Ильясов, Д.. Проектирование педагогических теорий / Д. Ильясов > // Педагогика. - 2004. - №9. - С. 13-20 Рубрики: Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): педагогическая теория -- морфологический аспект -- структурный -- функциональный -- генетический |
> Шифр: У-02/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 281.98, р. Иванов, А. Работа школы в условиях введения ФГОС основного образования. Руководитель должен помочь учителям кардинально изменить их стиль и технологии / А. Иванов. - С.4-10. Болокина, В. Что мы имеем для реализации ФГОС ООО. Созданная модель методического сопровождения не заменяет планы методсовета, а взаимодействует с ними / В. Болокина. - С.11-16. Тимофеева, Н. Первый опыт апробации стандартов в 5-м классе. Формирование УУД средствами предметов гуманитарного цикла / Н. Тимофеева. - С.17-21. Курганский, С. Как эффективно провести совещание при директоре / С. Курганский. - С.25-28. Кеспиков, В. Средства на повышение квалификации учителей передают школам / В. Кеспиков, М. Солодкова. - С.29. Ильясов, Д. Рекомендации для директоров школ. Диагностика профессиональных затруднений и потребностей педагогов / Д. Ильясов, А. Ленкова, А. Ильина. - С.30-44. Ковалева, Т. В вашем штате - тьютор. Нормативно-правовое оформление профессии / Т. Ковалева. - С.45-49. Лаврухина, А. С тьютором директор победит проблемы с профориентацией школьников, некоторые противоречия, трудности при организации стажировок учителей и администрации, сложности обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе / А. Лаврухина [и др.]. - С.50-56. Другие авторы: Трёхдёнова, А., Устюгова, О., Кузьмина, Е. Алейникова, И. Директоров призывают говорить внятно. От волнений по поводу объединения школ должны избавлять руководители / И. Алейникова. - С.57-59. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |