Караковский, В.. Коммунарство - технология высокой романтики / В. Караковский > // Народное образование. - 2000. - №4-5. - С. 37-42 Кл.слова (ненормированные): коммунарство -- дети |
> Шифр: Н-02/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Поташник, М. Ресурсные школы России : реальность или фикция? / М. Поташник. - С.7-14. Дахин, А. Школа, открытая модернизации / А. Дахин. - С.15-22. Агранович, М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений / М. Агранович. - С.23-25. Габышева, Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах / Ф. Габышева. - С.26-31. Адаменко, С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста" / С. Адаменко. - С.32-36. Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.37-45. Вежевич, Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия / Т. Вежевич. - С.46-49. Бестужев-Лада, И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания? / И. Бестужев-Лада, А. Антонов. - С.50-54. Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер. - С.55-61. Бердашкевич, А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения / А. Бердашкевич. - С.62-68. Абанкина, Т. О целевом капитале некоммерческих организаций / Т. Абанкина. - С.69-77. Болотова, Е. Олимпиады школьников : правовые основы / Е. Болотова. - С.78-84. Вифлеемский, А. Минфин России признал неправомерность своей позиции / А. Вифлеемский. - С.85-87. Меркулова, Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений / Г. Меркулова. - С.88-90. Шишмакова, Е. Существует ли школа - хозяйство? / Е. Шишмакова. - С.91-99. Шубина, Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники / Е. Шубина. - С.100-101. Остапенко, А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью? / А. Остапенко, Н. Прохорова. - С.102-106. Косарецкий, С. Общественный заказ на содержание и качество образования / С. Косарецкий. - С.107-113. Вифлеемский, А. Нормативное подушевое финансирование : опыт участия регионов в Комплексном проекте модернизации образования / А. Вифлеемский. - С.114-120. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.121. Абанкина, И. Новая система оплаты труда : первые результаты в регионах / И. Абанкина. - С.122-128. Андрейко, А. Новый взгляд на управление в сельском образовании / А. Андрейко. - С.129-133. Мокшеев, В. От деклараций по поводу к со-организации по существу / В. Мокшеев. - С.134-138. Василевская, Е. Муниципальная методическая служба России / Е. Василевская. - С.139-144. Бускина, Е. Научно-методическое сопровождение новшества / Е. Бускина. - С.145-150. Петренко, А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе / А. Петренко. - С.151-155. Аверкин, В. Региональная система управления образованием : мониторинг развития / В. Аверкин, С. Аверкин. - С.156-164. Никуличева, Н. Сетевое педагогическое сообщество / Н. Никуличева. - С.165-169. Калужская, М. Школьный сайт как управленческий ресурс / М. Калужская. - С.170-174. Архипов, В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией / В. Архипов. - С.175-179. Гусаров, В. Общественное участие : реформы управления в школах Европы / В. Гусаров. - С.180-185. Родионова, О. Виртуальность под контролем / О. Родионова. - С.186-190. Плигин, А. Образование для ученика и для педагога / А. Плигин. - С.191-197. Троицкий, Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования / Ю. Троицкий. - С.198-202. Остапенко, А. Осторожно, "Обществознание"! / А. Остапенко, С. Терскова. - С.203-206. Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя : картографические ресурсы / А. Крылов. - С.207-211. Погудин, С. Физкультурное образование на профильном уровне : составляющие успеха / С. Погудин. - С.212-215. Гера, Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера. - С.216-221. Петровская, Н. Образовательные сессии / Н. Петровская, М. Черемных. - С.222-224. Технологии помогают созданию мировых "классов без границ". - С.225-228. Караковский, В. Воспитание в школе будущего / В. Караковский. - С.229-232. Якушкина, М. Формирование воспитательного пространства района / М. Якушкина. - С.233-237. Замостьянов, А. Труды и дни школьной прессы / А. Замостьянов. - С.238-242. Артамонова, Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова. - С.243-247. Бестужева, С. Граффити - хулиганство или панацея? / С. Бестужева. - С.248-252. Зайцева, В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы / В. Зайцева. - С.253-260. Доманский, Е. Информационное общество и образование : мифология и реальность / Е. Доманский. - С.261-267. Бабурова, И. Воспитательный потенциал СМИ : взгляд педагога / И. Бабурова. - С.268-274. Певцова, Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова. - С.275-279. Чумаков, В. Нет, нет и еще раз нет курению! / В. Чумаков, С. Бестужева. - С.280-283. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-43/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Караковский, В. О Российской научно-практической конференции с международным участием "Воспитание в Школе будущего: стратегии, проекты, технологии" / В. Караковский. - С.5-8. Караковский, В. Воспитание в школе будущего: общие подходы к проблеме / В. Караковский. - С.9-13. Селиванова, Н. Современные тенденции развития воспитания в школе / Н. Селиванова. - С.13-17. Рожков, М. Стратегии и модели воспитания / М. Рожков. - С.18-23. Сидоркин, А. Будущее воспитание и воспитание будущего / А. Сидоркин. - С.24-26. Громыко, Ю. Постановка проблемы воспитания в России / Ю. Громыко. - С.27-38. Григорьев, Д. Преодоления общества потребления: в чем нам может помочь А.С. Макаренко / Д. Григорьев. - С.39-42. Поляков, С. Развитие школы: технологизация или персонализация / С. Поляков. - С.43-46. Куприянов, Б. "Как вы яхту назовете..." О сущности и особенностях системы внешкольного воспитания / Б. Куприянов. - С.81-88. Куприянов, Б. Вариантность школьного воспитания / Б. Куприянов. - С.47-52. Суханова, С. Основные стратегические положения программы воспитания учащихся в системе общего начального образования / С. Суханова. - С.53-80. Григорьев, Д. Воспитание и социализация в общественной среде школы / Д. Григорьев. - С.89-91. Исаева, М. Воспитательные возможности дополнительного образования в школе / М. Исаева. - С.92-96. Хижнякова, Е. Воспитание и социализация в школе будущего / Е. Хижнякова. - С.97-98. Караковский, В. Концепция и программа Педагогического музея-клуба / В. Караковский, Д. Григорьев. - С.99-104. Григорьев, Д. Технология социальной проблемно-ценностной дискуссии / Д. Григорьев. - С.105-110. Поляков, С. Способы воспитания / С. Поляков. - С.111-122. Модельная проблемно-ценностная дискуссия / Д. Григорьев [и др.]. - С.123-130. Исаев, М. Алгоритмы организации работы педагогических классов / М. Исаев. - С.131-136. Меркулова, Т. Сценирование воспитательных мероприятий: технология развития критического мышления / Т. Меркулова. - С.137-140. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2017/1/2 Журнал 2017г. N 1/2 . - 460.74, р. Соловейчик, С.Л. Фрунзенская комунна / С.Л. Соловейчик. - С.9-13. Борисова, Л.Г. Академик И.П. Иванов - выдающийся педагог России / Л.Г. Борисова. - С.14-17. Шубин, А.В. Педагогика и коммунализм / А.В. Шубин. - С.18-24. Царёва, Н.П. Политические препятствия в период создания "Комунны юных фрунзенцев" / Н.П. Царёва. - С.25-30. Сидак, В.А. Уроки коммунарского движения / В.А. Сидак. - С.31-33. Караковский, В.А. Новая социальная ситуация и актуальные проблемы воспитания молодёжи / В.А. Караковский. - С.34-38. Борисова, Л.Г. Педагогика социального творчества И.П. Иванова / Л.Г. Борисова. - С.39-44. Ситников, В.Л. Воспитательная педагогика будущего в настоящем / В.Л. Ситников. - С.45-48. Соколов, Р.В. Коммунарская методика и коммунарское движение: судьба субкультурного феномена / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.49-63. Гусаковский, М.А. Коллективная творческая деятельность как перформатив и её воспитательные возможности / М.А. Гусаковский. - С.64-69. Смирнова, Г.Э. Ведущие идеи воспитательной педагогики общей заботы / Г.Э. Смирнова, К.П. Захаров. - С.70-72. Царёва, Н.П. Традиции и причины инноваций коллективной творческой деятельности / Н.П. Царёва. - С.73-82. Аванесян, И.Д. Методика, объединяющая людей / И.Д. Аванесян, В.В. Гнездилова. - С.83-86. Островски, А. Развитие личностных качеств школьника в коллективном самоуправлении / А. Островски, С.М. Платонова. - С.87-94. Петроченко, А.В. Педагогика общей заботы в условиях профильного подросткового лагеря / А.В. Петроченко. - С.95-96. Тузова, В.Л. Педагогика общей заботы - последействие / В.Л. Тузова. - С.97-104. Коваль, С.А. Педагогика сотрудничества, коммунарская методика как интеллектуальное наследие в работе со студентами / С.А. Коваль. - С.105-111. Царёва, Н.П. Коммунарская методика - научная концепция в её жизненно-практической реализации / Н.П. Царёва. - С.112-118. Миняйло, С.С. Современные идеологические коллизии и педагогическое наследие И.П. Иванова / С.С. Миняйло. - С.119-121. Нагавкина, Л.С. Творческое содружество поколений в педагогике общей заботы / Л.С. Нагавкина. - С.122-129. Платонова, С.М. Педагогика общей заботы как продолжение традиций русской педагогики / С.М. Платонова, Н.В. Дементей. - С.130-132. Поляков, С.Д. Некоторые аспекты "биографии" педагогики коллективного творческого воспитания / С.Д. Поляков. - С.133-136. Ситников, В.Л. Педагогика общей заботы - источник психологии командообразования / В.Л. Ситников. - С.137-145. Титова, Е.В. Методологический потенциал воспитательной концепции И.П. Иванова / Е.В. Титова. - С.146-154. Белянова, О.А. Евангельские смыслы воспитательной системы академика образования И.П. Иванова / О.А. Белянова. - С.155-164. Ямбург, Е.А. Движение юных коммунаров как педагогическая утопия / Е.А. Ямбург. - С.165-168. Соколов, Р.В. Апология И.П. Иванова и его коммунарской педагогики общей заботы / Р.В. Соколов. - С.169-176. Русаков, А. "Троянский конь" форпостов культуры / А. Русаков. - С.177-178. Мосолов, В.А. Гражданское общество, государство и проблемы воспитания в детских и молодёжных общественных организациях / В.А. Мосолов. - С.179-183. Царёва, Н.П. Социальное творчество как современная форма реализации воспитательных идей коммунарской педагогики / Н.П. Царёва. - С.184-189. Педагогика общей заботы: понятийный аппарат. - С.190-223. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |