> Шифр: В-18/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 300.00, р. Розов, Н. Инновации в общеобразовательной школе и педагогическом образовании / Н. Розов. - С.3-16. Талызина, Н. Деятельная теория обучения как основа подготовки специалистов / Н. Талызина. - С.17-31. Фокин, Ю. Теоретические основы преподавания в высшей школе / Ю. Фокин. - С.31-51. Наранцэцэг, Р. Система обучения восприятию и созданию текстов дефиниций компьтерных терминов / Р. Наранцэцэг. - С.52-57. Россинская, А. Перспективы сетевой формы организации элективных иноязычных курсов в системе профильного обучения / А. Россинская. - С.58-65. Кайгородова, Н. Формирование культуры здоровья в ходе профессионально-педагогической подготовки выпускников университета / Н. Кайгородова. - С.66-72. Ширванян, Т. Педагогические аспекты профилактики употребления психоактивных веществ в подростковой среде / Т. Ширванян. - С.73-81. Менделеев, Д. О подготовке учителей и профессоров : заветные мысли / Д. Менделеев. - С.82-85. Бокотей, Л. Уроки декоративно-прикладного искусства народов как фатор формирования личности современного подростка / Л. Бокотей. - С.94-99. Караваева, Е. Психологические особенности личностно ориентированного подхода в работе с леворукими детьми и подростками в учреждениях образования / Е. Караваева. - С.100-108. Крупий, Н. Изучение темы "Загрязнение гидросферы Земли" в рамках дополнитнльного образования / Н. Крупий. - С.109-114. Кл.слова: ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Мельник, К. Методическое пособие по проведению зимней полевой практики по зоологии: первый опыт / К. Мельник. - С.115-121. Златопольский, Д. Что для русского "собачка", для немца - "обезьяний хвост" / Д. Златопольский. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Новости образования в России. - С.3-8. Караваева, Е. Проблема формирования общего образовательного пространства / Е. Караваева, И. Котлобовский. - С.9-17. Евразийский университет XXI века. - С.18-22. Ганчеренок, И. Аспирантура, или третий цикл образования / И. Ганчеренок. - С.24-28. Антипьев, А. Образовательная среда в модернизации современной России / А. Антипьев. - С.29-32. Долженко, О. Новая динамика высшего образования : на пути к устойчивому развитию : (реферат доклада М. Дренкурта) / О. Долженко. - С.33-42. Телемтаев, М. Системная технология коммерциализации интеллектуальной собственности вуза / М. Телемтаев. - С.43-46. Голенок, Л. Менеджмент научной продукции студентов / Л. Голенок. - С.47-51. Кравченко, В. Совершенствование математической подготовки будущих IT-специалистов с машиностроительным профилем обучения / В. Кравченко, О. Веремей. - С.52-56. Попов, В. Оптимизация оценки знаний учащихся путём перехода на 10-бальную систему / В. Попов, С. Албул. - С.58-60. Глайсснер, О. Вузы Германии : нагрузка и зарплата / О. Глайсснер. - С.61-67. Вайсеро, К. Ценностное обоснование социально-культурной деятельности в городе Москве / К. Вайсеро. - С.68-71. Костенко, И. Обучение будущих учителей математики : (история и современность) / И. Костенко. - С.72-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 21 Караваева, Е.. Проблема формирования общего образовательного пространства [Текст] / Е. Караваева, И. Котлобовский> // Альма Матер. - 2010. - N 4. - С. 9-17. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): образовательный стандарт -- качество образования -- образовательное пространство -- нормативная база Доп.точки доступа: Котлобовский, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Факультету физической культуры Московского областного университета- 65 лет / И. Кулишенко [ и др. ]. - С.3-6. Губа, В. Планирование и прогнозирование конечного результата(на примере футбола) / В. Губа. - С.7-8. Егозина, В. Врачебно-педагогический контроль состояния спортсменов с использованием инновационных технологий / В. Егозина. - С.9-12. Ратников, В. Многоборная направленность физической подготовки дзюдоистов 10-11 лет / В. Ратников, И. Солянова. - С.13-17. Вещиков, Ф. Организация многолетней подготовки спортсменов в Ашихара-каратэ / Ф. Вещиков. - С.18-20. Горбунов, С. Технологические решения эффективного обучения технике передвижения на лыжах / С. Горбунов. - С.21-23. Железняк, Ю. Интеграция и системность как факторы повышения эффективности физического воспитания, спортивной подготовки,физкультурного образования / Ю. Железняк. - С.24-28. Коваль, В. Профессионально-педагогическая компетенция у студентов факультета физической культуры в области оздоровительной деятельности / В. Коваль, Т. Родионова. - С.29-31. Киселева, И. Использование виртуальной образовательной среды в учебном процессе студентов факультета физической культуры / И. Киселева. - С.32-35. Крякина, Е. Формирование профессиональной готовности студентов в процессе интеграции учебных дисциплин / Е. Крякина, Е. Разова. - С.36-38. Жуков, О. Идеи педагогической физиологии - основа когнитивного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности / О. Жуков. - С.39-42. Аикина, Л. Функциональное состояние беременных женщин после однократного занятия оздоровительным плаванием / Л. Аикина. - С.43-45. Расулов, М,. Изменения мануальной асимметрии и свойств психики при занятиях плаванием / М, Расулов, А. Лобов, М. Нурбеков. - С.46-49. Визитей, Н. О методах и формах научной дискуссии: без претензии на полное освещение вопроса (иронические заметки) / Н. Визитей. - С.50-55. Мадейский, Э. Профессиональное развитие учителя физической культуры в Польше на пороге XXI века в ретроспективном и современном аспектах / Э. Мадейский. - С.56-58. Караваева, Е. Условия вхождения Казахстана в мировое образовательное пространство / Е. Караваева, Л. Орехов, Е. Халилин. - С.59-65. Хорунжий, К. Пульсовой тест и его применение в спорте высших достижений / К Хорунжий, А. Николаев. - С.66-69. Байковский, Ю. Многоуровневая модель подготовки альпинистов для работы в экстремальных условиях горной среды / Ю. Байковский, А. Блеер. - С.70-73. Сидорчук, С. Построение силовой подготовки гандболистов высокой квалификации при турово-разъездной системе проведения чемпионата страны / С. Сидорчук. - С.74-77. Родин, А. Особенности подготовки спортсменов различной квалификации в спортивных играх (психофизиологический аспект) / А. Родин. - С.78-82. Вишневский, В. Приспособительные и компенсаторные реакции учащихся ХМАО-Югры на природно-климатические и социально-экономические факторы / В. Вишневский, В. Апокин. - С.83-86. Оценка и коррекция физической активности,связанной со здоровьем и физической подготовленностью школьников Югорского Севера / С. Логинов [ и др. ]. - С.87-91. ГОУ ВПО "Сургутский государственный университет ХМАО-Югры.Факультет физической культуры : информационное письмо. - С.92. Хамда, М. Особенности техники нанесения акцентированных ударов боксерами / М. Хамда, К. Копцев, З. Хусяйнов. - С.6. Бариеникова, Е. Формирование профессиональных компетенций специалиста по работе с молодежью / Е. Бариеникова. - С.17. Стугуре, А. О формировании профессиональной готовности студентов к будущей педагогической деятельности / А. Стугуре. - С.20. Шамис, В. Критерии оценки эффективности действий в соревнованиях у квалифицированных фехтовальщиков на саблях / В. Шамис. - С.23. Ефимов, С. Развитие силы ног футболистов 15-16 лет на основе адаптивно-укрепляющей тренировки / С. Ефимов, А. Антипов. - С.31. Коробейников, П. Формирование личности юного спортсмена в процессе учебно-тренировочных занятий Ашихара-каратэ / П. Коробейников. - С.35. Клишина, А. Организация занятий физической культурой с детьми с нарушениями свода стопы на основе акцентированного развития двигательных способностей / А. Клишина. - С.42. Семенов, М. Учет особенностей теплообмена как фактор эффективности разминки квалифицированных футболистов в условиях пониженных температур внешней среды / М. Семенов. - С.63. Ерёмин, С. Организация профессионально-прикладной подготовки сотрудников водно-спасательных формирований МЧС / С. Ерёмин. - С.64. Чачин, А. Формирование индивидуальных атакующих действий у баскетболистов 14-16 лет на основе методики варьирования тренировочной нагрузки / А. Чачин, В. Троицкий. - С.73. Гончаров, Ю. Индивидуализация физической и технической подготовки самбистов 19-20 лет в зависимости от их функционального состояния / Ю. Гончаров. - С.77. Ахтемзянова, Н. Школьный спортивный клуб в условиях спортизации физического воспитания школьников / Н. Ахтемзянова. - С.86. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-48/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 315.31, р. Караваева, Е.В. Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах / Е.В. Караваева [и др.]. - С.3-12. Другие авторы: Телешова, И.Г., Ульянова, М.Е., Эченикэ, В.Х. Чучалин, А.И. Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ / А.И. Чучалин, А.В. Епихин, Е.А. Муратова. - С.13-19. Тлостанова, М.В. Контуры университета XXI века в контексте кризиса модерна / М.В. Тлостанова. - С.24-36. Шестак, В.П. Рейтинговый дискурс: урок английского для вуза / В.П. Шестак, Н.В. Шестак. - С.37-47. Сенашенко, В.С. Образование и процессы глобализации / В.С. Сенашенко. - С.48-53. Трубилин, А.И. Традиции, фундаментальность, инновации / А.И. Трубилин. - С.54-58. Федулов, Ю.П. Роль системы менеджмента качества в развитии человеческого капитала вуза / Ю.П. Федулов [и др.]. - С.59-66. Другие авторы: Загорулько, А.В., Заика, И.Т., Смоленцев, В.М. Полутина, Т.Н. Опыт и перспективы развития агротехнопарков / Т.Н. Полутина. - С.67-71. Григораш, О.В. Повышение эффективности управления качеством образовательного процесса / О.В. Григораш. - С.72-77. Кох, М.Н. К проблеме оценки компетентности преподавателя вуза / М.Н. Кох. - С.78-81. Медведева, Е.В. Становление субъектности студента в образовательном процессе вуза / Е.В. Медведева. - С.82-88. Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии клинической кафедры / И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина. - С.89-92. Решетняк, Е.В. Проектные студии в университетском образовании / Е.В. Решетняк, А.А. Тарелин. - С.93-98. Гилязова, С.Р. Интегративный подход в преподавании графических дисциплин / С.Р. Гилязова, Т.А. Старшинова. - С.99-103. Булкин, В.В. Субъект-субъектная образовательная парадигма в условиях провинциального вуза / В.В. Булкин. - С.104-109. Баронин, С.А. Основные проблемные ситуации высшего образования / С.А. Баронин, К.С. Сюзев. - С.110-115. Мониторинг взаимодействия университетов с общеобразовательными учреждениями при работе с одарённой молодёжью / С.А. Пиявский [и др.]. - С.116-121. Мартишина, Н.И. Антиномии квалификационной работы / Н.И. Мартишина. - С.122-128. Хазагеров, Г.Г. Контрпродуктивные компетенции / Г.Г. Хазагеров. - С.129-134. Попов, Л.В. Предтеча высшего образования в России / Л.В. Попов, Н.Х. Розов. - С.135-140. Соловьев, А.А. Статус - "вузовская": библиотека Демидовского лицея / А.А. Соловьев. - С.141-145. Шрейдер, Ю.А. Наука и цирк / Ю.А. Шрейдер. - С.146-151. Цалиев, А.М. Актуальные вопросы совершенствования юридического образования / А.М. Цалиев. - С.152-154. Владимирский, Б.М. Табель о рангах: как считать? / Б.М. Владимирский. - С.155-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 64 Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах [Текст] / Е.В. Караваева [и др.]> // Высшее образование в России. - 2013. - N 1. - С. 3-12. Рубрики: Организация высшего образования Кл.слова (ненормированные): компетенция -- результат обучения -- академический кредит -- зачетная единица -- ФГОС ВПО -- образовательная программа -- модульное построение -- общеевропейское образовательное пространство -- методология TUNING Доп.точки доступа: Караваева, Е.В.; Телешова, И.Г.; Ульянова, М.Е.; Эченикэ, В.Х. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |