Исаев, Е. И. Психологические основы формирования профессионально-педагогических умений и навыков будущего учителя / Е.И. Исаев> // Пути совершенствования психолого-педагогической подготовки будущего учителя : межвуз. сб. науч. тр. - Тула, 1989. - С. 22-30 Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студент педвуза -- профессионально-педагогическое умение -- формирование навыков |
> Шифр: Н-02/2017/6/7 Журнал 2017г. N 6/7 . - 835.57, р. Исаев, Е.И. Антропологические проблемы отечественного образования / Е.И. Исаев. - С.7-17. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ Хагуров, Т.А. Прагматизация или любовь? Как компетентностный подход убивает любознательность, трудолюбие и человеколюбие / Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко. - С.18-23. Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ Иванюшина, В.А. Российские учителя сегодня и завтра: результаты исследования / В.А. Иванюшина, К.А. Маслинский, Д.А. Александров. - С.24-32. Кл.слова: МОБИЛЬНОСТЬ, ЛОЯЛЬНОСТЬ К ПРОФЕССИИ, САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ Вифлеемский, А.Б. "Мышеловка" для министерства / А.Б. Вифлеемский. - С.33-38. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА, АНТИНОМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Моргун, В.Ф. Многомерная теория личности и принцип дополнительности деятельности, установки и поступка / В.Ф. Моргун. - С.39-44. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ, ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ, СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ Вифлеемский, А.Б. Нецелевое использование средств: закон и практика / А.Б. Вифлеемский. - С.45-51. Кл.слова: НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ, УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Поташник, М.М. Каста неприкасаемых, или Почему учителя так нетерпимы к справедливым замечаниям / М.М. Поташник. - С.52-59. Кл.слова: НЕВЕЖЕСТВО, УЧИТЕЛЬСКАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ, УЩЕРБНАЯ ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ Переславцева, Е.В. Профессиональный рост учителя: в поисках критериев и показателей эффективной деятельности / Е.В. Переславцева. - С.60-68. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГ-ВОСПИТАТЕЛЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ Сидорова, А.В. Методическая поддержка педагогов: опыт построения эффективной модели повышения квалификации / А.В. Сидорова. - С.69-74. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, ИЗУЧЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ, ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ Рапопорт, И.К. Здоровье учащихся: динамика и рекомендации к позитивным изменениям. Что показывают лонгитюдные исследования школ Москвы / И.К. Рапопорт. - С.75-80. Кл.слова: ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ, ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ Дахин, А.Н. Когнитивная гармония математики / А.Н. Дахин. - С.81-88. Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ ПАТТЕРН, КОГНИТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ, МНОЖЕСТВА Аршинская, Е.Л. Как снизить перегрузки учащихся? / Е.Л. Аршинская. - С.89-95. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ, УЧЕБНАЯ ПЕРЕГРУЗКА, РЕКОМЕНДАЦИИ САНПИН Копылов, В.А. Великая неизвестная война: дидактический аспект / В.А. Копылов, И.В. Лесник. - С.96-105. Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СОЮЗНИКИ Батербиев, М.М. Образовательный процесс в разновозрастных учебных группах: теория и методология / М.М. Батербиев. - С.106-115. Кл.слова: РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ КЛАССНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ, МЕЖВОЗРАСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СВОБОДА ВЫБОРА Ширяева, Г.В. Разновозрастное обучение в начальной школе / Г.В. Ширяева [и др.]. - С.116-121. Другие авторы: Нелин, Н.А., Черных, Т.П., Батина, Н.М., Морарь, Л.В. Кл.слова: РАЗНОВОЗРАСТНОЕ УЧЕБНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, ВЗАИМООБУЧЕНИЕ, ВЕРТИКАЛЬНОЕ И ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Гин, А.А. Видеть необычное в обычном - навык творческих людей / А.А. Гин. - С.122-128. Кл.слова: ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ, ИССЛЕДОВАНИЕ, НАБЛЮДЕНИЕ Зильберман, М.А. Профессиональная проба в пространстве крупного города / М.А. Зильберман [и др.]. - С.129-135. Другие авторы: Деменева, А.А., Куляпин, А.С., Логутов, В.И. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫБОР, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА Ермолин, А.А. Хроника полевой Академии менеджмента: как спроектировать успешный опыт патриотического воспитания / А.А. Ермолин. - С.136-150. Кл.слова: КОМАНДНАЯ ДИСЦИПЛИНА, ВЗАИМНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, КОЛЛЕКТИВНАЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Алексеев, А.А. Фестиваль на Нижней Кадке: история, традиции, воспитание / А.А. Алексеев. - С.151-155. Кл.слова: КАЦКАРИ, ФЕСТИВАЛЬ, ТАЛАНТЫ Ткаченко, А.В. А.С. Макаренко: педагогические и непедагогические злоключения подвижника социального воспитания / А.В. Ткаченко. - С.156-171. Кл.слова: ДИРЕКТОР ТРУДОВОЙ ШКОЛЫ, КОЛОНИЯ ИМ М. ГОРЬКОГО, АГРАРНОЕ ХОЗЯЙСТВО Меттини, Э. Многогранность личности в воспитательной системе Антона Макаренко / Э. Меттини. - С.172-177. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ДЕПЕРСОНИФИКАЦИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Петрушин, В.И. Акселераторы и ингибиторы в деятельности педагога-воспитателя / В.И. Петрушин. - С.179-186. Кл.слова: ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ПЕДАГОГА, ПЛАН ДОСТИЖЕНИЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |