Каменский, А.. Индивидуальное развитие личности ребенка в условиях общеобразовательной школы / А. Каменский, З. Смирнова > // Школьные технологии. - 2000. - №3. - С. 93-104 Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): ребенок -- индивидуальное развитие Доп.точки доступа: Смирнова, З. |
Каменский, А. Взгляд на историю местного управления : [в России] / А. Каменский > // Политические исследования. - 2000. - №5. - С. 27-31 Кл.слова (ненормированные): право -- местное управление |
Каменский, А. Российская империя в 18в. : традиции и модернизация / А. Каменский > // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.5,История: рж. - 2000. - №4. - С. 100-103 Рубрики: История России Кл.слова (ненормированные): Россия -- 18в -- реформы |
Каменский, А. Новая ситуация на мировом рынке экспорта рабочей силы в 90-е годы / А. Каменский > // Россия и современный мир. - 2000. - №4. - С. 154-162 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): экономика труда -- рабочая сила |
Каменский, А. Управленческая фотография рабочей недели директора школы / А. Каменский> // Завуч. - 2007. - N 5. - С. 63-74. Рубрики: Управление школой Кл.слова (ненормированные): директор школы -- управленческая фотография Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 18 Каменский, А. Программа развития образовательного учреждения: новые подходы к составлению и реализации / А. Каменский> // Завуч. - 2006.-№6. - С. 73-89. Рубрики: Управление школой Кл.слова (ненормированные): общеобразовательное учреждение -- программа развития |
> Шифр: Д-06/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Абанкина, И. Современная модель образования : что требуется и чего нам не хватает для ее реализации? / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.7-12. Кузнецова, Н. Как функционирует управление школой здоровья / Н. Кузнецова, Е. Цикало. - С.13-17. Каменский, А. И катит по городу наш старенький ГАВЗик / А. Каменский. - С.18-21. Шадаев, М. Мое директорское кредо / М. Шадаев. - С.22-26. Захарченко, Е. Конфликты в школе : причины возникновения и способы разрешения / Е. Захарченко. - С.27-32. Ясницкая, В. Восемь шагов на пути к новой школьной культуре / В. Ясницкая. - С.33-41. Вачков, И. Типология учителей : от самого низкого до совершенно идеального / И. Вачков. - С.42-49. Первин, Ю. Школьный сайт - это и управленческий. и образовательный инструмент / Ю. Первин. - С.50-54. Ермаков, Д. Организационно-педагогические проблемы профилизации / Д. Ермаков. - С.55-63. Вахидов, М. Исследование и проект - основные методы профильного обучения / М. Вахидов. - С.64-68. Феодосова, Т. "Друзья радуги", "Зеленая планета" и другие способы экологического образования / Т. Феодосова, Н. Молчанова. - С.69-72. Конкурс сценариев. - С.73. Детям как хлеб и соль необходимо воспитание : актуальные идеи Николая Ивановича Пирогова. - С.74-76. Асмолова, И. Школьная компания : не только знание экономики, но и практический опыт предпринимательства / И. Асмолова, В. Бенин. - С.77-82. Першина, Л. Пора "гормональных бурь", или психологический портрет подростка / Л. Першина. - С.83-87. Деревянкин, А. Приглашает Малый мехмат МГУ / А. Деревянкин. - С.88-91. Зиятова, М. Взаимодействие - это не конфронтация, а общие нормы и ценности / М. Зиятова, В. Ларина. - С.92-98. Вопрос - ответ. - С.99-103. Рапопорт, И. Медицинская профилактика в школе / И. Рапопорт, А. Макарова. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Проблемы НСОТ : письмо редактора. - С.3-4. Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали / В. Загвоздкин. - С.5-12. Актуальная тема: новая система оплаты труда : о разных системах и разных подходах / беседа с М.Л. Левицким. - С.13-19. Меньшиков, В. Система рамочного нормирования внеурочной деятельности / В. Меньшиков. - С.20-24. Булатова, Л. Критерии оценки результативности / Л. Булатова. - С.25-31. Телицин, В. Методология управления качеством образования в современной школе / В. Телицин. - С.32-38. Бакурадзе, А. Сопротивление организационным изменениям: оценка и средства преодоления / А. Бакурадзе. - С.39-44. Воропаев, М. Формирование стратегии антикризисного управления / М. Воропаев. - С.45-49. Сафронова, Е. Оценка процесса и результата воспитания / Е. Сафронова. - С.50-55. Целищев, Н. Школьный сайт - наше представительство в информационном пространстве / Н. Целищев. - С.56-58. Новиков, Т. Портфолио в зарубежной школе / Т. Новиков, Н. Пинская. - С.59-64. Хухлаева, О. Не бойся ошибаться и думайте о себе лучше! / О. Хухлаева. - С.65-68. Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся / А. Леонтович. - С.69-74. Куприянов, Б. Зачем строят "города звезд"? / Б. Куприянов. - С.75-79. Франц, А. Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества / А. Франц. - С.80-84. Каменский, А. Семья и школа: вызовы и выходы / А. Каменский. - С.85-87. Способы преодоления детской агрессии. - С.88-90. Вопрос - ответ : экономика и право. - С.91-95. Левин, Э. Путь к оздоровлению духа и тела : уроки здоровья / Э. Левин. - С.96-101. Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером : уроки здоровья / Н. Степанова. - С.102-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 180.00, р. Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20. Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США / Е. Разумова. - С.21-29. Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения / А. Водянский. - С.30-33. Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития / О. Ларионова. - С.34-41. Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.42-50. Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя / С. Хмельков. - С.51-56. Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села / Л. Плужникова. - С.57-59. Чумаков, В. Работа над ошибками / В. Чумаков. - С.60-62. Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта / О. Попенкова. - С.63-68. Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74. Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.82, 92, 115, 123, 130, 148. Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху / А. Уваров. - С.83-88. Каменский, А. Школа XXI века и её учитель / А. Каменский. - С.89-93. Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99. Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109. Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115. Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-123. Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130. Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135. Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-140. Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-144. Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.145-148. Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156. Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162. Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168. Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174. Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными / Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова. - С.175-182. Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить / С. Ямшинина. - С.183-188. Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-196. Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-202. Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения / С. Цымбаленко. - С.203-211. Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты / В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг. - С.212-217. Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223. Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.224-229. Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачёва. - С.230-237. Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245. Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253. Витвар, О. Не такая, как все... : как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260. Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267. Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 18 Каменский, А.. Школа XXI века и её учитель [Текст] / А. Каменский> // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 89-93. Рубрики: Школа 21 века Кл.слова (ненормированные): учитель -- 21 век -- опытно-экспериментальная работа -- современное образование -- ресурсный центр Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-06/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 181.40, р. Сельская школа: шансов нет? / интервью с В.Е. Шудеговым. - С.7-12. Самигуллина, М. Качество образования: "опять двойка"? / М. Самигуллина, И. Багавиев. - С.13-17. Молоканов, М. Беседы об управлении / М. Молоканов. - С.18-24. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ Клецкина, С. Управление персоналом: система, направленная на личностное и профессиональное развитие каждого работника / С. Клецкина. - С.25-29. Пономарева, Г. Имидж современного педагога: "серая мышка" или обаятельный человек? / Г. Пономарева. - С.30-34. Кл.слова: ИМИДЖ ПЕДАГОГА Куда уходит время?. - С.35-38. Волков, В. Всем нужен, но во всем виноват, или Нелегкая судьба системного администратора / В. Волков. - С.39-43. Новое образование: здесь и сейчас!. - С.44-46. Кучеряева, Л. Организация и проведение творческого отчета / Л. Кучеряева. - С.47-53. Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Итоги конкурса материалов "Информатизация системы образования". - С.54-55. Иванов, А. Школьная оценка: какая есть сегодня и какой она должна быть завтра? / А. Иванов. - С.57-62. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ОЦЕНКА Васина, М. Индивидуальные учебные планы учащихся профильной школы / М. Васина. - С.63-72. Белкин, А. Пропадает желание прыгнуть дальше и пробежать быстрее / А. Белкин. - С.73-75. Степанов, П. Воспитательный процесс в школе: контроль результатов и планирование работы / П. Степанов. - С.76-82. Каменский, А. Форма и содержание / А. Каменский. - С.83-86. Букина, И. Работаем вместе и учимся друг у друга / И. Букина. - С.87-91. Вопрос - ответ : какова максимальная продолжительность рабочего времени (режим работы) работающего инвалида?. - С.92-93. Гладышева, О. Ситемная модель здоровьесберегающей школы / О. Гладышева. - С.94-100. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ШКОЛА Файнштейн, Е. Осанка - позвоночник - здоровье / Е. Файнштейн. - С.101-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 180.00, р. Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16. Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20. Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23. Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28. Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37. Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42. Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51. Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61. Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127. Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72. Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76. Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81. Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90. Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94. Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100. Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107. Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116. Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122. Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127. Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135. Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141. Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150. Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158. Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168. Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177. Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184. Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190. Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199. Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206. Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211. Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216. Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223. Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226. Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233. Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242. Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245. Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269. Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256. Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264. Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272. Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 180.00, р. Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17. Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23. Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33. Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38. Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48. Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54. Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59. Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62. Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67. Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77. Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85. Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128. Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92. Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99. Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111. Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117. Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123. Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128. Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136. Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142. Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151. Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156. Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172. Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160. Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168. Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172. Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176. Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180. Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184. Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192. Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198. Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202. Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207. Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213. Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219. Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223. Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231. Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234. Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241. Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246. Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253. Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262. Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267. Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271. Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 18 Каменский, А.. Внутришкольный образовательный кластер [Текст] / А. Каменский> // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 90-92. Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): школьный кластер -- модель кластера -- педагогика авторитета -- педагогика сотрудничества -- предметный кластер -- школьное пространство Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить / М. Богуславский, Л. Буйлова. - С.87-92. Целищева, Н. Национальное достояние России : новый, 2010 год, объявлен в нашей стране Годом учителя / Н. Целищева. - С.14-16. Богуславский, М. Документ, которого ждали / М. Богуславский. - С.17-23. Куркин, Е. Школа - для детей / Е. Куркин. - С.24-31. Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой / И. Гликман. - С.32-38. Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России : извлечение / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.39-46. Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека / Д. Григорьев. - С.47-51. Никитин, А. Концепция есть, а что дальше? / А. Никитин. - С.52-58. Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты / Е. Давыдова. - С.59-61. Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура / А. Бердашкевич. - С.62-65. Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски / А. Каменский. - С.66-69. Нотин, А. Дежавю на Селигере / А. Нотин. - С.70-78. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.79-83. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.84-86. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.92, 128, 129, 135, 144, 150. Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области / М. Поташник. - С.93-100. Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования / А. Вифлиевский. - С.101-108. Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ / Е. Руднев. - С.116-122. Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования / А. Иванов, Е. Шимутина. - С.109-115. Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей / Е. Петровская. - С.123-129. Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения / О. Семиздралова. - С.130-135. Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? : правовое регулирование спонсорской помощи в сфере образования / Е. Певцова. - С.136-144. Кеспиков, В. Информатизация и модернизация : как развивать систему, применяя компьютер? / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.145-151. Болотова, Е. Правовой статус педагога / Е. Болотова. - С.152-158. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.159, 162, 163, 164. Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников / В. Кадневский. - С.160-164. Гузеев, В. Технологический комплекс школы / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.165-169. Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.171-178. Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.179-185. Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова. - С.186-192. Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения : школьный психолого-медико-педагогический консилиум / Л. Годовникова. - С.193-200. Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.201-208. Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники? / С. Ямшинина. - С.209-213. Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому / Е. Якушина. - С.214-219. Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах / Л. Данилова. - С.220-223. Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов. - С.224-226. Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.227-230. Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.231-236. Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.237-241. Гаврилин, А. Школа социализации / А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова. - С.242-244. Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы / Е. Пятаков. - С.245-252. Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания / Н. Брунчукова. - С.253-257. Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.258-260. Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья / В. Хлюпин. - С.261-265. Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам! / М. Башлычева. - С.266-268. Замостьянов, А. Врата снобизма / А. Замостьянов. - С.269-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18. Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26. Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32. Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36. Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41. Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44. Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52. Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68. Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76. Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81. Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83. Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118. Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95. Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98. Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106. Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112. Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118. Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138. Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131. Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138. Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143. Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155. Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151. Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156. Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161. Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167. Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203, Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181. Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186. Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194. Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199. Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204. Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212. Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215. Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218. Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220. Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224. Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265 Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230. Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236. Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240. Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247. Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254. Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258. Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265. Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270. Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Разумный, В. Моя война : воспоминания фронтовика, педагога, ученого / В. Разумный. - С.13-17. Замостьянов, А. Победа для будущего / А. Замостьянов. - С.9-12. Поэзия войны. Поэзия победы. - С.18-21. Замостьянов, А. Памятник / А. Замостьянов. - С.32-34. Грищукова, Н. Устная история войны / Н. Грищукова. - С.35-38. Страницы летописи учительского подвига : хроника школьной жизни в годы войны. - С.39-47. Целищева, Н. Учитель, солдат, патриот / Н. Целищева. - С.48-52. Артамонова, Е. Шестьдесят пятая весна / Е. Артамонова. - С.53-58. Сараскина, Л. Фронтовая судьба Александра Солженицына / Л. Сараскина. - С.59-64. Аникина, Н. Наша история - далекая и близкая / Н. Аникина. - С.65-67. Егоров, О. Культура на линии фронта : интегрированный урок истории, литературы, мировой художественной культуры / О. Егоров. - С.68-74. Пушкарёв, Л. "Хочу рассказать правнуку" / Л. Пушкарёв. - С.75-77. Володин, О. И в боях, и в труде / О. Володин. - С.78-86. Проценко, В. Герои среди нас / В. Проценко. - С.87-97. Куманёв, В. Советская школа в годы великих испытаний / В. Куманёв. - С.98-104. Кушнир, А. Победа - неприкосновенный запас души / А. Кушнир. - С.105-108. Золотарёв, П. Историю войны школьники учат не по книгам / П. Золотарёв. - С.109-114. Пронина, Е. Гражданская позиция старшеклассника / Е. Пронина. - С.115-120. Квятковский, Ю. Национальная безопасность страны и патриотическое воспитание молодёжи / Ю. Квятковский. - С.121-123. Агафонова, Ю. Роль школьной газеты в воспитании патриотизма не стоит недооценивать / Ю. Агафонова. - С.124-130. Бубекина, Н. Детская библиотека - центр патриотического воспитания / Н. Бубекина. - С.131-134. Головко, Н. Терская военно-спортивная школа / Н. Головко. - С.135-139. Копылова, Т. Наследники великой Победы: взаимодействие школы и детского дома / Т. Копылова, Н. Макаренко. - С.140-142. Пасман, Т. Патриотизм - понятие конкретное / Т. Пасман, О. Петрова. - С.143-146. Якушина, Е. Школьные и молодёжные военно-патриотические объединения: обзор электронных ресурсов / Е. Якушина. - С.147-151. Аккнева, С. Клубы юных пограничников / С. Аккнева. - С.152-153. Каменский, А. Гордость за близких, за город, за страну / А. Каменский. - С.154-158. Слипченко, Ф. Профессия - гражданин России : как воспитать патриота / Ф. Слипченко. - С.159-165. Якушина, О. Вехи великой Победы постигаем сердцем и разумом / О. Якушина. - С.166-172. Архипова, Т. Дороги Смоленщины / Т. Архипова. - С.173-176. Куприянов, Б. Воспитание подростков в военно-патриотическом центре / Б. Куприянов. - С.177-182. Ланкова, Н. Музей комплекс Отваги / Н. Ланкова. - С.183-185. Демченко, А. Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой / А. Демченко. - С.186-189. Легких, М. Патриотизм по-ключински / М. Легких. - С.190-195. Дьякова, Е. Растин патриотов / Е. Дьякова. - С.196-198. Смотренкина, М. Память о подвиге солдат сохраним в веках / М. Смотренкина. - С.199-203. Данилова, Л. Патриотическое воспитание школьников : из зарубежного опыта / Л. Данилова. - С.204-212. Владимиров, А. Кадетское образование в современной России - стратегия и проблемы / А. Владимиров. - С.213-226. Николаев, Л. Нас в жизнь ввели мудрые учителя / Л. Николаев. - С.226-227. Гурковский, В. Кадетские корпуса дореволюционной России. Как это было / В. Гурковский. - С.228-233. Седов, Н. Суворовское братство / Н. Седов. - С.234-237. Смирнов, С. Символика кадетского корпуса в военно-патриотическом воспитании подростков / С. Смирнов. - С.238-244. Крупнов, Ю. Воспитать поколение победителей / Ю. Крупнов. - С.245-258. Замостьянов, А. Фальсификация истории : кому необходим и кому мешает культурно-исторический феномен? / А. Замостьянов. - С.259-268. Арутюнов, С. Личное и государственное / С. Арутюнов. - С.269-275. Тен, Ю. Национальные и государственные символы России / Ю. Тен. - С.276-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю / Н. Целищева. - С.11-16. Кл.слова: АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. Бердашкевич. - С.17-20. Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты / А. Могилев. - С.21-28. Романов, А. Ответственность за все? : Размытое правовое поле деятельности директора школы / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская. - С.29-34. Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто! / А. Прутченков. - С.35-37. Каменский, А. Строительство новой школы / А. Каменский. - С.41-45. Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.46-51. Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.52-54. Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием / С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова. - С.55-60. Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией / А. Соложнин. - С.61-68. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.68,73,74,81,87,88,103,108. Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.69-74. Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.75-81. Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. Руднев. - С.82-88. Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей / Е. Якушина, Л. Ястребов. - С.89-95. Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе / О. Лебедев. - С.96-103. Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок. - С.104-108. Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник. - С.109-113. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.112,113,116,117,134. Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку / Г. Лапушинская. - С.114-117. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн. - С.118-127. Корнеева, И. Августовский педсовет в школе / И. Корнеева. - С.128-134. Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования / В. Краевский. - С.135-143. Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов / Г. Ковалёва, О. Логинова. - С.144-153. Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам / М. Демидова. - С.154-160. Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности / В. Лебединцев. - С.161-169. Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. Криволапова. - С.170-176. Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы / А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник. - С.177-184. Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы / С. Котова, Г. Прокопеня. - С.185-191. Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии / М. Пинская, А. Иванов. - С.192-201. Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать / А. Доровский. - С.202-211. Фарков, А. Победители... 2второго сорта"? / А. Фарков. - С.212-213. Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию / М. Галагузова. - С.214-218. Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство / В. Чумаков. - С.219-222. Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.223-227. Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности / Д. Григоьев. - С.228-230. Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему / И. Сазонов. - С.230-240. Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа? / П. Степанов. - С.241-245. Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. Борисова. - С.246-251. Мурашов, А. Били учительницу / А. Мурашов. - С.252-258. Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания / И. Гликман. - С.259-263. Колесов, И. В двух шагах от дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.264-267. Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. Кочетова. - С.268-273. Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.274-250. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Аверкин, Н. Образование и государство : партнерские отношения / Н. Аверкин. - С.5-9. Экономическая модель школы : казённое образовательное заведение. - С.10-12. Абалкина, И. Нужна ли школе свобода? / И. Абалкина. - С.13-20. Каменский, А. Попечительский совет : кто виноват и что делать? / А. Каменский. - С.21-24. Молоканов, М. Системный подход к (само) образованию в менеджменте : беседы об управлении / М. Молоканов. - С.25-29. Вальдман, И. Внутриклассная оценка и самооценка школы / И. Вальдман. - С.30-34. Меттус, Е. Тайм-менеджмент директора школы / Е. Меттус. - С.36-39. Терентьев, В. Делегируйте правильно! / В. Терентьев. - С.40-42. Лепешова, Е. Работа с персоналом / Е. Лепешова. - С.42-45. Алферова, Л. Работа со штатным расписанием при оптимизации бюджетных расходов / Л. Алферова. - С.45-48. Ластовка, Г. Совещания при директоре / Г. Ластовка. - С.48-51. Консультацию дают коллеги / Г. Ластовка, Ю. Куликов. - С.51-54. Пономарева, Г. "Лебедь, рак и щука", или Типы подчиненных и виды поручений / Г. Пономарева. - С.55-60. Мужество критики и мужество похвалы / подгот. Е. Ушакова. - С.61-63. Осмоловская, И. Обучение в информационно-образовательной среде / И. Осмоловская. - С.64-68. Иванов, А. Мониторинг знаний русского языка / А. Иванов. - С.69-75. Бояркина, В. Создаем свой проект / В. Бояркина. - С.76-79. Мыздриков, И. Один компьютер - много пользователей? / И. Мыздриков. - С.80-83. Сидоренко, И. Тьютерство в массовой школе / И. Сидоренко. - С.84-89. Зискин, Е. Главная проблема школы в том, что непонятно, чего от нее хотят / Е. Зискин. - С.91-97. Сизов, Д. Исключение из школы - крайняя мера воздействия / Д. Сизов. - С.98-100. Дефицит йода - одна из причин плохой успеваемости. - С.101-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 18 Каменский, А.. Попечительский совет : кто виноват и что делать? [Текст] / А. Каменский> // Директор школы. - 2010. - N 5. - С. 21-24. Рубрики: Образовательная политика Кл.слова (ненормированные): попечительский совет Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |