Калашникова, М. О модели возрастной сензитивности / М. Калашникова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 98-106. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): возрастная сензитивность -- модель биосоциального равновесия -- внешнее воздействие -- мотивационная готовность -- двухфазовый характер Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-32/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Щетинина, А. Кафедра психологии Новгородского государственного университета: этапы 30-летнего пути / А. Щетинина. - С.4-8. Калашникова, М. Психологическая компетентность педагога как основа гуманизации образовательного процесса / М. Калашникова, О. Хомякова. - С.9-16. Архиреева, Т. Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста / Т. Архиреева, А. Щетинина. - С.17-26. Кондратова, Н. Об информационной составляющей жизненного пространства личности школьников и студентов / Н. Кондратова. - С.27-33. Беляева, Т. Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов / Т. Беляева. - С.34-48. Купцова, С. Развитие экологической культуры студентов в процессе изучения психологии в вузе / С. Купцова. - С.49-58. Чувакова, О. Повышение роли личностной и коммуникативной рефлексии руководителей сферы образования / О. Чувакова, П. Ильин. - С.59-68. Петрова, Е. Особенности феномена созависимости у педагогов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей / Е. Петрова. - С.69-87. Ключникова, Г. Понятие - основа знаний / Г. Ключникова. - С.88-99. Страбахина, Т. Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога / Т. Страбахина, В. Зеленевский. - С.100-107. Иванова, А. Ситуационный подход в психологии взаимодействия семьи и школы / А. Иванова. - С.108-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 17 Калашникова, М.. Психологическая компетентность педагога как основа гуманизации образовательного процесса [Текст] / М. Калашникова, О. Хомякова> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 9-16. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): психологическая компетентность -- выбор профессии -- проблема выбора -- рефлексивная деятельность -- педагогическое общение -- личностное саморазвитие -- конфликтоустойчивость Доп.точки доступа: Хомякова, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Калашникова, М. О модели возрастной сензетивности [Текст] / М. Калашникова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 98-106. - Библиогр.: с. 106. - Рез. англ.: с. 192.
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): сензетивность |
> Шифр: П-32/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Мищенко, Л. Проблема исследования гендерных аспектов индивидуальности в педагогической психологии / Л. Мищенко. - С.4-12. Халифаева, О. Развитие креативности подростков в образовательном учреждении / О. Халифаева. - С.13-22. Никулина, С. Влияние развивающего обучения на общее развитие детей старшего дошкольного возраста / С. Никулина. - С.23-33. Меньшикова, Е. Активная познавательная позиция как психологическое новообразование младшего школьного возраста / Е. Меньшикова. - С.34-41 Хлыбова, Е. Особенности представлений о себе у младших подростков / Е. Хлыбова. - С.42-48. Григорович, С. Особенности профессионального самоопределения в ранней юности / С. Григорович. - С.49-55. Кострикина, И. Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов / И. Кострикина, С. Вятченин. - С.56-67. Сагитова, В. Социально-психологические условия профессионального самоопределения студентов гуманитарного профиля / В. Сагитова. - С.68-83. Калашникова, М. Сочетанная коррекция как способ психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития / М. Калашникова. - С.84-92. Лекерова, Г. Результаты исследования влияния психологического сопровождения на развитие мотивации студентов-педагогов и педагогов практиков / Г. Лекерова. - С.93-107. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.108-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 17 Калашникова, М.. Сочетанная коррекция как способ психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития [Текст] / М. Калашникова> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 84-92. Рубрики: Психологическое консультирование Кл.слова (ненормированные): возрастная сензитивность -- сочетанная коррекция -- ортогональные способности -- структурно-обобщающая схема -- подросток -- психическое развитие -- задержка развития Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2020/11 Журнал 2020г. N 11 . - 1021.53, р. Сафонова, М.А. Персонализация образования в России / М.А. Сафонова, А.А. Сафонов. - С.5-14 Попов, Е.А. Опыт решения проблем высшего образования в диссертациях по педагогике / Е.А. Попов. - С.15-23 Сауров, Ю.А. О проблемы границ применимости знаний в методике обучения физике / Ю.А. Сауров, М.П. Уварова. - С.24-36 Собкин, В.С. Социально-психологические особенности жизненных и профессиональных планов аспирантов / В.С. Собкин, М.М. Смыслова, Ю.О. Коломиец. - С.37-47 Беляева., Т.Б. Обеспечение психологической безопасности инклюзивной образовательной среды в начальном звене школы / Т. Б. Беляева., П.И. Беляева, М.Б. Калашникова. - С.63-72 Николаев, В.А. Сущность профилактики девиантного поведения подростков / В.А. Николаев, Е.А. Гринева, И.А. Олевская. - С.73-80 Штылева, Л.В. Гендерно обусловленное агрессивное поведение школьников: проявления и следствия / Л.В. Штылева. - С.81-91 Усачева, В.О. Прозрение через музыку: о приобщении слабовидящих и слепых школьников к музыкальному творчеству / В.О. Усачева. - С.92-99 Чернобай, Е.В. Изменение профессиональных ролей учителя в условиях дистанционного обучения школьников: актуальный взгляд / Е.В. Чернобай, М.А. Давлатова. - С.100-108 Кабанов, В.Л. П.Ф. Лесгафт о семейном воспитании / В.Л. Кабанов, М.В. Тимофеева. - С.109-117 Ермольева, Э.Г. Влияние пандемии Covid-19 на образование: латиноамериканский аспект / Э.Г. Ермольева. - С.118-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |