Ильина, Н.Д.. Создание музея золотодобычи в Амурской области / Н.Д. Ильина > // Музеи - центры координации краеведческой работы : материалы междунар. науч.-практ. конф., состоявшейся 29 авг. 2001 г. и посвященной 110-летию Амурского областного краеведческого музея им. Г.С. Новикова-Даурского. - Благовещенск, 2001. - С. 274-276 Рубрики: Краеведение Кл.слова (ненормированные): Амурская область -- музеи -- золотодобыча |
> Шифр: В-06/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 300.00, р. Манько, В. Возникновение керровской черной дыры из двух струнообразных объектов Неймана-Унти-Тамбурино / В. Манько, Е. Родченко. - С.3-5. Кривенков, В. Распределение потока мощности направляемой моды по слоям круглого и эллиптического многослойных световодов / В. Кривенков. - С.6-8. Кл.слова: ВОЛОКОННАЯ ОПТИКА, НАПРАВЛЯЕМАЯ МОДА, СВЕТОВОД Боголюбов, А. Способ введения дробного интегро-дифференцирования в классической электродинамике / А. Боголюбов, А. Потапов, С. Рехвиашвили. - С.9-11. Кл.слова: ЭЛЕКТРОДИНАМИКА, ДРОБНЫЕ ОПЕРАТОРЫ, ДРОБНОЕ ИНТЕГРО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ Гаврилов, В. Разделение сигнальных и фоновых событий на установке "Компактный мюонный соленоид" на Большом адронном коллайдере / В. Гаврилов, Н. Ильина, О. Колодова. - С.13-16. Сукачев, А. Эффекты минимальной суперсимметричной стандартной модели в смешивании нейтральных К -мезонов / А. Сукачев. - С.17-20. Кл.слова: МССМ, ЗАРЯЖЕННЫЙ БОЗОН ХИГГСА, НЕЙТРАЛЬНЫЕ МЕЗОНЫ Боос, Э. Рекурсивный метод расчета древесных элементов S-матрицы произвольного порядка в скалярной электродинамике / Э. Боос, В. Буничев, А. Толоконников. - С.21-25. Сапков, И. Использование сфокусированного ионного пучка при создании молекулярного одноэлектронного транзистора / И. Сапков, В. Колесов, Е. Солдатов. - С.26-29. Слепков, А. Особенности многоволнового взаимодействия электронного потока и электромагнитного поля в релятивистском дифракционном генераторе / А. Слепков, О. Галлямова. - С.30-34. Симонова, В. Новая комбинированная антенна для оптико-акустической и лазерной ультразвуковой томографии / В. Симонова, Е. Саватеева, А. Карабутов. - С.35-37. Власова, О. Совместная диффузия лучей в однородной среде со случайными неоднородностями / О. Власова, Л. Приходько. - С.38-41. Буренков, И. Интерференционные явления в теории многофотонного вынужденного обратного тормозного эффекта для широких в импульсивном представлении электронных волновых пакетов / И. Буренков, О. Тихонова. - С.42-46. Силаева, Е. Рефокусировка мощного фемтосекундного лазерного импульса за слоем атмосферного аэрозоля / Е. Силаева, В. Кандидов. - С.57-62. Масюков, Н. Горячие электроны в нитриде индия: новый метод численного решения задачи электронного транспорта / Н. Масюков, А. Дмитриев. - С.63-68. Силонов, В. Дальний порядок в поликристаллическом твердом растворе Pd - 30 ат.% Au / В. Силонов, Т. Скоробогатова, О. Крисько. - С.69-71. Аполонская, И. Термическое окисление детонационного наноалмаза / И. Аполонская, А. Тюркина, П. Копылов. - С.72-75. Грушина, Н. О золотом сечении и самоподобных структурах в оптике / Н. Грушина, А. Зотов, П. Короленко. - С.47-51. Кл.слова: ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ, ДИФРАКЦИОННАЯ РЕШЕТКА, МНОГОСЛОЙНАЯ СИСТЕМА Власова, И. Флуоресцентные характеристики зондов семейства флуоресцеина в растворах сывороточного альбумина человека / И. Власова, А. Салецкий. - С.52-56. Андреева, М. Локализация ультратонкого слоя Fe внутри многослойной структуры Nb/Fe/[Mo/Si]40/SiO2 методом стоячих рентгеновских волн / М. Андреева, А. Грибова. - С.76-80. Буравцев, В. Влияние столкновений на распределение тромбоцитов в кровотоке / В. Буравцев, А. Николаев, А. Украинец. - С.81-84. Сергеева, И. Молекулярная подвижность частиц в растворах белков, содержащих ионы металлов с различными ионными радиусами / И. Сергеева, Г. Петрова, Ю. Петрусевич. - С.85-88. Веденькин, Н. УФ-излучение атмосферы и сопоставление вариаций его интенсивности с вариациями потоков электронов с энергиями более 70 кэ В на орбите спутника (по данным ИСЗ "Университетский-Татьяна") / Н. Веденькин, А. Дмитриев, П. Климов. - С.89-93. Гордиенко, В. Изучение высокочастотной геоакустической эмиссии приемным модулем на базе векторного приемника / В. Гордиенко, Т. Гордиенко, Ю. Марапулец. - С.94-98. Петрунин, Г. Оценка температуры плавления вещества мантии Земли / Г. Петрунин, В. Лупачик. - С.99-102. Богатырев, И. Использование модели переходов в системе гармонических осцилляторов под воздействием интенсивного фемтосекундного лазерного импульса для оценки предельного нагрева электронов в диэлектриках / И. Богатырев, А. Васильев, Ю. Попов. - С.103-107. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Пиявский, С. Реализация компетентностной парадигмы в вузе / С. Пиявский. - С.3-12. Гребнев, Л. "Результаты обучения": опыт преподавания экономики юристам / Л. Гребнев. - С.13-22. Грошев, И. Вуз как объект брендинга / И. Грошев, В. Юрьев. - С.23-30. Беляков, Г. СибГАУ: от завода-втуза к исследовательскому университету / Г. Беляков. - С.31-38. Назаров, В. Интегрированная система аэрокосмического образования / В. Назаров, В. Журавлев. - С.39-48. Логинов, Ю. Развитие НИР в космическом исследовательском университете / Ю. Логинов. - С.49-55. Курешов, В. Университет на пути к международной интеграции / В. Курешов. - С.56-61. Кольга, В. Аэрокосмическая школа / В. Кольга. - С.62-65. Роботова, А. Целесообразны ли "внутренние волнения души"? / А. Роботова. - С.67-74. Данилов, Г. Классификация сбоев в системе делопроизводства вуза / Г. Данилов, Н. Цхадая, Т. Филипсонс. - С.75-80. Адольф, В. Инновационная деятельность в образовании: проблемы становления / В. Адольф, Н. Ильина. - С.81-88. Лазаренко, В. КГМУ: от института до университета / В. Лазаренко. - С.89-97. Конопля, А. Компетентностная модель подготовки специалиста-медика / А. Конопля. - С.98-101. Калуцкий, П. Роль научно-исследовательской работы в подготовке медицинских кадров / П. Калуцкий, Т. Литвинова. - С.102-104. Лазаренко, В. Взаимодействие вуза и практического здравоохранения / В. Лазаренко, О. Охотников. - С.105-107. Олейникова, Т. Внутривузовская система менеджмента качества / Т. Олейникова, А. Овод, А. Конопля. - С.108-112. Комиссинская, И. Организация последипломного образования / И. Комиссинская, В. Мишустин. - С.113-116. Дремова, Н. Совершенствование педагогического мастерства преподавателя / Н. Дремова. - С.117-119. Степашов, Н. Воспитательное пространство вуза / Н. Степашов. - С.120-124. Арефьев, А. Экспорт российского образования: основные показатели и тенденции / А. Арефьев. - С.125-141. Воробьев, В. Внутрифирменное обучение персонала в регионе / В. Воробьев. - С.142-145. Егорова, М. О методике совершенствования речевой культуры студентов / М. Егорова. - С.146-150. Толетова, М. Профессиональные задачи в методической подготовке учителя / М. Толетова, А. Лямин. - С.151-152. Садыкова, А. Эвристика и послевузовское профессиональное образование / А. Садыкова, А. Коржуев. - С.153-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-20/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Ананич, М. Роль и место новых образовательных технологий высшей школы в развитии общества и повышения уровня инновационных компетенций специалистов / М. Ананич. - С.5-11. Савочкина, О. Социальная адаптация студентов как вид инновационной деятельности вуза / О. Савочкина. - С.12-21. Адольф, В. Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии / В. Адольф, Н. Ильина. - С.22-31. Безродная, Л. Роль информационного обеспечения социального управления в инновационной деятельности / Л. Безродная. - С.32-41. Кондратьева, Т. Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза / Т. Кондратьева. - С.42-51. Везиров, Т. Информационные и коммуникативные технологии в профессиональной подготовке будущих учителей информатики в условиях модернизации образования / Т. Везиров, З. Абдулаева. - С.52-68. Козырева, О. Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы / О. Козырева. - С.68-83. Байсеитова, Ж. Использование игрового метода в преподавании психологических дисциплин / Ж. Байсеитова. - С.84-93. Вахштайн, В. Высшее образование в Норвегии / В. Вахштайн. - С.94-111. Сергеева, Н. Из опыта арт-педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущего учителя / Н. Сергеева. - С.112-125. Михальцова, Л. Формирование ценностных ориентаций у студентов педагогического вуза / Л. Михальцова. - С.126-133. Князева, М. Проблемы образования в Азии / М. Князева. - С.134-140. Кромер, В. Соответствует ли Единый государственный экзамен поставленной цели? / В. Кромер. - С.141-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 31 Адольф, В.. Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии [Текст] / В. Адольф, Н. Ильина> // Вестник педагогических инноваций. - 2009. - N 3. - С. 22-31. Рубрики: Педагогика вузов Кл.слова (ненормированные): сопровождение -- инновационный процесс -- педагогическая стратегия -- тьюторство Доп.точки доступа: Ильина, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Моргачева, Е. Особенности развития интегративных тенденций в российском специальном образовании / Е. Моргачева. - С.4-13. Яковлева, Н. Модернизация системы профессионально-педагогической переподготовки кадров: социально-культурный подход / Н. Яковлева. - С.14-31. Утлик, В. Психологический климат студенческой группы / В. Утлик. - С.32-44. Алтухова, М. Структура и содержание принципов в педагогике / М. Алтухова. - С.45-58. Ильина, Н. Раскрытие инновационного потенциала педагога в ходе непрерывного образования / Н. Ильина. - С.59-66. Куклев, В. Исследование становления системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании / В. Куклев. - С.67-81. Перевозный, А. Дифференциация школьного образования как процесс и результат / А. Перевозный. - С.82-94. Струнина, А. Проблемы использования интерактивного обучения в подготовке будущих преподавателей педагогического колледжа / А. Струнина. - С.95-101. Федоров, А. Массовое медиаобразование: профессионалы и неофиты / А. Федоров. - С.102-119. Еремин, А. Заключительные этапы анализа учебных кейсов и оценка работы студентов при использовании кейс- метода / А. Еремин. - С.120-141. Петрова, М. Интеграционные процессы в непрерывном профессиональном образовании Новосибирской области / М. Петрова. - С.142-150. Харавинина, Л. Методологическое сопровождение внедрения педагогических технологий в образовательный процесс колледжа / Л. Харавинина. - С.151-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20. Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30. Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39. Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44. Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49. Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53. Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64. Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72. Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80. Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84. Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93. Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98. Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152. Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109. Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117. Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125. Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136. Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147. Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152. Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158. Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180. Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172. Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180. Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185. Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226. Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191. Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196. Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203. Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208. Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216. Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220. Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226. Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233. Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236. Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248. Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253. Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268. Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262. Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269. Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272. Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277. Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-05/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Матушкин, Н. Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму / Н. Матушкин, И. Столбова. - С.5-18. Лекерова, Г. Применение метода психолого-профилактического тренинга в учебном процессе при формировании и развитии мотивации педагогической деятельности у студентов / Г. Лекерова, К. Оразымбетова. - С.18-22. Матяш, Н. Проектная деятельность как структурная единица процесса обучения / Н. Матяш. - С.23-30. Краснова, Г. Совместные образовательные программы РУДН как инновационная форма сотрудничества с партнёрами из Европейского Союза и обеспечение качества этих программ / Г. Краснова, М. Малышева. - С.31-46. Проблемы оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза / Е. Гаффорова [и др.]. - С.47-54. Повышение квалификации преподавателей системы профессионального образования : новые вызовы и решения / В. Гуров [и др.]. - С.55-69. Ильина, Н. Организация исследовательского обучения в педагогическом вузе / Н. Ильина. - С.70-77. Муругова, Е. Исследование организационной культуры образовательного учреждения в период инновационных преобразований / Е. Муругова. - С.78-99. Пичугина, В. Образовательный, педагогический и антропологический дискурсы в современной педагогике / В. Пичугина. - С.99-110. Стародубцев, В. Дополнительное профессиональное образование : компетентностный подход / В. Стародубцев, А. Киселева. - С.111-120. Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии как способ получения и обработки информации / Э. Федорова. - С.121-125. Капустина, З. Педагогика и культурология : гносеологические проблемы применения / З. Капустина. - С.126-139. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 46 Ильина, Н.. Организация исследовательского обучения в педагогическом вузе [Текст] / Н. Ильина> // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 70-77. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- исследовательское обучение -- исследовательская компетентность -- мыслительная деятельность -- рефлексия Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Шадриков, В. Теоретические основания построения новой школы / В. Шадриков. - С.3-11. Рыжкова, И. Международный проект как инструмент трансграничного сотрудничества в Баренц-регионе / И. Рыжкова. - С.12-17. Алтунина, В. Опыт реализации совместных образовательных программ и программ двойного диплома в Калининградской области / В. Алтунина. - С.18-21. Звонников, В. Интеллектуальный менеджмент : новые подходы к подготовке управленческих кадров для экономике знаний / В. Звонников, О. Писарева. - С.32-35. Райченко, А. О соотношении управления и менеджмента как научных категорий / А. Райченко. - С.36-38. Гладышева, М. Оценка степени сформированности исследовательских компетенций обучающихся в процессе непрерывного профессионального образования на начальном этапе экспериментальной работы / М. Гладышева, В. Тутарова. - С.39-43. Левицкая, И. Оценка социокультурной компетенции студентов и особенности ее формирования в техническом вузе / И. Левицкая. - С.44-46. Вишнякова, И. Анализ состояния образования в области интеллектуальной собственности в России / И. Вишнякова. - С.47-50. Грошев, И. Исследование деятельности вузов с позиций формирования бренда / И. Грошев. - С.51-56. Бляхер, Л. К вопросу об исследовании структуры российской интернет-аудитории / Л. Бляхер, О. Павленко. - С.57-61. Батыршина, А. История психологии воли в России : вопросы периодизации / А. Батыршина. - С.62-65. Ильина, Н. Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза / Н. Ильина. - С.69-71. Бочкарева, С. Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальноц траектории развития студентов / С. Бочкарева. - С.71-72. Цыцора, В. Индивидуализация внеаудиторной работы как фактор творческой учебной деятельности студента / В. Цыцора, Н. Кизим. - С.73-75. Проблемные группы как эффективная форма организации научно-исследовательской работы студентов / С. Сихимбаева [и др.]. - С.75-77. Петрова, Е. К вопросу поддержки очной формы обучения студентов в вузе / Е. Петрова. - С.78-80. Чеботарёва, О. Проблема адаптации учебных заведений для электронного учебника при очно-дистанционном обучении / О. Чеботарёва. - С.80-83. Бурмистрова, Н. Использование анализа конкретных ситуаций в рамках учебной дисциплины "Математика" в экономическом вузе / Н. Бурмистрова, Н. Ильина. - С.83-88. Вахитова, С. Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя / С. Вахитова. - С.88-91. Нестерова, И. Здоровый образ жизни в контексте категории "здоровье" / И. Нестерова. - С.92-100. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 46 Ильина, Н.. Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза [Текст] / Н. Ильина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 69-71. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- методологические способности -- педагогическая стратегия -- мыслительная деятельность -- стратегия Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-02/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 939.35, р. Смирнов, Д.А. XVlll съезд КПК: подтверждение стратегии "научного развития" / Д.А. Смирнов. - С.2-11. Богуславский, А.Р. Современные тенденции политики КНР в Африке / А.Р. Богуславский. - С.12-15. Мамедова, Н.М. Социальная политика Ирана в исламском контексте / Н.М. Мамедова. - С.16-19. Юрлова, Е.С. Индийские женщины. Традиции и современность. Часть 1 / Е.С. Юрлова. - С.20-27. Коротаев, А.В. Как оптимизировать рождаемость / А.В. Коротаев, Ю.В. Зинькина. - С.28-35. Кручинский, В.В. Южная Африка: успехи и проблемы / В.В. Кручинский, Д.А. Зеленова. - С.36-40. Ассам, Э. Ассам Нигерия: актуальные проблемы / Э. Ассам Ассам. - С.41-46. Дейч, Т.Л. Международная конференция в Мумбаи / Т.Л. Дейч, В.В. Усачева. - С.47-49. Тарасов, А.П. Исторические судьбы Барги и Забайкалья / А.П. Тарасов. - С.50-55. Бурова, Е.С. Торговля живым товаром в Камбодже / Е.С. Бурова. - С.56-58. Подцероб, А.Б. Россия - арабский мир: культурные и научные связи / А.Б. Подцероб. - С.59-62. Поляков, А.К. С мечтой, словарём и отвагой. Окончание / А.К. Поляков. - С.63-68. Башиер, Н.Х. Хафиры Судана вчера и сегодня / Н.Х. Башиер. - С.69-70. Ильина, Н.Ю. Из-под паранджи звучит голос свободы и любви / Н.Ю. Ильина, Н.А. Ксенофонтова. - С.71-74. Листопадов, Н.А. Мьянма: время быстрых перемен / Н.А. Листопадов. - С.75-76. Окунева, Л.С. ЮАР: мост, соединяющий континенты / Л.С. Окунева. - С.76-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 350.60, р. Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты / М.М. Поташник. - С.9-15. Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации / И.Ф. Дементьева. - С.16-25. Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике / В.И. Загвязинский. - С.26-33. Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013 / М.А. Пинская [и др.]. - С.34-47. Другие авторы: Ленская, Е.А., Пономарёва, А.А., Брун, И.В., Косарецкий, С.Г., Савельева, М.Б. Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам / Л.Н. Данилова. - С.48-51. Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей / Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий. - С.52-60. Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года? / Т.Л. Клячко. - С.61-64. Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира / Е.М. Авраамова. - С.65-74. Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств / А.Б. Вифлеемский. - С.75-82. Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике / Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова. - С.83-86. Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект / Т.Н. Немирич. - С.87-92. Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей / М.П. Гурьянова. - С.93-100. Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам / Н.Ф. Ильина. - С.101-105. Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ / Ю.А. Бурдельная. - С.106-108. Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития / Е.А. Николаенко. - С.109-113. Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов / Л.П. Совина. - С.114-118. Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену? / Е.Л. Болотова. - С.119-122. Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация / С.Б. Хмельков. - С.123-124. Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация! / А.В. Могилев. - С.125-131. Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы / А.А. Мурашов. - С.132-137. Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока / А.А. Пивоваров. - С.138-145. Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога / В.В. Робский. - С.146-153. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе. - С.154-156. Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор / Е.А. Ямбург. - С.157-161. Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями? / А.А. Остапенко. - С.162-167. Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры / Д.В. Григорьев. - С.168-170. Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения / В.П. Созонов. - С.171-181. Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже / Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова. - С.182-185. Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые / А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская. - С.186-191. Нижегородова, Л.А. А где же ученики? / Л.А. Нижегородова. - С.192-195. Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний / Л.И. Гриценко. - С.196-202. Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика / В.В. Морозов. - С.203-208. Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки / О.В. Козачек. - С.209-212. Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа / Д.А. Богданова. - С.213-218. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 885.94, р. Щербаков, Р.Н. Синергетический подход в школьном обучении / Р.Н. Щербаков. - С.3-12. Кл.слова: ЗАМКНУТЫЕ И ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ В ОБУЧЕНИИ, ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ ФИЗИКИ С ПОЗИЦИЙ СИНЕРГЕТИКИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К НИМ, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ Михайлова, Н.В. Методологический парадокс Сократа в философии математического образования / Н.В. Михайлова. - С.12-18. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ СОКРАТА, ПАРАДОКС МЕНОНА, ФИЛОСОФИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Родичев, Н.Ф. Постиндустриальный, глобализационный и постмодернистский вызовы отечественной профессиональной ориентации / Н.Ф. Родичев. - С.18-30. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Алиев, Ю.Б. Искусство в школе и дидактика: антагонисты или союзники? / Ю.Б. Алиев. - С.30-36. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИОБЩЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСКУССТВУ Лукьянова, М.И. О реальных и мнимых вызовах современному образованию / М.И. Лукьянова, С.В. Данилов. - С.36-41. Кл.слова: ВЫЗОВЫ ОБРАЗОВАНИЮ, РЫНОК И ГОСУДАРСТВО КАК ИСТОЧНИКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПАРАМЕТР ПРОСТРАНСТВА ВЫЗОВОВ Штылева, Л.В. Эволюция ценностей гендерной социализации молодого поколения / Л.В. Штылева. - С.42-48. Кл.слова: ТИП КУЛЬТУРЫ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ, ТРАДИЦИЯ Белоусов, Л.С. Воспитание толерантности у школьников как актуальная задача паралимпийского движения / Л.С. Белоусов. - С.48-60. Кл.слова: ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ, АДАПТИВНЫЙ СПОРТ, ВОСПИТАНИЕ Фролова, А.Н. Традиционные игры коренных малочисленных народов как средство воспитания патриотизма / А.Н. Фролова. - С.60-65. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭТНОСПОРТ Копцева, Т.А. Этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства / Т.А. Копцева. - С.65-69. Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Березуцкий, В.И. Психология внимания и эффективность лекции / В.И. Березуцкий. - С.70-76. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ВНИМАНИЯ, ЛЕКЦИЯ, КЛИНИЧЕСКАЯ КАФЕДРА Ильина, Н.Ф. Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога / Н.Ф. Ильина, Н.Л. Солянкина. - С.76-81. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА (ВОСПИТАТЕЛЯ), РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА, МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА Меркиш, Н.Е. Культурный компонент лексики в преподавании иностранного языка / Н.Е. Меркиш. - С.81-88. Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ЛЕКСИКИ, МЕДИАТЕКСТ, ИНОЯЗЫЧНЫЕ СМИ Кондрашова, Н.В. Развитие дошкольного образования в Мордовии в начале XX века / Н.В. Кондрашова. - С.89-94. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, СИСТЕМА Заварзина, Л.Э. Педагогические взгляды и деятельность Митрополита Московского Платона / Л.Э. Заварзина. - С.95-105. Кл.слова: ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ, МИТРОПОЛИТ ПЛАТОН, ВЕК ПРОСВЕЩЕНИЯ Французова, О.А. Отбор содержания образования в школе Чешской Республики / О.А. Французова. - С.106-114. Кл.слова: ЧЕШСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В ЧЕХИИ Дудко, С.А. Принцип светскости французской школы / С.А. Дудко. - С.115-121. Кл.слова: ОТДЕЛЕНИЕ ШКОЛЫ ОТ ЦЕРКВИ, СВЕТСКИЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ, РЕСПУБЛИКАНСКИЕ ЦЕННОСТИ Егорова, Р. Организационно-педагогические условия учебного процесса в современном вузе / Р. Егорова. - С.122-123. Сафонов, А. Академический самиздат / А. Сафонов. - С.124-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 896.71, р. Юбилей. - С.4-5. Русецкая, М.Н. Дистанционное образование в обучении РКИ: положительный опыт использования ресурсов портала "образование на русском" / М.Н. Русецкая [и др.]. - С.6-11. Другие авторы: Ельникова, С.И., Павличева, Е.Н., Рублева, Е.В. Кл.слова: РКИ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЬЮТОРСТВО Азимов, Э.Г. Изучение методики преподавания РКИ в массовых открытых онлайн-курсах повышения квалификации / Э.Г. Азимов. - С.12-18. Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА Акишина, А.А. Киберинформационное пространство новые технологии (педагогические и информационные) в современных учебных пособиях по РКИ / А.А. Акишина [и др.]. - С.19-27. Другие авторы: Дронов, В.В., Тряпельников, А.В., Яхненко, В.В. Кл.слова: КИБЕРИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ТЕКСТ, ГИПЕРТЕКСТ Андреева, Н.В. Использование современных технологий в обучении аудированию: организация самостоятельной работы учащихся на платформе LMS CANVAS / Н.В. Андреева. - С.28-34. Кл.слова: АУДИРОВАНИЕ, ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Лебедева, М.Ю. Обучение письменной речи на русском языке: новые вызовы и новые решения цифрового века / М.Ю. Лебедева. - С.35-40. Кл.слова: РКИ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНСТРУМЕНТЫ WEB 2.0 Поляков, В.Н. "Потенциальный собеседник" - эффективный помощник в формировании диалогических навыков и умений на уроке РКИ / В.Н. Поляков. - С.41-44. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, НАВЫКИ И УМЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ, "ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СОБЕСЕДНИК" Исмаилова, Х.Э. BYOD-технологии на внеаудиторном занятии по РКИ ("масленица" для иностранных студентов инженерных и физических направлений подготовительного факультета) / Х.Э. Исмаилова, П.Г. Матухин, Е.В. Певницкая. - С.45-56. Кл.слова: РКИ, РУССКИЙ ЯЗЫК ФИЗИКИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОСОБИЯ Сенченкова, Е.В. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении РКИ / Е.В. Сенченкова, О.А. Некоз. - С.57-63. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УЧЕБНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ОБУЧАЮЩИЕ САЙТЫ Лешутина, И.А. Современные образовательные технологии в условиях профильного обучения РКИ / И.А. Лешутина. - С.64-73. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РОЛЕВАЯ ИГРА Хустенко, А.А. Способы перевода фразеологизмов с выраженной образностью (на примере русского и итальянского языков) / А.А. Хустенко. - С.74-81. Тань, Яньцзе. Сопоставление русских звуков с китайскими эквивалентами / Яньцзе Тань. - С.82-86. Кл.слова: СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗВУКОВОЙ СИСТЕМЫ РУССКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКОВ, РУССКИЕ ЗВУКИ И КИТАЙСКИЕ ЭКВИВАЛЕНТЫ, ТРУДНЫЕ ЗВУКИ ДЛЯ КИТАЙСКИХ УЧАЩИХСЯ Емельянова, Н.А. О средствах организации устной и публичной речи в русской и английской лингвокультурах в аспекте преподавания РКИ / Н.А. Емельянова, Л.Н. Норейко. - С.87-93. Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, УСТНАЯ ПУБЛИЧНАЯ РЕЧЬ, ДИСКУРС Муса, Абдоллахи. Мотивация студентов, изучающих русский язык в мешхедском университете им. Фирдоуси / Абдоллахи Муса. - С.94-97. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ, ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ Пузырева, О.Г. Изучение зимнего пейзажа в произведениях А.С. Пушкина со студентами-филологами из Ганы / О.Г. Пузырева. - С.98-102. Кл.слова: РКИ, ГАНА, А.С. ПУШКИН Коваленко, Б.Н. Обучение русскому языку на интенсивных краткосрочных курсах за рубежом: международный семинар русского языка в г. Тиммендорфер Штранде, Германия / Б.Н. Коваленко. - С.103-106. Кл.слова: КРАТКОСРОЧНЫЕ ИНТЕНСИВНЫЕ КУРСЫ ЗА РУБЕЖОМ, РКИ, ТИММЕНДОРФЕР ШТРАНД Доценко, М.Ю. В салоне красоты (практическая разработка урока РКИ для студентов подготовительного факультета (уровни А2, В1) / М.Ю. Доценко, Н.О. Ильина. - С.107-121. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, СФЕРА ОБЩЕНИЯ, РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ Хроника. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 514.01, р. Собкин, В.С. Роль социально-демографических факторов и родительской позиции в развитии ребенка-дошкольника / В.С. Собкин [и др.]. - С.5-16. Другие авторы: Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А., Федотова, А.В., Халутина, Ю.А., Якупова, В.А. Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА, СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Девяткина, Т.В. Новые подходы к построению и реализации основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки "психолого-педагогическое образование" (воспитатель) / Т.В. Девяткина [и др.]. - С.17-26. Другие авторы: Ильина, Н.А., Захарова, Л.М., Силакова, М.М. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, КВАЗИПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Уваровская, О.В. Организационное и методическое обеспечение педагогической практики учителей начальных классов в рамках модернизации педагогического образования / О.В. Уваровская [и др.]. - С.27-39. Другие авторы: Габова, М.А., Егорова, Е.П., Поберезкая, В.Ф. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Гуружапов, В.А. О повышении практической направленности теоретической подготовки учителей начальных классов в программах бакалавриата по направлению подготовки "психолого-педагогическое образование" / В.А. Гуружапов. - С.40-53. Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА, МОДЕЛИРОВАНИЕ Халифаева, О.А. Особенности проявления креативности в ситуации ролевого конфликта в юношеском возрасте / О.А. Халифаева. - С.54-64. Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, РОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ, ИНТЕРНАЛЬНЫЙ ТИП ЛОКУСА КОНТРОЛЯ Гордеева, Т.О. Шкалы внутренней и внешней академической мотивации школьников / Т.О. Гордеева [и др.]. - С.65-74. Другие авторы: Сычев, О.А., Гижицкий, В.В., Гавриченкова, Т.В. Кл.слова: ДИАГНОСТИКА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ, ВАЛИДНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ Савченко, Д.Д. Социальные отношения подростков-сирот с разным опытом жизни в семье / Д.Д. Савченко, Т.И. Шульга. - С.75-86. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, УЯЗВИМЫЕ КАТЕГОРИИ Станевский, А.Г. Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушением слуха по программам бакалавриата (на примере направления "инженерное дело, технологии и технические науки") / А.Г. Станевский, Л.П. Храпылина. - С.87-96. Кл.слова: ИНВАЛИД, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ, ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2021/6 Журнал 2021г. N 6 . - 732.09, р. Александрова., А.Н. Академическая мобильность профессорско-преподавательского состава как форма международного университетского / А. Н. Александрова. - С.2-7 Смирнова, Т.а. Интерактивное взаимодействие студентов-биологов в вузе в условиях очного и дистанционного обучения / Т.а. Смирнова, Т.А. Лапрун. - С.8-12 Симеонова, Н.М. Особенности обучения аудированию студентов экономического вуза / Н.М. Симеонова. - С.13-17 Юсупова, Н.Г. Социальное партнерство в технологической организации деятельности педагогического класса / Н.Г. Юсупова, Г.Н. Скударева. - С.18-24 Мангасарова, К.В. Помощь педагога-музыканта в организации домашних занятий учащихся детских музыкальных школ / К.В. Мангасарова. - С.25-29 Одишвили, Г.Н. Психолого-педагогические условия воспитания патриотизма у старших школьников на уроках истории с использованием потенциала мемориальной литературы / Г.Н. Одишвили. - С.30-37 Ильина, Н.Н. Совершенствование модели подготовки по рабочей профессии к конкурсу WordSkills в условиях профессионально-педагогического вуза / Н.Н. Ильина [и др.]. - С.38-44 Другие авторы: Осипова, И.В., Ульяшин, Н.И., Феоктистов, А.В. Азарнова, А.Н. Психологическая категория переживания и ее осмысление в контексте консультативного взаимодействия / А.Н. Азарнова. - С.45-47 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |