> Шифр: П-16/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Калуцкая, Е. К. Современный кабинет истории : проблемы и перспективы / Е. К. Калуцкая. - С.3-6. Чернов, А. И. Мультимедийный кабинет истории : оснащение, содержание и перспективы развития / А. И. Чернов. - С.7-8. Антипина, Т. Г. Опыт создания АРМ учителя обществознания / Т. Г. Антипина, В. М. Кононов. - С.9-12. Петрова, А. И. Магнитная доска и ее использование в кабинете истории / А. И. Петрова. - С.13-17. Шапарина, О. Н. Оформление стендов в школьном кабинете истории / О. Н. Шапарина. - С.18-20. Александров, М. М. Ордынское иго / М. М. Александров. - С.21-27. Новиков, И. А. Петровская модернизация и становление промышленности Урала / И. А. Новиков. - С.28-31. Орлов, И. Б. История повседневности : смерть или новое рождение? / И. Б. Орлов. - С.32-37. Стрелова, О. Ю. Тематическое планирование курса "История России (1945-2007 гг.)" для учащихся XI класса / О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский. - С.38-41. Черенкова, И. В. Земские соборы (урок-практикум в X классе) / И. В. Черенкова. - С.42-49. Мишина, О. Д. Социальная структура общества в картинах великих художников / О. Д. Мишина. - С.50-52. Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1945-1953 гг." / С. А. Фомин. - С.53-62. Иоффе, А. Н. Работа с тестовыми заданиями при подготовке к ЕГЭ по обществознанию / А. Н. Иоффе. - С.63-67. Гергенова, Н. М. Культура и быт Руси XI-XIII вв. (урок-игра в VI классе) / Н. М. Гергенова. - С.68-70. Овчинникова, Н. П. Судьба России в спорах западников и славянофилов (разработка урока патриотического содержания в X классе) / Н. П. Овчинникова. - С.71-74. Кущенко, Г. В. Литературно-музыкальная композиция "Час мужества пробил на наших часах" / Г. В. Кущенко. - С.75-77. Карпов, Г. М. Обобщающий труд о российском купечестве / Г. М. Карпов. - С.78-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Перхавко, В. Б. Периодизация истории в учебной литературе XVIII - начала XX века / В. Б. Перхавко. - С.4-9. Гросул, В. Я. Дискуссии в советской и современной историографии / В. Я. Гросул. - С.10-14. Карнаухов, Д. В. Историки эпохи Возрождения о периодизации истории России / Д. В. Карнаухов. - С.15-17. Морозов, А. Ю. Обобщающий блок и периодизация истории России / А. Ю. Морозов, С. А. Фомин. - С.18-25. Волобуева, Т. О. Утверждение общеевропейского костюма как повседневной одежды городского населения России / Т. О. Волобуева. - С.26-31. Кацва, Л. А. Об изучении землевладения в Русском государстве XV-XVI веков в школьном курсе истории / Л. А. Кацва. - С.32-34. Вяземский, Е. Е. Конвенция о смыслах в историческом образовании (предисловие к словарю понятий и терминов современного исторического образования) / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. - С.35-37. Посмитная, С. Л. Организация учебной деятельности при изучении программной темы / С. Л. Посмитная. - С.38-40. Гутнев, Ю. А. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) / Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе. - С.41-45. Учебники нового поколения по истории и обществознанию. - С.46-53. Михеева, Г. Е. Россия - "ближний круг" и "русский мир" (урок обществознания в XI классе) / Г. Е. Михеева. - С.54-56. Галанин, А. Б. "Оттепель" : духовная жизнь, наука и культура (урок по истории в XI классе) / А. Б. Галанин. - С.57-59. Агуреев, С. А. Англо-бурская война 1899-1902 годов (урок в VIII или IX классе) / С. А. Агуреев. - С.60-63. Лосев, С. А. Использование видеоматериалов на уроках отечественной истории / С. А. Лосев. - С.64-68. Мамедов, Р. Ю. "Русская Правда" - первый свод законов Древней Руси (урок в X классе) / Р. Ю. Мамедов. - С.69-71. Артасов, И. А. Работа с заданиями на сравнение. Послесловие О.Ю. Стреловой / И. А. Артасов. - С.72-77. Анонс журнала "Гуманитарные исследования Внутренней Азии". - С.78. Преподавание истории в этнонациональных регионах РФ (итоги всероссийской конференции). - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 97 Гутнев, Ю. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) [Текст] / Ю. Гутнев, А. Иоффе> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 6. - С. 41-45. Рубрики: Методика преподавания--обществознание Кл.слова (ненормированные): общественное развитие -- религиозные представления -- мировые религии -- религиозные взгляды Доп.точки доступа: Иоффе, А.Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Мельникова, О. Н. Принципы формирования олимпиадных заданий по истории / О. Н. Мельникова. - С.3-8. Анализ итогов выполнения заданий Московской городской олимпиады по истории. - С.9-18. Саплина, Е. В. Московский опыт проведения городских олимпиад по истории для учащихся V-VIII классов / Е. В. Саплина. - С.19-26. Стрелова, О. Ю. Школа "олимпиоников" / О. Ю. Стрелова. - С.27-35. Литература и интернет-ресурсы по школьным олимпиадам . - С.36. Соколова, М. В. Что такое историческая память? / М. В. Соколова. - С.37-44. Мозохин, О. Б. Как появились "шарашки"? / О. Б. Мозохин. - С.45-48. Лямин, С. К. Визуализированные метафоры как средство образовательной коммуникации на уроках истории и обществознания / С. К. Лямин, Д. С. Жуков. - С.49-53. Гутнев, Ю. А. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) / Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе. - С.54-57. Киприянова, Е. В. Новые подходы в преподавании обществознания (к обсуждению фундаментального ядра нового стандарта) / Е. В. Киприянова. - С.58-59. Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1985-1991 гг." / С. А. Фомин. - С.60-71. Долбилина, И. Ю. Развитие критического мышления на уроках истории (на примере урока "Крестовые походы" в VI классе) / И. Ю. Долбилина. - С.72-74. Новые методические пособия издательства "Просвещение". - С.75-76. Региональный учебник "История Карелии" (Петрозаводск, 2008). - С.77-78. Положение о Пятом Всероссийском конкурсе образовательных и социальных проектов "Свой мир мы строим сами" . - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 75 Иоффе, А. Н. Документы для анализа при изучении темы Парламентаризм в старшей школе [Текст] / А. Н. Иоффе> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 9. - С. 7 - 12.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
Г 97 Гутнев, Ю. А. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) [Текст] / Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 7. - С. 54-57. Рубрики: Методика преподавания--обществознание Кл.слова (ненормированные): религиозные группы -- глобализация -- религиозные отношения Доп.точки доступа: Иоффе, А.Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Иоффе, А. Н. Современные вызовы и риски развития гражданского образования в России / А. Н. Иоффе. - С.3-7. Болотина, Т. В. Политика гражданского образования / Т. В. Болотина. - С.8-10. Прутченков, А. С. Всероссийская программа "Десять ключевых дел" как технология гражданского образования / А. С. Прутченков. - С.11. Котиков, О. А. Гражданское образование и противодействие коррупции / О. А. Котиков. - С.12-15. Критцкая, Н. Ф. Типы легитимной власти (урок в XI классе) / Н. Ф. Критцкая, М. В. Петухова. - С.16-22. Айзенштадт, М. П. Становление институтов гражданского общества в Великобритании Нового времени / М. П. Айзенштадт. - С.23-28. Шадрин, А. Ю. Государственный интерес в политике и судьба страны во второй половине XX века / А. Ю. Шадрин. - С.29-40. Архипов, Б. В. Опыт реализации исторического медиаобразования / Б. В. Архипов. - С.41-45. Кузина, М. А. Здоровьесберегающие технологи на уроках истории / М. А. Кузина. - С.46-50. Хульберг, М. В. Право, его сущность и особенности (план-конспект урока обществознания в IX классе) / М. В. Хульберг. - С.51-53. Коваль, Т. В. Департаментская баллада : российская административная действительность в "Ревизоре" / Т. В. Коваль, С. Л. Галкин. - С.54-57. Козел и медвежонок (дидактическая сказка). - С.58-59. Фомин, С. А. Итоговый тестовый контроль по курсу истории России (части А и В) / С. А. Фомин. - С.60-70. Мильман, А. Б. Генезис феодализма - основное содержание средневековой эпохи (уроки в старшей школе) / А. Б. Мильман. - С.71-75. Товмасян, Т. Урок по теме "Общение" в старшей школе / Т. Товмасян. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 75 Иоффе, А. Н. Современные вызовы и риски развития гражданского образования в России [Текст] / А. Н. Иоффе> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 9. - С. 3-7. Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): гражданская позиция -- школьная система -- демократическое общество -- ценностные идеалы Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2012/10 Журнал 2012г. N 10 Иоффе, А.Н. Визуализация в истории и обществознании - способы и подходы / А.Н. Иоффе. - С.3-6. Абдулаев, Э.Н. Использование визуальной информации в преподавании истории / Э.Н. Абдулаев. - С.7-11. Жуков, Д.С. Визуализированные метафоры в преподавании истории и проблемы индивидуальной информационной безопасности / Д.С. Жуков, С.К. Лямин. - С.16-18. Гусакова, В.О. Святыни в Отечественной войне 1812 года. Материалы к уроку / В.О. Гусакова. - С.19-22. Шмакова, Н.П. Создание индустриальной базы на Южном Урале / Н.П. Шмакова. - С.23-26. Лесонен, М.С. Гражданское образование в госстандартах средней школы в России и Норвегии / М.С. Лесонен. - С.27-30. Воскресенский, О.В. Социокультурные факторы развития религиозного и светского образования в школах США / О.В. Воскресенский. - С.31-33. Грандова, С.И. Развитие общеучебных умений школьников при изучении истории в школе / С.И. Грандова. - С.34-35. Барыкина, Т.А. Игровая технология как эффективное средство формирования предметных компетенций в процессе изучения курса "История России" в X классе / Т.А. Барыкина, М.А. Десятникова. - С.36-44. Пазин, Р.В. Нужны ли задания на анализ статистической информации в ЕГЭ и ГИА по истории? / Р.В. Пазин. - С.45-52. Практикум по выполнению заданий на анализ статистической информации. - С.53-57. Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по экономическому развитию России в первой половине XlX века и Крымской войне / А.Ю. Морозов. - С.58-62. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.63-65. Мусихина, Е.И. Модель формирования исторического мышления старшеклассников в процессе учебно-исследовательской деятельности в общеобразовательной школе / Е.И. Мусихина. - С.66-69. Попов, С.В. Монетизация льгот в России: взгляд парламентской оппозиции / С.В. Попов. - С.70-73. Ткаченко, П.Г. Духовная жизнь протестантов-лютеран на юге России в начале XX века / П.Г. Ткаченко. - С.74-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 430.89, р. Агансон, О.И. Взаимодействие великих держав на Балканах накануне Первой мировой войны (1908-1914) / О.И. Агансон. - С.3-13. Иоффе, А.Н. Становление гражданственности у выпускников школы как ценностный ориентир педагогической деятельности учителя / А.Н. Иоффе. - С.14-21. Стрелова, О.Ю. Учитель истории, "стандарты второго поколения" и рабочие программы / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. - С.22-30. Старобинская, Г.И. Работа в парах на уроке / Г.И. Старобинская. - С.31-34. Аверьянов, Ю.И. Междисциплинарный курс для старшей школы "Картина мира" / Ю.И. Аверьянов. - С.35-42. Бешенков, С.А. Интеграция учащихся в современный информационный социум - фундаментальная задача современного образования / С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева. - С.43-48. Коровкин, Ф.П. Проверка результатов обучения / Ф.П. Коровкин. - С.49-52. Хавкин, Б.Л. Внешняя и внутренняя стороны "позднего сталинизма". 1945-1953 / Б.Л. Хавкин. - С.53-58. Джанет, Хартли. Полтавская битва - поворотный пункт в англо-российских отношениях / Хартли Джанет. - С.60-65. О выставке "лицо и душа". - С.59. О выставке "Классическое искусство исламского мира lX-XlX веков. Девяносто девять имён Всевышнего". - С.66-71. Библиография. - С.13, 30, 42, 48, 52. Высший уровень экономической подготовки школьников. - С.72-78. Бурцева, А. Задания по праву для подготовки к ГИА по обществознанию / А. Бурцева. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 216.38, р. Иоффе, А.Н. Проектирование в образовании и учебные проекты по истории / А.Н. Иоффе. - С.3-13. Григоренко, Т.Ф. Требования ФГОС и проблемы реализации проектной деятельности в школьном курсе обществознания / Т.Ф. Григоренко. - С.14-17. Десятникова, М.А. Развитие историко-познавательной и ценностно-мировоззренческой компетентностей при реализации учебных проектов на уроках истории / М.А. Десятникова. - С.18-24. Баулина, Н.А. Исследовательская работа учащихся - раскрытие творческого и интеллектуального потенциала юного гражданина / Н.А. Баулина. - С.25-27. Осипова, Т.В. Концептуальные модели истории. Цивилизационный подход / Т.В. Осипова. - С.28-34. Байкалов, Н.С. Последняя стройка коммунизма: дискуссионные проблемы истории БаМа / Н.С. Байкалов. - С.35-40. Шмуратко, Д.В. Археологическая экспедиция как форма организации работы детского лагеря: преимущества и особенности (на примере работы "Школы юных археологов" г. Пермь) / Д.В. Шмуратко. - С.41-45. Гугнина, О.В. "Оживление" картины в преподавании истории / О.В. Гугнина. - С.46-51. Шарманова, Т.В. Материалы по истории культуры для подготовки к ЕГЭ. Тема 1. Культура Руси lX-Xlll веков / Т.В. Шарманова. - С.52-56. Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по общественному движению в России во второй половине XlX - начале XX века / А.Ю. Морозов. - С.57-64. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-67. Анисимов, В.Д. Организация промышленной политики в СССР в первые послевоенные годы / В.Д. Анисимов. - С.68-70. Ерохин, И.Ю. Казачество и государственность / И.Ю. Ерохин. - С.71-74. Трибунских, Н.И. Деятельность государственных и партийных органов по подготовке учителей для городских и сельских школ в 1920-е - середине 1930-х годов на Ставрополье / Н.И. Трибунских. - С.75-77. Чогандарян, М.Г. Внешнеполитические настроения советских граждан во второй половине 1920-х годов / М.Г. Чогандарян. - С.78-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2014/8 Журнал 2014г. N 8 . - 246.49, р. Гулин, А.С. Электронный учебник: предъявление содержания и организация учебной деятельности / А.С. Гулин. - С.3-8. Бесков, А.А. Проблема освещения темы восточнославянского язычества в школьном курсе истории / А.А. Бесков. - С.9-15. Ставицкий, А.В. Миф об Украине как колонии Российской империи / А.В. Ставицкий. - С.16-19. Иоффе, А.Н. Использование истории и притч в общественных дисциплинах / А.Н. Иоффе. - С.20-28. Мачехина, О.Н. Урок по обществознанию в X классе по теме "Многообразие современного мира. Взаимодействие культур" / О.Н. Мачехина, Е.В. Калаева. - С.29-31. Молотов, К.С. Роль кинофильмов в организации познавательной деятельности учащихся IX классов на уроках отечественной истории разных форм / К.С. Молотов. - С.32-35. Ильина, О.В. Внеурочная работа "Хрущёвская "оттепель" в мультипликации" / О.В. Ильина, И.А. Ульянов. - С.36-43. Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по территориальному росту СССР в 1939 - 1940 годах и плану "Барбаросса" / А.Ю. Морозов. - С.44-50. Эсаулова, В.В. Политическая идеология. Тоталитаризм. Виды тоталитарных режимов. Урок-лекция по обществознанию для X-XI классов / В.В. Эсаулова. - С.51-63. Бельский, Э.Н. Схемы по истории России XX века / Э.Н. Бельский. - С.64-69. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72. Сулакова, А.С. Национальный вопрос и политические партии Финляндии в конце XIX - начале XX века / А.С. Сулакова. - С.73-76. Кузнецов, В.И. Забайкальская духовная миссия как один из инструментов освоения территорий Сибири в XVII-XVIII веках / В.И. Кузнецов. - С.77-79. Издания Государственной публичной исторической библиотеки к 100-летию Первой мировой войны. - С.8, 28, 50. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 274.67, р. Иоффе, А.Н. Идентичность сегодня: понимание, проблемы и пути становления общероссийской гражданской идентичности средствами образования / А.Н. Иоффе. - С.3-10. Королёва, М.В. Упражнения для уроков истории обществознания, внеурочных занятий на осознание личностной и социальной идентичности / М.В. Королёва. - С.11-13. Бычкова (Мостяева), Л.В. Методический аспект формирования правосознания учащихся, как одной из ключевых составляющих гражданской идентичности / (Мостяева), Л.В. Бычкова (Мостяева). - С.14-21. Малафеева, М.А. Этническая и религиозная идентичности: содержание понятий и современное состояние / М.А. Малафеева. - С.22-25. Дегоев, В.Б. Ах, если бы не было войны... Кавказской! / В.Б. Дегоев. - С.26-29. Савельев, П.Ю. Политические институты и политический процесс на Украине в начале XX века / П.Ю. Савельев. - С.30-34. Калуцкая, Е.К. Реализация идеи устойчивого развития в курсе обществознания / Е.К. Калуцкая. - С.35-40. Студеникин, М.Т. Эвристическое обучение в дореволюционной школе России / М.Т. Студеникин. - С.41-43. Янушевский, В.Н. Учебное проектирование: методология, методика, практика / В.Н. Янушевский. - С.44-46. Лахман, М.С. Урок истории на тему: "Великорусское крестьянство и столыпинская аграрная реформа" / М.С. Лахман. - С.47-51. Чеботаева, Л.А. Социальный проект для X класса "Это наша земля, и мы за неё в ответе" / Л.А. Чеботаева. - С.52-56. Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по разгрому Германии и Японии в 1945 году / А.Ю. Морозов. - С.57-61. Журавлёва, Л.А. Урок в VII классе "Народные движения в XVII веке" / Л.А. Журавлёва. - С.62-65. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.66-68. Сидоренко, Н.А. Хозяйственно-культурная составляющая миграций населения в Крым в 1940-1950-е годы / Н.А. Сидоренко. - С.69-71. Ким, П.Г. Американо-китайские противоречия в Корее в 1883-1887 годы / П.Г. Ким. - С.72-75. Российско-польский образовательный проект. - С.76. Указатель статей, опубликованных в журнале в 2014 году. - С.78-80. Новости науки. - С.21, 34, 40. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 283.41, р. Иоффе, А.Н. Виртуальные образовательные ресурсы - современный формат учебных материалов по истории и обществознанию / А.Н. Иоффе. - С.3-11. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ИДЕНТИЧНОСТЬ Крючкова, Е.А. Воспитательный компонент школьного исторического образования в базовых документах 2004-2014 годов / Е.А. Крючкова. - С.12-17. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТЬ Белянкова, Е.И. Формирование гражданской идентичности учащихся на уроках обществознания в средней школе / Е.И. Белянкова. - С.18-21. Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Кудрявцев, А.В. Проект междисциплинарного урока по истории и обществознанию в VI классе по теме "Иван Богоданный - Иван Грозный" / А.В. Кудрявцев, С.Н. Гулина, Л.В. Арьяева. - С.22-29. Кл.слова: ФГОС (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ), УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ИСТОРИЯ Гудков, А.Н. Открытый интернет-марафон, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов / А.Н. Гудков. - С.30-41. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ИНТЕРНЕТ-МАРАФОН, ТЕСТ Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по внешней политике СССР в период "Перестройки" и выборам в 1990-е годы / А.Ю. Морозов. - С.42-47. Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Крутова, И.В. ЕГЭ по обществознанию: взгляд изнутри / И.В. Крутова, О.А. Чернуха, Р.В. Пазин. - С.48-54. Кл.слова: ЕГЭ, КОНТРОЛЬ, КИМЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Кололеева, Е.В. Игровые варианты организации работы с заданиями в формате ГИА и ЕГЭ / Е.В. Кололеева. - С.55-68. Кл.слова: ИГРОВОЙ ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ, ИТОГОВАЯ АТЕСТАЦИЯ, УРОКИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.69-72. Гурина, М.В. Возможность доставки грузов по программе ленд-лиза в СССР / М.В. Гурина. - С.73-79. Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ЛЕНД-ЛИЗ, СОЮЗНИКИ Новости науки. - С.41. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 474.32, р. Положевец, П.Г. Граждановедческий образ современного российского образования / П.Г. Положевец, А.Н. Иоффе. - С.3-12. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ГРАЖДАНОВЕДЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО Бычкова, Л.В. Формирование образа гражданина у подростков на уроках обществознания в VIII-IX классах и во внеурочное время / Л.В. Бычкова. - С.13-18. Кл.слова: ПОДРОСТОК, ОБРАЗ ГРАЖДАНИНА, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Изюмский, А.Б. Трудные вопросы в современном школьном учебнике / А.Б. Изюмский. - С.19-27. Кл.слова: УЧЕБНИК ИСТОРИИ, ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Летуновский, Е.А. Музеи Англии первой половины XIX века в оценке русских путешественников / Е.А. Летуновский. - С.28-32. Кл.слова: РУССКИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК, АНГЛИЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ, КУЛЬТУРА Михайлик, А.Г. Будни "малой войны": действия разведгрупп 2-го Украинского фронта в декабре 1944 года / А.Г. Михайлик. - С.33-35. Кл.слова: ВЕНГРИЯ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, 2-Й УКРАИНСКИЙ ФРОНТ Синельников, И.Ю. Готовы ли учителя работать "по-новому": анализ опыта организации работы с источниками на уроках истории / И.Ю. Синельников. - С.36-41. Кл.слова: ФГОС, ИСТОРИЯ, КОМПЕТЕНЦИЯ Симонова, Е.В. Обобщающий урок для IX класса по теме "Российская империя в царствование Николая I" / Е.В. Симонова, И.А. Щуринова. - С.42-51. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, НИКОЛАЙ I, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Киселев, В.П. Тренинг по Конституции РФ в рамках подготовки к ЕГЭ / В.П. Киселев. - С.52-56. Кл.слова: КОНСТИТУЦИЯ РФ, ЕГЭ, ТРЕНИНГ Лазебникова, А.Ю. ЕГЭ по обществознанию: что нам взгляд "изнутри" / А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская. - С.57-60. Кл.слова: ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАДАНИЙ Морозов, А.Ю. Подготовка к заданиям ЕГЭ по всеобщей истории / А.Ю. Морозов. - С.61-65. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.66-68. Куликова, С.Г. Земцы-консерваторы конца XIX - начала XX века: политический портрет на фоне эпохи / С.Г. Куликова. - С.69-71. Кл.слова: ЗЕМСТВО, ЗЕМЦЫ-КОНСЕРВАТОРЫ, КОНЕЦ XIX-НАЧАЛО XX В. Красницкая, Т.А. Организация курсов для учителей второклассных церковных школ в дореволюционной России / Т.А. Красницкая. - С.72-75. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КУРСЫ, ВТОРОКЛАССНЫЕ ЦЕРКОВНЫЕ ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЬ Гречко, С.Ю. Становление начального образования в среде донского казачества в первой половине XIX века (по материалам Усть-Медведицкого округа Области войска Донского) / С.Ю. Гречко. - С.75-78. Кл.слова: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРИХОДСКИЕ УЧИЛИЩА, ДОНСКОЕ КАЗАЧЕСТВО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 474.32, р. Иоффе, А.Н. Художественная литература в преподавании истории и обществознания / А.Н. Иоффе. - С.3-13. Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Бычкова, Л.В. Методические аспекты использования художественной литературы на уроках обществознания в V-VI классах для подготовки к ГИА / Л.В. Бычкова. - С.14-19. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ТЕКСТ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Чепикова, А.-Р.В. А.С. Пушкин "Борис Годунов". В поисках истины / А.-Р.В. Чепикова. - С.20-24. Кл.слова: АЛЛЮЗИЯ, РЕАЛИЗМ, ИСТОРИЗМ Постников, Н.Д. Фронтовые письма как исторический источник Первой мировой войны. На примере боёв на реке Равка в январе 1915 года / Н.Д. Постников. - С.25-30. Кл.слова: ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК Бутуева, З.А. Письма с фронта как источники семейной и исторической памяти / З.А. Бутуева, М.Г. Цыренова. - С.31-34. Кл.слова: ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА Алмаев, Р.З. О роли дискуссий и обсуждений в образовательном сообществе страны и Южного Урала в ходе подготовки школьной реформы 1958 года / Р.З. Алмаев. - С.35-39. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ РЕФОРМА, ДИСКУССИИ, ОБСУЖДЕНИЯ Максименко, Е.П. Преподавание обществознания: использование иллюстративных материалов при изучении тем раздела "Политика" / Е.П. Максименко. - С.40-46. Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ОСНОВЫ ПОЛИТОЛОГИИ, ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Теплова, Е.Ф. Решение методологических проблем в преподавании модульного курса ОРКСЭ / Е.Ф. Теплова. - С.47-52. Кл.слова: ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР, СВЕТСКАЯ ЭТИКА, МОДУЛЬНЫЙ КУРС Манданова, Е.С. Формирование универсальных учебных действий на уроках истории в V классе / Е.С. Манданова. - С.53-58. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Крючкова, Е.А. Дидактический потенциал школьного предмета "история" как средство формирования российской гражданской идентичности старшеклассников / Е.А. Крючкова. - С.59-64. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТЬ Щуринова, И.А. Работа с исторической картой: причины трудностей учащихся и приёмы их преодоления / И.А. Щуринова. - С.65-69. Кл.слова: ЕГЭ И ОГЭ, ИСТОРИЧЕСКИЕ КАРТЫ, УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72. Телицын, В.В. Политическое и социокультурное пространство Северо-Восточной и Северо-Западной Руси во второй половине XIV - начале XV века / В.В. Телицын. - С.73-76. Кл.слова: РУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ, ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIV - НАЧАЛО XV В. Бочко, В.Ю. Техасский сепаратизм как элемент интеграции в состав США: 1845-1861 годы / В.Ю. Бочко. - С.77-80. Кл.слова: НОВОЕ ВРЕМЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, США ПЕРЕД ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНОЙ Константинова, А.Г. Социокультурная среда закрытых атомных городов Урала в 1990-е годы / А.Г. Константинова. - С.81-54. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, ЗАКРЫТЫЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ (ЗАТО), ЗАКРЫТЫЙ АТОМНЫЙ ГОРОД Харченко, А.В. Губернская реформа 1708-1710 годов и её оценка историками (на примере истории Поместного приказа) / А.В. Харченко. - С.85-86. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, РЕФОРМА, ПОМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ Дмитриенко, А.А. Почему прибалтийские беженцы предпочитали жить в Петербурге и близлежащих городах в период Первой мировой войны? / А.А. Дмитриенко. - С.87-88. Кл.слова: ПРИБАЛТИЙСКИЕ БЕЖЕНЦЫ, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ПСИХОЛОГИЯ БЕЖЕНЦЕВ Куликова, С.Г. Социально-экономические практики земцев второй половины XIX - начала XX века / С.Г. Куликова. - С.89-92. Кл.слова: ЗЕМЦЫ, НОВОТОРЖСКОЕ УЕЗДНОЕ ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ, ТВЕРСКАЯ ГУБЕРНИЯ Федина, Н.Г. Становление российской историографии Заграничного похода русской армии 1813-1814 годов в первой половине XIX века / Н.Г. Федина. - С.93-95. Кл.слова: ЗАГРАНИЧНЫЕ ПОХОДЫ РУССКОЙ АРМИИ 1813-1814 ГГ., ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 Г., НАПОЛЕОНОВСКИЕ ВОЙНЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |