> Шифр: Н-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 180.00, р. Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики / А. Бердашкевич. - С.11-15. Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга / Н. Ковалёва, О. Озерова. - С.16-22. Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.23-30. Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика / А. Бриллиантова, В. Архипов. - С.31-38. Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы / Л. Ковешникова. - С.39-45. Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России? / Л. Данилова. - С.46-50. Институт строителей страны : народный проект. - С.51-63. Кл.слова: VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС, МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют / М. Русетская, Л. Болотник. - С.64-70. Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании / В. Гузеев. - С.71-78. Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования / И. Вальдман. - С.79-84. Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату / Е. Блохина. - С.85-90. Иванов, А. Управление качеством в современной школе / А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.91-98. Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред / М. Поташник. - С.99-103. Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта / Т. Абанкина. - С.104-108. Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы / Н. Никуличева. - С.109-112. Запятая, О. Как описывать педагогический опыт / О. Запятая, В. Лебединцев. - С.113-119. Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне / Е. Лопанова, И. Шпакина. - С.120-126. Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте / А. Щербаков. - С.127-133. Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений / В. Чеха. - С.134-138. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.139-140. Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе / Н. Кузьмина, В. Полянин. - С.141-149. Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский, Н. Рубина. - С.150-158. Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров / О. Корчажкина. - С.159-165. Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия / В. Воздвиженский, Д. Рогаткин. - С.166-171. Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке / А. Гурьев, А. Шарова. - С.172-178. Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования / П. Лернер. - С.179-183. Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / С. Ямщинина. - С.184-193. Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень / Н. Янковская. - С.194-198. Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности / Т. Третьяк. - С.199-201. Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов / М. Степанова. - С.202-208. Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников / В. Зайцева. - С.209-214. Малярчук, Н. Культура здоровья учителя / Н. Малярчук. - С.215-218. Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания? / Б. Куприянов. - С.219-224. Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты / О. Кожурова. - С.225-228. Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание? / О. Лепнёва, Е Тимошко. - С.229-231. Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко. - С.232-237. Синцова, Т. Учитель отвечает за все? : небезразличные заметки / Т. Синцова. - С.238-242. Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова. - С.243-251. Никонова, Н. Педагогическая команда класса / Н. Никонова. - С.252-254. Реутский, С. Опыт преодоления себя / С. Реутский. - С.255-258. Петрова, Е. Код да Винчи : социокультурные уклады классного руководства / Е. Петрова. - С.259-267. Мясников, И. Подростки в киберпространстве / И. Мясников. - С.267-271. Нотин, А. Какая элита нам нужна : попытки кризисной диагностики / А. Нотин. - С.272-278. Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах : электронная версия / О. Кантур. - С.183. Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности : электронная версия / М. Смирнова. - С.224. Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников : электронная версия / Л. Тулохонова. - С.237. Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами : электронная версия / Г. Ибрагимов. - С.258. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д. Фельдштейн. - С.3-11. Лазарев, Е. О национальной инновационной системе в образовании и задачах научного обеспечения ее развития / Е. Лазарев. - С.12-21. Гергокова, Ж. Роль образования в формировании национальной инновационной системы / Ж. Гергокова. - С.22-29. Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.30-36. Савотина, Н. Гражданские ценности в контексте проблем социализации студенческой молодёжи / Н. Савотина. - С.37-45. Щербаков, Р. Эстетическое начало в обучении основам наук / Р. Щербаков. - С.46-51. Блинов, В. Российский учитель : вчера, сегодня, завтра / В. Блинов, Е. Есенина. - С.52-57. Пискунова, Е. Исследовательская деятельность обучающихся: бакалавриат, магистратура, аспирантура / Е. Пискунова. - С.58-65. Писарева, С. Научно-исследовательская деятельность педагогической кафедры / С. Писарева. - С.66-74. Колташ, С. Научное исследование М.А. Данилова / С. Колташ. - С.75-83. Староверова, Т. Домашнее образование в России / Т. Староверова. - С.84-91. Кантур, О. Педагогическое наследие К.А. Москаленко с позиций гуманистического подхода к образованию школьников / О. Кантур. - С.92-97. Копытов, А. Внедрение адаптированных зарубежных образцов реализации профильного обучения / А. Копытов, М. Пальянов, А. Демченко. - С.98-105. Болбас, В. Традиции и обычаи белорусского народа как фактор воспитания / В. Болбас. - С.106-113. Горшкова, В. Реконструкция философии Дж. Дьюи в контексте современного педагогического мышления / В. Горшкова. - С.114-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2017/1/2 Журнал 2017г. N 1/2 . - 365.72, р. Слободчиков, В.И. На пути к новому образу образования / В.И. Слободчиков. - С.9-14. Кл.слова: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ПЕРЕХОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КРИЗИС Петруленков, В.М. "Мы живём так, как будто в стране нет деревень..." / В.М. Петруленков. - С.15-19. Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ МАЛОКОМПЛЕКТНАЯ ШКОЛА, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СЕТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Аванесов, В.С. Модернизация образования в России: ключевые проблемы и пути их решения / В.С. Аванесов. - С.20-31. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, АНТИИННОВАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Перлов, Л. Бакалавр вместо Учителя / Л. Перлов. - С.32-34. Кл.слова: КВАЛИФИКАЦИЯ, ДОЛЖНОСТЬ, СТАТУС Куркин, Е.Б. Образовательная политика - технократический застой / Е.Б. Куркин. - С.35-42. Кл.слова: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕХНОКРАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Замостьянов, А. Памяти Нины Ивановны Целищевой / А. Замостьянов. - С.43-45. Целищева, Н.И. Несколько страниц из жизни журнала / Н.И. Целищева. - С.46-52. Поломошнов, А.Ф. Что происходит с российским образованием? / А.Ф. Поломошнов. - С.53-66. Кл.слова: РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БОЛОНСКАЯ РЕФОРМА, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Опалихин, В.М. Почему система А.С. Макаренко не реализуется? / В.М. Опалихин, А.И. Кузнецов. - С.67-76. Кл.слова: ЭФФЕКТИВНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, МАКАРЕНКО, АВТОНОМНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Поташник, М.М. К чему приводит гипертрофия образовательного надзора / М.М. Поташник. - С.77-87. Вифлеемский, А.Б. Реализация принципа автономии образовательной организации и общественно-государственное управление образованием / А.Б. Вифлеемский, Н.А. Шобонов. - С.88-97. Кл.слова: АВТОНОМИЯ, РЕШЕНИЯ, ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дробот, А.А. Управление персоналом образовательной организации в условиях внедрения профессиональных стандартов / А.А. Дробот. - С.98-104. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ОЦЕНКА ТРУДА Печёркина, А.А. Сохранение и укрепление профессионального здоровья учителя / А.А. Печёркина, Р.Р. Муслумов. - С.105-110. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ЛИЧНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧИТЕЛЯ, СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ Степнова, Л.А. Служба примирения: переговоры и решение конфликтов в образовательной среде / Л.А. Степнова, Д.С. Батарчук, Е.А. Батарчук. - С.111-120. Кл.слова: МЕДИАЦИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ И СПОРОВ, ГРУППЫ РОВЕСНИКОВ Николаева, Е.И. Обучение с "двойной исключительностью" / Е.И. Николаева. - С.121-128. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО Лисин, А.Ф. Хаос открытой базы заданий ЕГЭ - что она даёт ученику? На примере предметной области "химия" / А.Ф. Лисин. - С.129-135. Кл.слова: КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ, БАЗЫ ЗАДАНИЙ ФИПИ, МОНОПОЛИЗМ И ИЗДАНИЯ ФИПИ Пентин, А.Ю. Формирование и диагностика естественнонаучной грамотности: комплексные межпредметные задания с химической составляющей / А.Ю. Пентин, Н.А. Заграничная, Л.А. Паршутина. - С.136-143. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ПРЕДМЕТАМ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, БЛОК ЗАДАНИЙ Райко, Д.Н. Как эффективно спроектировать урок истории: от подобия к социальному прогнозированию / Д.Н. Райко. - С.144-149. Мурашов, А.А. Коммуникативные технологии - учителю / А.А. Мурашов. - С.150-156. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ МАСТЕРСТВО, ДИАЛОГ, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ Дьячкова, Т.В. Волонтёрское движение подростков как средство противостояния асоциальным группировкам / Т.В. Дьячкова, Н.В. Зарниченко. - С.157-162. Кл.слова: ВОЛОНТЁРСТВО, СУБЪЕКТНОСТЬ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Гурьянова, М.П. Дом русского языка и культуры как новый социокультурный объект по месту жительства / М.П. Гурьянова. - С.163-169. Кл.слова: МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА, ВОСПИТАНИЕ, СОСТОЯНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА Просветова, Н.А. Воспитательная система маленькой сельской школы / Н.А. Просветова, Г.Н. Исполинова. - С.170-174. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР СЕЛА Никульников, А.Н. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря / А.Н. Никульников. - С.175-179. Кл.слова: УСЛОВИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ Невская, С.С. Януш Корчак - учитель учителей / С.С. Невская. - С.181-190. Кл.слова: ЯНУШ КОРЧАК, ДЕТСТВО, ВОСПИТАНИЕ Кантур, О.Н. гуманизм К.А. Москаленко как смысл обучения и воспитания школьников (к 100-летнему юбилею педагога-новатора) / О.Н. Кантур. - С.191-197. Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ЦЕННОСТИ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ Смирнова, А.А. Влияние компьютера и сети Интернет на физическое и психическое здоровье школьников / А.А. Смирнова, Е.С. Синогина. - С.199-204. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |