Ищенко, А.
    Мониторинг педагогических условий развития ценностного отношения будущего учителя к своему здоровью / А. Ищенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 38-45.
ББК 74.580.02
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
студент педвуза -- здоровье -- результаты исследования

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Ищенко, А.
    Здоровье как ценность и педагогическая практика / А. Ищенко // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. 87-89.
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
здоровье студента -- педагогическая практика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: П-07/2009/12
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 12 . - 70.00, р.
Содержание:
Шайденко, Н. Политехническое образование в современных условиях парадигмальной трансформации / Н. Шайденко, А. Сергеев. - С.4-8.
Козырева, Е. Реализация компетентностного подхода в процессе педагогического консультирования учителей / Е. Козырева, Т. Хитрова. - С.9-11.
Кучеров, В. Методическое обеспечение компетентностного подхода в организации учебного процесса / В. Кучеров, О. Мартынова, А. Аракельянц. - С.12-15.
Ставрук, М. Повышение общекультурной компетенции преподавателя средствами академической мобильности / М. Ставрук. - С.16-18.
Журова, В. Формирование гражданской компетенции студентов / В. Журова. - С.19-21.
Байрамова, С. Современные проблемы среднего специального педагогического образования в Азербайджанской Республике / С. Байрамова. - С.22-27.
Шишлянникова, Н. Сюжетное обучение в начальной школе / Н. Шишлянникова. - С.28-29.
Житнякова, Н. Формирование профессиональной готовности студентов к реализации модульного подхода в обучении / Н. Житнякова. - С.30-32.
Бузакова, Л. Субъектно-деятельный подход в совершенствовании профессиональной культуры воспитателей дошкольных образовательных учреждений / Л. Бузакова. - С.33-35.
Скуратова, К. Использование информационно-компьютерных технологий в дошкольном образовании / К. Скуратова. - С.36-37.
Репина, Г. Педагогические основы математического моделирования в работе с детьми 6-7 лет / Г. Репина. - С.38-41.
Пастюк, О. Социоигровая направленность в воспитании детей младшего школьного возраста / О. Пастюк. - С.42-45.
Крамаренко, О. Педагогическое руководство проектной деятельностью учащихся / О. Крамаренко. - С.46-50.
Коневская, Е. Влияние общества на формирование морально-ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста / Е. Коневская. - С.51-55.
Недорезова, В. Межкультурное взаимодействие в образовательной среде вуза как фактор формирования социальной компетентности студентов / В. Недорезова, Л. Блинов. - С.56-59.
Котенко, С. Развитие адаптационных способностей личности к динамичному миру в условиях вуза / С. Котенко. - С.60-64.
Давыденко, В. Историко-педагогический анализ эволюции взаимоотношений субъектов образовательного процесса / В. Давыденко. - С.65-72.
Москвина, Н. Адаптация первокурсников в вузе: модель психолого-педагогического сопровождения / Н. Москвина. - С.73-77.
Печенюк, А. Толерантность курсантов высшего учебного заведения как социокультурный и психолого-педагогический феномен / А. Печенюк, А. Кудряшов. - С.78-83.
Андреева, Н. Практико-ориентированное обучение в процессе профессионального самоопределения студентов / Н. Андреева. - С.84-86.
Ищенко, А. Здоровьетворчество в деятельности студентов / А. Ищенко. - С.87-91.
Чернышев, Е. Профессионально-личностное развитие педагога физической культуры / Е. Чернышев, Л. Чернышева. - С.92-95.
Павленкович, О. Развитие художественного мышления студентов / О. Павленкович. - С.96-99.
Анисимова, Т. Становление творческих способностей студентов в процессе обучения художественной росписи ткани / Т. Анисимова. - С.100-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.580.02
И 98


    Ищенко, А..
    Здоровьетворчество в деятельности студентов [Текст] / А. Ищенко // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 87-91.
ББК 74.580.02
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
студент педвуза -- здоровье -- здоровьетворчество -- здоровьесберегающая технология -- воспитательная работа -- вуз

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: П-07/2010/11
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 11
Содержание:
Виленский, М. Личностное развитие студента как ценность образовательного процесса по физической культуре / М. Виленский. - С.4-7.
Волосовец, Т. Концептуальное обоснование педагогической стратегии становления здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении / Т. Волосовец. - С.8-10.
Черняев, В. Образование по физической культуре в высшей школе как гуманитарный феномен / В. Черняев. - С.11-15.
Масалова, О. Физическая культура личности в аксиологической интерпретации / О. Масалова. - С.16-21.
Иванова, Н. Мотивы участия легкоатлетов старше 35 лет в тренировочной и соревновательной деятельности / Н. Иванова, О. Степанова. - С.22-25.
Яковлев, Б. Формирование личностной готовности учащихся к профильному обучению / Б. Яковлев, Л. Гейнц. - С.26-29.
Андриенко, Е. Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении / Е. Андриенко, Е. Пономарёва. - С.30-35.
Филатов, С. Потребительские характеристики образовательного продукта и моделирование его качества при формировании маркетинговой компетентности специалиста - выпускника технического университета / С. Филатов. - С.36-41.
Сорокопуд, Ю. Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы / Ю. Сорокопуд. - С.42-49.
Блинов, Л. Профессионально-личностное становление преподавателя высшей школы в контексте аксиологического подхода / Л. Блинов, О. Шафранова. - С.50-53.
Звенигородская, Г. Гуманитарность образования : психолого-педагогические парадоксы / Г. Звенигородская. - С.58-62.
Вязникова, Л. Взаимодействие преподавателя и студента как фактор духовного развития субъектов образовательного процесса : психолого-педагогические парадоксы / Л. Вязникова. - С.58-62.
Поличка, А. Методические системы обучения в региональной подготовке кадров образования / А. Поличка, А. Никитенко. - С.63-66.
Строков, В. Дидактические основы развития творческой активности личности студента / В. Строков. - С.67-70.
Машовец, С. Категория понимания и её роль в подготовке специалистов по связям с общественностью / С. Машовец. - С.71-74.
Печенюк, А. Психолого-педагогические проблемы развития межличностной толерантности курсантов вуза МВД России / А. Печенюк, А. Кудряшов. - С.75-80.
Павленкович, О. Профессионально-личностное развитие студентов педвузов / О. Павленкович. - С.81-83.
Юдина, Н. Зачем будущему учителю нужна история педагогики? / Н. Юдина. - С.84-87.
Семенова, Н. Трансформации роли отечественной школы в XIX-XXI вв. / Н. Семенова. - С.88-93.
Елисеева, Е. Концепции обучения как базовые дидактические основания теории урока середины 1970-1980-х гг. / Е. Елисеева. - С.94-98.
Ищенко, А. Онтология проблемы воспитания ценностного отношения к здоровью в исследованиях педагогов России XVIII - начала ХХ в. / А. Ищенко. - С.99-105.
Официальный отдел : Международные науч.-практ. конф. . - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2011/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 5
Содержание:
Абдуллин, Э. Б. Научные исследования в области педагогики музыкального образования: проблемы и пути совершенствования / Э. Б. Абдуллин. - С.4
Торопова, А. В. Антропологическая точка зрения на цели и смысл музыкального образования / А. В. Торопова. - С.10
Корноухов, М. Д. Интерпретационно-текстологический комплекс как важнейший технологический аппарат реализации текстоцентрической парадигмы обучения учащихся-музыкантов в инструментальном классе / М. Д. Корноухов. - С.16
Зеличенок, Е. В. Вокально-хоровые занятия на немузыкальных факультетах как фактор повышения стрессоустойчивости студентов в учебной деятельности / Е. В. Зеличенок. - С.21
Львова, Т. В. Музыкально-пластическая деятельность и ее возможности в реабилитации детей с психосоматическими заболеваниями / Т. В. Львова. - С.24
Рычкова, М. А. Взаимодействие музыкального и пластического искусства в контексте развития музыкального мышления младших школьников / М. А. Рычкова. - С.28
Каледина, М. С. Адаптация младших школьников к среде общеобразовательной школы средствами музыки / М. С. Каледина. - С.33
Ачасова, Л. Ю. Специфика толерантного взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях школы / Л. Ю. Ачасова. - С.38
Яковлев, С. В. Факторы ускорения и замедления эффекта накопительного действия ценностей культуры в управлении воспитанием / С. В. Яковлев. - С.41
Пожарова, Л. Н. Музей в системе учебно-воспитательной работы по формированию нравственно-патриотических ценностей / Л. Н. Пожарова. - С.46
Блинов, Л. В. Развитие идей интегрированного образования: от истории к современности / Л. В. Блинов, И. А. Макарова. - С.51
Вязникова, Л. Ф. Соотношение значимости и доступности ценностных ориентаций у студентов гуманитарных вузов / Л. Ф. Вязникова, Т. В. Улитенко. - С.60
Звенигородская, Г. П. Эвристичность педагогического резонанса в образовательном процессе / Г. П. Звенигородская, С. Я. Сандалова. - С.65
Рюмина, Ф. А. Духовность как феномен и ядро духовно-нравственного воспитания / Ф. А. Рюмина, Н. В. Семенова. - С.72
Поличка, А. Е. Влияние психолого-педагогического тестирования на качество подготовки специалистов в условиях гуманитарного вуза / А. Е. Поличка. - С.75
Павленкович, О. Б. Структурно-функциональная модель развития изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов / О. Б. Павленкович, В. П. Строков. - С.80
Печенюк, А. М. Рефлексивная культура курсанта военного вуза и педагогические условия ее развития / А. М. Печенюк, Т. М. Усманов. - С.84
Ищенко, А. Р. Личностный смысл здоровья / А. Р. Ищенко. - С.91
Давыденко, В. А. Историко-педагогический аспект эволюции взаимоотношений учителей и учащихся / В. А. Давыденко. - С.95
Антоненко, С. А. Ценностная основа нравственного воспитания учащихся советской школы (60-е гг. ХХ в.) / С. А. Антоненко, Н. В. Семенова. - С.102
Елисеева, Е. В. Творческий вклад В.А. Сухомлинского в развитие отечественной дидактики второй половины ХХ века / Е. В. Елисеева. - С.106
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2012/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 2 . - 243.73, р.
Содержание:
Гетьманенко, Н. Магистерские программы российской высшей школы в контексте мировых образовательных тенденций: вопросов больше, чем ответов? / Н. Гетьманенко. - С.8-11.
Николаева, А. Особенности управления региональной системой образования / А. Николаева. - С.12-14.
Павлова, Е. Прогностическая модель деятельности учителя начальных классов в процессе реализации идей госстандартов нового поколения / Е. Павлова. - С.15-18.
Неверова, А. Особенности современных подходов к модернизации начального образования / А. Неверова, Л. Веретенникова. - С.19-21.
Ищенко, А. Контент-анализ образования в сельской школе / А. Ищенко. - С.22-25.
Шергина, Т. Проблемы и перспективы развития современной сельской малокомплектной школы / Т. Шергина. - С.26-27.
Деза, Е. Особенности концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования / Е. Деза. - С.28-33.
Андросова, М. Технология мониторинга речевой компетентности воспитателей как условие повышения качества педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях / М. Андросова. - С.34-36.
Тимофеева, С. Интегративная система непрерывной методической подготовки учителей начальных классов / С. Тимофеева. - С.37-39.
Рошко, Г. Готовность будущего учителя музыки к организации волонтёрской деятельности в сфере искусства / Г. Рошко. - С.40-44.
Абрамова, Н. Актуальные вопросы подготовки педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия) / Н. Абрамова. - С.45-47.
Рябухина, Е. К определению уровней развития языковой личности школьников на основе компетентностного подхода / Е. Рябухина. - С.74-78.
Русакова, Н. Профессиональное развитие педагога в ситуации инклюзивного образования / Н. Русакова. - С.48-49.
Осипова, О. Принципы и закономерности дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования / О. Осипова. - С.50-55.
Мирзоев, М. Реализация модели формирования математической культуры будущего учителя информатики при обучении математической логики / М. Мирзоев. - С.56-58.
Беляева, Е. Табличный процесс как средство проектирования контролирующих пособий / Е. Беляева, Э. Москалева. - С.59-65.
Фёдорова, Е. Обучающие программные педагогические средства / Е. Фёдорова. - С.66-67.
Кпавченко, А. Аудиторно-дистантная форма преподавания курса "Информационные технологии в образовании" / А. Кпавченко, В. Пустовойтов. - С.68-70.
Должикова, С. Проблема изменения современных средств массовой информации в мультимедийной среде / С. Должикова. - С.71-73.
Шуралёв, А. Реализация аксиологического потенциала художественных концептов при исследовании сквозных мотивов русской литературы / А. Шуралёв. - С.79-81.
Подойницына, О. Эстетическое кредо молодого Карамзина / О. Подойницына. - С.82-83.
Иванова, А. Мотивы пушкинского стихотворения "Клеопатра" в романе Ф.М. Достоевского "Идиот" / А. Иванова. - С.84-85.
Десяева, Н. Структура текстовой деятельности педагога: мотивы, цели действия, условия выполнения действий, операции / Н. Десяева, Е. Кашкарева. - С.86-88.
Мизандронцева, М. Технология управления развитием поликоммуникативной образовательной среды на уроке - ведущее условие развития личности каждого ученика / М. Мизандронцева. - С.89-91.
Никитченков, А. Использование произведений устного народного творчества в системе советского объяснительного чтения / А. Никитченков. - С.92-96.
Насырова, А. Содержание профессионального ориентированного обучения иностранному языку бакалавров лингвистики в региональном контексте / А. Насырова. - С.97-100.
Тимофеева, И. О некоторых логических проблемах курса математического анализа в педвузе / И. Тимофеева. - С.101-104.
Мендыгалиева, А. Организация учебной деятельности младших школьников и учащихся 5-6 классов на уроках математики посредством использования продуктивного повторения / А. Мендыгалиева. - С.105-107.
Байгушева, И. Компетентностный подход к модернизации математической подготовки будущих экономистов / И. Байгушева. - С.108-111.
Чернобельская, Г. Из опыта организации проектной деятельности школьников в рамках программы непрерывного образования "школа - вуз" / Г. Чернобельская, Е. Борунова, Н. Перевозчикова. - С.112-115.
Митина, Е. Развитие системы методической подготовки студентов-биологов в эколого-образовательной среде региона / Е. Митина. - С.116-120.
Конеева, Е. Формирование социокультурных компетенций в условиях образовательной среды, основанной на здоровьесбережении / Е. Конеева, В. Агафошкин, М. Болсунов. - С.121-122.
Лебедев, В. Нейрофизиологические факторы, определяющие эффективность учения обучающегося / В. Лебедев. - С.123-126.
Бойко, Е. Психологическое развитие и школьная успеваемость детей с разными типами функциональной асимметрии в возрасте от 8 до 14 лет / Е. Бойко. - С.127-130.
Веденеева, Г. Формирование психологической структуры нравственных понятий у детей и подростков / Г. Веденеева. - С.131-134.
Залуцкая, С. Развитие творческой активности обучающихся в контексте эстетического воспитания / С. Залуцкая. - С.135-138.
Фомина, Е. Роль народного искусства в развитии ценностного отношения к труду у младших школьников / Е. Фомина. - С.139-141.
Топольян, А. Роль Русской православной церкви в духовно-нравственном воспитании граждан современной России / А. Топольян, А. Старостин. - С.142-144.
Уваровская, О. Научно-методическое обеспечение деятельности кураторов студенческого самоуправления / О. Уваровская, А. Старостин, В. Светопольская. - С.145-149.
Гордеева, Е. Исследование сущности, содержания и типов детско-взрослых общностей / Е. Гордеева, Е. Горячева. - С.150-151.
Скляренко, И. Эмпатийность в общении как профессиональная ценностная установка сотрудников ОВД / И. Скляренко. - С.152-154.
Тарченко, В. Социальная работа с женщинами по предотвращению отказов от новорождённых / В. Тарченко. - С.155-157.
Внуковский, М. Социально-управленческие механизмы формирования бизнес-сообщества в России / М. Внуковский. - С.158-160.
Комили, А. Описание первоначальных экологических понятий в Авесте / А. Комили, С. Холназаров. - С.161-163.
Козарезова, О. Категории сущности и энергии в тринитарном богословии святителя Григория Паламы / О. Козарезова. - С.164-167.
Скороходова, С. Воспитание Ю.Ф. Самарина как источник мировоззрения / С. Скороходова. - С.168-172.
Илькевич, Б. Дореволюционный период художественно-промышленного образования в Гжели / Б. Илькевич, В. Никонов. - С.173-177.
Пушкин, А. Анализ методического наследия Ц.П. Балталова в контексте педагогических поисков рубежа XIX-XX веков / А. Пушкин. - С.178-180.
Правдиковская, Е. Движения сестер милосердия в России и его кризис в начале ХХ века / Е. Правдиковская. - С.181-183.
Сокольникова, Ф. Педагогические воззрения Л.Н. Толстого и процесс развития народного образования в Якутской области / Ф. Сокольникова. - С.184-186.
Горюнова, А. Общество "Долой неграмотность" в губерниях Верхнего Поволжья: организационный этап деятельности (1923-1924 гг. / А. Горюнова. - С.187-199.
Мальков, Е. Теоретические аспекты построения педагогической среды А.С. Макаренко / Е. Мальков. - С.190-191.
Цэнд-Аюуш, Б. Роль Советского Союза в международном признании Монголии / Б. Цэнд-Аюуш. - С.192-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-30/2017/5
   Журнал

Вопросы истории . - 1953
2017г. N 5 . - 779.99, р.
Содержание:
Зорин, А.В. Официальный визит президента Э. Бенеша в США в 1943 г. / А.В. Зорин. - С.3-15.
Кл.слова: ЧЕХОСЛОВАКИЯ, Ф.Д. РУЗВЕЛЬТ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
СССР в оценках британской военной миссии в Москве (лето-осень 1945 г.). - С.16-38.
Кл.слова: СССР, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, БРИТАНСКАЯ ВОЕННАЯ МИССИЯ
Полунин, Е.С. Секретная немецкая летняя школа и испытательный центр в Липецке в 1925-1933 гг. / Е.С. Полунин, В.В. Теплухин. - С.39-58.
Кл.слова: СССР, ГЕРМАНИЯ, ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Горская, Н.И. Волостные суды конца XIX - начала XX в. (по материалам Сычевского уезда Смоленской губернии) / Н.И. Горская. - С.59-73.
Кл.слова: КРЕСТЬЯНСТВО, ВОЛОСТНОЙ СУД, СЫЧЕВСКИЙ УЕЗД СМОЛЕНСКОЙ ГУБЕРНИИ
Ищенко, А.С. Византийское наследие Владимира Мономаха / А.С. Ищенко. - С.74-90.
Кл.слова: ВИЗАНТИЯ, РУСЬ, МОСКОВСКОЕ ЦАРСТВО
Кондратьев, А.Г. Кагуляры во Франции в 1930-х - 1940-х гг. / А.Г. Кондратьев. - С.91-103.
Кл.слова: КАГУЛЯРЫ, АНТИСЕМИТИЗМ, АНТИКОММУНИЗМ
Измозик, В.С. И.Ф. Манасевич-Мануйлов: конец биографии / В.С. Измозик. - С.104-110.
Кл.слова: В.Л. БУРЦЕВ, П.Е. ЩЁГОЛЕВ, ИНОСТРАННЫЕ РАЗВЕДКИ
Почекаев, Р.Ю. Султан Садык в борьбе среднеазиатских ханств против Российской империи / Р.Ю. Почекаев. - С.111-122.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, СРЕДНЯЯ АЗИЯ, "БОЛЬШАЯ ИГРА"
Рычков, А.В. Случай политического протеста в сибирском НИИ в 1957 г. / А.В. Рычков. - С.123-127.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОТЕСТ, АГРАРНАЯ НАУКА, СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Маратканов, В.А. Кузница кадров оружейных мастеров / В.А. Маратканов. - С.128-134.
Кл.слова: ИЖЕВСКАЯ ОРУЖЕЙНАЯ ШКОЛА, ОРУЖЕЙНЫЙ МАСТЕР, УЧЕНИК
Супоницкая, И.М. Предатели и жертвы в эпоху маккартизма / И.М. Супоницкая. - С.135-146.
Кл.слова: МАККАРТИЗМ, КОММУНИСТЫ, ЛОЯЛЬНОСТЬ
Терёшина, О.В. Экзархат Русской православной церкви второй мировой войны / О.В. Терёшина. - С.147-159.
Кл.слова: СЕВЕРО-АМЕРИКАНСКАЯ МИТРОПОЛИЯ, ПОДЧИНЕНИЕ МОСКОВСКОМУ ПАТРИАРХАТУ, ФИЛАНТРОПЫ
Комарков, А.Ю. Военно-морской ленд-лиз и союзнические поставки флоту в 1941-1945 гг. в отечественной историографии / А.Ю. Комарков. - С.160-171.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ, АНТИГИТЛЕРОВСКАЯ КОАЛИЦИЯ
Михайлов, В.В. В.И. Голдин. Генералов похищали в Париже. Русское военное зарубежье и советские спецслужбы в 30-е годы XX века / В.В. Михайлов. - С.171-173.
Кононенко, А.А. Х. Иммонен. Мечты о новой России. Виктор Чернов (1873-1952); А.И. Аврус, А.А. Голосеева, А.П. Новиков. Виктор Чернов: судьба русского социалиста / А.А. Кононенко. - С.173-175
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-16/2020/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2020г. N 4 . - 622.93, р.
Содержание:
Морозов, А.Ю. Школьное историческое образование: если помечтать... / А.Ю. Морозов. - С.3-8
Пучков, П.А. Другая школьная история / П.А. Пучков. - С.9-17
Орчакова, Л.Г. Российское офицерство: особенности формирования культуры / Л.Г. Орчакова, В.В. Рябов. - С.18-21
Головин, С.А. Промежуточные итоги исследований царственных останков из некрополя Вознесенского собора Московского Кремля / С.А. Головин. - С.22-27
Пучина, Т.А. Эволюция униформы служилых людей XVI-XVII веков / Т.А. Пучина. - С.28-33
Ищенко, А.С. Борьба за наследие Владимира Мономаха в новейшей украинской историографии / А.С. Ищенко. - С.34-39
Шубин, В.И. Пионеры Великой греческой колонизации / В.И. Шубин. - С.40-45
Лыдин, Н.Н. Автомобильная реклама США в эпоху нефтяного кризиса 1970-х годов / Н.Н. Лыдин. - С.46-48
Шапарина, О.Н. Рассмотрение вопросов культуры в современных школьных учебниках по отечественной истории XX века / О.Н. Шапарина. - С.49-55
Калуцкая, Е.К. Изучение проблемы противодействия коррупции на уроках обществознания в основной школе / Е.К. Калуцкая. - С.56-61
Надыршина, Т.М. Проблемы антропологического исследования исторической памяти школьников Республики Башкортостан / Т.М. Надыршина. - С.62-68
Алексеенко, Ю.Н. "Была война..." (методическая разработка сценария вечера для старшеклассников) / Ю.Н. Алексеенко. - С.69-72
Акимова, М.А. План-конспект внеурочного занятия "Великая Отечественная война. История одной профессии" / М.А. Акимова. - С.73-76
Тиханикина, С.А. Размышление после прочтения по истории России: эпоха правления Екатерины II / С.А. Тиханикина. - С.77-79
Иващенко, В.А. Тюремная реформа 1879 года и ее развитие в последней четверти XIX века / В.А. Иващенко. - С.88-91
Горбушина, А.А. Профессиональная повседневность медицинского персонала Пермской губернии в 1890-1917 годах / А.А. Горбушина. - С.92-95
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)