Калинин, И. К дискуссии о гражданском обществе / И. Калинин > // Социологические исследования. - 2001. - №4. - С. 112-122 Рубрики: Политика--политология Кл.слова (ненормированные): гражданское общество |
> Шифр: В-48/2012/8/9 Журнал 2011г. N 8/9 . - 204.79, р. Мониторинг эффективности внедрения ФГОС: задачи и критерии / И. Котлобовский [и др.]. - С.3-14. Пугач, В. Рейтинги вузов: международный и российский подходы / В. Пугач, М. Жуковская. - С.15-25. Идея университета: вызовы современной эпохи : ч. 2 . - С.26-43. Кутузов, А. Конструирование новой модели подготовки кадров / А. Кутузов. - С.44-48. Внедрение информационных технологий в редакционно-издательский процесс вуза / Е. Геворкян [и др.]. - С.49-52. Иванова, Т. "Педагогический вуз здоровья" / Т. Иванова. - С.53-56. Радченко, О. Академическая модель в российских условиях / О. Радченко. - С.57-60. Романова, Е. Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессионализации студентов / Е. Романова. - С.61-66. Савенков, А. Противодействие исследовательскому поведению ребёнка в современном образовании / А. Савенков. - С.67-72. Осечкина, Л. Кластерный подход как условие повышения эффективности деятельности вуза / Л. Осечкина. - С.73-76. Кириллов, В. Год российской истории в вузе / В. Кириллов. - С.77-80. Саганенко, В. Изучение образовательной сферы на макроуровне : (результаты одного контент-анализа) / В. Саганенко. - С.81-89. Дидковская, Я. Стратегии профессиональной карьеры поствузовской молодёжи / Я. Дидковская. - С.90-97. Гаман, Л. Русская философия как фундамент национальной идентичности / Л. Гаман. - С.98-103. Кирсанов, О. Гуманитарные науки в инженерно-техническом вузе и проблемы воспитания / О. Кирсанов, Е. Кирсанова. - С.104-109. Радишевская, Л. Стратегия преподавания философии студентам технических специальностей / Л. Радишевская, Н. Карпицкий. - С.110-114. Коньков, Д. Аудиовизуальные и интерактивные методы преподавания: достоинства и недостатки / Д. Коньков. - С.115-119. Луценко, А. Концепция образования в трудах А.А. Богданова / А. Луценко. - С.120-125. Ретунская, Т. Выбор профессии как психологический феномен / Т. Ретунская. - С.126-130. Котляров, И. Инструмент формирования межпредметных связей / И. Котляров. - С.131-135. Ан, А. Непрерывное физическое образование: согласование уровней / А. Ан, В. Соколов. - С.136-139. Корнейчук, Б. Формирование рейтинговой оценки методом аудиотестирования / Б. Корнейчук. - С.140-145. Телешов, В. Оптимизация системного подхода в преподавании с помощью компьютерного тестирования / В. Телешов, А. Резайкин, Ф. Бляхман. - С.146-148. Соловьева, Ю. Опыт подготовки абитуриентов вуза / Ю. Соловьева. - С.149-151. Виневская, А. Профессиональная мобильность бакалавра специального образования / А. Виневская. - С.152-154. Ветров, Ю. Синергия междисциплинарности / Ю. Ветров, И. Калинин. - С.155-158. Кожевников, Н. Основные проблемы курса "История и философия науки" / Н. Кожевников, В. Данилова. - С.159-162. Задорожнюк, И. Трудоустройство и трудоустраиваемость: современные тенденции / И. Задорожнюк. - С.163-164. Дафермос, М. Педагогическое образование в изменяющемся мире / М. Дафермос. - С.165-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-08/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 281.98, р. Островский, С. Капитан "Очевидность" / С. Островский. - С.3. Калинин, И. Имитационное моделирование / И. Калинин, Н. Самылкина. - С.4-17. Калинин, И. Обработка текста / И. Калинин, Н. Самылкина. - С.18-30. Азевич, А. Эффект порхающей бабочки / А. Азевич. - С.32-35. Сукин, И. Андроиды и электрические овцы / И. Сукин. - С.36-45. Богомолова, О. Занимательные материалы для пытливых учеников и их талантливых учителей / О. Богомолова, Д. Усенков. - С.48-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 254.46, р. Бородин, М.Н. О месте учебного предмета "Информатика" в ФГОС / М.Н. Бородин. - С.3-5. Матвеева, Н.В. Фундаментальные основы информатики: в начале пути. УМК "Информатика" для ll-lV классов / Н.В. Матвеева. - С.6-11. Плаксин, М.А. Интеграция информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией в начальной школе. УМК "Информатика" для lll-lV классов / М.А. Плаксин. - С.12-17. Могилев, А.В. О формировании информационной активности учащихся начальной школы. УМК "Информатика" для lll-lV классов / А.В. Могилев, М.С. Цветкова. - С.18-24. Босова, Л.Л. Непрерывный курс информатики в основной школе. УМК "Информатика" для V-lX классов / Л.Л. Босова. - С.25-31. Угринович, Н.Д. Мультисистемный и мультиплатформенный подход при изучении информатики. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов / Н.Д. Угринович. - С.32-38. Семакин, И.Г. Новое поколение учебников по информатике. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов / И.Г. Семакин. - С.39-47. Калинин, И.А. Один из подходов к содержанию углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень / И.А. Калинин, Н.Н. Самылкина. - С.48-53. Поляков, К.Ю. Предпрофессиональная подготовка в рамках углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень / К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин. - С.54-58. Цветкова, М.С. Информационно-методическое обеспечение деятельности учителей информатики, методистов и администрации образовательных организаций / М.С. Цветкова, Н.Н. Самылкина. - С.59-70. Семакин, И.Г. Мониторинг динамики развития личностных качеств учащихся / И.Г. Семакин, И.Н. Бежина. - С.71-76. Зубрилин, А.А. Обучение бакалавров педагогического образования решению задач компьютерной арифметики средствами табличного процессора OpenOffice.org Calc / А.А. Зубрилин, О.Н. Шалина. - С.77-80. Шихмурзаева, А.Б. Курс "Электронные образовательные ресурсы" в формировании ИКТ-компетентности бакалавров педагогического образования по профилю "Информатика" / А.Б. Шихмурзаева. - С.81-84. Разумова, О.В. Универсальные инструментальные программные комплексы моделирования в математическом образовании / О.В. Разумова, Е.Р. Садыкова, А.В. Хрусталева. - С.85-88. Хиленко, Т.П. Процесс формирования информационной компетентности младших школьников / Т.П. Хиленко. - С.89-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-08/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 328.55, р. Островский, С. А он/она/оно мне нравится, нравится, нравится! / С. Островский. - С.3. Калинин, И.А. Основы трёхмерного моделирования / И.А. Калинин, Н.Н. Самылкина, П.В. Бочаров. - С.4-14. Азевич, А. Неразлейвода / А. Азевич. - С.18-19. Международная летняя суперкомпьютерная академия - школьным учителям информатики. - С.20-21. Златопольский, Д.М. О переводе дробей из одной системы счисления в другую / Д.М. Златопольский. - С.22-47. "В мир информатики" № 190. - С.48-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-08/2013/10 Журнал 2013г. N 10 . - 328.55, р. Пермский период информатики. - С.3. Самылкина, М.М. Защита данных в сетях / М.М. Самылкина, И.А. Калинин. - С.4-15. Мирончик, Е.А. Метод отображения / Е.А. Мирончик. - С.18-26. Семакин, И.Г. Пермской версии школьной информатики 20 лет: с чего начинали и до чего дошли / И.Г. Семакин. - С.28-42. Никитенко, С.Г. Интерактивные доски в школе: мифы и реальность / С.Г. Никитенко. - С.43-47. Азевич, А.И. "В мир информатики" № 191 / А.И. Азевич. - С.48-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 258.77, р. Кузнецов, А.А. Реализация требований нового ФГОС в практике школьного образования / А.А. Кузнецов. - С.3-16. Захарова, Т.Б. Совершенствование методической подготовки учителей информатики в свете требований ФГОС общего образования / Т.Б. Захарова. - С.17-22. Захаров, А.С. Организация современной информационно-образовательной среды как необходимое условие реализации требований ФГОС / А.С. Захаров. - С.23-27. Самылкина, Н.Н. Реализация непрерывного информационного образования в школе в условиях перехода на ФГОС / Н.Н. Самылкина, И.А. Калинин. - С.28-35. Чернобай, Е.В. Современное понимание учебного процесса в информационно-образовательной среде образовательной организации / Е.В. Чернобай. - С.36-39. Нефедова, В.Ю. Анализ современных исследований в области обеспечения сетевого взаимодействия субъектов в образовательной среде / В.Ю. Нефедова. - С.40-43. Грек, В.В. Использование дистанционных технологий при организации самостоятельной работы учащихся при информатике / В.В. Грек. - С.44-51. Папуловская, Н.В. Интерактивная обучающая игра alHORIZM / Н.В. Папуловская, А.С. Кондратьев. - С.52-54. Черепанова, А.Л. Развитие общекультурных компетенций при изучении темы "Построение диаграмм в табличном процессоре" / А.Л. Черепанова. - С.55-59. Трактирникова, А.И. Использование LEGO-технологий для формирования проектно-конструкторской компетентности учащихся / А.И. Трактирникова. - С.60-65. Ющик, Е.В. Задания на использование каскадных таблиц стилей при создании веб - страниц / Е.В. Ющик. - С.66-69. Беспалько, А.А. Оптимизация контента сайта как часть общей задачи в рамках кейса по исследованию процедуры регистрации и продвижению сайта / А.А. Беспалько, Н.В. Сочнева. - С.70-71. Теплая, Н.А. Мониторинг сформированности информационной культуры в многоуровневой системе технического вуза / Н.А. Теплая. - С.72-78. Михолап, Э.Л. Программа "Электронная школа" / Э.Л. Михолап. - С.79-86. Козлов, О.А. Проблемы стандартизации в разработке электронных изданий образовательного назначения: опыт Республики Казахстан / О.А. Козлов. - С.87-95. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-08/2014/10 Журнал 2014г. N 10 . - 355.91, р. Четверть века в офисе. - С.3. Дуванов, А.А. Азбука З: роботландский зоопарк исполнителей / А.А. Дуванов, Н.Д. Шумилина. - С.4-16. Поляков, К.Ю. Язык Python: избранные алгоритмы / К.Ю. Поляков. - С.18-25. Калинин, И.А. Архитектура и программное обеспечение компьютеров. Интеллектуальные алгоритмы и искусственный интеллект / И.А. Калинин, Н.Н. Самылкина. - С.26-47. Занимательные материалы для пытливых учеников и их талантливых учителей. "В мир информатики" № 201. - С.48-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |