> Шифр: С-11/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Итоги VIII Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.5-18. Колесов, И. В двух шагах от порога дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.19-24. Дементьева, И. Педагогическое сопровождение школьников, склонных к суициду / И. Дементьева. - С.25-31. Хохлова, Е. Как избежать трагедии : от психологических травм в детстве - к суицидам в юности / Е. Хохлова. - С.32-37. Пятаков, Е. Подросток и смысл жизни : ещё одна попытка ответа / Е. Пятаков. - С.38-48. о., Анатолий (Гармаев) Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? : потребности ученических возрастов. Дефицит взрослого общения. Активизация эговлечений. Комплексы. Срывные реакции. Право неправильного выбора. Административная несправедливость / Анатолий (Гармаев) о. - С.49-56. Дрыгина, Е. Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей: региональный аспект, / Е. Дрыгина. - С.57-63. Исакова, О. Дети-сироты: формирование коммуникативной компетентности : использование тренинговой методики, основанной на просмотре и обсуждении сюжетов из сериала "Ералаш" / О. Исакова. - С.72-74. Болотова,Е. Консультирует юрист / Болотова,Е. - С.72-74. Олиференко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : программы оказания помощи специалистам образовательных учреждений / Л. Олиференко, Т. Шульга. - С.75-83. Кирсанова, Е. Подготовка кандидатов в замещающие родители : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогов-психологов / Е. Кирсанова. - С.84-96. Иванова, Н. Ребёнок в неблагополучной семье: показатели диагностики / Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.97-108. Шульга, Т. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением / Т. Шульга, Х Спанияярд. - С.109-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2014/8 Журнал 2014г. N 8 . - 360.24, р. Приветственное слово. - С.2. Цой, Г.А. Внедрение современных образовательных технологий в Национальном исследовательском Томском политехническом университете / Г.А. Цой, М.А. Воронова, М.А. Соловьев. - С.3-7. Велединская, С.Б. Смешанное обучение: секреты эффективности / С.Б. Велединская, М.Ю. Дорофеева. - С.8-13. Марков, Н.Г. Пути внедрения принципов и практик системной инженерии в образовательные программы университетов / Н.Г. Марков, Е.А. Мирошниченко, Т.С. Петровская. - С.14-19. Кузнецов, А.В. Электронные образовательные ресурсы: перспективы и направления развития / А.В. Кузнецов. - С.20-25. Еремина, С.Л. Открытые образовательные ресурсы: риски для университета? / С.Л. Еремина. - С.26-29. Царева, Е.В. Использование flash-технологии для расширения функциональности lms moodle и системы вебинаров adode connect meeting / Е.В. Царева. - С.30-33. Проскоков, А.В. Информационно-аналитическая система администрирования образовательных процессов в Юргинском технологическом институте Томского политехнического университета / А.В. Проскоков, А.Н. Важдаев, В.Л. Бибик. - С.34-38. Абдалова, О.И. Особенности использования массовых открытых онлайн - курсов в очном обучении / О.И. Абдалова, О.Ю. Исакова, И.П. Левшенкова. - С.39-41. Овчинникова, О.М. Обратная связь при обучении иноязычной письменной речи с использованием электронной среды moodle / О.М. Овчинникова. - С.42-46. Плеханова, М.В. Опыт использования электронной платформы Moodle как средства организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам / М.В. Плеханова. - С.47-49. Шилин, А.А. Интерактивный лабораторный стенд для обучения программированию и настройке контроллеров автоматизированной системы управления технологическими процессами / А.А. Шилин. - С.50-54. Князева, Е.М. Проблемы разработки и использования виртуальных лабораторных работ по химии в вузах / Е.М. Князева, А.В. Коршунов. - С.55-58. Перевезенцева, Д.О. Результаты применения целевой программы по химии в заочном обучении студентов / Д.О. Перевезенцева, Н.Ф. Стась. - С.59-62. Орликов, Л.Н. Формирование программы творческого роста студента на лабораторном практикуме / Л.Н. Орликов, С.М. Шандаров. - С.63-65. Французская, Е.О. Организация смешанной формы обучения в рамках дисциплины "Английский язык в дидактических целях обеспечения учебного процесса" / Е.О. Французская. - С.66-68. Кумпяк, О.Г. Опыт преподавания курса "Пространственные железобетонные конструкции и инженерные сооружения" с применением авторских мультимедийных технологий / О.Г. Кумпяк, О.Р. Пахмурин. - С.69-71. Внеочередной съезд Российского союза ректоров. - С.72-73. Атабекова, М.А. Аудиторная лекция: инновационный потенциал для университета XXI века / М.А. Атабекова, А.А. Белоусов, Р.Г. Горбатенко. - С.74-78. Епифанцева, Е.И. Международное сотрудничество вузов как фактор повышения качества образования / Е.И. Епифанцева, Ю.Г. Комендровская. - С.79-82. Дегтева, И.В. Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций / И.В. Дегтева. - С.83-85. Абгарян, М.А. Рекрутмент как направление профессионального развития выпускников психологических, педагогических и социологических направлений / М.А. Абгарян. - С.86-90. Жеглова, О.А. Развитие гуманитарной культуры студентов при помощи средств лингвокультурных концептов / О.А. Жеглова. - С.91-94. Краснова, М.А. Пропедевтический модуль как средство оптимизации начального этапа обучения будущих переводчиков иностранному языку / М.А. Краснова. - С.95-97. Данилова, В.В. Применение метода кейсов при организации партисипативной деятельности будущих учителей английского языка / В.В. Данилова. - С.98-100. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |