К 26 Карпов, А. Организационная культура в теории и практике отечественного менеджмента / А. Карпов> // Журнал практической психологии. - 2007.-№4. - С. 28-36. Рубрики: Культура предприятий Кл.слова (ненормированные): организационная культура -- отечественный менеджмент -- эрзац-культура -- синергетическая культура -- компенсаторная культура |
К 26 Карпов, А. К проблеме аттрактивной политики вуза / А. Карпов> // Инновации в образовании. - 2006.-№4. - С. 69-93. Кл.слова (ненормированные): вуз -- аттрактивная политика |
К 26 Карпов, А. Закономерности структурной организации рефлексивных процессов / А. Карпов> // Психологический журнал. - 2006.- Т.27, №6. - С. 18-28. Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- метакогнитивные процессы -- структура рефлексии -- когнитивная рефлексия -- регулятивная рефлексия |
Карпов, А.. Научное образование в контексте новой педагогической парадигмы / А. Карпов> // Педагогика. - 2004. - №2. - С. 20-27 Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): научное образование -- метод -- понятие метода |
Карпов, А. Эстетическая концепция жизни в прозе Б.К. Зайцева / А. Карпов > // Филологические науки. - 2004. - №6. - С. 36-44 Рубрики: История русской литературы 20в Кл.слова (ненормированные): Зайцев Б.К. |
> Шифр: Н-02/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Поташник, М. Ресурсные школы России : реальность или фикция? / М. Поташник. - С.7-14. Дахин, А. Школа, открытая модернизации / А. Дахин. - С.15-22. Агранович, М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений / М. Агранович. - С.23-25. Габышева, Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах / Ф. Габышева. - С.26-31. Адаменко, С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста" / С. Адаменко. - С.32-36. Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.37-45. Вежевич, Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия / Т. Вежевич. - С.46-49. Бестужев-Лада, И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания? / И. Бестужев-Лада, А. Антонов. - С.50-54. Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер. - С.55-61. Бердашкевич, А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения / А. Бердашкевич. - С.62-68. Абанкина, Т. О целевом капитале некоммерческих организаций / Т. Абанкина. - С.69-77. Болотова, Е. Олимпиады школьников : правовые основы / Е. Болотова. - С.78-84. Вифлеемский, А. Минфин России признал неправомерность своей позиции / А. Вифлеемский. - С.85-87. Меркулова, Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений / Г. Меркулова. - С.88-90. Шишмакова, Е. Существует ли школа - хозяйство? / Е. Шишмакова. - С.91-99. Шубина, Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники / Е. Шубина. - С.100-101. Остапенко, А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью? / А. Остапенко, Н. Прохорова. - С.102-106. Косарецкий, С. Общественный заказ на содержание и качество образования / С. Косарецкий. - С.107-113. Вифлеемский, А. Нормативное подушевое финансирование : опыт участия регионов в Комплексном проекте модернизации образования / А. Вифлеемский. - С.114-120. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.121. Абанкина, И. Новая система оплаты труда : первые результаты в регионах / И. Абанкина. - С.122-128. Андрейко, А. Новый взгляд на управление в сельском образовании / А. Андрейко. - С.129-133. Мокшеев, В. От деклараций по поводу к со-организации по существу / В. Мокшеев. - С.134-138. Василевская, Е. Муниципальная методическая служба России / Е. Василевская. - С.139-144. Бускина, Е. Научно-методическое сопровождение новшества / Е. Бускина. - С.145-150. Петренко, А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе / А. Петренко. - С.151-155. Аверкин, В. Региональная система управления образованием : мониторинг развития / В. Аверкин, С. Аверкин. - С.156-164. Никуличева, Н. Сетевое педагогическое сообщество / Н. Никуличева. - С.165-169. Калужская, М. Школьный сайт как управленческий ресурс / М. Калужская. - С.170-174. Архипов, В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией / В. Архипов. - С.175-179. Гусаров, В. Общественное участие : реформы управления в школах Европы / В. Гусаров. - С.180-185. Родионова, О. Виртуальность под контролем / О. Родионова. - С.186-190. Плигин, А. Образование для ученика и для педагога / А. Плигин. - С.191-197. Троицкий, Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования / Ю. Троицкий. - С.198-202. Остапенко, А. Осторожно, "Обществознание"! / А. Остапенко, С. Терскова. - С.203-206. Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя : картографические ресурсы / А. Крылов. - С.207-211. Погудин, С. Физкультурное образование на профильном уровне : составляющие успеха / С. Погудин. - С.212-215. Гера, Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера. - С.216-221. Петровская, Н. Образовательные сессии / Н. Петровская, М. Черемных. - С.222-224. Технологии помогают созданию мировых "классов без границ". - С.225-228. Караковский, В. Воспитание в школе будущего / В. Караковский. - С.229-232. Якушкина, М. Формирование воспитательного пространства района / М. Якушкина. - С.233-237. Замостьянов, А. Труды и дни школьной прессы / А. Замостьянов. - С.238-242. Артамонова, Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова. - С.243-247. Бестужева, С. Граффити - хулиганство или панацея? / С. Бестужева. - С.248-252. Зайцева, В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы / В. Зайцева. - С.253-260. Доманский, Е. Информационное общество и образование : мифология и реальность / Е. Доманский. - С.261-267. Бабурова, И. Воспитательный потенциал СМИ : взгляд педагога / И. Бабурова. - С.268-274. Певцова, Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова. - С.275-279. Чумаков, В. Нет, нет и еще раз нет курению! / В. Чумаков, С. Бестужева. - С.280-283. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: О-02/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Бердашкевич, А. Интеграция образования и науки: федеральный закон и социальные процессы / А. Бердашкевич. - С.3-9. Сергеев, С. Коннективизм как педагогическая система: метафоры сети / С. Сергеев. - С.10-16. Колесникова, И. На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования / И. Колесникова. - С.17-28. Редюхин, В. Компетенции в коммуникации / В. Редюхин. - С.29-41. Земш, М. Документация куратора студенческой группы / М. Земш. - С.42-48. Мурашов, А. Русская академическая риторика / А. Мурашов. - С.49-64. Диагностика когнитивных стилей деятельности учащихся / А. Шаталов [и др.]. - С.65-71. Другие авторы: , , В. Афонасьев, И. Афонасьева, Е. Гвоздева, А. Пичугина Симцов, О,. Экономическая подготовка мастеров профобучения в профессионально-педагогических колледжах / О, Симцов. - С.72-77. Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.78-80. Волошина, Е. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков / Е. Волошина, Н. Смирнова. - С.81-88. Кузнецова, Т. Генезис внутрепредметных и межпредметных связей в условиях педвузовского образования / Т. Кузнецова. - С.89-97. Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.98-109. Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.110-118. Аванесов, В. Педагогические задания в тестовой форме / В. Аванесов. - С.119-135. Земш, М. Технология организации деловых игр / М. Земш. - С.136-145. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ч-03/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Корсаков, С. О Бруно Адлере и Институте человека / С. Корсаков. - С.5-10. Адлер, Б. Современное состояние науки о человеке в СССР / Б. Адлер. - С.11-19. Громыко, Н. Трансляция теоретического знания как проблема воспитания ученого / Н. Громыко. - С.20-29. Житье не во лжи. Споры вокруг этики Иммануила Канта. - С.30-56. Ламажаа, Ч. Поколение Тувы ХХ века / Ч. Ламажаа. - С.57-73. Смирнова, Т. Частный предприниматель третьего возраста / Т. Смирнова. - С.74-80. Литвинов, В. Покупательная способность россиян: расчеты и реалии / В. Литвинов. - С.81-87. Шаров, К. Женская мода и гендерные мифологии / К. Шаров. - С.88-105. Лукьянова, Н. Homo significans в коммуникативном пространстве / Н. Лукьянова. - С.106-117. Карпов, А. Дискурс пограничных состояний / А. Карпов. - С.118-126. Бикташева, А. Жизнь в эпоху перемен: казанский губернатор и "великие реформы" / А. Бикташева. - С.127-137. Подвойский, Д. Русская головоломка для немецкого ума : (Макс Вебер о России) / Д. Подвойский. - С.138-149. Кешман, Е. Неожиданная автобиография : к 100-летию со дня рождения В.П. Эфроимсона / Е. Кешман. - С.150-166. Этинген, Л. Кожа мужчины и женщины / Л. Этинген. - С.167-173. Максимов, С. Многомерный образ человека / С. Максимов. - С.174-177. Озеров, А. Русская философская мысль в ее человекоцентричности / А. Озеров. - С.178-186. Кривцун, О.А. . Творческое сознание художника / О.А. Кривцун ; 187-189. ; 187-189. ; 187-189. ; 187-189. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-31 Запесоцкий, А. С. Великий русский просветитель [Текст] : [к 100-летию со дня рождения Д. С. Лихачева] / А. С. Запесоцкий, А. В. Карпов , Д. С. Лихачева> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 3 - 13. - Библиогр.: с. 13.
Рубрики: Филология Языкознание Доп.точки доступа: Карпов, А.В.; Лихачева, Д.С.; Лихачев |
К 26 Карпов, А. О. Дискурс и смысл [Текст] / А. О. Карпов> // Человек. - 2007. - N 5. - С. 130 - 136.
Рубрики: Филология Языкознание |
> Шифр: И-19/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Алгулиев, Р. М. Повышение эффективности корпоративных сетей с применением CDN-технологий / Р. М. Алгулиев, Р. М. Алыгулиев. - С.2-8. Самойлин, Е. А. Синтез оптимальных алгоритмов оценивания импульсивных помех при восстановлении сигналов в цифровых радиосистемах / Е. А. Самойлин. - С.9-12. Домнин, А. О. Аналитическая модель клиент-серверного приложения / А. О. Домнин. - С.13-16. Мухачева, Э. А. Оптимизационные проблемы транспортной логистики : оперативное размещение контейнеров при транспортировке грузов / Э. А. Мухачева, Л. Я. Бухарбаева. - С.17-21. Галимьянова, Н. Н. Экспериментальное исследование параллельных реализаций комбинаторных алгоритмов решения задачи о ранце / Н. Н. Галимьянова. - С.22-30. Субботин, С. А. Метод синтеза классифицирующих нейронечетких сетей с учетом значимости термов признаков / С. А. Субботин. - С.31-32. Жуков, И. С. Применение нейронной сети для идентификации сигналов, передаваемых по командным радиолиниям космических аппаратов / И. С. Жуков. - С.33-34. Тарасов, Г. В. Построение системы визуализации параллельных программ на основе сетей Петри / Г. В. Тарасов, Д. И. Харитонов. - С.35-40. Рыжков, Е. А. Подходы к верификации и тестированию 64-битных приложений / Е. А. Рыжков, А. Н. Карпов. - С.41-45. Бакаев, В. В. Система информационно-технической поддержки заказчика / В. В. Бакаев. - С.46-47. Алексеев, А. А. Визуальный построитель геологических сред "Seismic Model Manager" / А. А. Алексеев, А. И. Куликов. - С.48-50. Малыхина, Г. Ф. Совместное использование нейронной сети и вейвлетпреобразования при анализе нестационарного сигнала / Г. Ф. Малыхина, А. В. Меркушева. - С.51-56. Кирсанов, А. П. Комбинаторный метод описания и контроля процессов / А. П. Кирсанов. - С.57-60. Асадов, Х. Г. Многокритериальная оптимизация четких и нечетких информационно-измерительных систем нестационарного сигнала / Х. Г. Асадов, Н. А. Набиев. - С.51-56. Чумаченко, Е. Н. Прогнозирование взаимодействия структур костной ткани беззубой нижней челюсти с полными съемными протезами / Е. Н. Чумаченко, В. Р. Шашмурина. - С.66-70. Короткова, М. А. Динамическая модель генетического контроля развития растения на примере Arabidopsis thaliana / М. А. Короткова, В. А. Рекубратский. - С.71-75. Шемакин, Ю. И. Системантика и информационные нанотехнологии / Ю. И. Шемакин. - С.76-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ч-03/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 700.00, р. Борзенков, В. Гуманистический проект И.Т. Фролова / В. Борзенков, С. Корсаков. - С.5-17. Кл.слова: ФРОЛОВ И.Т. Рациональность и ценностно-духовные начала в науке и образовании. Круглый стол журнала "Человек" и Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. - С.18-31. Фатенков, А. Идилия гуманизма и реалии человечности / А. Фатенков. - С.32-47. Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ Эпштейн, М. Творческое исчезновение человека. Введение в гуманологию / М. Эпштейн. - С.48-57. Кл.слова: ГУМАНИЗМ Замятин, Д. Феномен паломничества: географические образы и экзистециальное пространство / Д. Замятин. - С.58-70. Кл.слова: ПАЛОМНИЧЕСТВО, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Мальцева, А. Мифологическое сознание как основание и условие ответственности / А. Мальцева. - С.71-81. Мартьянов, В. "Человек политический": модели оправдания власти / В. Мартьянов. - С.82-90. Пристенский, В. Индивид между правом и неправом: социально-философский аспект мировоззренческой контроверзы / В. Пристенский. - С.91-95. Лифинцева, Т. Категория "мужество быть" в онтологии, антропологии и этике Пауля Тиллиха / Т. Лифинцева. - С.96-111. Кл.слова: ТИЛЛИХ ПАУЛЬ Фрумкин, К. Утрата человеческого облика, или феноменологическая социология в эпоху Интернета / К. Фрумкин. - С.112-119. Снежко, С. Неформальные отношения и лояльность персонала / С. Снежко, В. Тавокин. - С.120-123. Карпов, А. Дискурс нонмодерна / А. Карпов. - С.124-131. "Я знаю силу слов" : к столетию со дня рождения В.Д. Дувакина. - С.132-152. Кл.слова: ДУВАКИН В.А. Карасев, Л. Гоголь. Антропология сюжета / Л. Карасев. - С.153-172. Этинген, Л. Череп мужчины и женщины / Л. Этинген. - С.173-177. Маслов, С. История русской философии /под ред. М.А. Маслова. М., 2008 / С. Маслов. - С.178-182. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 170.00, р. Филонов, Г. О методологии проектирования образовательных стандартов / Г. Филонов. - С.3-6. Перминова, Л. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении / Л. Перминова. - С.7-13. Карпов, А. Три модели обучения / А. Карпов. - С.14-26. Абрамов, С. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города / С. Абрамов. - С.27-36. Камянова, Т. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам / Т. Камянова. - С.37-46. Орлов, А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза / А. Орлов. - С.47-57. Беляев, А. Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов / А. Беляев. - С.58-65. Слепенкова, Е. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период / Е. Слепенкова. - С.66-71. Шарипова, Р. Дореволюционные учебные заведения татар Поволжья / Р. Шарипова. - С.72-78. Лысова, Е. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции / Е. Лысова. - С.79-85. Копытов, А. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии / А. Копытов, М. Пальянов. - С.86-93. Кондратенко, Е. Нравственные уроки А.И. Солженицына / Е. Кондратенко. - С.94-108. Щербаков, Р. Педагогические компоненты творчества П.Л. Капицы / Р. Щербаков. - С.109-115. Макарова, М. Приднестровский государственный институт развития образования / М. Макарова. - С.116-118. Горшков, В. Наследие Д.С. Лихачева как условие духовно-нравственного развития старшеклассников / В. Горшков, Е. Ефимова, Н. Зинкевич. - С.119-121. Коршунова, Н. Проблема объективности знания в педагогике / Н. Коршунова, Н. Юдина. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
К 26 Карпов, А.. Три модели обучения [Текст] / А. Карпов> // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 14-26. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- дидактическая форма -- модели обучения -- дискурсивно-аргументивная -- эмотивно-суггестивная -- исследовательская Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Ф-09/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Бойко, С. Проза Булата Окуджавы на исторические сюжеты в историко-литературном контексте / С. Бойко. - С.3-13. Карпов, А. О.Э. Мандельштам: семантическая энергия стиха / А. Карпов. - С.14-21. Поселягин, А. Поэтика выразительности А.К. Жолковского и Ю.К. Щеглова в контексте раннего российского структурализма / А. Поселягин. - С.22-30. Амирханян, А. Евангельские изречения в романе Л. Толстого "Воскресенье" / А. Амирханян. - С.31-41. Проскурина, Е. Временная организация романов Г. Газданова / Е. Проскурина. - С.42-51. Комаров, С. Архетип "блудного сына" в драмах-притчах Питера Шеффера и Гарольда Пинтера / С. Комаров. - С.52-63. Лобанова, Л. Языковая картина мира и ее описание в философии языка В. фон Гумбольдта / Л. Лобанова. - С.64-74. Филиппова, М. Взаимосвязь языка и мышления и изучение иностранного языка / М. Филиппова. - С.75-86. Живоглядов, А. Поэтическая функция английских антропонимов в контексте ключевых понятий филологического анализа текста / А. Живоглядов. - С.98-109. Праведников, С. Былинная лексика, характеризующая сверхъестественное / С. Праведников. - С.110-119. Бойко, С. В.И. Тюпа. Литература и ментальность. М., 2009 / С. Бойко. - С.120-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 26 Карпов, А.. О.Э. Мандельштам: семантическая энергия стиха [Текст] / А. Карпов> // Филологические науки. - 2010. - N 1. - С. 14-21. . - ISSN 0130-9730 Рубрики: Русская литература Кл.слова (ненормированные): поэтическое слово -- природа слова -- словесное представление -- данное -- действительное -- стих -- семантическая энергия Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18. Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26. Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32. Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36. Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41. Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44. Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52. Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68. Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76. Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81. Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83. Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118. Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95. Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98. Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106. Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112. Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118. Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138. Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131. Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138. Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143. Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155. Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151. Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156. Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161. Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167. Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203, Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181. Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186. Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194. Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199. Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204. Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212. Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215. Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218. Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220. Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224. Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265 Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230. Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236. Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240. Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247. Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254. Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258. Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265. Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270. Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: О-02/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.3-7. Сергеев, С. Кансей педагогика: базовые понятия и перспективы развития / С. Сергеев. - С.8-12. Лернер, П. Профориентация школьников как фактор подготовки кадров для перспективной экономики России / П. Лернер. - С.13-24. Карпов, А. Теория научного образования и современность / А. Карпов. - С.25-41. Загвоздкин, В. Модели компетентности / В. Загвоздкин. - С.42-51. Бершадский, М. Условия и стимулирование когнитивного развития / М. Бершадский. - С.52-61. Листвин, А. Непрерывное профессиональное образование: механизмы реализации / А. Листвин. - С.62-70. Белозёров, С. Композиция и устройство внутреннего мира / С. Белозёров. - С.71-87. Кимберг, А. Конструкт позиции как инструмент самоорганизации в профессиональном образовании психолога / А. Кимберг. - С.88-96. Нуриев, Н. Проектирование виртуальной образовательной среды нового поколения / Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина. - С.97-105. Гидлевский, А. Эффективная оценка интеллекта / А. Гидлевский. - С.106-111. Колясникова, Л. Задания в тестовой форме в профессиональном обучении / Л. Колясникова, Г. Мигунова. - С.112-117. Прохорова, О. Современные информационные технологии как условие организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза / О. Прохорова. - С.118-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 26 Карпов, А.. Теория научного образования и современность [Текст] / А. Карпов> // Образовательные технологии. - 2009. - N 4. - С. 25-41. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): научное знание -- инновационный социум -- научное образование -- культура знания Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Визгин, В. Жизнь как философская идея: Дильтей - Ницше - Бергсон. К постановке проблемы / В. Визгин. - С.5-15. Автономова, Н. Словарь по психоанализу. Концептуальные языки и проблема перевода / Н. Автономова. - С.16-34. Старовойтов, В. Психоанализ и художественное творчество / В. Старовойтов. - С.35-42. Пружинина, А. Арон Залкинд. Манифест сексуальной революции / А. Пружинина. - С.43-50. Корсаков, С. Новые факты о А.Б. Залкинде / С. Корсаков. - С.51-55. Петросян, Ю. "Маленький человек" без футляра : (графологический портрет) / Ю. Петросян. - С.63-73. Сексология : наука ли?. - С.74-75. Кащенко, Е. Сексуальная культура / Е. Кащенко. - С.76-83. Щеглов, Л. Эрос в зеркале культуры / Л. Щеглов. - С.84-93. Агарков, С. Эволюционная теория и нарциссизм / С. Агарков. - С.94-98. Пронин, М. Женская сексуальность: философско-антропологический очерк / М. Пронин. - С.99-110. Павлова, О. Кризис женской идентичности / О. Павлова. - С.111-118. Сулимов, В. Самообоснование в интеллектуальном пространстве современности / В. Сулимов. - С.119-125. Карпов, А. Современное образование и знание / А. Карпов. - С.126-138. Автономова, Н. Речь на вручении премии Андрея Белого / Н. Автономова. - С.139-142. Шмелева, Н. Проблемы российского самосознания : архаическое, традиционное и инновационное начала / Н. Шмелева. - С.143-151. Жмурин, И. К 135-летию со дня рождения И.Д. Ермакова. К 120-летию со дня рождения Веры Шмидт / И. Жмурин. - С.152-153. Сироткин, С. Архив профессора И.Д. Ермакова / С. Сироткин. - С.154-156. Анатолий Соломонович Кармин. - С.157-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |