Каплунович, И.. Учет индивидуальных особенностей мышления при обучении учащихся решению математических задач / И. Каплунович, Н. Верзилова > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 74-79 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): математическое мышление -- решение задач -- Пиаже Ж. Доп.точки доступа: Верзилова, Н. |
Каплунович, И.. Качество обучения: диагностика и оценка / И. Каплунович, В. Аверкин > // Химия в школе. - 2004. - С.2-7. - С. №8 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- качество Доп.точки доступа: Аверкин, В. |
Каплунович, И.. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве / И. Каплунович > // Вопросы психологии. - 2004. - №5. - С. 47-55 Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- развитие -- визуальный образ -- пространство -- мышление образное -- наглядный объект |
К 20 Каплунович, И. Я. Психологические закономерности формирования инсайта при обучении математике [Текст] / И. Я. Каплунович> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 52 - 61. - Библиогр.: с. 60 - 61.
Рубрики: Организация воспитания и образования Школоведение |