> Шифр: В-23/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Никандров, Н. Школа и учитель : (из воспоминаний давних лет) / Н. Никандров. - С.8-12. Зеленов, Е. Этапы реализации педагогической модели становления ценностно-смысловых ориентаций старшеклассников, занимающихся художественно-эстетической деятельностью / Е. Зеленов. - С.13-15. Маталова, С. Модель дидактической системы обучения иностранных студентов-медиков профессиональному общению на русском языке / С. Маталова. - С.16-18. Симаева, Ю. Преподавание танца в учебных заведениях царской России (начало 60-х годов XIX века - 1918 год ХХ века) / Ю. Симаева. - С.19-21. Попович, А. Организация психолого-педагогического сопровождения профильной ориентации школьников / А. Попович. - С.22-24. Осипкова, О. Модель формирования ценностно-целевых ориентаций студентов вуза в отношении к здоровью / О. Осипкова. - С.25-28. Ежов, С. Ситуация успеха в физкультурно-спортивной деятельности как фактор формирования социальной компетентности подростков / С. Ежов. - С.29-30. Мухитдинова, Н. Методические аспекты использования возможностей Microsoft Excel в решении математических задач / Н. Мухитдинова. - С.31-32. Галкина, Л. Механизм повышения качества образовательных услуг в заочном вузе в условиях электронного обучения / Л. Галкина. - С.33-36. Девтерова, З. Дистанционное обучение как социальная необходимость современности / З. Девтерова. - С.37-39. Железовская, Г. Теоретические аспекты конструирования модели формирования у будущих менеджеров ответственного отношения к принятию управленческих решений / Г. Железовская, О. Шерстнева. - С.40-42. Украинцева, О. Педагогические условия применения комплекса технологических карт как средства успешного усвоения иностранного языка / О. Украинцева. - С.43-45. Камолова, Ш. Роль общечеловеческих ценностей в формировании научного мировоззрения и гармонично развитой личности / Ш. Камолова. - С.46-47. Туракулова, И. Разработка информационно-коммуникационных технологий духовно-иммунологического воспитания студентов / И. Туракулова. - С.47-48. Шодмонова, М. Изучение китайских афоризмов в контексте патриотического воспитания / М. Шодмонова, Н. Юлдашева. - С.48-50. Грохольская, О. Целевые и содержательные приоритеты инновационной дидактической системы / О. Грохольская. - С.51-56. Боброва, Е. Особенности проявления внутриличностных конфликтов у наркозависимой молодёжи / Е. Боброва. - С.57-59. Мокиенко, О. Личностно ориентированные эмоционально-образные ситуации как составляющая герменевтического подхода к развитию креативности школьников / О. Мокиенко. - С.60-62. Шмелёв, И. Стратегии и ресурсы совладающего поведения верующих молодых людей / И. Шмелёв. - С.63-64. Люблева, Е. Формирование личностного смысла "взросление" у детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии / Е. Люблева. - С.65-67. Савельева, М. Психологические аспекты профессиональной деятельности врача / М. Савельева. - С.68-71. Лучникова, С. Специфика атрибутов когнитивного соответствия "образа-Я" учащихся суворовских военных училищ / С. Лучникова, И. Михайлова. - С.72-74. Берулава, М. Содержание и структура стереотипов психологической активности личности / М. Берулава. - С.75-85. Лукьянова, В. Ожидаемые и неожидаемые результаты проектной деятельности по изучению жанра жития в 7-8-х классах современной школы / В. Лукьянова. - С.86-88. Мамажанов, И. Подготовка преподавателей-экономистов в условиях современной рыночной экономики / И. Мамажанов. - С.89-92. Шакай, В. Подготовка специалистов социальной сферы в вузах Албании / В. Шакай. - С.95-98. Гребельников, В. Корпоративный интернет-портал как конвергентное СМИ / В. Гребельников. - С.99-100. Батчаева, Х. Интерференция в русской речи учащихся-балкарцев / Х. Батчаева. - С.101-103. Магомедова, У. Фразеологические единицы с соматизмом "рука" в языках различных типологий / У. Магомедова. - С.104-105. Хромова, С. "Дон Карлос" Ф. Шиллера : жанровые ориентиры / С. Хромова. - С.108-110. Арискина, О. Методы исследования терминологической ориентации / О. Арискина. - С.111-114. Харатокова, М. Особенности генетически общего лексического фонда абазинского и кабардино-черкесского языков / М. Харатокова. - С.115-118. Мусаева, С. Концепт "женская красота" как стереотип в языковом сознании носителей дагестанских языков / С. Мусаева. - С.124-125. Завьялова, Н. Дискурс повседневности в типовых синтаксических структурах японских фразеологических единиц / Н. Завьялова. - С.126-128. Руди, Е. Особенности функционирования речевого акта благодарности в современном немецком языке / Е. Руди. - С.129-131. Кутьева, Н. Современные СМИ в контексте категории нравственности / Н. Кутьева. - С.136-142. Гурьевская, Л. "Моральное чувство" Т. Рида в современной зарубежной историографии / Л. Гурьевская. - С.143-145. Чекмарев, Д. Монтажная выразительность в современных информационных программах / Д. Чекмарев. - С.146-148. Берулава, М. Аналитико-прагматический проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.149-152. Иванус, А. О механизме генерации новых знаний в когнитивной экономике / А. Иванус. - С.153-155. Марданова, А. Некоторые аспекты формирования управленческого учета / А. Марданова. - С.156-157. Ярощук, А. Экономические и предпринимательские возможности и средства укрепления позиций России в СНГ / А. Ярощук. - С.158-161. Гусев, Я. Границы экономического роста и модели экономического развития в свете современных экономических требований / Я. Гусев. - С.162-165. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2012/1 Журнал 2012г. N 1 Новости образования в России. - С.4-7. Философия в образовании и жизни / интервью В. Миронова. - С.8-16. Канке, В. Метанаучная подготовка преподавателя вуза / В. Канке. - С.22-24. Москаленко, М. Методология научного прогнозирования в рамках курса "История науки и техники" / М. Москаленко. - С.25-28. Чернышова, Е. Трансформация процессов социализации личности и кадровый потенциал высшего образования / Е. Чернышова. - С.29-33. Колесников, А. Современные образовательные технологии для будущего учителя / А. Колесников, А. Санникова, К. Безукладников. - С.34-37. Баженова, Н. Аксиология конструирования студенческого самоуправления / Н. Баженова. - С.38-40. Шутенко, Е. Проблема самореализации в вузовском обучении / Е. Шутенко. - С.41-45. Гаранина, Р. Самостоятельная работа - средство развития потенциала студента / Р. Гаранина. - С.46-48. Шайденко, Н. Идеи патриотизма в истории отечественной педагогики : от дореволюционного периода к современной России / Н. Шайденко. - С.49-52. Шкутина, Л. Проблема межконфессиональной толерантности в системе образования / Л. Шкутина, Ж. Карманова. - С.53-57. Зарипова, В. "Интеллект" для развития навыков инженерного творчества / В. Зарипова, Е. Цырульников, А. Киселев. - С.58-60. Седых, Л. Мультимедийные технологии для обучения инженерным специальностям / Л. Седых. - С.61-63. Степанская, Т. Роль искусства в процессе формирования личности / Т. Степанская. - С.64-67. Новости образования в мире. - С.68-69. Фролов, А. Рейтинговая оценка мировых университетов. Новые тенденции в условиях глобальной экономики / А. Фролов. - С.70-75. Цеховой, Н. Подготовка научно-педагогических кадров через аспирантуру : (опыт Томского государственного университета) / Н. Цеховой. - С.76-79. Сергеева, С. Система подготовки аспирантов в высшей школе : отрасль "Педагогические науки" / С. Сергеева, О. Воскрекасенко. - С.80-83. Сердюцкая, О. К проблеме историографии отечественного образования. Российские университеты в XIX - начале XXI в. / О. Сердюцкая. - С.84-88. Тимофеев, А. Проблема педагогического образования : современный этап / А. Тимофеев. - С.89-90. Абовский, Н. Кибернетический постулат с позиций нейропрогнозирования и нейроуправления / Н. Абовский. - С.91-92. Шеметова, А. Совершенствование информационно-технологической подготовки студентов гуманитарных специальностей / А. Шеметова. - С.92-93. Турганбаева, Ш. Цвет в трапезе как компонент национальной культуры / Ш. Турганбаева. - С.94-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 19 Канке, В.. Метанаучная подготовка преподавателя вуза [Текст] / В. Канке> // Альма Матер. - 2012. - N 1. - С. 22-24. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): метанаука -- философия науки -- дидактика -- философия педагогики Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Берулава, М. Критико-герменевтический проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.8-11. Грохольская, О. Психологическая наука о будущем российского образования / О. Грохольская, Т. Скрипкина. - С.12-13. Вишневская, М. Функции гуманитарной культуры в профессиональной подготовке будущих инженеров / М. Вишневская. - С.14-15. Дронова, Т. Формирование аналитико-оценочных умений классного руководителя как средство повышения качества обучения старшеклассников / Т. Дронова. - С.16-18. Тетерева, А. Рефлексия в структуре учебной деятельности по овладению иностранным языком / А. Тетерева. - С.19-21. Крымцева, Е. Совершенствование организационной культуры руководителей малого бизнеса в региональной системе повышения квалификации / Е. Крымцева. - С.22-24. Буковский, С. Творческий характер обучения устному речевому профессиональному общению на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе (экономический профиль) / С. Буковский. - С.25-27. Кузнецова, Т. Управление формированием образовательного пространства как гарантия качества обучения на современном этапе / Т. Кузнецова, И. Кузнецов. - С.28-30. Овчинникова, Е. Педагогические условия эффективной реализации единой предметно-образовательной среды сельского комплекса "ДОУ-школа" / Е. Овчинникова. - С.31-32. Ерёмина, И. Проектирование и организация информационной образовательной среды вуза в условиях совершенствования образовательного процесса / И. Ерёмина. - С.33-37. ТИгрова, И. Социальная инициативность подростка : сущность, структура / И. ТИгрова. - С.38-40. Темирезова, З. Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся / З. Темирезова. - С.41-43. Шакай, В. Модель подготовки специалиста социальной сферы в вузах Албании / В. Шакай. - С.44-46. Хаджиумери, А. Особенности управления системой повышения качеством обучения студентов в вузе / А. Хаджиумери. - С.47-49. Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности / А. Борисова. - С.50-51. Ханова, З. Определение успешности предпринимательской деятельности / З. Ханова. - С.52-54. Казеева, О. Иерархия целей в поисковой учебно-научной деятельности на уроке литературы и формы их реализации / О. Казеева. - С.55-56. Мухаметшин, А. Формирование субъект-личностных оснований ответственности студента / А. Мухаметшин. - С.57-60. Хохлова, Е. Проблемы педагогики отклоняющегося поведения учащихся суворовских военных училищ / Е. Хохлова, В. Шкирков. - С.61-63. Савельева, М. Социально-психологические факторы формирования благоприятного психологического климата в коллективе / М. Савельева. - С.64-69. Старуш, М. "Женский вопрос" без ответа : эволюция проблемы в Советской России в 1920-1930-е гг. / М. Старуш. - С.70-72. Кутьёва, Н. Нравственные начала отечественной прессы в историческом аспекте / Н. Кутьёва. - С.73-76. Привалов, И. Использование поэтики заговоров в цикле А.М. Ремизова "Лимонарь, сиречь : Луг Духовный" / И. Привалов. - С.77-80. Исаева, Д. Гендерные стереотипы в аварской и английской национальных картинах мира : (на материале паремиологии) / Д. Исаева. - С.81-83. Азроянц, А. Термины опыт и практика в "экономическом магазине" А.Т. Болотова / А. Азроянц. - С.84-87. Син, Хе Чо. Типы личностей гоголевских персонажей в иллюстрациях А.А. Агина и Е.Е. Бернадского / Хе Чо Син. - С.88-89. Багандова, И. Междометия, производные от имен существительных в даргинском языке / И. Багандова. - С.90-91. Саадулаева, Р. Выражения пространственных отношений в лакском языке местными падежами / Р. Саадулаева. - С.92-93. Халипаева, П. Имя числительное в харбукском диалекте даргинского языка / П. Халипаева. - С.94-96. Голечкова, Т. Лексическая сочетаемость : особенности освоения на продвинутых этапах владения английским языком / Т. Голечкова, В. Шемякина. - С.97-100. Сагова, М. Аксиологический аспект зооморфных фразеологических единиц английского и ингушского языке / М. Сагова. - С.101-102. Ашурова, С. Факторы, способствующие активному употреблению в речи составных наименований / С. Ашурова. - С.103-105. Магомедова, З. Фразеологические единицы как средства выражения культурных концептов в даргинском языке / З. Магомедова. - С.106-107. Ибрагимов, А. Система гласных фонем в гельмецком диалекте цахурского языка / А. Ибрагимов. - С.108-111. Грабельников, А. Жизнь и смерть бумажной прессы / А. Грабельников. - С.112-115. Максимов, Р. Деятельность коммерческих банков в сфере рынка лизинговых услуг / Р. Максимов. - С.116-117. Ярощук, А. Межстрановое предпринимательство на пространстве СНГ и ЕврАзЭС : закономерности и тенденции развития / А. Ярощук. - С.118-122. Хубиева, А. Некоторые аспекты социально-экономической проблемы продовольственной безопасности страны / А. Хубиева. - С.123-125. Аннотации и ключевые слова. - С.126-130. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 52 Берулава, М.. Критико-герменевтический проект в педагогике [Текст] / М. Берулава, В. Канке> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 4. - С. 8-11. Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): герменевтическая педагогика Доп.точки доступа: Канке, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 138.19, р. Берулава, М.Н. Ещё раз о воспитании в современном информационном обществе / М.Н. Берулава. - С.8-13. Н.Д. Никандров: "Трудности молодому поколению были устроены взрослыми". - С.14-16. И.П. Булыко: "Воспитывать современную молодёжь - значит прививать ей мировоззрение, сутью которого является понятие о Боге". - С.16-18. Н.С. Крамаренко: "Я не считаю, что молодёжь больна". - С.18-19. О.Г. Грохольская: "Мне хотелось бы встать на защиту подрастающего поколения". - С.19-21. Берулава, М.Н. Феноменологический проект в педагогике / М.Н. Берулава, В.А. Канке. - С.25-27. Девтерова, З.Р. Методическое обеспечение дистанционного обучения в подготовке будущих специалистов / З.Р. Девтерова. - С.28-30. Крамаренко, Н.С. Субъектно-бытийный подход к проблеме детерминации самоосуществления человека / Н.С. Крамаренко. - С.30-34. Печерская, С.А. Проблемы психологического консультирования подростков с циклоидным психотипом / С.А. Печерская, Н.Н. Ерошенко. - С.34-37. Голошумова, Г.С. Пути модернизации современного художественно-эстетического образования / Г.С. Голошумова. - С.37-40. Сусленкова, Я.А. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий старшеклассников / Я.А. Сусленкова. - С.40-42. Лукьянова, К.А. Совершенствование речи иностранных студентов как результат логико-грамматического анализа предложений сопоставления / К.А. Лукьянова. - С.42-44. Марварова, А.Р. Инновационная воспитательная система педагогического колледжа в рамках реализации ФГОС / А.Р. Марварова. - С.45-48. Эришген, Л.Р. Система дошкольного образования в Турции: вчера, сегодня, завтра / Л.Р. Эришген, А.Г. Мухаметшин. - С.48-50. Чернобровкина, Н.Ю. Специфика ценностей сферы виктимной личности / Н.Ю. Чернобровкина. - С.50-53. Грохольская, О.Г. Дидактические возможности инновационного вуза в подготовке профессионалов / О.Г. Грохольская. - С.53-57. Уваров, И.А. Педагогические системы активации и развития творческого потенциала будущих специалистов / И.А. Уваров. - С.58-60. Кленчев, А.Н. Развитие системы патриотического воспитания в школах России / А.Н. Кленчев. - С.60-63. Айбазова, М.Ю. Подготовка студенческой молодёжи педагогических вузов к организации волонтерской деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья / М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец. - С.63-67. Заец, Т.В. Формирование профессионально значимых компетенций в аспекте "домашнее чтение" с использованием электронного учебного пособия / Т.В. Заец. - С.67-69. Пивоварова, Е.В. Принципы классификации фразеологических единиц - "ложных друзей переводчика" / Е.В. Пивоварова. - С.70-74. Харатокова, М.Г. Тематическое распределение и синтаксические характеристики тюркоязычных заимствований в абазинском языке / М.Г. Харатокова. - С.74-78. Джалалова, А.М. Структурно-грамматические особенности атрибутивных словосочетаний даргинского языка в сопоставлении с английским и русским языками / А.М. Джалалова. - С.78-80. Магомедова, У.А. Некоторые структурные особенности адвербиальных фразеологических единиц аварского и английского языков / У.А. Магомедова. - С.80-82. Патахова, П.Д. Модальные и аспектуально-темпоральные значения в аналитических конструкциях глагола в языках различных типологий / П.Д. Патахова, М.К. Меджидова. - С.82-84. Залевский, И.Е. Особенности этического поведения журналиста при создании журналистского произведения как элемент метаидентичности / И.Е. Залевский. - С.84-88. Гереханова, С.Б. Повелительное предложение в аварском и русском языках / С.Б. Гереханова. - С.88-90. Лапшин, И.Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка / И.Б. Лапшин. - С.90-92. Завьялова, Н.А. Японские и китайские фитоморфные фразеологизмы как отражение дискурса повседневности дальневосточных цивилизаций / Н.А. Завьялова. - С.92-95. Афинская, З.Н. О французском языке и русской языковой личности (по рассказам А.П. Чехова) / З.Н. Афинская. - С.95-98. Кадыров, Р.С. Субстантивные словосочетания с зависимым существительным в родительном падеже азербайджанского языка в сопоставлении с русским / Р.С. Кадыров, Л.З. Кидирниязова. - С.101-104. Малхазова, М.И. Фонетические особенности использования лексических единиц терминополя "Декоративная косметика и парфюмерия" / М.И. Малхазова. - С.105-107. Удалов, Н.В. Формирование фонетической системы разговорной речи города / Н.В. Удалов. - С.107-108. Бацалова, Х.Б. К вопросу о категории времени ругуджинского говора аварского языка / Х.Б. Бацалова. - С.108-110. Сурхаева, З.С. К вопросу именной категории сказуемости в современном кумыкском языке / З.С. Сурхаева. - С.111-112. Соколов, С.В. О развитии немецкоязычных терминосистем под воздействием английского языка (на примере военной терминологии) / С.В. Соколов. - С.113-115. Шолохов, А.Ю. Анализ архитектурных решений Л.Н. Бенуа, предложенных при реконструкции комплекса зданий певческой Капеллы / А.Ю. Шолохов. - С.116-118. Хамшо, С.М. Основы цифровых изображений нанотехнологии для решения графических задач / С.М. Хамшо. - С.119-120. Галимбекова, Ф.С. Проблема роли человеческого сознания в теории ценностей / Ф.С. Галимбекова. - С.121-123. Лукинова, И.А. О некоторых нерешённых проблемах в исследовании феномена патриотизма / И.А. Лукинова. - С.123-125. Шаповалова, О.В. Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива: социологический анализ / О.В. Шаповалова. - С.125-128. Луговая, Ю.А. Медиатекст в философском универсуме / Ю.А. Луговая. - С.128-130. Белоконь, Е.Н. Развитие бюджетирования на предприятиях железнодорожного транспорта с учётом реформирования структур / Е.Н. Белоконь. - С.131-133. Ярощук, А.Б. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуально-методические основы / А.Б. Ярощук, В.Н. Лаптев. - С.133-137. Варфаловская, В.В. Организационные изменения как инструмент снижения неопределённости внешней среды / В.В. Варфаловская. - С.137-140. Решетова, Т.Я. Проблема оптимизации управленческой деятельности в предпринимательстве / Т.Я. Решетова. - С.140-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |