> Шифр: М-06/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Марков, В. Необходимость творчества и его радиально-структурная модель / В. Марков. - С.12-24. Пигалев, А. Тема творчества в сценариях конца истории / А. Пигалев. - С.25-36. Семенов, И. Творчество и человеческий капитал: рефлексивно-психологические аспекты взаимодействия и развития / И. Семенов. - С.37-51. Мартиндейл, К. Второй закон термодинамики как первый закон эволюции художественного творчества / К. Мартиндейл. - С.52-59. Мажуль, Л. Творчество и феномен "rara avis" в свете информационного анализа: чем отличаются гениальные художники? / Л. Мажуль, В. Петров. - С.60-69. Дорфман, Л. Теория креативности Ганса Айзенка / Л. Дорфман. - С.70-85. Анисимов, О. Творчество и развитие в игромоделировании / О. Анисимов. - С.86-98. Петров, В. Создание целостности художественного произведения: классификация приемов : (информационный подход) / В. Петров. - С.99-121. Кошкин, В. Достоверное непостижимое / В. Кошкин. - С.129-139. Маслов, С. Творческие стили и состояние общества / С. Маслов. - С.140-159. Корытин, Н. В поисках собственного пространства творения. Верлибр Д.Г. Лоренса: несвободный стих / Н. Корытин. - С.160-171. Розин, В. Особенности научного творчества : (на материале реконструкции творчества Э. Сведенборга) / В. Розин. - С.172-182. Степанов, А. Математическая креативность: историко-психологические и этологические аспекты / А. Степанов. - С.183-194. Майборода, Т. Акмеологическое развитие креативности будущих инженеров / Т. Майборода. - С.195-204. Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребёнка и ситуации его развития / Д. Фельдштейн. - С.206-215. Селезнева, Е. Акме в семантическом пространстве личности / Е. Селезнева, А. Мельничук. - С.216-229. Старовойтенко, Е. Роль противоречий в жизни личности / Е. Старовойтенко, А. Исаева. - С.230-240. Ковтунович, М. Мировоззренческие компоненты и специфика "образа мира" у представителей экстремальных профессий / М. Ковтунович. - С.241-250. Кл.слова: ОБРАЗ МИРА, ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ Реут, Д. От социологии действия к методологии деятельности через осмысление ее прокреационного инварианта / Д. Реут. - С.251-259. Микайлова, И. Человек в своих границах : рецензия на монографию А.П. Давыдова "Душа Гоголя: опыт социокультурного анализа" / И. Микайлова. - С.260-265. Евгению Александровичу Климову 80 лет. - С.271-275. Владимир Семенович Плутес : они остаются с нами. - С.276-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-06/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Твердислов, В. А. Ионная и хиральная асимметрии как физические факторы биогенеза и онтогенеза / В. А. Твердислов [и др.]. - С.3-13 Другие авторы: Яковенко Л.В., Ивлиева А.А., Твердислова И.Л. Исаева, А. В. Гипотеза локальной стационарности в задаче стохастического прогноза методом кригинга / А. В. Исаева, М. Л. Сердобольская. - С.14-19 Боголюбов, А. Н. Математическое моделирование волноводов, содержащих локальные вставки с фрактальной структурой / А. Н. Боголюбов, А. А. Петухов, Н. Е. Шапкина. - С.20-23 Делицын, А. Л. Полнота системы собственных векторов квадратичного операторного пучка теории волноводов / А. Л. Делицын. - С.24-25 Лоскутов, Ю. М. Сопоставление теоретических и экспериментальных данных о смещении перигелия Меркурия. Собственный вклад в смещение перигелия гравитационного поля Солнца / Ю. М. Лоскутов. - С.26-30 Ишханов, Б. С. Фоторасщепление изотопов свинца / Б. С. Ишханов, В. Н. Орлин, С. Ю. Трощиев. - С.31-36 Власова, О. К. Исследование флуктуаций положения лучей при совместной диффузии в однородной среде со случайными неоднородностями / О. К. Власова, Л. И. Приходько. - С.37-41 Аракчеев, В. Г. Фазовое поведение молекулярной среды в нанопорах и трансформация структуры колебательных спектров / В. Г. Аракчеев [и др.]. - С.42-48 Другие авторы: Валеев А.А., Морозов В.Б., Фаризанов И.Р. Русаков, В. С. Моделировангие процессов диффузии и фазообразования при изотермических отжигах слоистых систем Fe-Zr / В. С. Русаков [и др.]. - С.49-56 Другие авторы: Сухоруков И.А., Жанкадамова А.М., Кадыржанов К.К. Ормонт, М. А. Влияние гибридизации электронных состояний на частотную зависимость прыжковой проводимости неуорядоченных систем / М. А. Ормонт. - С.57-62 Платонова, И. В. Исследование диэлектрических свойств пленок полимерных композиторов с сегнетоэлектрическим наполнителем мостовым методом и методом тепловых шумов / И. В. Платонова [и др.]. - С.63-66 Другие авторы: Бедняков П.С., Тараскин С.А., Данилов А.Ю., Пахомов П.М. Крисько, О. В. Электросопротивление жидкого цезия / О. В. Крисько [и др.]. - С.67-71 Другие авторы: Кузнецов В.М., Силонов В.М., Скоробогатова Т.В. Ильина, С. Г. Свойства адсорбционного слоя в бинарной жидкой смеси вблизи критической точки / С. Г. Ильина, И. В. Третьякова, В. А. Петрова. - С.72-75 Малыхин, Е. М. Плазменная очистка аморфного углерода с поверхности многослойных зеркал в EUV-литографии / Е. М. Малыхин [и др.]. - С.76-81 Другие авторы: Лопаев Д.В., Рахимов А.Т., Рахимова Т.В. Тихонова, Т. Н. Образование дипольных нанокластеров в растворах основных белков сыворотки крови, содержащих ионы европия и калия / Т. Н. Тихонова [и др.]. - С.82-87 Другие авторы: Петрова Г.П., Петрусевич Ю.М., Федорова К.В., Кашин В.В. Ваулин, Д. Н. Распространение импульсного разряда над жидкостями с различным сопротивлением / Д. Н. Ваулин, С. А. Каменщиков, В. А. Черников. - С.88-91 Александров, А. Ф. Влияние сопротивления жидкости на скорость распространения над ней импульсного разряда / А. Ф. Александров [и др.]. - С.92-96 Другие авторы: Ваулин Д.Н., Квас А.А., Черников В.А. Павлов, Ю. В. Роль поляризации гармонического нерезонансного внешнего поля в динамике неавтономного спинового генератора / Ю. В. Павлов, А. Н. Пивкин, Р. М. Умарходжаев. - С.97-99 Рубашный, А. С. Корреляционный тензор магнитного поля во Вселенной с многосвязным пространственным сечением / А. С. Рубашный, Д. Д. Соколов. - С.100 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Сайко, Э. Отношение как базовое основание субъективности и развития активности субъекта деятельности / Э. Сайко. - С.3-13. Галажинский, Э. Категория "отношение" в психологии в свете парадигмальной динамики динамики науки / Э. Галажинский, В. Клочко. - С.14-31. Марцинковская, Т. Категория отношения в современной психологии / Т. Марцинковская. - С.31-38. Балл, Г. "Отношение" в контексте двухуровневой модели категориально-понятийного аппарата психологии / Г. Балл. - С.39-53. Марков, В. О двойственной природе отношения / В. Марков. - С.54-61. Цымбаленко, С. Общение и коммуникация : (философско-психологический этюд) / С. Цымбаленко. - С.62-75. Кургинян, С. Адекватное отношение личности к себе: теория и методология качественного исследования / С. Кургинян. - С.76-86. Анисимов, О. Самоотношение и самоорганизация в контексте развития самости : (по мотивам "И цзин" - "Книги перемен") / О. Анисимов. - С.87-99. Уколова, Е. Обращение к совести как момент отношения личности к себе / Е. Уколова, В. Шумский. - С.100-111. Станковская, Е. "Мое чужое тело": формы современного отношения женщины к себе в аспекте телесности / Е. Станковская. - С.112-118. Старовойтенко, Е. Культурные предпосылки типизации отношений личности / Е. Старовойтенко. - С.119-132. Исаева, А. Герменевтика отношения личности к оппозиции жизни / А. Исаева. - С.133-142. Паукова, А. Динамика отношения к жизни в результате рефлексии жизненных событий / А. Паукова. - С.143-150. Абрамов, В. Проблемы межличностной аттракции с позиции концепции включенности в социальные группы / В. Абрамов. - С.151-159. Абраменкова, В. Социальная психология детства о системе отношений ребёнка в мире / В. Абраменкова. - С.160-172. Усольцева, И. Теоретические основы понимания воспитания как отношений между "значимым другим" и "ожидаемым другим" / И. Усольцева. - С.173-181. Егорычева, И. Ценностные ориентации как отношение подростков к миру и методика их диагностики / И. Егорычева. - С.182-195. Пархоменко, А. Особенности отношений к СМИ и в СМИ в осуществлении социализации современных подростков / А. Пархоменко, Н. Голубева. - С.196-204. Полякова, О. Отношение к профессиональной деятельности как предпосылки нивелирования редукции личных достижений / О. Полякова. - С.205-217. Ханина, И. Профессиональный мир как система отношений / И. Ханина. - С.218-228. Калина, И. Социально-нравственная сущность модернизации современного образования / И. Калина. - С.229-238. Кулагина, С. Реализация идей правоведа-психолога Л.И. Петражицкого в педагогическом опыте А.С. Макаренко : (анализ редких материалов) / С. Кулагина, С. Невская. - С.239-250. Маркин, В. Акмеологический принцип развития и самоорганизации человека как парадигма развития социума / В. Маркин. - С.251-259. Емельяненкова, А. Мотивация власти в построении индивидуальной карьерной стратегии / А. Емельяненкова. - С.260-272. Григоренко, Е. К проблеме овладения алфавитом дошкольниками : (о роли частоты встречаемости букв) / Е. Григоренко. - С.273-278. Наши авторы. - С.279. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 85 Исаева, А.. Герменевтика отношения личности к оппозиции жизни [Текст] / А. Исаева> // Мир психологии. - 2011. - N 4. - С. 133-142. Кл.слова (ненормированные): личность -- оппозиция жизни -- отношение -- интуиция -- самопознание -- народная сказка -- рефлексивный текст -- герменевтика -- культура Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 654.99, р. Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества. - С.3-15. Дорфман, Л.Я. Будущее, возможности и причины / Л.Я. Дорфман. - С.16-28. Волкова, Е.В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее / Е.В. Волкова. - С.29-40. Анисимов, О.С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности / О.С. Анисимов. - С.41-47. Розин, В.М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения / В.М. Розин. - С.48-59. Соловьев, О.В. О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего / О.В. Соловьев. - С.60-70. Старовойтенко, Е.Б. достижение себя в отношениях к Другому / Е.Б. Старовойтенко. - С.71-84. Исаева, А.Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации / А.Н. Исаева. - С.85-95. Толстых, Н.Н. Время думать о будущем / Н.Н. Толстых. - С.96-107. Абраменкова, В.В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка / В.В. Абраменкова. - С.108-119. Цой, Л.Н. "Будущее" как социологическое понятие / Л.Н. Цой. - С.120-133. Цымбаленко, С.Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего / С.Б. Цымбаленко. - С.134-144. Мирошник, И.М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего / И.М. Мирошник. - С.145-161. Фельдштейн, Д.И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям / Д.И. Фельдштейн. - С.162-177. Кузнецов, С.А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами / С.А. Кузнецов. - С.177-182. Лебедева, О.В. Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования / О.В. Лебедева. - С.182-188. Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения / В.И. Моросанова. - С.189-199. Зелинская, Т.Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте / Т.Н. Зелинская. - С.200-210. Грошев, И.В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения / И.В. Грошев. - С.211-228. Майгурова, А.С. Ассиметрия гендерной идентичности / А.С. Майгурова, Е.В. Улыбина. - С.229-239. Андросенко, М.Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности / М.Э. Андросенко. - С.240-245. Семяшкин, А.А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха / А.А. Семяшкин. - С.246-261. Абульханова, К.А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта / К.А. Абульханова. - С.262-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 85 Исаева, А.Н.. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации [Текст] / А.Н. Исаева> // Мир психологии. - 2013. - N 2. - С. 85-95. Кл.слова (ненормированные): незнаемое Я -- идентичность -- рефлексия -- значимая жизненная ситуация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 1117.75, р. От редколлегии. Память как системное свойство социальной материи. - С.3-14. Чуприкова, Н.И. Память как аккумулятор и носитель психического развития человека / Н.И. Чуприкова. - С.15-22. Марков, В.Н. Память как основа единства: многоуровневая модель памяти / В.Н. Марков. - С.22-35. Нуркова, В.В. Проблема неточности воспоминаний в перспективе многокомпонентной модели памяти / В.В. Нуркова. - С.35-48. Никитина, Е.С. Память как текст в коммуникативных пространствах / Е.С. Никитина. - С.49-57. Анисимов, О.С. Сущность памяти и современная мыслетехника / О.С. Анисимов. - С.58-68. Розин, В.М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности / В.М. Розин. - С.69-79. Мазлумян, В.С. Память как самоидентификация личности и её связь с мышлением / В.С. Мазлумян. - С.79-84. Маланов, С.В. Два альтернативных теоретических подхода к исследованию генезиса и функциональной организации памяти / С.В. Маланов. - С.84-94. Горобец, Т.Н. "Клиповое мышление" как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти / Т.Н. Горобец, В.В. Ковалев. - С.94-99. Абульханова, К.А. Память в жизни личности (к постановке проблемы) / К.А. Абульханова. - С.100-107. Никандров, Н.Д. Память: размышления и воспоминания / Н.Д. Никандров. - С.108-116. Селезнева, Е.В. Пространство и время памяти в поэзии Давида Самойлова / Е.В. Селезнева. - С.116-129. Старовойтенко, Е.Б. Впечатление: память и воссоздание жизни / Е.Б. Старовойтенко. - С.130-144. Исаева, А.Н. Феномен "воспоминаний неизвестного" в рефлексии значимой ситуации / А.Н. Исаева. - С.145-153. Колесов, В.И. Современные подходы к улучшению памяти человека / В.И. Колесов. - С.154-167. Пигалев, А.И. Память в социокультурном контексте: философские аспекты / А.И. Пигалев. - С.167-179. Петров, В.М. Социальная память, культурное наследие и культурная политика (системно-информационный подход) / В.М. Петров. - С.179-191. Михайлова, И.Г. Память как динамический фактор воспроизводства цивилизационной идентичности / И.Г. Михайлова. - С.191-204. Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов I. Структура системы / Л.А. Мажуль. - С.204-221. Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах / Е.В. Волкова. - С.221-232. Овчинникова, К.Р. Что происходит с памятью человека в информационном обществе? / К.Р. Овчинникова. - С.232-243. Дмитриев, С.В. К проблеме смены методологических парадигм в системе образования (в контексте сферы физической культуры и спорта) / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.244-258. Другие авторы: Неверкович, С.Д., Воронин, Д.И., Быстрицкая, Е.В. Лебедев, Ю.А. Развитие телесности детей дошкольного возраста на основе хореографических экзерсисов (к проблеме взаимосвязи физического и психического) / Ю.А. Лебедев, И.В. Волкова, А.В. Чкалов. - С.259-267. Князева, Т.С. Становление метода музыкального движения сквозь призму "детской" работы / Т.С. Князева. - С.267-277. Решетко, С.А. Современное состояние психологических исследований проблемы табакокурения / С.А. Решетко, К.А. Багратиони. - С.278-286. Хачатурова, М.Р. Связь креативности и стрессоустойчивости личности в ситуации оценивания / М.Р. Хачатурова, А.А. Федорова. - С.287-297. Наши авторы. - С.298-303. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 1257.32, р. Субъектность как всеобщее в единичном и субъект в реализации единства единичного и всеобщего в человеческом бытии. - С.3-13. Петровский, В.А. "Субъектность" в пространстве культуры и наяву / В.А. Петровский. - С.14-38. Косилова, Е.В. Фундаментальные и базовые отношения субъекта / Е.В. Косилова. - С.38-47. Марков, В.Н. Расщеплённая субъектность / В.Н. Марков. - С.48-60. Розин, В.М. Режимы функционирования жизнедеятельности индивида (вменение, общение, самоопределение) / В.М. Розин. - С.61-69. Ермолаева, М.В. Социальное содержание процесса старения и пути его реализации / М.В. Ермолаева. - С.69-79. Лубовский, Д.В. К проблеме внутренней позиции личности в период кризиса пожилого возраста и роли самоотношения и самодетерминации в её формировании / Д.В. Лубовский. - С.79-85. Котенева, А.В. Самосознание и "Я-концепция" героев поэмы Гомера "Илиада" / А.В. Котенева. - С.86-95. Дмитриев, С.В. В поисках механизма самоактуализации личности и деятельности студента: антропный принцип в технологии профессионального образования / С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин, Е.В. Быстрицкая. - С.95-109. Казаков, Ю.Н. Самоактивизация в формировании феномена превентивной безопасности личностного здоровья (медико-акмеологические аспекты) / Ю.Н. Казаков. - С.109-123. Переверзина, О.Ю. Жизненные сценарии и субъективные мифы как детерминанты индивидуальной жизненной стратегии личности / О.Ю. Переверзина. - С.123-130. Дьяков, С.И. Семантический дифференциал субъектности личности. Методика исследования / С.И. Дьяков. - С.130-141. Шадриков, В.Д. Ментальное развитие человека на примере освоения гончарного искусства / В.Д. Шадриков. - С.141-148. Старовойтенко, Е.Б. Субъектность Собеседника в контексте отношения Я - Другой / Е.Б. Старовойтенко, А.А. Дербенева. - С.148-160. Исаева, А.Н. Субъект жизни в отношении к оппозициям / А.Н. Исаева. - С.161-173. Анисимов, О.С. Субъективное пространство в игромоделировании / О.С. Анисимов. - С.174-182. Суворова, Т.Н. Возможности информационно-образовательной среды в становлении субъектности обучающихся / Т.Н. Суворова. - С.182-191. Басюк, В.С. Проблемы развития личности в школьной среде / В.С. Басюк. - С.191-197. Оплетин, А.А. Создание педагогической системы саморазвития личности средствами физической культуры (на основе теории синергии осознаваемого и неосознаваемого человека) / А.А. Оплетин, З.М. Кузнецова. - С.197-206. Шмырева, О.И. Процесс и содержание в эмоциональном развитии / О.И. Шмырева, Н.А. Коваль. - С.207-216. Левит, Л.З. Эгоизм как фактор эмоционального выгорания: за и против / Л.З. Левит. - С.217-234. Маркин, В.Н. Базовая компетентность государственного служащего / В.Н. Маркин. - С.234-244. Хугаева, С.Г. Психологические особенности профессиогенеза (адаптивный профессиогенез рыбаков тралового флота в условиях Арктического Севера) / С.Г. Хугаева [и др.]. - С.244-253. Другие авторы: Котовская, С.В., Ложкина, Л.И., Мосягин, И.Г. Штроо, В.А. Личностный смысл баланса между работой и личной жизнью / В.А. Штроо, А.А. Козяк. - С.253-267. Марасанов, Г.И. Динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя / Г.И. Марасанов, Д.А. Сальник. - С.267-276. Семенов, И.Н. Рефлексия жизнедеятельности М.Г. Ярошевского и развития научного творчества, науковедения, истории и теории психологии / И.Н. Семенов. - С.276-299. Давид Иосифович Фельдштейн (1929 - 2015). - С.300-301. Светлая память Давиду Иосифовичу Фельдштейну!. - С.301-302. Ушёл из жизни Д.И. Фельдштейн. - С.302. Наши авторы. - С.303-304. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2021/11 Журнал 2021г. N 11 . - 986.40, р. Дейкина, А.Д. Трансформация процесса обучения в начальной школе с учетом цифровизации среды образования / А.Д. Дейкина. - С.4-7 Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Десяеа, Н.Д. Направленяи цифровизации языкового образования в начальной школе / Н.Д. Десяеа Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Скрябина, О.А. Цифровизация образования и реализация аксиологического подхода на уроках русского языка / О.А. Скрябина, М.Д. Евдокимова. - С.10-12 Борюшкина, Е.Н. Формирование языковой картины мира у младшего школьника / Е.Н. Борюшкина, Э.Г. Арутюнян. - С.13-15 Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА, ОБРАЗОВАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Зиновьева, Т.И. Изучение темы "диалог и монолог" на основе цифровых ресурсов / Т.И. Зиновьева. - С.16-19 Афанасьева, Ж.В. Обогащения словаря младших школьников в цифровой среде / Ж.В. Афанасьева, С.С. Воронцова. - С.20-23 Ассуирова, Л.В. Дифференцированные интерактивные упражнения в курсе русского языка поликультурной школы / Л.В. Ассуирова, Н.Д. Пархоменко. - С.24-25 Хаймович, Л.В. Знакомство с прилагательными, обозначающими цвет / Л.В. Хаймович, А.И. Адельшина. - С.26-28 Трегубова, Л.С. Формирование пунктуационных умений младших школьников в условиях цифровизации / Л.С. Трегубова. - С.29-30 Аркадьева., О.В. Реализация метапредметного подхода на уроках русского языка в условиях цифровизации / О. В. Аркадьева. - С.31-33 Курсанова, В.С. Онлайн-урок русского языка на цифровой платформе Zoom / В.С. Курсанова, М.А. Шилимова. - С.34-36 Боровская, Е.Р. Цифровые ресурсы в речевом развитии младших школьников / Е.Р. Боровская. - С.37-39 Кулаева, Г. М. Учим читать цифровой текст на уроках в начальной школе / Г. М. Кулаева. - С.40-42 Сильченкова, Л.С. Развитие правильности и беглости чтения у младших школьников средствами цифровых технологий / Л.С. Сильченкова, П.А. Продан, Архипов,П.А. - С.43-45 Богданова, А.В. Образовательный ресурс современных интернет-платформ в области иностранного языка / А.В. Богданова. - С.46-48 Исаева, А.О. Электронные визуальные словари в обучении иноязычной лексике / А.О. Исаева, Е.В. Михеева. - С.49-51 Павлова, А.С. Приложение Quizlet как средство цифровизации обучения лексике на уроках английского языка / А.С. Павлова, Р. Бхандри. - С.52-54 Хаймович, Л.В. Образовательный комикс по русскому языку / Л.В. Хаймович, С.А. Цветкова. - С.55-59 Свириденко, О.И. Электронные образовательные ресурсы для начального филологического образования в Республике Беларусь / О.И. Свириденко, О. И. Тиринова. - С.60-62 Зиман, Л.Я. Бессмертный Пиноккио / Л.Я. Зиман. - С.63-67 Корнева, И.А. Художник, обновивший мир / И.А. Корнева. - С.68-72 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |