И 46 Ильина, М. "Метод расширения речевых моделей" как один из приемов развитие фразовой речи детей с выраженным недоразвитием интеллектуальной деятельности / М. Ильина> // Коррекционная педагогика. - 2006.-№6. - С. 58-61. Кл.слова (ненормированные): развитие фразовой речи -- речевая модель |
> Шифр: П-17/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Ходнев, А. С. Окончание Первой мировой войн и создание Лиги Наций / А. С. Ходнев. - С.3-12. Концепция социально-гуманитарного (обществоведческого) образования в современной школе (2008). - С.13-19. Демьянюк, И. Ю. Работа с биографическими материалами на уроках истории / И. Ю. Демьянюк. - С.20-24. Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. Материалы и комментарии . - С.25-37. Баранов, П. А. Индивидуальный учебный план учащегося в системе профильного обучения истории / П. А. Баранов, С. В. Шевченко. - С.46-53. Ильина, М. В. Опыт формирования ключевых компетенций учащихся основной школы / М. В. Ильина. - С.54-57. Конвисер, В. Л. Преподавание религии в школах Германии / В. Л. Конвисер. - С.58-61. Барабанов, В. В. Многоуровневая система педагогического социогуманитарного образования / В. В. Барабанов. - С.62-64. Октябрьская революция 1917 г. и разгон Учредительного собрания. "Круглый стол" в ИРИ РАН. - С.65-71. Обзор выставки "Приумножая архивное богатство современной России. Новые поступления. 1992-2007". - С.72-74. Шевенко, Н. И. Урок по теме "Производство и потребление" / Н. И. Шевенко. - С.75. Савина, Т. Б. Правовое регулирование экономической деятельности (элективный курс) / Т. Б. Савина. - С.76-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-06/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Филатова, Т.Н. Создание коммуникативных задач на уроке английского языка / Т.Н. Филатова. - С.2-4 Сотникова, Е.Ю. Технология использования интернет-поисковых систем для изучения иностранного языка / Е.Ю. Сотникова. - С.5-19 Махмурян, К.С. Профильное обучение: возможности учебного пособия "Moscow"/"Москва" для 10-11-х классов / К.С. Махмурян. - С.20-26 Махмурян, К.С. Дополнительные материалы к учебному пособию "Moscow"/"Москва": тексты для аудирования, ключи к заданиям / К.С. Махмурян, О.П. Мельчина. - С.27-37 Ларионова, И.В. Программа элективного курса "St Petersburg"/"Санкт-Петербург" по английскому языку для 10-11-х классов / И.В. Ларионова. - С.38-42 Ларионова, И.В. Дополнительные материалы к учебному пособию "St Petersburg"/"Санкт-Петербург": тексты для аудирования, ключи к заданиям / И.В. Ларионова, М.А. Ильина, Е.Е. Короткова. - С.43-55 Василевич, А.П. Орден Подвязки - высочайшая награда Великобритании за преданность и доблесть / А.П. Василевич. - С.56-59 Шелковская, Л.И. Изображение пальцами букв английского алфавита / Л.И. Шелковская. - С.60-66 Митюгина, Т.Г. Методические приемы использования песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка / Т.Г. Митюгина, Ж.В. Соловьева. - С.67-77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-30/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 270.00, р. "Искра" между В.И. Лениным и Д.Б. Рязановым. - С.3-14. Скорик, А.П. Новочеркасск, 1962 г. / А.П. Скорик, В.А. Бондарев. - С.15-29. Керимова, М.М. Алексей Николаевич Харузин / М.М. Керимова. - С.30-43. Нефедов, С.А. 1941 г. Дорога на Москву / С.А. Нефедов. - С.44-53. Мазур, Л.Н. История XX в. в названиях населённых мест Урала / Л.Н. Мазур. - С.54-64. Синицын, Ф.Л. Антибуддийская пропаганда в СССР в 1925-1946 гг. / Ф.Л. Синицын. - С.65-76. Локшин, А.Е. Рекрутская повинность и обращение евреев в христианство при Николае I / А.Е. Локшин. - С.77-85. Земцов, В.Н. Взрыв Наполеоном московского Кремля в 1812 г. / В.Н. Земцов. - С.86-98. Сахаров, А.Н. 860 год в истории России / А.Н. Сахаров. - С.99-109. Баринова, Е.Б. Китай и народы Центральной Азии в домонгольский период / Е.Б. Баринова. - С.110-118. Супоницкая, И.М. Старое и новое в политике Герберта Гувера / И.М. Супоницкая. - С.119-133. Ильина, М.С. Куклы в формировании общественного мнения / М.С. Ильина. - С.134-139. Казарова, Н.А. Историк И.П. Козловский / Н.А. Казарова. - С.140-145. Соболева, Н.А. Трансформация идеи Москва - Третий Рим в XVII в. / Н.А. Соболева. - С.146-151. Турыгин, А.А. Генрих Класс / А.А. Турыгин. - С.152-160. Казакова, О.Ю. У колыбели Статуи Свободы / О.Ю. Казакова. - С.161-167. Борисова, Т.Ю. А.В. Ремнёв. Самодержавное правительство. Комитет министров в системе высшего управления Российской империи (вторая половина XIX - начало XX века) / Т.Ю. Борисова. - С.168-169. Милевский, О.А. А.Ю. Минаков. Русский консерватизм в первой четверти XIX века / О.А. Милевский. - С.170-172. Кузнецов, В.С. История Небесной империи. Т. 1. История первых пяти ханов из дома Чингисовых / В.С. Кузнецов. - С.173-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 70.00, р. Климов, С. Воспитание в контексте современного российского образования / С. Климов. - С.4-7. Быков, А. Закономерности воспитания как научно-педагогическая категория / А. Быков. - С.8-12. Балаховский, А. Философские основания педагогического творчества / А. Балаховский. - С.13-17. Калинковская, С. Символический интеракционизм как основа интерактивного обучения в современном вузе / С. Калинковская. - С.18-21. Дягилева, Л. Языковые игры в образовании: содержание и особенности / Л. Дягилева. - С.22-27. Галагузова, М. Интегративно-деятельностная подготовка медицинских сестер в профессиональном образовании / М. Галагузова, С. Глухих. - С.28-33. Ильина, М. Театр кукол как средство формирования и выражения общественного мнения / М. Ильина. - С.34-40. Чернилевский, Д. Компетентность педагога, как основа социокультурной среды вуза, функционирующей в интересах конкурентоспособности выпускников / Д. Чернилевский, Н. Сиранчук. - С.41-46. Чиж, А. Актуальные проблемы внедрения достижений педагогической науки в школьную практику: проблемы и перспективы / А. Чиж. - С.47-52. Закинов, Э. Система оценки знаний в условиях инновационного образования / Э. Закинов. - С.53-57. Панин, М. Повышение профессионализма педагогов - инвестиции в человеческий капитал / М. Панин. - С.58-63. Институт социального образования Уральского государственного педагогического университета (г. Екатеринбург). - С.64. Ларионова, И. Структура и смысл решения профессиональной задачи в образовании социального педагога / И. Ларионова. - С.65-69. Ширшов, В. Корпоративное образование специалистов социальной сферы / В. Ширшов. - С.70-74. Коротун, А. Сущность правовой компетенции социального педагога / А. Коротун. - С.75-79. Дегтерев, В. Непрерывная практическая подготовка специалистов социальной сферы: интегративно-дифференцированный подход / В. Дегтерев. - С.80-84. Герт, В. Со-бытийное оформление этапов развития субъектности обучающихся в образовательных процессах / В. Герт. - С.85-91. Иваненко, М. Семейное консультирование как одно из направлений профессиональной подготовки будущих социальных педагогов в вузе / М. Иваненко. - С.92-95. Уфимцева, О. Развитие познавательной лексической компетентности будущих специалистов по связям с общественностью в процессе овладения устной речью / О. Уфимцева. - С.96-100. Москаленко, А. Здоровьесберегающая деятельность социального педагога: сущность и направления реализации / А. Москаленко. - С.101-106. Официальный отдел. - С.107-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |