К 12 Кабанов, В. О мерах по профилактике преступлений против детей [Текст] : Министерство образования и науки РФ от 19.06.2013 №07-882 / В. Кабанов> // Образование в документах. - 2013. - №9. - С. 106-107 Рубрики: Профилактика преступлений Кл.слова (ненормированные): ребёнок -- преступление -- мера профилактики -- №07-882 |
> Шифр: Т-03/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 280.00, р. Кузнецов, А. Концепция по созданию кластера "Физическая культура,спорт и туризм" в Республике Татарстан / А. Кузнецов. - С.3-7. Имашев, А. Состояние и структура функциональной компетентности тренера по спорту / А. Имашев. - С.8-10. Коломыцева, О. Проблемы и перспективы получения гражданами с ограниченными возможностями здоровья высшего профессионального образования / О. Коломыцева, И. Коновалов. - С.11-13. Коновалов, И. Интеграция физической культуры,спорта и профессионального музыкального образования / И. Коновалов. - С.14-17. Глазистов, А. Эффективность использования систем дистанционного обучения в учебном процессе вузов физической культуры / А. Глазистов, Э. Кузнецова. - С.18-20. Кузнецова, Э. Опыт "спортивного наследия"- Универсиаде -2013 / Э. Кузнецова, В. Гиргинов. - С.21-23. Лапочкин, С. Студенческий спорт и спортивное наследие / С. Лапочкин, И. Мутаева. - С.24-26. Денисенко, Ю. Физиологические механизмы адаптации организма спортсменов к экстремальным воздействиям / Ю. Денисенко, Ю. Высочин, Л. Яценко. - С.27-32. Черняев, А. Использование комплекса восстановительных средств для функционального состояния опорно-двигательного аппарата барьеристок в тренировочном мезоцикле / А. Черняев. - С.33-38. Назаренко, А. Соматические и сенсорные реакции на вестибулярное раздражение у спортсменов,занимающихся циклическими и ситуационными видами спорта / А. Назаренко, Т. Кириллова. - С.39-43. Усманова, Е. Особенности потребностно-мотивационных ориентаций юных футболистов / Е. Усманова, Е. Никитина. - С.44-47. Зайнуллин, Ш. Интенсификация тренировочного процесса боксеров-новичков с использованием тренажеров "heyvus" / Ш. Зайнуллин, Ф. Шемуратов. - С.48-51. Голубева, Г. Содержание физкультурно-оздоровительных технологий формирования активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Голубева. - С.52-54. Зотова, Ф. Сравнительный анализ мотивации учебной деятельности учащихся инновационных и типовых общеобразовательных школ / Ф. Зотова. - С.55-58. Кудяшева, А. Исследование физической подготовленности детей младшего школьного возраста с нарушением торсионного развития таза и ног / А. Кудяшева, Г. Мугерман. - С.59-61. Киамова, Н. Особенности физического развития девочек с различным уровнем половой зрелости / Н. Киамова, Н. Исламова, Ф. Чернышева. - С.62-65. Раменская, Т. Резервы повышения технико-тактическоо мастерства лыжников-гонщиков / Т. Раменская, К. Гераскин. - С.66-71. Шишкина, А. Исправление ошибок в технике передвижения на лыжах классическими ходами средствами силовой тренировки / А. Шишкина, Н. Гусева. - С.72-75. Листратов, И. Опыт применения интерактивной технологии модульного обучения / И. Листратов, В. Голенко. - С.76-78. Рыжкова, Л. Тактическая информация о построении схваток,ситуационных компонентах подготовки и применения действий в поединке фехтовальщиков / Л. Рыжкова. - С.79-82. Шалавина, А. Характеристика осанки детей младшего школьного возраста / А. Шалавина. - С.83-85. Евграфов, И. Эффективность методики занятий тренировочной направленности для мужчин второго зрелого возраста(40-60 лет) / И. Евграфов. - С.86-88. Русаков, А. Насосная функция сердца школьников 8-11-х классов сельской и городской местностей / А. Русаков. - С.89-90. Соломахина, Л. Теоретические аспекты функционирования волонтёрского движения / Л. Соломахина, З. Кузнецова. - С.91-92. Кабанов, В. Режимы выполнения упражнения и контроль сердечно-сосудистой системы дзюдоистов-учащихся учреждений дополнительного образования / В. Кабанов. - С.20. Юркин, С. Повышение работоспособности борцов греко-римского стиля / С. Юркин. - С.26. Зверева, В. Формирование управленческой компетентности специалиста по рекреации и туризму / В. Зверева, С. Гониянц. - С.38. Мугаллимова, Н. Повышение уровня устойчивости подростков к употреблению психологически активных веществ средствами физической культуры / Н. Мугаллимова. - С.43. Кожевникова, Е. Структура вариабельности сердечного ритма при массаже у студентов физкультурного вуза / Е. Кожевникова. - С.47. Томилова, Н. Организационно-педагогическая технология взаимодействия студентов физкультурных вузов и потенциальных работодателей / Н. Томилова. - С.78. Павлова, О. Представители татарстанского спорта отмечены высокими правительственными наградами / О. Павлова. - С.85. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Э-14/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 228.45, р. Павлова, С.А. Основные составляющие системного подхода к формированию и развитию инновационной инфраструктуры гуманитарных вузов / С.А. Павлова. - С.4-13. Ищук, Т.Л. Рычаги воздействия государства на подготовку конкретных специальностей, платных и бюджетных мест в вузах / Т.Л. Ищук. - С.14-20. Гаджиев, Н.Г. Моделирование как способ совершенствования системы управления финансово-экономической деятельностью вуза / Н.Г. Гаджиев, Х.Г. Ахмедова, Д.Г. Лугуева. - С.21-31. Кабанов, В.Н. Нормирование труда в высших учебных заведениях / В.Н. Кабанов. - С.32-41. Суровицкая, Г.В. Качество рабочей силы в условиях интеграционных процессов в системе высшего образования / Г.В. Суровицкая. - С.42-48. Касымова, Д.М. Молодёжь на рынке труда Узбекистана / Д.М. Касымова. - С.49-61. Гарутин, М.В. Инновационный подход к организации рабочего пространства демократического предприятия / М.В. Гарутин, Я.И. Клестов. - С.62-73. Гордеева, Е.В. Статистический анализ инновационного развития экономики России / Е.В. Гордеева. - С.74-80. Курнышева, И.Р. Оптимизация рисков финансирования инновационного развития российской экономики / И.Р. Курнышева, Ю.П. Соловьев. - С.81-95. Филин, Н.В. Экологизация жилья и использование Интернета как условия инновационного развития жилищно-коммунального комплекса / Н.В. Филин. - С.96-110. Дахов, И.Г. Теневая экономика в промышленности современной России / И.Г. Дахов. - С.111-121. Квасов, В.А. Роль и значение малого и среднего предпринимательства в экономике г. Ачинска / В.А. Квасов. - С.122-129. Яшенков, Д.А. Причины недоступности жилья в России / Д.А. Яшенков. - С.130-136. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2018/5 Журнал 2018г. N 5 . - 571.23, р. Баржанова, М.В. Совершенствование системы российского образования с учетом современных мировых тенденций / М.В. Баржанова, К.П. Доценко. - С.9-22 Кл.слова: МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Горбачев, В.И. Содержание логико-понятийной компетенции общего математического образования (общепредметные основы) / В.И. Горбачев. - С.23-34 Атанасян, С.Л. К истории школьного математического образования: роль социально-экономических перемен и обыденного сознания / С.Л. Атанасян, И.С. Сафуанов. - С.35-40 Лян, Цзин. Современная лингводидактическая модель обучения русскому языку как иностранному студентов творческих специальностей / Цзин Лян, Л.В. Трегубова, Т.А. Болдтова. - С.41-44 Москвина, А.С. Экономическое образование в современной общеобразовательной организации: постановка проблемы / А.С. Москвина, Ю.М. Снурицына. - С.45-51 Нгуен, Тхук Тху. Формирование и развитие опыта самообучения у школьников / Тхук Тху Нгуен, Тхи Тхань Чан, Т.А. Боровских. - С.52-57 Минасян, Н.Г. Преемственность непрерывного художественно-эстетического развития на этапах дошкольного и начального общего образования / Н.Г. Минасян. - С.58-62 Афанасьева, Т.П. Мифологическая динамика педагога: преемственность мифологизированных представлений и сценариев на разных этапах профессионального пути / Т.П. Афанасьева, М.А. Мазниченко, Ю.С. Тюнников. - С.63-74 Ян, Фан. Экономическое воспитание детей дошкольного возраста в Китае: состояние, проблемы, перспективы / Фан Ян, Ю.А. Дмитриев. - С.75-83 Ковель, М.И. Особенности критерриальной системы оценивания в теории и технологии способа диалектического обучения / М.И. Ковель, Г.В. Глинкина. - С.84-95 Петрусевич, П.Ю. Ознакомление школьников с лексическими системами изучаемых иностранных языков (английского, немецкого, и испанского) / П.Ю. Петрусевич. - С.96-100 Осипова, О.П. Педагогические средства и технологии поведенческой коррекции обучающихся общеобразовательных учреждений Китая / О.П. Осипова, Цзюнтао Чжан. - С.101-107 Дзюбань, А.В. Теоретические основы проблемы овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха в условиях инклюзивного обучения / А.В. Дзюбань. - С.108-114 Белозеров, П.С. Реализация когнитивно-семантического подхода при изучении сказуемого на основе понятий семантического синтаксиса в 8 классе / П.С. Белозеров. - С.121-126 Дворецкая, И.В. О сформированности общего видения на использование ИКТ в учебной работе в школе / И.В. Дворецкая. - С.121-126 Русина, И.В. Прием работы с газетной лексикой на уроке немецкого языка как второго иностранного / И.В. Русина, Л.П. Куцовол, Г.И. Евтушенко. - С.133-137 Латыпова, Э.Р. Формирование межкультурной компетенции бакалавров неязыковых специальностей в целях совершенствования их профессиональной подготовки / Э.Р. Латыпова. - С.138-142 Пензин, И.С. Анатомический рисунок головы и критерии личного выбора студентом обучающих методик / И.С. Пензин, А.А. Архипов, А.С. Хлебников. - С.143-148 Доронцев, А.В. Исследование динамики физического и психоэмоционального состояния у детей 7-10 лет с неврозоподобным синдромом, занимающихся ччрлидингом / А.В. Доронцев, Н.А. Зинчук, Н.В. Ермолина. - С.149-156 Рыжов, А.Н. "К педагогическим инновациям через осмысление традиций". Вековой юбилей Кафедры педагогики Московского педагогического государственного университета / А.Н. Рыжов. - С.157-161 Сяо, Юэ. Сравнительный анализ целей обучения истории в школах КНР и РФ / Юэ Сяо. - С.162-170 Лю, Жун. Сравнительный анализ современного этапа реформирования систем обучения истории в средних школах России и Китая / Жун Лю. - С.171-181 Никитская, Е.А. К вопросу о необходимости совершенствования работы субъектов профилактики делинквентного поведения несовершеннолетних / Е.А. Никитская, Е.О. Никитина. - С.182-188 Рязанцев, А.А. Верните в школу мужчин / А.А. Рязанцев. - С.189-192 Никитин, Э.М. Общенациональный родительский форум по проблемам семейного воспитания "Верен традициям, открыт инновациям" / Э.М. Никитин. - С.193-194 Новичков, В.Б. Народные традиции семейного воспитания в произведениях нравоучительной и учебной литературы XVI-XVIII вв. / В.Б. Новичков. - С.195-198 Дивногорцева, С.Ю. Проблема отцовства: традиции православной педагогической культуры и современность / С.Ю. Дивногорцева. - С.199-203 Кабанов, В.Л. О подготовке педагогов в области семейного воспитания, в том числе для замещающих родителей / В.Л. Кабанов. - С.207-213 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2019/12 Журнал 2019г. N 12 . - 1001.71, р. Лазарев, В.С. Экспериментальная программа развития проектного мышления у будущих педагогов / В.С. Лазарев, Л.Н. Носова. - С.5-17 Атанов, Н.И. Азиатский вектор развития образования и технологий: факторы накопления и реализации человеческого капитала / Н.И. Атанов, С.В. Калмыков. - С.18-25 Певцова, Е.А. Формирование юридической профессиональной идентичности: правовые основы стратегий современного самоопределения / Е.А. Певцова, Н.Я. Скоолов. - С.26-35 Штылева, Л.В. Семья и школа в подготовке школьников к институту семьи / Л.В. Штылева. - С.36-46 Мисикова, Б.Г. Традиции трудового воспитания в осетинской этнопедагогике / Б.Г. Мисикова, З.Б. Цаллагова. - С.47-57 Круглый стол журнала "Педагогика" в Сургутском государственном педагогическом университете: "Роль педагогических вузов в реализации Национального проекта "Образование"". - С.58-94 Кабанов, В.Л. Принципы семейного воспитания в трудах В.Г. Белинского / В.Л. Кабанов, М.В. Тимофеева. - С.94-101 Жарковская, Т.Г. Некоторые аспекты межпредметной интеграции в зарубежном школьном образовании / Т.Г. Жарковская, И.Ю. Синельников. - С.102-108 Борисенков, В.П. Сотрудничество ученых России и Китая продолжается / В.П. Борисенков. - С.109-116 Вадим Макариевич Монахов (15.03.1936-12.11.2019). - С.117-118 Памяти Л.А. Вербицкой. - С.118-119 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |