> Шифр: Н-05/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Даниелян, Н. Научная рациональность и проблемы применения системного подхода в образовании / Н. Даниелян. - С.4-7. Маркова, С. Теоретические основы проектного управления образовательными системами / С. Маркова, Е. Седых. - С.8-10. Стефанова, Г. Основные проблемы создания обновлённой системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях региональной структуры дополнительного образования / Г. Стефанова, Г. Рябичкина. - С.10-12. Позднякова, А. Билингвизм и проблемы образования / А. Позднякова. - С.13-17. Нгуен, Дык Мань. Профессионально-педагогическая направленность обучения дифференцированным управлениям в педвузах Вьетнама / Дык Мань Нгуен. - С.18-22. Верещагина, Н. Формирование педагогической компетенции бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в вузе / Н. Верещагина. - С.23-27. Колодина, А. Роль использования выразительных возможностей цветных графических материалов в специальной подготовке художника-педагога / А. Колодина. - С.28-30. Мирзоев, М. Содержание предмета информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения / М. Мирзоев. - С.31-32. Ниматулаева, М. Необходимость усиления методической работы преподавателя для организации непрерывной самостоятельной учебной деятельности / М. Ниматулаева. - С.33-35. Чагин, Д. Компьютерное моделирование как инновационный технологический ресурс при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" / Д. Чагин. - С.36-39. Салангина, Н. Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды / Н. Салангина, О. Мнацаканян. - С.40-44. Тиунова, Е. Пути оптимизации процесса проектной деятельности младших школьников с использованием информационно-коммуникативных технологий / Е. Тиунова. - С.45-48. Косолапова, Л. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя / Л. Косолапова. - С.49-55. Иргашева, Т. Лингвистика текста как интегрирующая филологическая дисциплина / Т. Иргашева. - С.56-60. Чумак, К. Развитие коммуникативной компетенции старшеклассников при работе над проблемным очерком / К. Чумак. - С.61-64. Шабельник, А. Стратегия опознания элементов прагматического содержания текста в методике обучения журналистов / А. Шабельник. - С.65-68. Чучаев, И. Метод решения простейших уравнений / И. Чучаев, Т. Нестерова. - С.69-73. Казарихина, Т. Особенности преподавания в педагогическом вузе элементов теории меры и интеграла / Т. Казарихина. - С.74-76. Багдуева, З. Промежуточный контроль знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся / З. Багдуева, Н. Кучугурова. - С.77-81. Власова, С. Генетический подход к изложению аксиом школьного курса геометрии / С. Власова. - С.82-85. Тулинцев, А. Реализация принципа научности в современном физическом образовании / А. Тулинцев. - С.86-89. Масленникова, Ю. Изучение курсов дополнительного образования астрономической направленности в гимназии / Ю. Масленникова, И. Гребенев. - С.90-92. Толстенёва, А. Подготовка студентов инженерных специальностей к исследовательской деятельности / А. Толстенёва, О. Терехина. - С.93-96. Корноухов, М. Критерии и диагностические индикации исполнительской интерпретации музыкальных произведений учащимися / М. Корноухов. - С.97-101. Осокина, Е. Современные фитнес-технологии : задачи, функции, целевое назначение / Е. Осокина. - С.102-104. Качалов, Д. Развитие профессионального самосознания будущих учителей как условие формирования педагогической культуры / Д. Качалов. - С.105-106. Быстрицкая, Е. Психологическая адаптация начинающего учителя физической культуры к работе в школе / Е. Быстрицкая, О. Бойцова. - С.107-109. Колмогорцева, Н. Сущностные характеристики эмоциональной гибкости : происхождение понятия, структура, функции и уровни развития / Н. Колмогорцева, М. Наумова. - С.110-111. Заблоцкий, Г. Речевое поведение подростков с акцентуацией характера как фактор гармонизации их личностного развития / Г. Заблоцкий. - С.112-115. Мерзлякова, Ж. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младших подростков как условие преодоления агрессивности в их поведении / Ж. Мерзлякова. - С.116-117. Микшис, Е. Особенности педагогической поддержки для помощи школьнику в учебной адаптации / Е. Микшис. - С.118-121. Попова, Л. Имплицитные представления об одарённых людях у вьетнамских студентов / Л. Попова. - С.122-125. Утегенов, Ж. Процесс воспитания этнической толерантности студентов во внеучебное время / Ж. Утегенов. - С.126-129. Давыдова, Т. Формирование представлений о службе и служении в русской поэзии первой половины XVIII в. / Т. Давыдова. - С.130-132. Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции в освещении английской газеты "Таймс" / Н. Баутина. - С.133-134. Бауэр, И. Основные направления религиозно-просветительской деятельности костромского Александровского православного братства (конец XIX - начала ХХ вв.) / И. Бауэр. - С.135-137. Красницкая, Т. Деятельность владимирского православного братства в развитии церковно-школьного образования во второй половине XIX - начала ХХ в. / Т. Красницкая, Т. Добычина. - С.138-140. Правдиковская, Е. Образ сестры милосердия в русской литературе конца XIX - начала ХХ вв. / Е. Правдиковская. - С.141-142. Васюкова, Т. Воспитательные возможности учебных книг В.П. Вахтерова "Русский букварь" и "Мир в рассказах для детей" и методические средства их реализации в процессе нравственного становления личности младшего школьника / Т. Васюкова. - С.143-146. Ефимов, А. И.Я. Яковлев и И.Н. Ульянов - организаторы женского педагогического образования в Симбирской чувашской школе / А. Ефимов, Т. Сергеев. - С.147-149. Белов, С. Особенности развития промышленности Владимирской губернии в начале Первой мировой войны / С. Белов. - С.150-151. Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.) / Н. Сарри. - С.152-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Прохоров, Н. Спецкурс - важное средство развития межкультурной компетенции будущих учителей иностранного языка / Н. Прохоров. - С.4-7. Алмазова, А. Тенденции развития лингвистической подготовки логопедов в процессе стандартизации высшего профессионального образования / А. Алмазова. - С.8-14. Зволейко, Е. Организационные структуры и инновационные задачи профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии", в системах специального и общего образования / Е. Зволейко. - С.15-21. Казарихина, Т. Психолого-педагогические основы изучения теории меры и интеграла будущими учителями математики / Т. Казарихина. - С.22-24. Егупова, М. Приложения школьной математики в методической подготовке студентов педагогического вуза в условиях уровневого образования / М. Егупова. - С.25-30. Золотарёва, Л. Научно-исследовательский компонент в содержании полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства / Л. Золотарёва. - С.31-33. Теплоухов, А. Методика организации опытно-экспериментальной проверки педагогических условий формирования конфликтологической компетенции будущих специалистов сферы физического воспитания и спорта / А. Теплоухов. - С.34-37. Пискунов, В. Об углублении фундаментально-научных основ подготовки и векторно-содержательного развития компетентностного потенциала педагога (психолога) - исследователя : (на примере деятельности оздоровительной ориентации) / В. Пискунов. - С.38-41. Галимуллин, В. Формирующая оценка как базовый элемент учебного процесса школьной системы Великобритании / В. Галимуллин. - С.42-44. Казеева, О. Мотивация поисковой деятельности на уроке литературы в 7 классе при изучении поэмы Н.А. Некрасова "Русские женщины" / О. Казеева. - С.45-48. Рогожкина, Н. Развитие мыслительного потенциала учащихся физико-математического лицея в играх на уроках литературы / Н. Рогожкина. - С.49-51. Попова, С. Психолого-педагогические условия возникновения ситуативной готовности школьника к включению в совместную деятельность / С. Попова. - С.85-89. Цветкова, А. Концепция диагностики сформированности мотивации учебной деятельности / А. Цветкова. - С.90-97. Вишневецкий, Е. Системный подход к анализу организационных коммуникаций / Е. Вишневецкий. - С.98-100. Мусина-Мазнова, Г. Зарубежные и отечественные теоретические подходы к изучению понятия "карьера" / Г. Мусина-Мазнова. - С.101-107. Петрова, А. Палехское искусство как источник нравственно-эстетического воспитания личности / А. Петрова. - С.108-110. Ляпустина, Л. Межкультурная способность как стратегическая цель иноязычного образования / Л. Ляпустина. - С.52-54. Пучкова, О. Формирование экономических компетенций студентов политехнического колледжа в условиях информатизации образования / О. Пучкова. - С.55-59. Куценкова, Т. Модель развития математической деятельности младших школьников / Т. Куценкова. - С.60-64. Похлебаев, С. Сопряжение разобщение как дидактическая пара и ее роль в создании и понимании хемиосмотической теории Митчелла / С. Похлебаев, И. Третьякова. - С.65-67. Румянцев, Б. Содержание обобщённой деятельности по решению расчетных химических задач / Б. Румянцев. - С.68-72. Салихова, В. Формирование медиакомпетенций студентов в области региональных СМИ / В. Салихова. - С.73-75. Вьюнова, Д. Программа формирования качеств лидера у будущих учителей / Д. Вьюнова. - С.76-79. Веденеева, Г. Мотивационные предпочтения младших школьников и младших подростков в коллективных видах деятельности / Г. Веденеева. - С.80-84. Челышева, И. Эффективные технологии и модели индивидуального социального сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом / И. Челышева. - С.111-113. Намаа, Ж. Структура личностных качеств у детей, переживших психическую травму / Ж. Намаа. - С.114-116. Нагапетян, Р. Первые трудности школьника на уроке письма / Р. Нагапетян. - С.117-119. Позднякова, И. Психологические условия и методы развития разговорной речи умственно отсталых младших школьников / И. Позднякова. - С.120-122. Николаев, П. Парсуны всадников конца XVII века. Проблема атрибуции / П. Николаев. - С.123-128. Скороходова, С. Эстетическое начало в историофилософии И.В. Киреевского и его отражение в русской философской мысли / С. Скороходова. - С.129-134. Карпова, Н. Учреждения районных охранных отделений в процессе реформирования системы МВД России в начале XX в. / Н. Карпова. - С.135-137. Текучева, И. Некоторые аспекты преподавания грамматики в школе в первой трети ХХ в. / И. Текучева. - С.139-141. Лиджеева, К. Ликвидация неграмотности как фактор модернизации образования / К. Лиджеева. - С.142-144. Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. / Н. Сарри. - С.145-146. Э. Пьер Эллиот Трюдо : политический портрет / Э. - С.147-149. Нефёдов, В. СЕПГ и высшее образование в ГДР / В. Нефёдов. - С.150-151. Берёзкина, А. Значение идеологии в формировании внешнеполитической стратегии США / А. Берёзкина. - С.152-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |