Иоффе, А. Проблема оценивания в общественных дисциплинах / А. Иоффе> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №5. - С. 37-40 Рубрики: Методика обществоведения Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- оценивание |
Иоффе, А. Проблема оценивания в обществознании / А. Иоффе> // Преподавание истории в школе. - 2006. - №1. - С. 34-40 Рубрики: Методика обществоведения Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- оценивание -- проверка знаний -- контроль знаний |
> Шифр: П-16/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Калуцкая, Е. К. Современный кабинет истории : проблемы и перспективы / Е. К. Калуцкая. - С.3-6. Чернов, А. И. Мультимедийный кабинет истории : оснащение, содержание и перспективы развития / А. И. Чернов. - С.7-8. Антипина, Т. Г. Опыт создания АРМ учителя обществознания / Т. Г. Антипина, В. М. Кононов. - С.9-12. Петрова, А. И. Магнитная доска и ее использование в кабинете истории / А. И. Петрова. - С.13-17. Шапарина, О. Н. Оформление стендов в школьном кабинете истории / О. Н. Шапарина. - С.18-20. Александров, М. М. Ордынское иго / М. М. Александров. - С.21-27. Новиков, И. А. Петровская модернизация и становление промышленности Урала / И. А. Новиков. - С.28-31. Орлов, И. Б. История повседневности : смерть или новое рождение? / И. Б. Орлов. - С.32-37. Стрелова, О. Ю. Тематическое планирование курса "История России (1945-2007 гг.)" для учащихся XI класса / О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский. - С.38-41. Черенкова, И. В. Земские соборы (урок-практикум в X классе) / И. В. Черенкова. - С.42-49. Мишина, О. Д. Социальная структура общества в картинах великих художников / О. Д. Мишина. - С.50-52. Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1945-1953 гг." / С. А. Фомин. - С.53-62. Иоффе, А. Н. Работа с тестовыми заданиями при подготовке к ЕГЭ по обществознанию / А. Н. Иоффе. - С.63-67. Гергенова, Н. М. Культура и быт Руси XI-XIII вв. (урок-игра в VI классе) / Н. М. Гергенова. - С.68-70. Овчинникова, Н. П. Судьба России в спорах западников и славянофилов (разработка урока патриотического содержания в X классе) / Н. П. Овчинникова. - С.71-74. Кущенко, Г. В. Литературно-музыкальная композиция "Час мужества пробил на наших часах" / Г. В. Кущенко. - С.75-77. Карпов, Г. М. Обобщающий труд о российском купечестве / Г. М. Карпов. - С.78-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Перхавко, В. Б. Периодизация истории в учебной литературе XVIII - начала XX века / В. Б. Перхавко. - С.4-9. Гросул, В. Я. Дискуссии в советской и современной историографии / В. Я. Гросул. - С.10-14. Карнаухов, Д. В. Историки эпохи Возрождения о периодизации истории России / Д. В. Карнаухов. - С.15-17. Морозов, А. Ю. Обобщающий блок и периодизация истории России / А. Ю. Морозов, С. А. Фомин. - С.18-25. Волобуева, Т. О. Утверждение общеевропейского костюма как повседневной одежды городского населения России / Т. О. Волобуева. - С.26-31. Кацва, Л. А. Об изучении землевладения в Русском государстве XV-XVI веков в школьном курсе истории / Л. А. Кацва. - С.32-34. Вяземский, Е. Е. Конвенция о смыслах в историческом образовании (предисловие к словарю понятий и терминов современного исторического образования) / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. - С.35-37. Посмитная, С. Л. Организация учебной деятельности при изучении программной темы / С. Л. Посмитная. - С.38-40. Гутнев, Ю. А. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) / Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе. - С.41-45. Учебники нового поколения по истории и обществознанию. - С.46-53. Михеева, Г. Е. Россия - "ближний круг" и "русский мир" (урок обществознания в XI классе) / Г. Е. Михеева. - С.54-56. Галанин, А. Б. "Оттепель" : духовная жизнь, наука и культура (урок по истории в XI классе) / А. Б. Галанин. - С.57-59. Агуреев, С. А. Англо-бурская война 1899-1902 годов (урок в VIII или IX классе) / С. А. Агуреев. - С.60-63. Лосев, С. А. Использование видеоматериалов на уроках отечественной истории / С. А. Лосев. - С.64-68. Мамедов, Р. Ю. "Русская Правда" - первый свод законов Древней Руси (урок в X классе) / Р. Ю. Мамедов. - С.69-71. Артасов, И. А. Работа с заданиями на сравнение. Послесловие О.Ю. Стреловой / И. А. Артасов. - С.72-77. Анонс журнала "Гуманитарные исследования Внутренней Азии". - С.78. Преподавание истории в этнонациональных регионах РФ (итоги всероссийской конференции). - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 97 Гутнев, Ю. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) [Текст] / Ю. Гутнев, А. Иоффе> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 6. - С. 41-45. Рубрики: Методика преподавания--обществознание Кл.слова (ненормированные): общественное развитие -- религиозные представления -- мировые религии -- религиозные взгляды Доп.точки доступа: Иоффе, А.Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Мельникова, О. Н. Принципы формирования олимпиадных заданий по истории / О. Н. Мельникова. - С.3-8. Анализ итогов выполнения заданий Московской городской олимпиады по истории. - С.9-18. Саплина, Е. В. Московский опыт проведения городских олимпиад по истории для учащихся V-VIII классов / Е. В. Саплина. - С.19-26. Стрелова, О. Ю. Школа "олимпиоников" / О. Ю. Стрелова. - С.27-35. Литература и интернет-ресурсы по школьным олимпиадам . - С.36. Соколова, М. В. Что такое историческая память? / М. В. Соколова. - С.37-44. Мозохин, О. Б. Как появились "шарашки"? / О. Б. Мозохин. - С.45-48. Лямин, С. К. Визуализированные метафоры как средство образовательной коммуникации на уроках истории и обществознания / С. К. Лямин, Д. С. Жуков. - С.49-53. Гутнев, Ю. А. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) / Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе. - С.54-57. Киприянова, Е. В. Новые подходы в преподавании обществознания (к обсуждению фундаментального ядра нового стандарта) / Е. В. Киприянова. - С.58-59. Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1985-1991 гг." / С. А. Фомин. - С.60-71. Долбилина, И. Ю. Развитие критического мышления на уроках истории (на примере урока "Крестовые походы" в VI классе) / И. Ю. Долбилина. - С.72-74. Новые методические пособия издательства "Просвещение". - С.75-76. Региональный учебник "История Карелии" (Петрозаводск, 2008). - С.77-78. Положение о Пятом Всероссийском конкурсе образовательных и социальных проектов "Свой мир мы строим сами" . - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 75 Иоффе, А. Н. Документы для анализа при изучении темы Парламентаризм в старшей школе [Текст] / А. Н. Иоффе> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 9. - С. 7 - 12.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
Г 97 Гутнев, Ю. А. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) [Текст] / Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 7. - С. 54-57. Рубрики: Методика преподавания--обществознание Кл.слова (ненормированные): религиозные группы -- глобализация -- религиозные отношения Доп.точки доступа: Иоффе, А.Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Иоффе, А. Н. Современные вызовы и риски развития гражданского образования в России / А. Н. Иоффе. - С.3-7. Болотина, Т. В. Политика гражданского образования / Т. В. Болотина. - С.8-10. Прутченков, А. С. Всероссийская программа "Десять ключевых дел" как технология гражданского образования / А. С. Прутченков. - С.11. Котиков, О. А. Гражданское образование и противодействие коррупции / О. А. Котиков. - С.12-15. Критцкая, Н. Ф. Типы легитимной власти (урок в XI классе) / Н. Ф. Критцкая, М. В. Петухова. - С.16-22. Айзенштадт, М. П. Становление институтов гражданского общества в Великобритании Нового времени / М. П. Айзенштадт. - С.23-28. Шадрин, А. Ю. Государственный интерес в политике и судьба страны во второй половине XX века / А. Ю. Шадрин. - С.29-40. Архипов, Б. В. Опыт реализации исторического медиаобразования / Б. В. Архипов. - С.41-45. Кузина, М. А. Здоровьесберегающие технологи на уроках истории / М. А. Кузина. - С.46-50. Хульберг, М. В. Право, его сущность и особенности (план-конспект урока обществознания в IX классе) / М. В. Хульберг. - С.51-53. Коваль, Т. В. Департаментская баллада : российская административная действительность в "Ревизоре" / Т. В. Коваль, С. Л. Галкин. - С.54-57. Козел и медвежонок (дидактическая сказка). - С.58-59. Фомин, С. А. Итоговый тестовый контроль по курсу истории России (части А и В) / С. А. Фомин. - С.60-70. Мильман, А. Б. Генезис феодализма - основное содержание средневековой эпохи (уроки в старшей школе) / А. Б. Мильман. - С.71-75. Товмасян, Т. Урок по теме "Общение" в старшей школе / Т. Товмасян. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 75 Иоффе, А. Н. Современные вызовы и риски развития гражданского образования в России [Текст] / А. Н. Иоффе> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 9. - С. 3-7. Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): гражданская позиция -- школьная система -- демократическое общество -- ценностные идеалы Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 90.00, р. Иоффе, А. Мотивация в обучении истории и обществознанию / А. Иоффе. - С.4-8. Ляпина, Н. Структурированная дискуссия и другие способы развития мотивации / Н. Ляпина. - С.9-14. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ Эсаулова, В. Мотивация учащихся в форме творческого зачета : (на примере обобщающего занятия по реформам Петра I) / В. Эсаулова. - С.15-18. Кл.слова: РЕФОРМА ПЕТРА I, ТВОРЧЕСКИЙ ЗАЧЕТ, УРОК ИСТОРИИ Ершова, О. Использование интерактивных приемов развития мотивации : (на примере урока по эпохе Николая I) / О. Ершова. - С.19-21. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, УРОК ИСТОРИИ Кудрявцева, Т. Индуктор в технологии педагогической мастерской как средство мотивации / Т. Кудрявцева. - С.22-25. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ , ИНДУКТОР Ивонина, А. Обществознание: как ненужное сделать нужным? / А. Ивонина. - С.26-28. Романова, И. Иосифляне и "заволжские старцы" / И. Романова. - С.29-32. Болтенкова, И. Социальная природа обычая почитания старших у народов Северного Кавказа / И. Болтенкова. - С.33-36. Золотухина, Л. Продовольственная политика в период "военного коммунизма" / Л. Золотухина. - С.37-39. Ходнев, А. К 90-летию Версальского мира и создание Лиги Наций / А. Ходнев. - С.40-43. Валиахметова, Г. За кулисами "высокой" политики: борьба за нефть / Г. Валиахметова. - С.44-48. Аркин, Р. Кто такие хасиды? / Р. Аркин. - С.49-51. Кл.слова: ХАСИДЫ Закиров, В. Использование в преподавании исторических фильмов сталинского времени / В. Закиров. - С.52-55. Кл.слова: МЕТОДИКА ИСТОРИИ, ИСТОРИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ, УРОК ИСТОРИИ Константинова, Г. Познавательная деятельность учащихся при изучении гражданского права в XI классе / Г. Константинова. - С.56-63. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УРОК ИСТОРИИ Вяземский, Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Вяземский, О. Стрелова. - С.64-66. Хрипков, Н. Историческая путаница, или Работа над ошибками / Н. Хрипков. - С.67-69. Фомин, С. Схемы по истории: теоретический аспект / С. Фомин. - С.70-75. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Болотина, Т. Вопросы толерантности в современном российском образовании / Т. Болотина. - С.3-5. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ Цыренова, М. Формирование межэтнической толерантности в поликультурномобществе / М. Цыренова. - С.6-9. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕСТВО Иоффе, А. "Манифест мирного сосуществования" : (ролевая игра п толерантности) / А. Иоффе. - С.10-15. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, РОЛЕВАЯ ИГРА Стрелова, О. Дидактическая игра-конструктор "Всемирная деревня" / О. Стрелова. - С.16-19. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, МНОГОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Полонова, Т. Толерантность : (урок обществознания в VIII классе) / Т. Полонова. - С.20-21. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ИНТОЛЕРАНТНОСТЬ Светличная, И. Урок исследование "Освенцим вчера, сегодня, возможно ли завтра?" / И. Светличная. - С.22-24. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ХОЛОКОСТ Морозов, А. Заметки о национальных традициях воспитания толерантности / А. Морозов. - С.25-27. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ Столов, В. История российского парусного военно-морского флота / В. Столов. - С.30-40. Кл.слова: ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ, ПАРУСНЫЙ ФЛОТ Булавинцева, М. Русско-японские взаимоотношения и педагогические ресурсы темы границ / М. Булавинцева. - С.41-45. Кл.слова: РУССКО-ЯПОНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ГРАНИЦА Бобкин, С. Формирование многопартийности в России в начале ХХ века : (урок в XI классе) / С. Бобкин. - С.46-48. Кл.слова: МНОГОПАРТИЙНОСТЬ, УРОК-ДИСКУССИЯ Фомин, С. Схемы и задания по объединению русских земель вокруг Москвы (XVек) для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.49-61. Кл.слова: СХЕМА, СИМВОЛИКА, ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ Уразаева, Г. Ребенок и его права : (урок обществознания в VI классе) / Г. Уразаева. - С.62-63. Кл.слова: ПРАВО, КОНВЕНЦИЯ Мазин, К. Переселение ногайцев / К. Мазин. - С.64-66. Кл.слова: НОГАЙЦЫ, ЭМИГРАЦИЯ, РЕЭМИГРАЦИЯ Чедурова, Е. Становление кооперации в Российской империи / Е. Чедурова. - С.66-68. Кл.слова: КООПЕРАЦИЯ, АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА, КРЕДИТНАЯ КООПЕРАЦИЯ Билим, Н. МОПР и интернациональное воспитание советской молодежи в 1922-1941 годах / Н. Билим. - С.69-71. Кл.слова: ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, МОЛОДЕЖЬ, ПРОЛЕТАРСКИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ Ярошенко, А. Грустные размышления над книгой по истории образования в отдельно взятом районе / А. Ярошенко. - С.72-73. Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ШКОЛА, НРАВСТВЕННОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Иоффе, А. Игровые методики в преподавании. "Политическая пропаганда" : (пример использования игры в учебном процессе) / А. Иоффе. - С.3-7. Кл.слова: ПРОПАГАНДА, ИДЕОЛОГИЯ, РОЛЕВАЯ ИГРА Якубовская, Т. Ролевая игра как способ формирования информационно-правовой компетентности учащихся / Т. Якубовская. - С.8-10. Кл.слова: ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ, РОЛЕВАЯ ИГРА Жиронкина, Л. Имитационные игры в преподавании политико-правовых тем / Л. Жиронкина. - С.11-14. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, ИМИТАЦИОННАЯ ИГРА Шумилова, Т. Державное соперничество и Первая мировая война : (урок - деловая игра в IX классе) / Т. Шумилова. - С.15-16. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, РОЛЕВАЯ ИГРА Литература по использованию игр на уроках и во внеурочное время. - С.17. Торкунов, А. Состояние и задачи современного российского исторического образования / А. Торкунов. - С.18-20. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ, РОССИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Сморчков, А. Религиозные устои Римской республики / А. Сморчков. - С.21-25. Кл.слова: ДРЕВНИЙ РИМ, РЕЛИГИЯ, МИФЫ Перхавко, В. Население Древней Руси / В. Перхавко. - С.26-32. Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, НАСЕЛЕНИЕ, ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ Конышев, Д. Аграрные реформы Н.С. Хрущева / Д. Конышев. - С.33-38. Кл.слова: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, ХРУЩЕВ Н.С. Сабирова, А. Смотр знаний по теме "Эпоха Ивана Грозного" / А. Сабирова. - С.39-41. Кл.слова: КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ , ПРАВЛЕНИЕ ГРОЗНОГО И. Марнов, С. Программа элективного курса "История религий" для старшей школы / С. Марнов, И. Петросян. - С.42-48. Кл.слова: ИСТОРИЯ РЕЛИГИЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVI века для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.49-61. Кл.слова: СХЕМА, СИМВОЛИКИ ГРОЗНОГО И. Хонина, О. Права человека в России, ХХ век : (повторительно-обобщающий урок в XI классе) / О. Хонина. - С.62-65. Кл.слова: ПРАВА ЧЕЛОВЕКА, ИСТОРИЯ РОССИИ Хут, Л. Личность в истории: "вожди масс" в эпоху Нового времени / Л. Хут. - С.66-69. Кл.слова: ИСТОРИЯ, НОВОЕ ВРЕМЯ, ЛИЧНОСТЬ Бекмурзаева, С. Беспризорные дети Нижнего Поволжья (1917-1927 годы) / С. Бекмурзаева. - С.70-72. Кл.слова: БЕСПРИЗОРНИК, НИЖНЕЕ ПОВОЛЖЬЕ, ДЕТСКИЙ ДОМ Иванцов, И. Тайны внутрипартийной работы ВКП(б) в 1920-1930-е годы / И. Иванцов. - С.73-75. Кл.слова: КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, КОНТРОЛЬ, ПОЛНАЯ СЕКРЕТНОСТЬ Освещение общей истории России и постсоветских стран в школьных учебниках истории новых независимых государств. - С.76-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Иоффе, А. Демократия как идея и политическая реальность / А. Иоффе. - С.5-7. Мишина, И. Трудности воспитания демократической гражданственности в России / И. Мишина. - С.8-12. Шевченко, Н. Правовое государство и демократический режим : (урок обществознания в IX классе) / Н. Шевченко. - С.13-15. Кишенкова, О. Демократия и гражданское общество в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ и ГИА по обществознанию / О. Кишенкова. - С.16-23. Стефанович, П. "Феодализм" на Руси : история вопроса / П. Стефанович. - С.24-29. Устинова, И. Русские интеллектуалы XVI века / И. Устинова. - С.30-35. Бурков, В. Ф.И. Тютчев -дипломат / В. Бурков. - С.36-38. Никифоров, А. Главная проблема современной России / А. Никифоров. - С.39-46. Киприянова, Е. Социализация школьников средствами исторического образования / Е. Киприянова, Е. Якуба. - С.47-50. Петрова, Е. Особенности преподавания темы "Холокост" в старших классах / Е. Петрова. - С.51-54. Дьякова, Е. Учебная презентация для работы по новым образовательным стандартам "Борьба Руси с западными завоевателями в XIII веке" / Е. Дьякова. - С.55-58. Морозов, А. Историко-географический тренинг по Смутному времени / А. Морозов. - С.59-62. Скорик, А. ПостЕГЭшные исторические сказки / А. Скорик. - С.63-67. Доржеева, В. Статус женщин у коренных малочисленных народов Северо-Востока России / В. Доржеева. - С.68-71. Кисляков, А. Теоретические основы изучения генезиса национальных партий Российской империи / А. Кисляков. - С.71-73. Сандалов, И. Почётное наименование "краснознамённый" в системе советских наград : (на примере внутренних войск) / И. Сандалов. - С.74-76. Морозов, А. Картографическое безобразие : (об атласе "История России с древних времен до начала XXI века") / А. Морозов. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Арапов, Д. Государственно-конфессиональные институты в России (XVIII-ХХ вв.) / Д. Арапов. - С.3-12. III Всесоюзная олимпиада школьников по обществознанию. заключительный этап. Первый тур. 10 класс : заключительный этап. - С.13-18. Иоффе, А. Роль образование в гражданском изменении личности / А. Иоффе. - С.19-25. Учитель истории и обществознания : проблемы подготовки и повышения квалификации. - С.26-42. Видинеева, Д. Несколько слов о первом съезде учителей истории и обществознания / Д. Видинеева. - С.43-44. Хлытина, О. Всероссийский съезд учителей истории и обществознания : взгляд педагога высшей школы / О. Хлытина. - С.45-47. Князев, А. Элективный курс "История логики" / А. Князев. - С.48-51. Поникарова, Н. Министерство народного просвещения и обеспечение народных училищ учащимися (1860-е гг. - начало ХХ в.) / Н. Поникарова. - С.52-63. О выставке "Любимая Русь и Мордва" : (к 10000-летию единения мордовского народа с народами Российского государства ). - С.63-64. Хуторской, В. Материалы к теме "Поведение потребителей" / В. Хуторской. - С.66-70. Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву 11 класс. - С.71-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Круглый стол "Современная история России : особенности понимания и преподавания". - С.4-10. Ивашиненко, Н. Проблемы преподавания новейшей истории России / Н. Ивашиненко, С. Морозкина, Д. Стрелков. - С.11-14. Габрусевич, С. Восприятие 1990-х годов аудиторией социальных сетей / С. Габрусевич. - С.15-22. О проекте "Уроки девяностых". - С.23-24. Вяземский, Е. Изучение истории 1990-х годов в контексте формирования исторической памяти / Е. Вяземский. - С.25-27. Тихонова, О. О пользе и вреде исторической науки для общества / О. Тихонова. - С.28-32. Иоффе, А. Преподавание современной истории России : традиции и инновации / А. Иоффе. - С.33-40. Крицкая, Н. Распад СССР : (урок в IX классе) / Н. Крицкая. - С.41-45. Радченко, О. Право собственности и право интеллектуальной собственности : (урок в старшей школе) / О. Радченко. - С.46-49. Шубин, А. Обучающие схемы по Февральской революции / А. Шубин. - С.50-52. Бельский, Э. Подготовка к Государственной итоговой аттестации по истории Российской Федерации в 1990-е годы / Э. Бельский. - С.53-62. Морозов, А. Историко-географический тренинг по эпохе Петра Великого / А. Морозов. - С.63-67. Багдасарян, В. История сервиса - отсутствующий компонент школьного учебника / В. Багдасарян. - С.68-71. Корнев, В. Русская православная церковь в социально-политической системе современного российского общества / В. Корнев. - С.72-74. Книги в рамках проекта "Уроки девяностых". - С.75-76. Колтановская, Е. Десятый Всероссийский конкурс учителей "Урок по теме : "История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР"" / Е. Колтановская. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2012/1 Журнал 2012г. N 1 Абдулаев, Э. Деятельностный подход в преподавании истории в рамках требований нового стандарта / Э. Абдулаев. - С.3-6. Иоффе, А. Структура современного урока истории и обществознания как основа организации деятельности учащихся / А. Иоффе. - С.7-13. Крицкая, Н. Русская культура в XVII веке : (урок истории в Х классе) / Н. Крицкая. - С.14-19. Петухова, М. Идеология как средство легитимизации власти : (урок обществознания в XI классе) / М. Петухова. - С.20-26. Григорьев, В. Битва за Москву / В. Григорьев. - С.27-32. Осипова, Т. Крестьянский фронт Гражданской войны / Т. Осипова. - С.33-38. Лубков, А. Князь Д.И. Шаховской : штрихи к портрету русского либерала / А. Лубков. - С.39-42. Кольчугин, С. Урок "Московская битва" в IX классе (деятельный подход) / С. Кольчугин. - С.43-47. Виноградова, М. Интерактивная доска как инструмент формирования общеисторических понятий у учеников VI-VII классов / М. Виноградова. - С.48-54. Скляров, А. Периодизация истории Северного Кавказа в учебных целях / А. Скляров. - С.55-57. Шибаева, С. Технология урока в IV классе по курсу "Окружающий мир" / С. Шибаева. - С.58-60. Бельский, Э. Задания по воспоминаниям о советско-финляндской войне / Э. Бельский. - С.61-62. Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ / С. Фомин. - С.63-68. Морозов, А. Историко-географический тренинг по эпохе дворцовых переворотов / А. Морозов. - С.69-72. Кутепова, О. Распространение профессиональных знаний в деятельности общеобразовательных учебных заведений России первой половины XIX века / О. Кутепова. - С.73-75. Кисляков, А. Формирование украинских партий в России в начале ХХ века / А. Кисляков. - С.76-78. Новости науки. - С.6, 13, 32, 54, 75, 79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2012/10 Журнал 2012г. N 10 Иоффе, А.Н. Визуализация в истории и обществознании - способы и подходы / А.Н. Иоффе. - С.3-6. Абдулаев, Э.Н. Использование визуальной информации в преподавании истории / Э.Н. Абдулаев. - С.7-11. Жуков, Д.С. Визуализированные метафоры в преподавании истории и проблемы индивидуальной информационной безопасности / Д.С. Жуков, С.К. Лямин. - С.16-18. Гусакова, В.О. Святыни в Отечественной войне 1812 года. Материалы к уроку / В.О. Гусакова. - С.19-22. Шмакова, Н.П. Создание индустриальной базы на Южном Урале / Н.П. Шмакова. - С.23-26. Лесонен, М.С. Гражданское образование в госстандартах средней школы в России и Норвегии / М.С. Лесонен. - С.27-30. Воскресенский, О.В. Социокультурные факторы развития религиозного и светского образования в школах США / О.В. Воскресенский. - С.31-33. Грандова, С.И. Развитие общеучебных умений школьников при изучении истории в школе / С.И. Грандова. - С.34-35. Барыкина, Т.А. Игровая технология как эффективное средство формирования предметных компетенций в процессе изучения курса "История России" в X классе / Т.А. Барыкина, М.А. Десятникова. - С.36-44. Пазин, Р.В. Нужны ли задания на анализ статистической информации в ЕГЭ и ГИА по истории? / Р.В. Пазин. - С.45-52. Практикум по выполнению заданий на анализ статистической информации. - С.53-57. Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по экономическому развитию России в первой половине XlX века и Крымской войне / А.Ю. Морозов. - С.58-62. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.63-65. Мусихина, Е.И. Модель формирования исторического мышления старшеклассников в процессе учебно-исследовательской деятельности в общеобразовательной школе / Е.И. Мусихина. - С.66-69. Попов, С.В. Монетизация льгот в России: взгляд парламентской оппозиции / С.В. Попов. - С.70-73. Ткаченко, П.Г. Духовная жизнь протестантов-лютеран на юге России в начале XX века / П.Г. Ткаченко. - С.74-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 430.89, р. Агансон, О.И. Взаимодействие великих держав на Балканах накануне Первой мировой войны (1908-1914) / О.И. Агансон. - С.3-13. Иоффе, А.Н. Становление гражданственности у выпускников школы как ценностный ориентир педагогической деятельности учителя / А.Н. Иоффе. - С.14-21. Стрелова, О.Ю. Учитель истории, "стандарты второго поколения" и рабочие программы / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. - С.22-30. Старобинская, Г.И. Работа в парах на уроке / Г.И. Старобинская. - С.31-34. Аверьянов, Ю.И. Междисциплинарный курс для старшей школы "Картина мира" / Ю.И. Аверьянов. - С.35-42. Бешенков, С.А. Интеграция учащихся в современный информационный социум - фундаментальная задача современного образования / С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева. - С.43-48. Коровкин, Ф.П. Проверка результатов обучения / Ф.П. Коровкин. - С.49-52. Хавкин, Б.Л. Внешняя и внутренняя стороны "позднего сталинизма". 1945-1953 / Б.Л. Хавкин. - С.53-58. Джанет, Хартли. Полтавская битва - поворотный пункт в англо-российских отношениях / Хартли Джанет. - С.60-65. О выставке "лицо и душа". - С.59. О выставке "Классическое искусство исламского мира lX-XlX веков. Девяносто девять имён Всевышнего". - С.66-71. Библиография. - С.13, 30, 42, 48, 52. Высший уровень экономической подготовки школьников. - С.72-78. Бурцева, А. Задания по праву для подготовки к ГИА по обществознанию / А. Бурцева. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 216.38, р. Иоффе, А.Н. Проектирование в образовании и учебные проекты по истории / А.Н. Иоффе. - С.3-13. Григоренко, Т.Ф. Требования ФГОС и проблемы реализации проектной деятельности в школьном курсе обществознания / Т.Ф. Григоренко. - С.14-17. Десятникова, М.А. Развитие историко-познавательной и ценностно-мировоззренческой компетентностей при реализации учебных проектов на уроках истории / М.А. Десятникова. - С.18-24. Баулина, Н.А. Исследовательская работа учащихся - раскрытие творческого и интеллектуального потенциала юного гражданина / Н.А. Баулина. - С.25-27. Осипова, Т.В. Концептуальные модели истории. Цивилизационный подход / Т.В. Осипова. - С.28-34. Байкалов, Н.С. Последняя стройка коммунизма: дискуссионные проблемы истории БаМа / Н.С. Байкалов. - С.35-40. Шмуратко, Д.В. Археологическая экспедиция как форма организации работы детского лагеря: преимущества и особенности (на примере работы "Школы юных археологов" г. Пермь) / Д.В. Шмуратко. - С.41-45. Гугнина, О.В. "Оживление" картины в преподавании истории / О.В. Гугнина. - С.46-51. Шарманова, Т.В. Материалы по истории культуры для подготовки к ЕГЭ. Тема 1. Культура Руси lX-Xlll веков / Т.В. Шарманова. - С.52-56. Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по общественному движению в России во второй половине XlX - начале XX века / А.Ю. Морозов. - С.57-64. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-67. Анисимов, В.Д. Организация промышленной политики в СССР в первые послевоенные годы / В.Д. Анисимов. - С.68-70. Ерохин, И.Ю. Казачество и государственность / И.Ю. Ерохин. - С.71-74. Трибунских, Н.И. Деятельность государственных и партийных органов по подготовке учителей для городских и сельских школ в 1920-е - середине 1930-х годов на Ставрополье / Н.И. Трибунских. - С.75-77. Чогандарян, М.Г. Внешнеполитические настроения советских граждан во второй половине 1920-х годов / М.Г. Чогандарян. - С.78-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |