К 14 Казарян, М. Инновационные подходы к решению проблемы передачи информации в образовательных системах / М. Казарян> // Инновации в образовании. - 2008. - N 4. - С. 33-42. Рубрики: Образовательные инновации Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- вейвлет-преобразование -- алгоритмическое обеспечение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Гликман, И.З. Основные подходы к образованию / И.З. Гликман. - С.4-21. Ибрагимов, Г. Развитие урока в условиях модульного обучения / Г. Ибрагимов. - С.21-30. Лукьянова, М. Научная школа педагогов в системе повышения квалификации как новая форма активизации и развития исследовательской деятельности педагогов / М. Лукьянова. - С.31-41. Рогановская, Е. Теоретические вопросы построения электронного учебника: методика построения модели и профиля обучаемого / Е. Рогановская. - С.42-52. Чистикова, В. Основы модульного подхода к содержанию непрерывной профессиональной подготовки / В. Чистикова. - С.53-70. Казарян, М. Об одном из методов улучшения воспроизводимости информационных технологий дистанционного образования / М. Казарян. - С.71-95. Краснопир, С. Управленческая культура офицера современной российской армии как система: сущность, структура и специфика / С. Краснопир. - С.96-99. Мухина, С. К вопросу о психомоторном развитии дошкольников как способе оздоровления их личности / С. Мухина. - С.99-104. Кошечкина, Т. Формирование текстовой деятельности на основе межпредметной связи / Т. Кошечкина. - С.90-98. Тамаев, Д. Инициация как элемент образования и ее влияние на сплоченность членов коллектива / Д. Тамаев. - С.105-112. Фролова, Л. Международная научно-практическая конференция "Использование современных технологий в образовательном процессе" / Л. Фролова. - С.113-118. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2018/4 Журнал 2018г. N 4 . - 251.29, р. Лапшева, Е.Е. Образовательный квест по информатике "Приключения принца Джавы" / Е.Е. Лапшева, М.В. Огнева. - С.4-8 Захарова, Т.Б. Формирование познавательных УУД при изучении темы "Информация и информационные процессы" в VII классе / Т.Б. Захарова, А.В. Битько. - С.9-12 Монахова, Г.А. Квесты в обучении информатике / Г.А. Монахова, Н.В. Монахов, Д.Н. Монахов. - С.13-15 Филиппов, В.И. развитие инженерной культуры школьников / В.И. Филиппов, В.Б. Лабутин. - С.16-19 Кащей, В.В. Релевантность алгоритмизации и программирования в куресе информатики общеобразовательных организаций. Выбор языка програмирования / В.В. Кащей. - С.20-22 Савченкова, М.В. Scratch-хакатон "Программируем в среде Scratch" / М.В. Савченкова. - С.23-27 Казарян, М.Л. Методика построения 3D-моделей ригидных объектов по одному изображению и ее применение в проектной деятельности школьников / М.Л. Казарян [и др.]. - С.28-34 Другие авторы: Шахраманьян, М.А., Мурынин, А.Б., Рихтер, А.А,; Давыдов, А.; Дементьев, И.; Игнатьев, Д.; Рединова, А.А. Формирование метапредметных умений и навыков на уроках информатики на основе структурирования учебного текста / А.А. Рединова. - С.35-39 Федосов, А.Ю. Применение свободного программного обеспечения в учебном процессе как фактор духовно-нравсвтенного воспитания учащихся / А.Ю. Федосов, М.В. Маркушевич. - С.40-43 Гаврилова, И.В. Развитие алгоритмического мышления учащихся на основе ментально-эмперических трит-задач / И.В. Гаврилова. - С.50-55 Путина, А.С. Scratch-олимпиада по креативному программированию / А.С. Путина. - С.56- 62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |