Исаева, Н. "Творение" новых слов в рекламных текстах / Н. Исаева> // Русская речь. - 2007. - N 4. - С. 55-58. Рубрики: Культура речи Кл.слова (ненормированные): реклама -- неологизмы -- язык рекламы Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-10/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Сорокин, В. "О ты, великомощно счастье!" : (роль обращения в русской поэзии xviii века) / В. Сорокин. - С.3-7. Смирнов, А. Черновики "Аквилона" А.С. Пушкина / А. Смирнов. - С.8-12. Фесенко, О. "И нам он сердце шевелит" / О Фесенко. - С.13-14. Фролова, В. Уловки Чичикова в диалогах с помещиками / В. Фролова. - С.15-19. Степаненко, А. О чем молчат герои "Дамы с собачкой" А.П. Чехова / А. Степаненко. - С.20-22. Кац, Е. "Друг друга отражают зеркала" : (О языке поэзии Георгия Иванова) / Е. Кац. - С.23-27. Туровская, Н. Символика имен и фамилий в пьесах А.Н. Арбузова / Н. Туровская. - С.28-30. Епанчинцев, Р. Мифологизация северной природы в прозе О. Куваева / Р. Епанчинцев. - С.31-24. Кулева, А. Усеченные прилагательные в русской поэзии / А. Кулева. - С.35-39. Формановская, Н. Речевое действие и деятель / Н. Формановская. - С.40-46. Тарланов, З. Русский язык и развитие культур народов России / З. Тарланов. - С.47-49. Левашов, В. Еще раз об аффиксоидах / В. Левашов. - С.50-52. Иванова, О. Плясать до упаду, а работать без устали : (о разграничении наречия и существительного с предлогом) / О. Иванова. - С.53-58. Лабунская, Т. Большинство делегатов прибыли или прибыло? / Т. Лабунская. - С.59-64. Куприянова, Н. Смех в языке / Н. Куприянова. - С.65-69. Исаева, Н. "Требуются менеджеры" / Н. Исаева. - С.70-73. Еськова, Н. Орфографическая "задачка" / Н. Еськова. - С.74. Трофимова, Н. Повесть о битве на Скорнищеве в летописании XV-XVI веков / Н. Трофимова. - С.75-80. Гладкова, О. Рифма в житийных текстах / О. Гладкова. - С.81-85. Шустов, А. Дед и внук - Грозные / А. Шустов. - С.86-91. Соколова, Т. "Пространная русская грамматика" Н.И. Греча / Т. Соколова. - С.92-96. Дубровина, К. В чем каялась Мария Магдалина? / К. Дубровина. - С.97-99. Кокорина, Ю. Изба и ее "углы" / Ю. Кокорина. - С.100-106. Чугаев, Д. "каравай, каравай, кого хочешь выбирай!" : история русского быта / Д. Чугаев. - С.107-112. Верховых, Л. Из истории русских фамилий : ономастика / Л. Верховых. - С.113-118. Евсюкова, О. "Я расскажу тебе про Магажан" : топонимика / О. Евсюкова. - С.119-123. Кирпичева, Е. Жанр плача в поэзии Анны Ахматовой / Е. Кирпичева. - С.124-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 300.88, р. Попова, Н.В. О связи фонетики и орфографии в школьном курсе русского языка / Н.В. Попова. - С.3-7. Ерохина, Е.Л. Научно-практическая конференция школьников как речевое событие / Е.Л. Ерохина. - С.7-11. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложносочинённые предложения / Л.Г. Ларионова. - С.11-16. Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей" / З.В. Глебова. - С.17-20. Маркитанова, Н.Н. Сценарий урока "Буквы а-о в корне -кас- / -кос-" (V класс) / Н.Н. Маркитанова. - С.21-25. Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" / Г.В. Аржаников. - С.26-29. Якунина, М.Л. Олимпиада по журналистике / М.Л. Якунина. - С.30-31. Ахметзянова, Е.Р. Урок-игра "Путешествие на планету Руссландия" (VII класс) / Е.Р. Ахметзянова. - С.32-33. Янченко, В.Д. Григорий Иванович Блинов (К 100-летию со дня рождения) / В.Д. Янченко, Н.А. Исаева. - С.34-41. Малиновский, А.А. Э. Багрицкий. "Кошки" / А.А. Малиновский. - С.42-45. Голованевский, А.Л. О прецедентности и семантической значимости собственного и нарицательного имени в поэзии Ф.И. Тютчева / А.Л. Голованевский. - С.46-49. Ткаченко, О.Ю. Речь учительская и учительная у Ф.М. Достоевского (Риторический аспект) / О.Ю. Ткаченко. - С.50-54. Пацюкова, О.А. Протяжённые суффиксы -ничество(о) и -ническ(ий) как результат языкового развития / О.А. Пацюкова. - С.55-61. Ваганова, К.Р. Словообразовательная модель "от + иск-" в розыскном деловом языке / К.Р. Ваганова. - С.62-65. Мурашов, А.А. Что такое ясность речи? / А.А. Мурашов. - С.66-73. Ефремов, В.А. Двусмысленность: ошибка и стилистический приём / В.А. Ефремов. - С.74-77. Острикова, Т.А. Новые возможности лингвометодической подготовки учителя русского языка на третьем уровне высшего образования / Т.А. Острикова. - С.78-81. Приемышева, М.Н. А.Х. Востоков - лингвист и поэт / М.Н. Приемышева. - С.82-87. Приемышева, М.Н. В.В. Краснянский. Словарь сложных эпитетов русской литературной речи / М.Н. Приемышева. - С.88-90. Черняк, В.Д. Всероссийская научная конференция "Слово. Словарь. Словесность: Коммуникация. Текст. Синтаксис" / В.Д. Черняк. - С.87. Галина Георгиевна Городилова (1922-2013). - С.109. Василий Николаевич Немченко (1928-2013). - С.110. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.91-98. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.98-103. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.103-105. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.105-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 341.94, р. Ван, Цзясин. Проблема расхождения образовательного стандарта и практики преподавания русской литературы китайским студентам-русистам / Цзясин Ван, В.Д. Янченко. - С.7-11. Радынова, О.П. Музыкальная и общая культура - стержень преемственности в музыкальном развитии детей / О.П. Радынова. - С.12-18. Носикова, Я.Н. Понятие "познавательная самостоятельность": историко-педагогический анализ / Я.Н. Носикова. - С.19-24. Садовничий, Ю.В. Использование интерактивной геометрической среды GeoGebra при проблемном обучении на примере решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными / Ю.В. Садовничий, Р.М. Туркменов. - С.25-33. Гильмиярова, С.Г. Контекстный подход к изучению информационных технологий в педагогических вузах / С.Г. Гильмиярова, Л.Н. Титова. - С.34-40. Иванова, Д.В. Резервы роста производительности труда и стратегия партнёрского взаимодействия / Д.В. Иванова, С.Ю. Иванов. - С.41-46. Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса / Е.Б. Куркин. - С.47-54. Ильичёва, И.В. Проектно-исследовательская деятельность как форма реализации дифференцированного подхода в школьном образовании / И.В. Ильичёва. - С.55-59. Нестерова, Л.В. Научное обоснование механизмов и функций управления системой непрерывной профессиональной подготовки специалистов / Л.В. Нестерова. - С.60-66. Панкова, Н.Б. Оценка адаптации первоклассников к образовательной среде с использованием методов саногенетического мониторинга / Н.Б. Панкова [и др.]. - С.67-78. Другие авторы: Романова, Е.Б., Кирпанёва, О.Л., Карганов, М.Ю. Расташанская, Т.В. Механизм обратной связи со слушателями как элемент мониторинга качества образования: опыт ГАОУ ВПО МИОО / Т.В. Расташанская, О.А. Самаркин, К.А. Табаровская. - С.79-88. Асланов, Р.М. Роль информационных технологий в повышении качества профессионального образования / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева. - С.89-93. Исаева, Н.А. Концептуальные основы когнитивной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров - будущих учителей русского языка / Н.А. Исаева. - С.94-104. Хазанова, О.Э. Литературный текст как факт культурного отбора для целей образования / О.Э. Хазанова. - С.105-113. Белякова, Л.И. Педагогическая модель коррекции речевого и моторного ритмов у детей с нарушениями речи / Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова. - С.114-123. Потепалов, Д.В. Благотворительная деятельность в СССР по преодолению массовой детской беспризорности (1917-1935 гг.) / Д.В. Потепалов, С.А. Днепров. - С.124-130. Сеник, Н.И. Советизация учительства на Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.131-137. Скороходова, С.И. Понимание воспитания в философии "московской школы" / С.И. Скороходова. - С.138-144. Гончарук, А.Ю. Система социокультурно - педагогической эмотивации как одна из стратегических областей общественной безопасности российского общества / А.Ю. Гончарук. - С.145-153. Князев, В.Н. Феномен философской веры / В.Н. Князев. - С.154-167. Гусев, Д.А. К вопросу о логической культуре преподавателя высшей школы / Д.А. Гусев. - С.159-167. Морева, Н.А. Характеристика педагогической культуры воспитателей и родителей детей дошкольного возраста / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.168-173. Мариупольская, Т.Г. Подготовка педагога-музыканта для общеобразовательной школы: прошлое и настоящее (из истории музыкального факультета МПГУ) / Т.Г. Мариупольская. - С.174-179. Петренко, Е.В. К вопросу о сценическом волнении эстрадного певца / Е.В. Петренко. - С.180-184. Луговских, Т.Н. Исследование содержания педагогических требований к интеллектуально опосредованной деятельности подростка с ориентацией на качество учебных и спортивных достижений / Т.Н. Луговских, Г.А. Кузьменко. - С.185-195. Семенов, А.А. Исследование эффективности путей вовлечения молодёжи в волонтерскую деятельность в народной дружине / А.А. Семенов. - С.196-200. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/7 Журнал 2015г. N 7 . - 350.60, р. Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века / Д.И. Фельдштейн. - С.9-26. Кл.слова: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА, ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСТВА, ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ СРЕДА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА Баусов, А.М. Агрообразование в социуме региона / А.М. Баусов [и др.]. - С.27-33. Другие авторы: Рябов, Д.А., Поздышева, Л.Ф., Алексеев, А.А. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА, МАЛЫЕ ФОРМЫ АГРОПРОИЗВОДСТВА, КЛАСТЕРНЫЙ ПРОЕКТ Поташник, М.М. Чиновничий идиотизм / М.М. Поташник. - С.34-41. Кл.слова: ФОРМА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, ДЕДЛАЙН, ИНИЦИАТИВЫ ЧИНОВНИКОВ Габдуллин, Г.Г. Сможем ли обеспечить подготовку педагогов школ к успешному завершению перехода на новые стандарты / Г.Г. Габдуллин. - С.42-50. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЯ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Берестовицкая, С.Э. Какое мировоззрение необходимо сегодня воспитывать? / С.Э. Берестовицкая. - С.51-57. Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЦЕЛОСТНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ Каспржак, А.Г. Директор российской школы: между "вчера" и "завтра" / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.59-71. Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ЛИДЕРСТВА Абанкина, И.В. Эффективный контракт: тенденции изменения мотивации учителей / И.В. Абанкина, Л.М. Филатова. - С.72-78. Кл.слова: ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, МОТИВАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ Федотова, М.В. Новые требования к формированию государственного (муниципального) задания / М.В. Федотова. - С.79-82. Кл.слова: ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГМЗ, ЗАТРАТЫ, РАСЧЁТ ЗАТРАТ Долгоаршинных, Н.В. Аттестация как механизм профессионального развития педагогов. Чем для педагогического работника является аттестация? / Н.В. Долгоаршинных. - С.83-91. Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ, РЕФОРМИРОВАНИЕ, СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ Олин, И.В. Почему система аттестации не отвечает на вопрос: какой учитель хороший? / И.В. Олин. - С.92-94. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ, ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Шумилина, Т.О. Права учащихся в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.95-98. Кл.слова: ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАЩИХСЯ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРАВА, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАВА Болотова, Е.Л. Аттестация школьников. Работа учителем без педобразования. Лицензия и аккредитация для учреждения, в котором интегрированно обучаются дети с задержкой психического развития. Локальные нормативные акты школы. Поправки в локальные акты о приёме, отчислении и переводе учащихся при временном его отсутствии / Е.Л. Болотова. - С.99-102. Хмельков, С.Б. Права музыкальных работников в общем образовании. Сохранение категории при переходе на работу в другом субъекте РФ. Предоставление выходных по уходу за ребёнком-инвалидом / С.Б. Хмельков. - С.103-104. Кузнецова, Т.И. Поступление в университет: факторы успеха (на примере подготовки будущих студентов-иностранцев) / Т.И. Кузнецова. - С.105-114. Кл.слова: ПРЕДВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО КУРСА, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Ермолаева, Ж.Е. Развитие познавательной активности - как сделать информацию визуальной / Ж.Е. Ермолаева, О.В. Лапухова, И.Н. Герасимова. - С.115-121. Кл.слова: ИНФОГРАФИКА, НАГЛЯДНОСТЬ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ Николаева, Е.И. Как оценить метапредметность? / Е.И. Николаева, С.А. Котова. - С.122-126. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, ПОНЯТИЯ, ПРИРОДНЫЙ ОБЪЕКТ Хирьянова, И.С. Система оценки достижения планируемых результатов освоения общеобразовательных программ в начальной школе / И.С. Хирьянова. - С.127-134. Кл.слова: ФГОС, РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ Мультимедийное, интерактивное оборудование становится всё более необходимым в образовании. На вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа, о возможности применения этого оборудования отвечают специалисты ИНТМЕДИА. - С.135-138. Рожков, М.И. Как сформировать способность преодолевать трудности? / М.И. Рожков. - С.139-142. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ЗАКАЛИВАНИЕ, СЛОЖНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Рябчикова, А. Бюджет времени российских школьников, или Как инвестируют родители в человеческий капитал детей / А. Рябчикова. - С.143-148. Кл.слова: ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ Шэнь, Пэн. Эстетическое воспитание в современном Китае: начальная и средняя школа / Пэн Шэнь. - С.149-152. Кл.слова: САМОАНАЛИТИЧЕСКОЕ МИРОВИДЕНИЕ, КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЙ РИСУНОК, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ Козачек, О.В. О решении проблем детей, родителей и педагогов / О.В. Козачек. - С.153-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 350.60, р. Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования / В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева. - С.7-13. Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ И СОЦИАЛЬНО ВОСТРЕБОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕМЫ, СООТНОШЕНИЕ НАУКИ И ВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.14-19. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ, КПМО Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия / М.П. Гурьянова [и др.]. - С.20-25. Другие авторы: Штылёва, Л.В., Лебедь, О.Л., Сеппянен, Т.П. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования / Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая. - С.26-31. Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ, РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация / Н.М. Борытко. - С.32-37. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования / И.Н. Попова. - С.38-44. Кл.слова: НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ, НОРМАТИВНАЯ БАЗА Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.45-51. Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА, АЛГОРИТМ ИССЛЕДОВАНИЯ Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует? / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.52-66. Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ДИРЕКТОРОВ Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы? / А.Б. Вифлеемский. - С.67-77. Кл.слова: ФГОС, САНПИН, ОСНОВНЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только! / Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин. - С.78-83. Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО УЧАСТИЯ, ПАРТНЁРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности / Е.В. Кайгородов [и др.]. - С.84-88. Другие авторы: Петунина, Е.В., Ермилова, Е.Е., Мишина, В.Л., Михеева, Т.В. Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования / С.Ю. Митрофанова. - С.89-96. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ЭКСПЕРТИЗА, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития / С.В. Данилов. - С.97-103. Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ИННОВАЦИЯМИ Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время / Е.Л. Болотова. - С.104-108. Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов / С.Б. Хмельков. - С.109-110. Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников? / А.А. Мурашов. - С.111-116. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ: СИТУАТИВНЫЙ, ТЕЗАУРУСНЫЙ, ЭМОТИВНЫЙ, КОНТРСУГГЕСТИВНЫЙ, АПЕЛЛЯТИВНЫЙ, "ОДНО ВМЕСТО ДРУГОГО", ПРИНЦИПЫ Д. КАРНЕГИ Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий / М.С. Мартынец. - С.117-120. Кл.слова: АНАЛИЗ, КЛАССИФИКАЦИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы / З.А. Абасов. - С.121-127. Кл.слова: ОТМЕТКА, ОЦЕНКА, БЕЗОТМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента / Н.Ф. Анохина. - С.128-134. Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОВУШКИ ВРЕМЕНИ Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138. Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни / Н.Е. Щуркова. - С.139-146. Кл.слова: НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, НЕЖНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни / Б.В. Куприянов. - С.147-154. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБРАЗОВАНИЯ, УКЛАД ЖИЗНИ ШКОЛЫ Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации / Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова. - С.155. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности / Е.Е. Шантырь. - С.156. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования / Л.И. Писарева. - С.157-158. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ, ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / В.Н. Могилева, О.В. Козачек. - С.159-163. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |