К 26 Карпенко, О. Международный рейтинг университетов как показатель качества высшего образования / О. Карпенко, М. Бершадская, Ю. Вознесенская> // Инновации в образовании. - 2007.-№6. - С. 29-42. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): рейтинг университета Доп.точки доступа: Бершадская, М.; Вознесенская, Ю. |
Карпенко, О. Международное исследование PISA и проблемы развития высшего образования / О. Карпенко, М. Бершадская, Ю. Вознесенская> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. 22-42. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- программа PISA Доп.точки доступа: Бершадская, М.; Вознесенская, Ю. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-93 Зуева, Д. Специфика мегауниверситетов как современной образовательной инфраструктуры / Д. Зуева, О. Карпенко, И. Крутий> // Социологические исследования. - 2007.-№10. - С. 80-86. Рубрики: Социология образования Кл.слова (ненормированные): развитие мегауниверситетов Доп.точки доступа: Карпенко, О.М.; Крутий, И.А. |
Зуева, Д. Специфика мегауниверситетов как современной образовательной инфраструктуры [Текст] / Д. Зуева, О. Карпенко , И. Крутий> // Социологические исследования. - 2007. - N 10. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85.
Рубрики: Социология образования Кл.слова (ненормированные): мегауниверситет Доп.точки доступа: Карпенко, О.; Крутий, И. |
> Шифр: П-05/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Карпенко, О. Международный рейтинг университетов WEBOMETRICS: основные идеи, индикаторы, результаты / О. Карпенко, М. Бершатская. - С.3-21. Деменчёнок, О. Тестовые задания с выбором нескольких правильных ответов как средство повышения точности педагогического измерения / О. Деменчёнок. - С.22-36. Дикарёв, С. Применение заданий в тестовой форме на школьных уроках / С. Дикарёв. - С.37-43. Каргин, Ю. Модель педагогических измерений в шкале отношений / Ю. Каргин. - С.44-56. Аванесов, В. Метрическая система Георга Раша - Rasch Measurement (RM) / В. Аванесов. - С.57-80. Смирнова, Г. Анализ данных в программе MINISTEP / Г. Смирнова, А. Смирнов. - С.81-93. Темботова, Э. Школьная биология: задания в тестовой форме / Э. Темботова. - С.94-100. Кутузова, О. Задания в тестовой форме по школьной математике / О. Кутузова. - С.101-109. Карданова, М. История 5 класс: задания в тестовой форме / М. Карданова. - С.110-116. Митросенко, С. Задания в тестовой форме по педагогике: формы организации обучения / С. Митросенко, Т. Петрова. - С.117-121. Стуканов, В. Устройство автомобилей. Тема: "Контрольно-измерительные приборы". Задания в тестовой форме / В. Стуканов. - С.122-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-62/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Васильев, А. М. О формировании локального рынка недвижимости многофункциональных комплексов в России / А. М. Васильев. - С.5-11 Глушков, А. С. О создании Всемирной торговой организации на основе приоритета многосторонних соглашений / А. С. Глушков. - С.12-16 Горохов, А. А. Рейтинговый анализ в управлении социально-экономическим развитием региона (на примере Департамента АПК Тюменской области) / А. А. Горохов. - С.17-21 Добрынин, Н. А. Модернизация институциональных форм организации производства / Н. А. Добрынин. - С.22-25 Мирской, В. П. Финансовые механизмы реализации государственной жилищной политики / В. П. Мирской. - С.26-35 Орлов, Л. Ф. Теоретические основы формирования финансового потенциала домохозяйств / Л. Ф. Орлов. - С.36-41 Толокина, Е. Л. Формирование и реализация германской политики "экономического чуда" / Е. Л. Толокина, Е. Н. Акимова. - С.42-48 Даудова, Н. Ш. Основные направления и параметры инновационной стратегии развития крупной корпорации на примере автомобилестроения / Н. Ш. Даудова. - С.49-53 Трегубов, В. Н. Использование контрактов при формировании тарифной политики и нормативной системы на городском общественном транспорте / В. Н. Трегубов. - С.96-101 Демин, С. С. Управление развитием отечественной наукоёмкой промышленности в условиях инновационной модернизации производства / С. С. Демин. - С.54-57 Захаров, В. Н. Принятие управляющих решений на основе математических моделей / В. Н. Захаров, Г. В. Судариков. - С.58-61 Иванов, В. Б. Оптимизация экономических параметров строительства жилых домов в России / В. Б. Иванов. - С.62-70 Карлов, А. В. Особенности методологии стратегического анализа промышленной организации / А. В. Карлов. - С.71-74 Карпенко, О. А. Налог на недвижимость: плюсы и минусы его введения / О. А. Карпенко. - С.75-77 Сакаева, Э. З. Прогнозирование и анализ показателей финансовой устойчивости предприятия на основе математического моделирования / Э. З. Сакаева, Е. О. Иремадзе, Т. В. Григорьева. - С.78-88 Тарасова, М. С. Современное состояние и перспективы развития авиационной промышленности России / М. С. Тарасова. - С.89-95 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-04/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 680.44, р. Мудракова, О.А. Дистанционное образование: подходы к проблеме применения в средней школе / О.А. Мудракова. - С.3-8. Деза, Е.И. Информационно-образовательная среда при обучении математике в рамках проектно-исследовательской деятельности школьников / Е.И. Деза, Е.А. Хилюк. - С.9-15. Ваграменко, Я.А. Применение программируемых устройств с робототехническими функциями в учебном процессе / Я.А. Ваграменко, О.А. Шестопалова, Г.Ю. Яламов. - С.16-28. Миндзаева, Э.В. Реализация информационно-когнитивных технологий в общеобразовательном курсе информатики / Э.В. Миндзаева. - С.29-36. Круподерова, К.Р. Формирование информационно-образовательной среды на основе облачных технологий / К.Р. Круподерова, Л.А. Шевцова. - С.37-43. Полякова, В.А. Модель подготовки педагогических и управленческих кадров в области использования средств информационных и коммуникационных технологий для системы высшего профессионального образования / В.А. Полякова, О.А. Козлов. - С.44-57. Карпенко, О.М. Анализ зарубежного опыта реализации дистанционных образовательных технологий в высшем образовании / О.М. Карпенко. - С.58-64. Назарова, О.В. Применение аппарата нечёткой логики для анализа анкет студентов / О.В. Назарова, В.В. Шевцов. - С.65-74. Таров, Д.А. Педагогическая задача развития профессионально-ориентированных телекоммуникативных компетенций будущего инженера / Д.А. Таров, И.Н. Тарова. - С.75-82. Альтиментова, Д.Ю. Адаптивные модели компьютерного обучения / Д.Ю. Альтиментова, Н.И. Гданский. - С.83-92. Иванова, О.В. Изучение финансовых функций в MS Excel будущими экономистами / О.В. Иванова. - С.93-102. Вступительное слово президента Академии информатизации образования Я.А. Ваграменко на конференции "Информатизация образования - 2015". - С.103-104. Резолюция Международной научно-практической конференции Академии информатизации образования "Информатизация образования - 2015". - С.105-106. Список членов Академии информатизации образования, избранных 16 июня 2015 г. на отчётно-выборной конференции (г. Казань). - С.107. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 515.02, р. Щуркова, Н.Е. Классный час как осмысление вечных вопросов / Н.Е. Щуркова. - С.9-14. Кл.слова: СИСТЕМА РАЗНОВИДНОСТЕЙ КЛАССНОГО ЧАСА, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС, ИНФОРМАЦИОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС Тимофеева, Е.Р. Технология проведения воспитательного часа. Работа с коллективом класса / Е.Р. Тимофеева. - С.15-17. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ КЛАССНОГО ЧАСА, МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНЫХ ЧАСОВ, АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО ЧАСА Нечаев, М.П. Формирование ответственного отношения к учёбе в системе рефлексивных ситуационных классных часов / М.П. Нечаев. - С.18-23. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ СИТУАЦИОННОГО РЕФЛЕКСИВНОГО КЛАССНОГО ЧАСА, СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНЫХ ЧАСОВ, КЛАССНЫЙ ЧАС "ИТОГИ ЧЕТВЕРТИ (ГОДА)" Щуцкая, Н.М. Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Конституции "Её величество Конституция" (для 5-6-х) классов / Н.М. Щуцкая. - С.24-30. Ишметова, Е.А. Игра "Территория прав" (классный час для 5-8-х классов, посвящённый Дню защиты прав человека) / Е.А. Ишметова. - С.31-33. Конфликтная комиссия - способ договариваться (единый классный час для 8-11-х классов). - С.33-36. Шаталова, Н.Н. Классный час на тему "Правила поведения при чрезвычайных ситуациях" / Н.Н. Шаталова. - С.36-41. Варварина, Т.Ю. Внеклассное занятие "...Не бывает совсем не пострадавших от войны..." (методическая разработка классного часа для 6-7-х классов) / Т.Ю. Варварина. - С.41-46. Землянская, И.Е. Методическая разработка классного часа "Моя семья" / И.Е. Землянская. - С.47-52. Семкина, А.В. Классный час "Общение в семье" (9-10-е классы) / А.В. Семкина. - С.52-55. Зоричева, Е.П. Внеклассное мероприятие "Люди, без которых мне одиноко" / Е.П. Зоричева, Н.Н. Шашкова. - С.55-58. Классный час на тему "Лучший способ найти друга - самому стать хорошим другом". - С.58-61. Зоричева, Е.П. Внеклассное мероприятие на тему "Мир реальный и виртуальный" / Е.П. Зоричева. - С.62-65. Михеева, И.Н. Час общения "Толерантность - путь к миру" / И.Н. Михеева. - С.65-74. Зуева, Н.В. Методическая разработка классного часа "Этикет, или просто хорошие манеры" / Н.В. Зуева. - С.74-81. Ромашова, С.Н. Методическая разработка классного часа "Пойми меня правильно..." (проблемы речевой культуры) / С.Н. Ромашова. - С.81-88. Шаталова, Н.Н. Классный час для 7-го класса на тему "Вредные привычки" / Н.Н. Шаталова. - С.89-93. Арутюнян, И.В. Классный час "Как питаться, чтобы быть здоровым" / И.В. Арутюнян. - С.94-98. Карпенко, О.С. Обучающее занятие с элементами тренинга "В распоряжении целых 24 часа" (рациональное использование временных ресурсов) / О.С. Карпенко. - С.98-107. Лизинский, В.М. Темы классных часов и проблемы для обсуждения (продолжение) / В.М. Лизинский. - С.108-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |