Исаев, Д. Интеграция в исследовательской работе учащихся / Д. Исаев> // Химия в школе. - 2006. - №2. - С. 57-61 Рубрики: Методика химии Кл.слова (ненормированные): исследовательская работа -- учащийся |
> Шифр: Х-02/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Байкина, Л. В. Чтобы учение было в радость / Л. В. Байкина. - С.2-4. Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.5-6. Кролевец, А. А. Витамины с пользой для здоровья / А. А. Кролевец. - С.7-16. Габриелян, О. С. Об особенностях обучения химии на базовом уровне старшей школы / О. С. Габриелян, И. Г. Отроумов. - С.17-22. Дерябина, Н. Е. Типы химических реакций в цепочках превращений органических веществ / Н. Е. Дерябина. - С.23-30. Серкова, Т. П. Об организации ступенчатой когнитивной деятельности учащихся / Т. П. Серкова. - С.31-36. Суворова, Т. А. По страницам школьного учебника / Т. А. Суворова. - С.37-38. Кендиван, О. Д.-С. Использование заданий с информацией прикладного характера / О. Д.-С. Кендиван, Н. К.-К. Ховалыг. - С.39-44. Тупикин, Е. И. Разработка элективных курсов в соответствии с концепцией устойчивого развития / Е. И. Тупикин, Н. В. Горбенко. - С.45-47. Украинцева, И. А. Создание образовательного ресурса : реализация творческого потенциала учителя и учащихся / И. А. Украинцева. - С.48-50. Скуднова, Л. Г. Урок по теме "Строение атома" / Л. Г. Скуднова. - С.51-54. Капецкая, Г. А. Урок-конкурс "своя опора", или чья шпаргалка лучше / Г. А. Капецкая. - С.55-58. Горленко, В. А. Электронные эффекты и реакционная способность молекул / В. А. Горленко. - С.59-65. Исаев, Д. С. Об использовании демонстрационного эксперимента в 8-11-м классах / Д. С. Исаев. - С.66-68. Ширшикова, О. А. Определение особенностей восприятия цвета, вкуса, запаха / О. А. Ширшикова. - С.69-71. Храмов, В. А. Как обнаружить тиоцианаты в слюне человека / В. А. Храмов. - С.72-73. Ижогина, Е. Ю. Формула любви / Е. Ю. Ижогина. - С.74-77. Изюмов, И. А. Маленькая история немаленького открытия / И. А. Изюмов. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 130.00, р. Подольный, И. Учительская молитва / И. Подольный. - С.2-3. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.3-5. Адаменко, А. Скрытая роль атомного ядра в естественных и технологических процессах / А. Адаменко. - С.5-11. Рябов, В. Бензопирен в выхлопных газах?! / В. Рябов, О. Чернов, И. Бронзова. - С.11-13. Монтова, И. Интегративный подход к формированию общеучебных умений / И. Монтова. - С.13-18. Почаева, Н. Сетевой проект "Химический многогранник" / Н. Почаева. - С.18-21. Леташкова, Е. Об использовании компьютера в учебном процессе / Е. Леташкова. - С.21-22. Исаев, Д. "Кулинарный" подход к изучению курса химии / Д. Исаев. - С.22-26. Литвинова, Т. "Познавательная химия для начинающих" : пропедевтический курс для пятиклассников / Т. Литвинова, С. Тлехузов. - С.26-34. Волкова, С. К методике изучения воды в классах медицинского профиля / С. Волкова, С. Деревцова. - С.34-38. Никитина, Ф. Элективный курс "Химия окружающей среды" / Ф. Никитина. - С.38-43. Ворошилова, Т. Утилизация отходов на селе: из опыта организации проекта / Т. Ворошилова. - С.43-45. Черненко, Н. Обсуждение экологических проблем на уроках химии / Н. Черненко. - С.45-47. Турчен, Д. Одна задача - два ответа / Д. Турчен, Т. Шерстяных. - С.47-51. Савин, Г. К изучению электронных эффектов / Г. Савин. - С.51-56. Амирова, А. Формирование умений проводить химический эксперимент / А. Амирова. - С.56-61. Мухаметшина, Т. Практическая работа "Определение качества водопроводной и бутилированной воды" / Т. Мухаметшина. - С.61-63. Анацко, О. Из опыта проведения лабораторной работы "Наблюдение за горящей свечой" / О. Анацко. - С.63-65. Храмов, В. Простые опыты с коллоидными растворами / В. Храмов, Е. Папичев, Г. Савин. - С.65-67. Изюмов, И. PROFSSION DE FOI / И. Изюмов. - С.67-72. Маркова, Л. Круглый стол по теме "Планета океан" / Л. Маркова. - С.72-77. Сараева, Н. Из опыта проведения олимпиады по химии в 8-м классе / Н. Сараева. - С.77-78. Мартынова, П. Об использовании элементов технологий развивающего обучения на уроках химии / П. Мартынова. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 130.00, р. Гобрикова, О. Да здравствуют почемучки! / О. Гобрикова. - С.2-4. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4-5. Панченко, Т. Отчего так вкусен хлеб / Т. Панченко, А. Александрова. - С.5-9. Тимиргалиева, Т. Разработка темы "Химическая кинетика" на основе информационно-деятельностного обучения / Т. Тимиргалиева, Н. Безрукова, Н. Кудрявцева. - С.9-14. ЕГЭ: на пути к взаимопониманию / С. Сладков [и др.]. - С.14-22. Нечитайлова, Е. Изучение физических свойств металлов с использованием интерактивной доски / Е. Нечитайлова. - С.22-24. Маркова, Л. Модульное изучение металлов II группы / Л. Маркова. - С.24-29. Пильникова, Н. Химическое домино по теме "Общая характеристика строения и физических свойств металлов" / Н. Пильникова. - С.29-31. Шилина, Л. Урок по теме "Химическая связь" / Л. Шилина. - С.31-33. Ахметов, М. Визуальные модели в формировании основных теоретических представлений / М. Ахметов. - С.33-36. Семенова, Е. Об особенностях изучения химической связи в лицейских классах / Е. Семенова. - С.36-41. Казанцев, Ю. Из опыта использования индивидуальных домашних заданий / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.41-46. Волкова, С. Задачи по теме "Кристаллогидраты" / С. Волкова, С. Гусев. - С.46-49. Попков, В. К изучению химического равновесия / В. Попков, А. Бабков. - С.49-56. Исаев, Д. Об использовании домашнего эксперимента в 8-11-м классах / Д. Исаев. - С.56-61. Аскаров, И. Домашний химический эксперимент на начальном этапе обучения / И. Аскаров, Б. Думанов. - С.61-63. Субанаков, А. О формировании экспериментальной деятельности учащихся / А. Субанаков. - С.63-65. Ковалевская, Н. Использование модельного эксперимента при мониторинге окружающей среды / Н. Ковалевская, М. Устюжанина. - С.65-70. Изюмов, И. "Благодаря вашему упорному труду..." / И. Изюмов. - С.70-74. Махнева, М. Тетрализованная постановка " Чертова трясина" / М. Махнева. - С.74-79. Текеева, А. Путешествие по Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева / А. Текеева. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Пак, М. Международный год химии: события и возможности / М. Пак, А. Лямин. - С.2-5. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5. Белов, Д. Химия полиэдрических углеводородов / Д. Белов. - С.6-11. Журин, А. Требования к результатам реализации основных образовательных программ : обсуждаем проект Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного)общего образования второго поколения / А. Журин. - С.12-17. Заграничная, Н. О метапредметных результатах изучения школьного курса химии / Н. Заграничная. - С.18-22. Ахметов, М. Об использовании контекстных заданий в процессе обучения / М. Ахметов. - С.23-26. Спиридонова, Е. Формирование профильной направленности выпускника основной школы в условиях промышленного региона / Е. Спиридонова. - С.27-31. Ефимкина, А. Предпрофильная подготовка учащихся с использованием метода проектов / А. Ефимкина. - С.32-35. Агеева, Л. Из опыта изучения курса по выбору "Ее величество массовая доля" / Л. Агеева. - С.36-39. Малиновская, Е. Открытый урок в малокомплектной школе / Е. Малиновская. - С.40-43. Барышова, И. Как выполнять задания части С / И. Барышова. - С.44-47. Хрусталев, А. Наш подход к решению задач с избыточными данными / А. Хрусталев. - С.48-51. Пенькова, Г. Учим анализировать условия расчетных задач / Г. Пенькова. - С.52-53. Кучкаров, М. Об использовании электронной таблицы в химических вычислениях / М. Кучкаров. - С.53-54. Жилин, Д. Химическая номенклатура в цифровую эпоху / Д. Жилин. - С.55-61. Половняк, В. Доступный метод получения наночастиц металлов / В. Половняк, И. Павлова, Д. Хайбрахманова. - С.62-64. Игошева, Е. Как распознать подлинность молока и молочнокислых продуктов / Е. Игошева, Н. Трапезникова. - С.64-66. Исаев, Д. Из опыта организации исследовательской деятельности / Д. Исаев. - С.67-68. Васильев, В. Система довузовской подготовки: малый химический факультет / В. Васильев, А. Григорьев, М. Толетова. - С.69-73. Муллагалеева, О. Из опыта интеграции ресурсов основного и дополнительного образования / О. Муллагалеева. - С.73-74. Авдеев, Я. Каменная соль в истории человечества / Я. Авдеев, Н. Савиткин, Т. Толкачева. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-44/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 853.59, р. Тодосийчук, А. Наука как объект государственного регулирования / А. Тодосийчук. - С.8-17. Герасимов, И. Сланцевый газ в ЕС: что препятствует развитию добычи? / И. Герасимов. - С.18-23. Марголин, А. Правотворческая деятельность: оценка регулирующего воздействия / А. Марголин, О. Бучнев. - С.24-28. Маннапов, Р. Управление инновационной активностью в регионе / Р. Маннапов. - С.29-35. Саркисов, С. Российский страховой рынок в условиях глобализации / С. Саркисов. - С.36-48. Пустынникова, Е. Интеграция промышленных предприятий и университетов: условия, перспективы / Е. Пустынникова. - С.49-55. Красильникова, Е. Поведенческие особенности и конфигурация управления в высокотехнологичных компаниях / Е. Красильникова. - С.56-63. Исаев, Д. Информатизация стратегического менеджмента в системе архитектуры предприятия / Д. Исаев. - С.64-70. Перцева, Е. Устойчивое развитие компании и его отражение в корпоративной отчётности / Е. Перцева. - С.71-77. Исламутдинов, В. Институты стимулирования инновационного поведения экономических субъектов: сущность и классификация / В. Исламутдинов. - С.78-86. Кохно, П. Модели финансирования инновационных проектов / П. Кохно. - С.87-94. Юкиш, В. Стратегия изменений и достижение лидерства организацией / В. Юкиш. - С.95-100. Баев, Л. Управление производственными запасами: теоретические предпосылки и практика моделирования / Л. Баев, Н. Дзензелюк, Ю. Тарасов. - С.101-106. Юдина, Т. Репутация высшего учебного заведения и её потребители / Т. Юдина. - С.107-113. Буланов, В. Развитие человека как стратегическая цель управления экономикой / В. Буланов. - С.114-122. Диденко, Д. Непрерывное образование и формирование человеческого капитала как факторы российской модернизации / Д. Диденко. - С.123-131. Айрапетян, М. Глобальный мир: между Сциллой и Харибдой экономических и политических циклов / М. Айрапетян. - С.132-141. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-07/2014/20/2 Журнал 2014г. т.20 N 2 . - 624.88, р. Попков, В. Физики о философии / В. Попков. - С.3-13. Гапоненко, С. Исторический аспект преподавания физики в высшей школе: понятие плотности состояний в оптике, квантовой физике твёрдого тела / С. Гапоненко, В. Хильманович. - С.14-24. Николаев, В. О нормировке в курсе общей физики / В. Николаев, Т. Бушина. - С.25-30. Семенова, Е. О системе естественнонаучного образования студентов физических специальностей вузов / Е. Семенова. - С.31-36. Галанин, В. Биофизические модели в электрографии / В. Галанин. - С.37-45. Рыбин, Б. Кривые Лиссажу и симметрия / Б. Рыбин, А. Сергеева. - С.46-56. Цой, В. Замечания об импульсе и моменте импульса статических полей / В. Цой. - С.57-64. Бауло, Е. Формирование навыков самостоятельной работы как основы НИР студентов в техническом вузе / Е. Бауло. - С.65-70. Кучеренко, Л. Организация и контроль формирования компетенций студентов при изучении физики / Л. Кучеренко. - С.71-77. Лапаник, О. Педагогические условия формирования профессиональных компетенций на занятиях по физике в техническом ВУЗе / О. Лапаник, И. Слабженникова, Л. Яковенко. - С.78-87. Кругляк, Ю. Уроки наноэлектроники. 6. Начала спинтроники в концепции "снизу - вверх" / Ю. Кругляк. - С.88-108. Смирнов, Е. Эффект Тальбота. I. Дифракция на одномерных решетках / Е. Смирнов, Л. Скуйбин, Л. Мартинсон. - С.109-121. Черных, А. Бесконтактное измерение активного и индуктивного сопротивления соленоида / А. Черных. - С.122-130. Самохин, А. Глоссарий по физике: веление времени / А. Самохин, М. Рыжкова. - С.131-139. Рогожникова, О. Исследовательский эксперимент по волновой оптике в уровневой подготовке преподавателей физики / О. Рогожникова, К. Никифоров. - С.140-148. Исаев, Д. Индивидуализация образовательных маршрутов студентов при подготовке физиков и педагогов-физиков на уровне бакалавриата / Д. Исаев, Г. Чулкова. - С.149-153. Остроумова, Ю. Интеграция содержания образования на предметной основе проблематики современных наукоёмких технологий при подготовке педагогических кадров по физике / Ю. Остроумова. - С.154-163. Горяев, М. Технология физического эксперимента: оптические свойства твёрдых тел / М. Горяев, А. Смирнов. - С.164-168. Крылов, А. О факторах, повышающих мотивационную компоненту физического образования в вузах / А. Крылов, В. Слуев. - С.169-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-44/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 853.59, р. Емельянов, Ю. Привлекательность России для зарубежных инвестиций / Ю. Емельянов, Ю. Леонова. - С.8-16. Маркварт, Э. Эффективность управления публичной собственностью: понятие, подходы, критерии / Э. Маркварт. - С.17-26. Панайотов, Д. Организационное поведение - интегрированная парадигма и мезотеория развития человека / Д. Панайотов. - С.27-32. Кузнецова, Ю. Социальные инновации в России и за рубежом: сравнительный анализ / Ю. Кузнецова. - С.33-37. Митина, Н. Стимулирование инновационной активности на уровне региона / Н. Митина, Е. Шубина. - С.38-41. Золотарева, А. Региональная система дополнительного образования детей: мониторинг функционирования и развития / А. Золотарева. - С.42-48. Акимочкин, А. Стратегические альтернативы развития станкостроения в России / А. Акимочкин, Т. Рыжакина. - С.49-52. Овешникова, Л. Инфраструктурное обеспечение бизнеса: организационная оценка / Л. Овешникова, Е. Сибирская, О. Строева. - С.53-58. Трифонов, Ю. Управление эффективностью инновационных проектов / Ю. Трифонов, Е. Кошелев. - С.59-64. Третьякова, Е. Организационный потенциал компании: методика измерения и оценка состояния / Е. Третьякова, А. Глушков. - С.65-72. Иванов, В. Функционирование финансовых рынков: организационно-правовые аспекты / В. Иванов. - С.73-79. Терехина, М. "Портрет" современного российского трейдера / М. Терехина. - С.80-86. Литвинова, С. Кредитные деривативы: использование в России / С. Литвинова. - С.87-91. Горшкова, Л. Методика организационных изменений и мониторинг бизнеса / Л. Горшкова, В. Поплавская, Л. Совик. - С.92-99. Суйц, В. Аудит эффективности бизнес - процессов как инструмент контроля / В. Суйц, Д. Волошин. - С.100-107. Никулина, И. Практико-компетентностный подход в подготовке кадрового резерва / И. Никулина, И. Шишкова. - С.108-116. Исаев, Д. Организационно-технические системы: оценка уровня развития / Д. Исаев. - С.117-122. Орлова, Е. Управление эффективностью предприятия / Е. Орлова. - С.123-129. Малинина, О. Имидж коммерческого предприятия / О. Малинина, А. Долгова. - С.130-136. Бойко, А. Методология управления системой "государство" / А. Бойко. - С.137-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 684.62, р. Ильин, В. Прикладная сверхпроводимость : ч.1 / В. Ильин, Д. Исаев, В. Кудрявцев. - С.3-16. Бордонская, Л. Проекты по физике с использованием ИКТ на историко-биографическом материале / Л. Бордонская, М. Садыкова. - С.17-19. Зиятдинов, Ш. Ещё раз о КПД тепловых машин / Ш. Зиятдинов. - С.20-24. Чувелева, Е. Формирование представлений о нанотехнологиях на примере метаматериалов с отрицательным коэффициентом преломления / Е. Чувелева, Н. Шаронова. - С.25-29. Тихонов, П. Учебно-методические комплексы для подготовки школьников к участию в экспериментальных турах олимпиад по физике / П. Тихонов. - С.30-34. Бражников, М. К постановке проблемы о "движущих силах" развития методики физики / М. Бражников. - С.35-50. Анохина, Г. Технология обучения, развития личности, формирования образовательной компетентности / Г. Анохина. - С.51-58. Гуревич, А. Зачем нужна нам эта ФИЗИКА? / А. Гуревич. - С.59-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 394.94, р. Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости / Ю.С. Коноплин. - С.10-15. Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РЫНОК ТРУДА, НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАНЯТОСТЬ Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства / И.А. Куринова. - С.16-21. Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ПРАВОЗАЩИТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи / С.С. Галахов, Л.Л. Тузов. - С.22-30. Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, МОЛОДЁЖЬ, ЭКСТРЕМИЗМ Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения / Е.В. Кулакова [и др.]. - С.31-43. Другие авторы: Любимов, М.Л., Соловьева, Т.Я., Яхнина, Е.З. Кл.слова: ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога / А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа. - С.44-48. Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ВПО) Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред / А.В. Смирнов. - С.49-53. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИКО-ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения / С.А. Смирнов, Д.А. Исаев. - С.54-59. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова. - С.60-68. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология") / Г.Л. Ильин. - С.69-76. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТАФОРА Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства" / А.В. Боровских, В.Е. Веревкина. - С.77-87. Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ТЕМА "НЕРАВЕНСТВА", ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству / С.А. Аманжолов. - С.88-92. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛЬНИК, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты / М.Д. Трухина. - С.93-100. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПО ХИМИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования / Т.Б. Захарова, А.С. Захарова. - С.101-108. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы / Е.Н. Власова. - С.109-113. Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРИНЦИП ПРОБЛЕМНОСТИ, ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр / Т.Г. Иргашева, С.А. Белова. - С.114-120. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ТИПЫ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, МОДЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода / С.Н. Полькина. - С.121-126. Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций / А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова. - С.127-132. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков / В.И. Дубинский. - С.133-138. Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура" / А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк. - С.139-142. Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода / О.С. Бабенкова. - С.143-150. Кл.слова: МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, УЧАЩИЕСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач / С.В. Костин. - С.151-155. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ, ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике / Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян. - С.156-160. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ, ПРИЕМ ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЯ Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.) / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.161-168. Кл.слова: ЗЕМСКАЯ ШКОЛА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников / М.В. Короткова. - С.169-176. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, НУМИЗМАТИКА, ФАЛЕРИСТИКА Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение" / А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова. - С.177-183. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕГО ДЕРЕВЯННОГО СУДОСТРОЕНИЯ, ОВЛАДЕНИЕ СТУДЕНТАМИ СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики / Л.С. Филиппова. - С.184-189. Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования / Е.М. Торшилова. - С.190-194. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ИДЕАЛ, ВОСПРИЯТИЕ ЖИВОПИСИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах / Л.В. Рустамова. - С.195-198. Кл.слова: ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА", ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА" НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ Нафисе, Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого / Насири Нафисе. - С.199-202. Кл.слова: ТОЛСТОЙ, "АЗБУКА", ДЖАМИ Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе? / В.С. Лысенко. - С.203-208. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ШКОЛА, ГРАММАТИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2019/5 Журнал 2019г. N 5 . - 3377.39, р. Атаманская, М.С. Дидактические задачи / М.С. Атаманская. - С.3-10 Атаманченко, А.К. Шаги и познания: один из уроков творческого, развивающего повторения / А.К. Атаманченко. - С.11-14 Прояненкова, Л.А. Формирование физических представлений у детей младшего школьного возраста в роботехническом кружке / Л.А. Прояненкова, С.В. Шиповская. - С.15-20 Ханнанов, Н.К. Измерение площади поверхности Плещева озера с использованием GPS-навигации / Н.К. Ханнанов, М.Г. Михайлов. - С.21-29 Абдулгалимов, Г.Л. Программирование в среде LabView виртуального прибора для исследования термистора / Г.Л. Абдулгалимов, Е.Г. Холмогорова, Н.О. Еременко. - С.30-34 Лаптенков, Б.К. Учет и определение экстремальных значений физических величин в задачах механики / Б.К. Лаптенков, А.И. Скворцов. - С.35-42 Севрюков, П.Ф. Трение качения и трение скольжения / П.Ф. Севрюков. - С.43-46 Семин, В.Н. Варианты демонстрационного эксперимента к теме "Принципы радиосвязи и телевидения" в рамках программы средней школы / В.Н. Семин, С.А. Донских. - С.47-52 Рыппо, В.Л. Сепарация порошков на основе их трибоэлектрических свойств / В.Л. Рыппо, В.И. Рутковская, А.А. Орлов. - С.53-55 Исаев, Д.А. Развитие астрономического образования как необходимый элемент модернизации системы педагогического естественнонаучного образования / Д.А. Исаев, М.Ю. Королев. - С.56-62 Старшов, М.А. Задача от Ломоносова / М.А. Старшов. - С.63-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |