-36.
Семенов, В.Е. Трансцендентальное обоснование права в философии И. Канта / В.Е. Семенов. - С.37-49.
Поляков, Д.Б. Постнархизм. Сол Ньюмен и теория новой радикальной политики / Д.Б. Поляков. - С.50-56.
Карпов, А.О. Социокогнитивный "рубикон" / А.О. Карпов. - С.57-71.
Рябушкина, Т.М. Проблема обоснования пререфлексивного самосознания: возможно ли трансцендирование сознательного опыта? / Т.М. Рябушкина. - С.72-86.
Липский, Е.Б. Феномен философии постмодерна: его роль и значение в современном обществе / Е.Б. Липский. - С.87-96.
Канаков, Д.В. Тенденция к размыванию догматизма религиозного сознания в процессе секуляризации / Д.В. Канаков. - С.97-110.
Кирьязев, О.В. К проблеме имяславия и христианского энергетизма / О.В. Кирьязев. - С.111-120.
Рябов, П.В. "Человек без кавычек" и "джентльмен с насмешливой физиономией" в "хрустальном дворце" (о неопубликованной книге А.А. Борового "Достоевский") Часть I / П.В. Рябов. - С.121-132.
Пржиленский, В.И. Плата за историческую продвинутость (П.К. Гречко. Онтометодологический дискурс современности: историческая продвинутость и её вызовы. - М.: ЛЕНАНД, 2015) / В.И. Пржиленский. - С.133-136.
Кравченко, А.М. Анархизм: история и современность (ИФ РАН, 2014, февраль) / А.М. Кравченко. - С.137-144.
Михайлов, И.А. Памяти Гаянэ Михайловны Тавризян (1933-2015) / И.А. Михайлов. - С.145-147.
Визгин, В.П. Гаянэ Тавризян как философ / В.П. Визгин. - С.148-157.
Наши авторы. - С.158.
About the Authors. - С.159.
Contents. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3