Казакова, Е.. На что опереться в воспитании подростка / Е. Казакова> // Воспитательная работа в школе. - 2005. - №4. - С. 92-95 Рубрики: Технологии воспитания Кл.слова (ненормированные): подросток -- воспитание |
> Шифр: Ф-07/2009/15/3 Журнал 2009г. т.15 N 3 . - 300.00, р. Хрусталев, А. Относительность длины пространственных промежутков в СТО как следствие неевклидовой геометрии 3-мерного пространства в ИСО / А. Хрусталев. - С.10-15. Кл.слова: СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА Янина, Н. Интеграция учебных дисциплин в целях фундаментализации инженерного образования / Н. Янина, Н. Запатрина. - С.16-27. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ Гладун, А. Наблюдение и изучение доменной структуры в ферримагнитной пленке железо-иттриевого граната / А. Гладун, Ф. Игошин, Ю. Ципенюк. - С.28-42. Кл.слова: ФЕРРИМАГНИТНАЯ ПЛЕНКА, ЭФФЕКТ ФАРАДЕЯ, ДОМЕННАЯ СТРУКТУРА Бекяшев, Р. Применение технических средств обучения в лекционном курсе физики / Р. Бекяшев, Ф. Легуша. - С.43-47. Кл.слова: ЛЕКЦИОННЫЕ ДЕМОНСТРАЦИИ, ТСО, ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОМПЛЕКС Теврюков, А. Измерение осмотического давления / А. Теврюков, В. Усков, Ф. Игошин. - С.48-55. Кл.слова: ЭОСМОС, ОСМОТИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ, ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА Конев, С. Лекционные демонстрации законов сохранения в механике / С. Конев. - С.56-62. Кл.слова: ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ, КОНЦЕПЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Грушина, Н. "Золотое сечение" в оптике / Н. Грушина, А. Зотов, П. Короленко. - С.63-72. Кл.слова: ФИЗИКА, ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ, ОПТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФИБОНАЧЧИ Ходырев, А. Использование высококачественного трансформатора в демонстрационном эксперименте / А. Ходырев, К. Корнисик, Е. Фискинд. - С.73-79. Кл.слова: ТРАНСФОРМАТОР ТЕСЛЫ Саранин, В. Эффект электростатического прилипания одноименно заряженных тел / В. Саранин. - С.80-85. Кл.слова: ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОЕ ПРИЛИПАНИЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ Казакова, Е. Методические аспекты использования компьютерных технологий в лабораторном физическом практикуме / Е. Казакова, А. Назаров. - С.86-94. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, МЕТОДИКА, АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА Петрова, Е. Содержание и организация физического практикума для студентов биологических специальностей / Е. Петрова. - С.95-101. Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ, ИНВАРИАНТНОЕ ЯДРО Королев, М. Метод моделирования в системе подготовки магистров образования / М. Королев. - С.102-109. Чернова, А. Синтез метологических и прикладных знаний в курсе физики средней школы: результаты педагогического эксперимента / А. Чернова, Ю. Альтшулер. - С.110-119. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, ПРИКЛАДНЫЕ ЗНАНИЯ, СИНТЕЗ ЗНАНИЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 200.00, р. Булин-Соколова, Е. Школа информатизации: путь к обновлению образования / Е. Булин-Соколова, А. Семенова, А. Уваров. - С.3-12. Булин-Соколова, Е. "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе / Е. Булин-Соколова. - С.13-22. Казакова, Е. Создание анимации движения объектов в различных программных средах / Е. Казакова. - С.23-42. Зубрилин, А. Решение задач на обработку информации в электронных таблицах / А. Зубрилин. - С.43-50. Самсонова, Ю. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по информатике / Ю. Самсонова. - С.51-56. Пырьева, В. Кейсовая технология обучения и ее применение при изучении темы "Алгоритмы" / В. Пырьева. - С.57-61. Мазничевская, Л. Урок на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач" / Л. Мазничевская. - С.62-65. Зубрилин, А. Оценка готовности обучаемых к участию в элективных курсах по информатике / А. Зубрилин. - С.66-72. Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII / Е. Величева. - С.73-83. Русаков, А. Обучение учащихся классов социально-экономического профиля использованию методов компьютерного и математического моделирования / А. Русаков, В. Русакова, Н. Сальников. - С.84-87. Диков, А. Организация вычислений на веб-странице / А. Диков. - С.88-95. Каменская, А. Образовательная программа повышения квалификации как средство вовлечения учителей в инновационную деятельность с цифровыми образовательными ресурсами / А. Каменская. - С.96-98. Рыбаков, А. Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения / А. Рыбаков. - С.99-102. Половина, Г. Особенности создания видеоуроков / Г. Половина. - С.103-105. Сурхаев, М. Модель деятельности учителя информатики в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды / М. Сурхаев. - С.106-107. Голушко, Т. О трансформации понятийного аппарата информатизации образования / Т. Голушко. - С.108-109. Чернобай, Е. Методика подготовки учителя к созданию электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.110-111. Медведев, В. Структурная модель информационно-технологических компетенций будущего учителя математики и информатики / В. Медведев, Т. Губина. - С.111-113. Батдалова, Ю. Психолого-педагогические основы использования дидактической компьютерной среды / Ю. Батдалова. - С.114-115. Перевозчикова, М. Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования / М. Перевозчикова. - С.115-116. Захаров, А. О подходе к отбору средств информационных технологий в современном курсе информатики / А. Захаров, Д. Яшин. - С.117-118. Рубцова, С. Развитие учебных навыков и умений студентов средствами информационных и коммуникативных технологий / С. Рубцова. - С.119-120. Трофимова, В. Формирование информационно-технологической культуры учащихся как основы их учебной деятельности в условиях информатизации образования / В. Трофимова. - С.121-122. Гусс, С. Обучающие программы на основе игр лингвистической направленности / С. Гусс. - С.123-124. Боброва, И. Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению / И. Боброва. - С.124-125. Романов, А. Информационно-образовательная среда как новая форма обучения в вузе / А. Романов. - С.125-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-07/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Киракозов, Ю. Программа развития гимназии " 1531 на период 2009-2011 г. / Ю. Киракозов, Е. Казакова. - С.4-23. Ушакова, С. Концепция лингвистического образования / С. Ушакова. - С.24-27. Киракозов, Ю. Концепция создания единой информационной среды гимназии / Ю. Киракозов, Е. Казакова. - С.28-31. Киракозов, Ю. Принципы и концепция развития системы дополнительного образования / Ю. Киракозов, Т. Лаврушкина. - С.32-39. Едренникова, С. Анализ организационной, контрольно-инспекционной, методической, инструктивно-информационной деятельности заместителя директора по УВР за -/- учебный год / С. Едренникова. - С.40-71. Бородкина, Э. Некоторые подходы к созданию управленческих условий для реализации принципа государственно-общественного управления в современной школе / Э. Бородкина. - С.72-82. Матрос, Д. Что должно быть в компьютере завуча школы / Д. Матрос. - С.83-92. Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского : лекция 1. Модернизация школы, или новая школа / В. Лизинский. - С.93-122. Иванов, Д. Российская школа сегодня : ведущие принципы и проблемы / Д. Иванов. - С.123-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-07/2012/18/1 Журнал 2012г. т.18 N 1 . - 299.36, р. К 80-летию О.Н. Крохина. - С.3 К 80-летию В.В. Чернышева. - С.4 Спирин, Г. Г. Принцип минимума "действия" в явлениях теплопереноса / Г. Г. Спирин, Д. В. Василевский, Е. А. Симахин. - С.5-11 Гольдман, В. М. Структура и содержание основных понятий дисциплины "Статистическая термодинамика" с позиций достижений современной физики и физического образования / В. М. Гольдман, В. И. Новоселов. - С.12-21 Анисимова, Н. И. Модульный подход как средство повышения качества обучения / Н. И. Анисимова [и др.]. - С.22-28 Другие авторы: Гороховатский Ю.А., Карулина Е.А., Попова И.О. Крысанова, О. А. Специфика подготовки будущих учителей физики к инновационной деятельности / О. А. Крысанова. - С.29-43 Березина, О. Я. Комплексный подход к преподаванию курса общей физики при подготовке бакалавров инженерных специальностей / О. Я. Березина [и др.]. - С.44-55 Другие авторы: Вагнер Л.С., Ершова Н.Ю., Казакова Е.Л. Заварыкина, Л. Н. Обучение физическим методам исследования в системе подготовки магистров естественнонаучного образования / Л. Н. Заварыкина, Н. И. Одинцова. - С.56-61 Остроумова, Ю. С. Формирование у будущих учителей физики готовности к освоению содержания современных наукоемких технологий / Ю. С. Остроумова, В. П. Соломин, С. Д. Ханин. - С.62-73 Саранин, В. А. К вычислению емкости двух проводящих тел / В. А. Саранин. - С.74-80 Ивченко, В. В. К анализу модели тонкой оптической линзы / В. В. Ивченко. - С.81-86 Слабженникова, И. М. Формирование профессиональных компетенций на лабораторных работах по физике / И. М. Слабженникова, О. Ф. Лапаник. - С.87-94 Нестерова, Ж. Ю. Адаптационный подход в лабораторном практикуме по механике / Ж. Ю. Нестерова [и др.]. - С.95-99 Другие авторы: Нестеров К.С., Никитин М.А., Пец А.В. Копылов, Г. А. Использование пакетов прикладных программ при моделировании физического эксперимента / Г. А. Копылов, П. С. Орлов. - С.100-108 Чирцов, А. С. Новые варианты использования информационных и мультимедийных технологий для реализации непрерывного высшего профессионального образования / А. С. Чирцов, М. В. Абутин, В. П. Марек. - С.109-125 Лобова, Г. Н. Совершенствование физического образования на основе SADT-методологии деятельности / Г. Н. Лобова. - С.126-132 Цатурян, А. М. Некоторые аспекты непрерывного физического образования в системе школа - педагогический вуз / А. М. Цатурян. - С.133-139 Калачев, Н. В. Информационно - измерительные системы для проблемно - ориентированных физических практикумов с удаленным доступом / Н. В. Калачев, А. В. Смирнов, С. А. Смирнов. - С.140-147 Аннотации. - С.148-152 Реклама . - С.153 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-55/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 93.56, р. Бровко, П.Ф. Факторы рельефообразования и районирование побережья Тугурского залива (Охотское море) / П.Ф. Бровко, Т.Д. Леонова. - С.3-8 Егидарев, Е.Г. Картографирование и оценка пойменных комплексов в долине реки Амур / Е.Г. Егидарев. - С.9-16 Верхотуров, А.Д. материалогический подход к проблеме устойчивого развития ресурсодобывающих регионов / А.Д. Верхотуров, Б.А. Воронов, Н.П. Романовский. - С.17-24 Пшеничников, Б.Ф. Полигенетические буроземы полуострова Муравьёв-Амурский: строение, свойства, генезис / Б.Ф. Пшеничников [и др.]. - С.25-34 Другие авторы: Пшеничникова, Н.Ф., Лящевская, М.С., Зубахо, Е.Г., Ханапин, Е.В. Бугдаева, Е.В. Палеоценовые растения-углеобразователи Приамурья / Е.В. Бугдаева, В.С. Маркевич. - С.35-45 Баранов, С.В. Моделирование афтершоковых процессов сильных землетрясений Камчатки / С.В. Баранов, Д.В. Чебров. - С.46-54 Лукьянова, А.Н. Обзор современного экологического состояния залива Петра Великого (2000-2010 гг.) / А.Н. Лукьянова, С.А. Черкашин, М.В. Симоконь. - С.55-63 Ашихмина, Е.В. Пространственно-временное распределение Хлорофилла "а" в заливе Петра Великого и прилегающей открытой части Японского моря / Е.В. Ашихмина, Е.А. Колбина. - С.64-70 Огородникова, А.А. Интегральные индикаторы воздействия гидротехнического строительства на биоресурсы залива Находка (залив Петра Великого, Японское море) / А.А. Огородникова. - С.71-78 Владимирцева, М.В. Особенности экологии стерха Grus Ieucogeranus и канадского журавля Grus canadensis canadensis на северо-востоке Якутии / М.В. Владимирцева. - С.79-85 Максимов, А.Л. Морфофункциональные сезонные перестройки у юношей в разных природно-климатических зонах Магаданской области / А.Л. Максимов, И.В. Суханова, С.И. Вдовенко. - С.86-93 Ефиценко, Е.В. Состояние кардиогеомодинамики в зависимости от соматотипа (на примере курсантов Военно-морской академии им. Н.Г. Кузнецова, Владивосток) / Е.В. Ефиценко, Е.Г. Мирошников, О.Н. Мирошникова. - С.94-97 Бурлак, Е.Ю. Особенности телосложения и вентиляционной функции лёгких у водолазов / Е.Ю. Бурлак, Е.Г. Мирошников, О.Н. Мирошникова. - С.98-101 Подмаскин, В.В. Медико-демографические последствия этнокультурных контактов коренных малочисленных народов Дальнего Востока России / В.В. Подмаскин. - С.102-110 Опра, Д.П. Высокоенергоёмкие литиевые источники тока на основе гидролизного лигнина / Д.П. Опра [и др.]. - С.111-116 Другие авторы: Гнеденков, С.В., Синебрюхов, С.Л., Цветников, А.К., Сергиенко, В.И. Наумова, В.В. Мониторинг информационного пространства Дальневосточного отделения РАН / В.В. Наумова. - С.117-122 Жижимов, О.Л. Информационная система проекта "Электронная Сибирь": сервисы управления данными / О.Л. Жижимов, С.А. Амельченко. - С.123-128 Казакова, Е.Н. О Международной молодёжной научной школе "Снежный покров и лавины: методы полевых исследований, моделирование, защита и расчёт экономических рисков" (12-16 марта 2012 г., Южно-Сахалинск) / Е.Н. Казакова, В.А. Лобкина. - С.129-136 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 1788.53, р. Памяти Василия Григорьевича Разумовского. - С.3-4. Разумовская, И.В. Материалы с отрицательным коэффициентом преломления / И.В. Разумовская [и др.]. - С.5-11. Другие авторы: Шаронова, Н.В., Бедин, С.А., Мишина, Е.А. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ НАУКА И ТЕХНИКА, СОВРЕМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И НАНОМАТЕРИАЛЫ, МАТЕРИАЛЫ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ ПРЕЛОМЛЕНИЯ Березина, О.Я. К вопросу об особенностях задач с развёрнутым решением в ЕГЭ по физике / О.Я. Березина, Е.Л. Казакова, О.В. Сергеева. - С.12-18. Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ, ЗАДАНИЯ С РАЗВЁРНУТЫМ ОТВЕТОМ Фадеева, А.А. Интеграция содержания естественнонаучного образования в современной школе: состояние, проблемы, перспективы / А.А. Фадеева. - С.19-27. Кл.слова: ФГОС, ИНТЕГРАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЕНО), МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ ЕНО Вараксина, Е.И. Повышение доказательности демонстрационного эксперимента: учебно-исследовательский проект по обоснованию правила Ленца / Е.И. Вараксина, В.В. Майер. - С.28-33. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ОПЫТ, ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ Ходыкин, С.А. О левитации проводящего кольца в переменном магнитном поле / С.А. Ходыкин [и др.]. - С.34-39. Другие авторы: Коробов, В.Е., Сыродоев, Г.А., Глазов, С.Ю., Попов, К.А. Кл.слова: ЛЕВИТАЦИЯ, ПРОВОДЯЩЕЕ КОЛЬЦО, НЕОДНОРОДНОЕ ПЕРЕМЕННОЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ Заведенский, К.Е. Цифровая школа проектных технологий на основе учебно-исследовательского центра / К.Е. Заведенский [и др.]. - С.40-46. Другие авторы: Самойлов, Н.Е., Царьков, И.С., Вострокнутов, И.Е., Никифоров, Г.Г. Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ШКОЛА, ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ Закурдаева, С.Ю. Три науки спасут урок от скуки / С.Ю. Закурдаева, Е.В. Старостина, О.А. Чинарева. - С.47-49. Кл.слова: БИЛИНГВАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ, БИНАРНЫЙ УРОК, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Казакова, Ю.В. Ученическое исследование "Изучение процессов нагревания и остывания воды / Ю.В. Казакова. - С.49-55. Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКОВ Ермакова, Е.В. Физическое казино (урок-игра) / Е.В. Ермакова, Н.С. Журавлева. - С.56-59. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, "ФИЗИЧЕСКАЯ ВАЛЮТА", НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК Барабанов, Н.Н. Уроки астрономии глазами писателя-сатирика / Н.Н. Барабанов. - С.60-62. Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АСТРОНОМИИ С ЮМОРОМ Владимир Орлов: профессиональная судьба в физическом образовании. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 502.59, р. К читателям. - С.4. Курнешова, Л.Е. Корпоративная система повышения квалификации педагогов образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта педагога / Л.Е. Курнешова [и др.]. - С.5-18. Другие авторы: Дыдзинская, Д.В., Тралкова, Н.Б., Карма, А.Е. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА, ФОРСАЙТ Вачков, И.В. Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ / И.В. Вачков [и др.]. - С.19-31. Другие авторы: Вачкова, С.Н., Воропаев, М.В., Зададаев, С.А., Реморенко, И.М. Кл.слова: ОЦЕНКА, УЧАСТИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Бордовская, Н.В. Возможности электронной социальной сети в решении профессиональных задач вузовского преподавателя / Н.В. Бордовская [и др.]. - С.32-39. Другие авторы: Тулупьева, Т.В., Тулупьев, А.Л., Азаров, А.А. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА, ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Авдеева, С.М. О подходах к оценке ИКТ компетентности педагога с учётом требований профессионального стандарта "педагог" / С.М. Авдеева [и др.]. - С.40-49. Другие авторы: Никуличева, Н.В., Хапаева, С.С., Заичкина, О.И. Кл.слова: ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ...", ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ Лубовский, В.И. Новая концепция психологической диагностики нарушений развития / В.И. Лубовский, И.А. Коробейников, С.М. Валявко. - С.50-60. Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ Стефаненко, Е.А. Адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PHOPHIKAT для подростков / Е.А. Стефаненко, Е.М. Иванова, С.Н. Ениколопов. - С.61-74. Кл.слова: ЮМОР, СМЕХ, ВЫСМЕИВАНИЕ Шульга, Т.И. Проблемы адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в опекунских семьях / Т.И. Шульга. - С.75-82. Кл.слова: ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ЗАМЕЩАЮЩИЕ СЕМЬИ, КРОВНЫЕ РОДСТВЕННИКИ Шведовская, А.А. Образ семьи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях различного социально-экономического статуса / А.А. Шведовская, Т.Ю. Загвоздкина. - С.83-101. Кл.слова: ОБРАЗ СЕМЬИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СТАТУС, СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ Казакова, Е.И. Тексты новой природы: проблемы междисциплинарного исследования / Е.И. Казакова. - С.102-108. Кл.слова: ТЕКСТЫ НОВОЙ ПРИРОДЫ, НОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ГИПЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-07/2016/22/4 Журнал 2016г. т.22 N 4 . - 1035.80, р. Еркович, О.С. "Русский метод обучения" на кафедре физики при подготовке инженеров / О.С. Еркович [и др.]. - С.5-19. Другие авторы: Задорожный, Н.А., Морозов, А.Н., Поздышев, М.Л., Тимченко, С.Л. Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКАЯ ФИЗИКА, ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ, СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Вараксина, Е.И. Повышение доступности учебного физического эксперимента как одно из направлений проектной деятельности обучающихся / Е.И. Вараксина, В.В. Майер. - С.20-33. Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ДОСТУПНОСТЬ Березина, О.Я. Компьютерные технологии: до какой степени они действительно могут быть полезны при изучении физики и математики? / О.Я. Березина, Е.Л. Казакова, О.В. Сергеева. - С.34-43. Смирнов, Е.В. Современные источники рентгеновского излучения. III. Источники СИ третьего поколения / Е.В. Смирнов. - С.44-57. Кл.слова: СИНХРОТРОННОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ, ОНДУЛЯТОР, ВИГЛЕР Аксёнов, В.А. Формирование модульного лабораторного практикума по измерению физических параметров окружающей среды / В.А. Аксёнов, Н.В. Калачев, С.М. Кокин. - С.58-71. Кл.слова: КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, МОДУЛЬНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ, ИЗМЕРЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ Литневский, Л.А. Понятие "Добротность осциллятора" в курсе общей физики технических вузов / Л.А. Литневский, Н.А. Хмырова. - С.72-76. Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ, ДОБРОТНОСТЬ Дементьева, О.Ю. Способы измерения ширины линии резонансного поглощения в условиях ЭПР / О.Ю. Дементьева, Н.А. Задорожный, С.Л. Тимченко. - С.77-87. Кл.слова: ПАРАМАГНИТНЫЙ РЕЗОНАНС, ПОГЛОЩЕНИЕ, ЭЛЕКТРОН Фетисов, И.Н. Разность фаз обыкновенной и необыкновенной волн в полимерных пленках / И.Н. Фетисов. - С.88-95. Кл.слова: ДВОЙНОЕ ЛУЧЕПРЕЛОМЛЕНИЕ, ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЕНКИ, РАЗНОСТЬ ФАЗ Юркевич, Н.П. Исследование упругих свойств древесины при выполнении лабораторного физического практикума в курсе общей физики / Н.П. Юркевич, Г.К. Савчук. - С.96-101. Кл.слова: УПРУГАЯ ДЕФОРМАЦИЯ, ДРЕВЕСИНА, СТРЕЛА ПРОГИБА Бобылев, Ю.В. Использование компьютерного моделирования при изучении движения заряженных частиц в стационарных неоднородных магнитных полях / Ю.В. Бобылев [и др.]. - С.102-114. Другие авторы: Панин, В.А., Романов, Р.В., Тюрина, М.Ю. Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ЗАРЯЖЕННЫЕ ЧАСТИЦЫ, НЕОДНОРОДНЫЕ МАГНИТНЫЕ ПОЛЯ Косов, В.Н. Некоторые аспекты подготовки магистров по специальности "Физика" в педагогическом вузе / В.Н. Косов [и др.]. - С.115-122. Другие авторы: Молдабекова, М.С., Федоренко, О.В., Асембаева, М.К., Акжолова, А.А. Кл.слова: МАГИСТР, ФИЗИКА, ПОДГОТОВКА Плотникова, О.В. Профессионально-направленное обучение физике в вузе / О.В. Плотникова. - С.123-134. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НАПРАВЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ФИЗИКА, КОМПЕТЕНЦИИ Вановский, В.В. Студенческий турнир физиков / В.В. Вановский. - С.135-147. Кл.слова: ТУРНИР ФИЗИКОВ, СТУДЕНЧЕСКИЕ ОЛИМПИАДЫ Белобородов, В.Н. Всероссийская студенческая олимпиада по физике 2016: победа подготовленных команд / В.Н. Белобородов [и др.]. - С.148-164. Другие авторы: Игнатов, В.Н., Калашников, Н.П., Матрончик, А.Ю., Ольчак, А.С., Самарченко, Д.А., Хангулян, Е.В. Кл.слова: ВСЕРОССИЙСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА, КОМАНДА ПО ФИЗИКЕ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Некролог. - С.165-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2018/5 Журнал 2018г. N 5 . - 1072.12, р. Бордовская, Н.В. Обновление паспортов и номенклатуры научных специальностей по педагогике как условие повышения качества педагогических исследований / Н.В. Бордовская. - С.3-13 Коржуев, А.В. Методологическая рефлексия результата педагогического исследования и методов его получения / А.В. Коржуев, Е.Л. Рязанова, Ю.П. Кошелева. - С.14-22 Галактионова, Т.Г. Дидактические принципы создания современного учебника / Т.Г. Галактионова, Е.И. Казакова, В.Е. Пугачев. - С.23-36 Мартынов, В.Г. Открытые образовательные онлайн-курсы Губкинского университета как инновация в образовании / В.Г. Мартынов, Н.Н. Голунов, Е.Д. Макарова. - С.37-44 Неустроев, С.С,. Проблемы сравнительной оценки эффективности образовательных организаций высшего образования / С.С, Неустроев, В.И. Сердюков, Н.А. Сердюкова. - С.45-51 Карпов, А.О. Два типа раннего вовлечения школьников в научно-исследовательскую деятельность / А.О. Карпов. - С.52-60 Корчажкина, О.М. Метапредметный урок как пространство усвоения обобщенных понятий / О.М. Корчажкина. - С.61-71 Дахин, А. Когнитивные карты школьной алгебры / А Дахин. - С.72-74 Крутова, И.Ю. Использование проектной технологии в процессе обучения иностраннму языку в вузе / И.Ю. Крутова. - С.75-80 Панаиотиди, Э.Г. Воспитание чувств и музыка / Э.Г. Панаиотиди. - С.81-95 Емузова, Н.Г. Последипломная подготовка руководителя к гуманитарной стратегии управления школой / Н.Г. Емузова, М.Х. Мизова. - С.96-122 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2019/2 Журнал 2019г. N 2 . - 559.98, р. Собкин, В.С. Подростковая агрессия в социальных сетях: восприятие и личный опыт / В.С. Собкин, А.В. Федотова. - С.5-18 Авдеева, Н.Н. Взаимодействие матери и ребенка раннего возраста с задержкой речевого развития / Н.Н. Авдеева. - С.19-28 Фурсенко, Т.Ф. Формирование ценностных ориентаций подростков музыкой народов мира / Т.Ф. Фурсенко. - С.29-36 Баянова, Л.Ф. Билингвальное образование: модель экспертизы качества билингвальной образовательной среды раннего детства / Л.Ф. Баянова, Е.О. Шишова. - С.37-49 Зайцев, С.В. Проблемы развития учебной самостоятельности младших школьников / С.В. Зайцев. - С.50-58 Казакова, Е.В. Влияние неблагоприятных социально-экономических факторов на школьную адаптацию первоклассников / Е.В. Казакова, Л.В. Соколова. - С.59-71 Филинкова, Е.Б. Уровень и личностные факторы готовности педагогов дошкольного и среднего образования к переходу на управленческую работу / Е.Б. Филинкова. - С.72-81 Максимова, Л.А. Региональная идентичность в юношеском возрасте как маркер личностной связи с территорией проживания / Л.А. Максимова [и др.]. - С.82-92 Другие авторы: Валиев, Р.А., Руженцева, Н.Б., Валиева. Т.В. Суннатова, Р.И. Стиль отношения значимых взрослых к ребенку как условие становления школьной неуспешности / Р.И. Суннатова, А.А. Адаскина. - С.93-100 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |