Калина, И. Четыре условия качества образования / И. Калина> // Народное образование. - 2007. - N 4. - С. 23. Рубрики: Образовательная политика Кл.слова (ненормированные): качество образования Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Калина, И. О мерах, направленных на внедрение современных образовательных технологий / И. Калина> // Вопросы образования. - 2005. - №3. - С. 5-32 Рубрики: Информатизация системы образования Кл.слова (ненормированные): образовательная технология |
К 17 Калина, И. Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в Российской Федерации / И. Калина> // Дошкольное воспитание. - 2006.-№9. - С. 3-6. Рубрики: Дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- перспектива развития |
> Шифр: Т-03/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Чесноков, Н. Н. Тенденции и перспективы развития многоуровнего образования в области физической культуры и спорта / Н. Н. Чесноков, И. П. Космина. - С.5-6. Баймурзин, А. Р. Теоретико-методологические основы формирования стратегии управления вузом сферы физической культуры, спорта и туризма / А. Р. Баймурзин, А. Н. Блеер. - С.7-11. Медзяновская, Т. В. Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма / Т. В. Медзяновская. - С.11. Полянский, В. П. Формирование теории и совершенствование практики профессионально-прикладной физической культуры как особого социокультурного образования / В. П. Полянский. - С.12-17. Свищев, И. Д. Совершенствование содержания и методов освоения учебной дисциплины "Теория и методика дзюдо" / И. Д. Свищев. - С.18-23. Сячин, В. Д. Проблемы и перспективы развития Института заочного и дистанционного обучения РГУФКСиТ / В. Д. Сячин. - С.23. Дзигуа, Д. В. Внеаудиторная непрерывная практика как область формирования профессиональных компетенций специалистов по связям с общественностью в сфере физической культуры и спорта / Д. В. Дзигуа. - С.24-27. Левин, Д. М. Роль дореволюционных специалистов в становлении советской школы спорта в 20-е годы XX века / Д. М. Левин, Н. Ю. Мельникова. - С.27. Быховская, И. М. Социально-гуманитарное знание в структуре профессиональной подготовки специалистов в области физической культуры и спорта : "запрос - ответ" в динамике социокультурного пространства / И. М. Быховская. - С.28-31. Мельникова, В. Ф. Спортивному музею РГУФКСиТ - 50 лет! / В. Ф. Мельникова. - С.31. Конюхова, Г. П. Преподавание естественно-научных дисциплин с включением методов развития познавательных способностей студентов / Г. П. Конюхова, Г. И. Попов. - С.32-34. Селуянов, В. Н. Контроль физической подготовленности футболистов в спортивной адаптологии / В. Н. Селуянов, С. К. Сарсания. - С.36-39. Григорьянц, И. А. "Требуется тренер..." / И. А. Григорьянц, В. М. Смолевский. - С.40-42. Тышлер, Г. Д. Специализированная деятельность тренера на занятии по фехтованию на саблях / Г. Д. Тышлер, Д. А. Тышлер. - С.43-45. Скородумова, А. П. Соревновательная деятельность теннисистов 13-14 лет / А. П. Скородумова, Е. В. Васина. - С.45. Михайлова, Т. В. Призвание как фактор социальной эффективности тренерской деятельности / Т. В. Михайлова. - С.46-50. Калинин, Е. М. Определение анаэробного порога по данным пульсовой вариометрии / Е. М. Калинин. - С.50. Воронцова, М. Э. Рефлексия как средство формирования профессиональной компетентности будущих тренеров / М. Э. Воронцова. - С.51-52. Столяров, В. И. Олимпийское образование и воспитание спортсменов высокого класса / В. И. Столяров, А. С. Максимов. - С.53-56. Бальсевич, В. К. Новые теоретические подходы к изучению возможностей человека в спорте высших достижений / В. К. Бальсевич, М. П. Шестаков. - С.57-62. Вовк, С. И. Закономерности взаимодействия нагрузочных и разгрузочных фаз в спортивной тренировке / С. И. Вовк. - С.63-66. Костикова, Л. В. Женский баскетбол в преддверии Олимпиады в Пекине / Л. В. Костикова. - С.67-70. Свищев, И. Д. История Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров РГУФКСиТ / И. Д. Свищев. - С.70. Передельский, А. А. Философская геометрия единоборств / А. А. Передельский. - С.74-77. Щербинина, Ю. Л. Создание условий барьерной среды при подготовке водителей из числа лиц с поражением опорно-двигательного аппарата / Ю. Л. Щербинина, В. А. Щербинин. - С.77. Родионов, А. В. Психологические проявления механизмов адаптации спортсменов к нагрузкам / А. В. Родионов. - С.78-82. Фазлеев, Н.Ш. Гуманитарная парадигма как системообразующий фактор реализации компетентностного подхода в системе профессиональной подготовки педагога по физической культуре и спорту / Н.Ш. Фазлеев. - С.83-86. Бусарин, А. Г. Использование фтористых добавок в смазке гоночных лыж / А. Г. Бусарин, Ю. П. Денисенко. - С.86. Калина, И. Г. Индивидуальные двигательные программы в практике формирования профессионального здоровья педагогов / И. Г. Калина. - С.87-90. Васенков, Н. В. Динамика состояния физического здоровья и физической подготовленности студентов / Н. В. Васенков. - С.91-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: О-01/2009/7 Журнал 2009г. N 7 О состоянии законности в сфере обеспечения безопасности учащихся общеобразовательных учреждений : письмо Генеральной прокуратуры РФ от 23 марта 2009 г. №491/12-16 министру образования и науки РФ Фурсенко А.А. - С.3-5. Калина, И.И. О взаимодействии по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма : письмо Министерства образования и науки РФ от 16 марта 2009 г. №ИК-174/06 и Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ от 16 марта 2009 г. №13/8-50 / И.И. Калина, В.Н. Кирьянов. - С.6-7. Анисимов, В.В. Экспресс-диагностические методы оценки здоровья : (урок-практикум) / В.В. Анисимов. - С.8-13. Макаров, В.А. Профильная смена "Сыны Отечества" / В.А. Макаров. - С.14-22. Серпиков, Н.В. Творческие задания в курсе ОБЖ / Н.В. Серпиков. - С.23-25. Данченко, Н.П. Учебный модуль "Безопасное и экономное энергопотребление" в курсе ОБЖ 5-9-х классов / Н.П. Данченко, О.В. Романова. - С.26-28. Хромов, Н.И. Психолого-педагогические способности преподавателя ОБЖ / Н.И. Хромов. - С.29-34. Брянцева, Н.В. Проект "Добрая дорога детства" / Н.В. Брянцева. - С.35-41. Вайнер, Э.Н. Методологические и критериальные основы современных здоровьесберегающих педагогических технологий / Э.Н. Вайнер, И.А. Растворцева. - С.42-54. Калягин, А.Н. Профилактика диареи путешественников / А.Н. Калягин. - С.55-56. Петров, С.В. Русское милосердие в Южной Африке / С.В. Петров, М.К. Чиняков. - С.57-60. Виденеев, Ю.М. Школа выживания - 2009 / Ю.М. Виденеев. - С.61-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-42/2017/6 Журнал 2017г. N 6 . - 2281.29, р. Савотина, Н.А. Актуальные проблемы технологизации воспитательного процесса / Н.А. Савотина. - С.3-13. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ Байбородова, Л.В. Как предупредить ошибки в развитии детского самоуправления / Л.В. Байбородова. - С.14-20. Кл.слова: САМОУПРАВЛЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, КОЛЛЕКТИВ Гапеева, С.Г. Опыт создания воспитательного пространства в школе / С.Г. Гапеева, Л.В. Рогожина. - С.21-23. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Заикина, Е.А. Формирование экологической ответственности у обучающихся в системе работы классного руководителя / Е.А. Заикина. - С.24-29. Кл.слова: ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ШКОЛА Калина, И.Г. Реабилитация детей с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий творческой деятельностью / И.Г. Калина, Г.Ш. Ашрафуллина. - С.30-35. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕАБИЛИТАЦИЯ ТВОРЧЕСТВОМ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Тебенькова, Е.А. Метапредметный подход в пропедевтике естественнонаучного образования в начальной школе / Е.А. Тебенькова. - С.36-45. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД, ПРОПЕДЕВТИКА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Попова, И.Н. "Артек" - территория поддержки и развития педагогических идей / И.Н. Попова. - С.46-51. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА "АРТЕКА", ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ, ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Сафронова, Е.М. О смыслах и бессмысленности в воспитательной деятельности (маркеры-ориентиры для будущих педагогов) / Е.М. Сафронова. - С.52-58. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СМЫСЛ, ЦЕЛЬ Вождаев, Е.Н. Общенациональная идея России XXI века как наследие прошлого, смысл настоящего и образ будущего / Е.Н. Вождаев, В.И. Лутовинов. - С.59-68. Кл.слова: ИСТОРИЯ, ДУХОВНОСТЬ, ЦЕННОСТИ Шаталов, А.А. Л.Н. Толстой и С.А. Рачинский о народной школе и национальном воспитании / А.А. Шаталов. - С.69-75. Кл.слова: НАРОДНАЯ ШКОЛА, ТРАДИЦИИ, РОДНОЙ ЯЗЫК Данилюк, О.А. Осенняя палитра (конкурсно-игровая программа для учащихся III-IV классов) / О.А. Данилюк. - С.76-79. Кл.слова: ТРАДИЦИИ, ХУДОЖНИК, ОСЕНЬ Авторы статей номера. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |