Шифр: Н-03/2008/7
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2008г. N 7
Содержание:
Аннинский, Л. Безвестные лодочки в Реке Времен / Л. Аннинский. - С.2.
Вся прелесть жизни тайна : ( из дневника В. Хлудовой). - С.2-11.
Крупеник, Н. В Берлине обнаружен новый список Новгородской Первой летописи / Н. Крупеник. - С.12.
Зимина, Т. Петаваттный лазер вместо синхротрона / Т. Зимина. - С.13.
Чистов, Ю. Возвращение из Абиссинии - почти сто лет спустя / Ю. Чистов. - С.14.
Маркина, Н. Современные климатические модели не сумели реконструировать древний климат / Н. Маркина. - С.16.
Короткова, З. Сокровища воинской знати / З. Короткова. - С.17-18.
Еськова, Н. И еще раз о букве Ё / Н. Еськова. - С.19-20.
Губарев, Е. Академик Владимир Котляков: "Когда от любви таят льды" / Е. Губарев. - С.20-29.
Попов, Г. Пять выборов Никиты Хрущева / Г. Попов. - С.34-39.
Кукушкин, А. / А. Кукушкин [и др.]. - С.40.
Другие авторы: , , На реке Оке
Вайнштейн, С. Очевидцы о Тунгусском метеорите / С. Вайнштейн. - С.41.
Малеев, А. Сколько стоит Интернет? / А. Малеев. - С.42.
Куделия, О. Разыскивается растение / О. Куделия. - С.42.
Суперанская, А. Из истории фамилий / А. Суперанская. - С.43.
Пучковский , С. Что нового для теории эволюции можно обнаружить в хорошо забытом старом? / , С. Пучковский . - С.44-49.
Панова, Т. Жизнь Кремля - Федор Свибло. Имена в истории Москвы / Т. Панова. - С.52-55.
Иткин, И. Пять Пятров, или 30 лет спустя / И. Иткин. - С.56-57.
Дмитриевский, А. Выхлоп без угрозы для здоровья / А. Дмитриевский. - С.60-62.
Чумаков, А. "Философский поезд" / А. Чумаков. - С.63.
Аринштейн, Э. Торжество абсурда / Э. Аринштейн. - С.67-68.
Василенко, Ж. "Надеюсь на свет" / Ж. Василенко, Э. Кушнир. - С.68-73.
Кытманов, А. Как и для чего мы учимся / А. Кытманов. - С.74-76.
Марголина, А. Нужны ли для здоровья биологически активные добавкияяяяяяяя7 / А. Марголина. - С.77-80.
Кунсткамера. - С.100, 126.
Тельнов, В. Об энергии из "ниоткуда" / В. Тельнов. - С.97-99.
Серова, Л. "Неподвижность судьбы" / Л. Серова. - С.102-104.
Подцероб, А. Петроглифы ливийской Сахары / А. Подцероб. - С.106-113.
Руденко, Б. Чакры, бывшие в употреблении / Б. Руденко. - С.114-115.
Гик, е. Клуб чемпионов четырех Олимпиад / е. Гик, Е. Гупало. - С.116-118.
Галигузов, А. Из жизни абитуриентов императорской России / А. Галигузов. - С.120-122.
Мочалина, Е. Поездка в город / Е. Мочалина. - С.123-125.
Леонтьева, О. Четырнадцатый заочный чемпионат России по решению головоломок - ответы и результаты / О. Леонтьева. - С.128-129.
Величкин, С. Прикрепляем удлинитель / С. Величкин. - С.130-131.
Клевцова, М. Пища, дети, аллергия / М. Клевцова. - С.132-136.
Сокольский, И. "Бедный рыцарь", он же "французский тост" / И. Сокольский. - С.140-141.
Голубев, А. Простой интерферометр для измерения перемещений / А. Голубев. - С.142-143.
Гердий, С. Как сохранить прохладу / С. Гердий, В. ЛомовцевТ. Карнаух. - С.144-146.
Для тех, кто вяжет. - С.147.
Фролов, Ю. Зубочистка / Ю. Фролов. - С.148-151.
Гик, Е. Этюдные квартеты : шахматы / Е. Гик. - С.152-154.
Маленькие хитрости. - С.155.
Ильина, В. Не скучный сад / В. Ильина. - С.156-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: В-23/2008/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать / Н. Никандров. - С.8-19.
Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе / М. Берулава. - С.20-24.
Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма / Р. Бирюкова. - С.25-26.
Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности / Л. Пугачева. - С.27-32.
Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века / И. Сахнова. - С.33-36.
Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи / А. Ленец. - С.37-40.
Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур / Т. Литвиненко. - С.41-44.
Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества / В. Ильина. - С.45-46.
Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США / А. Гуслякова. - С.47-48.
Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин" / Е. Высоцкая. - С.49-51.
Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения : (на материале английского языка) / А. Максимов. - С.52-54.
Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре / Р. Аюпова. - С.55-59.
Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках / З. Маллаева, Р. Рамазанова. - С.60-62.
Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт" / О. Бараева. - С.63-64.
Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося / Е. Шаронова. - С.65-67.
Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста / Е. Малюга. - С.68-70.
Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов / В. Мотовилова. - С.71-73.
Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей / А. Мошин. - С.74-77.
Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию / М. Денисова. - С.78-80.
Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона / А. Шадрин. - С.81-86.
Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике / Е. Балыко. - С.87-91.
Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования / А. Майер. - С.92-94.
Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников / Р. Григорян. - С.95-96.
Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников / С. Шестопалов. - С.96-97.
Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения / Е. Савина, С. Митрохина. - С.98-101.
Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта : (комплексный подход) / И. Субботина. - С.102-105.
Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря / Н. Чагина. - С.106-108.
Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса / С. Сафонова. - С.108-110.
Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности / Е. Кузнецов. - С.111-112.
Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием / И. Евтушенко. - С.113-114.
Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики / С. Злобина. - С.117-119.
Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики / Н. Шило. - С.120-123.
Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников / Л. Андреева. - С.124-128.
Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов / Ю. Попова. - С.129-131.
Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза / А. Остапенко. - С.132-133.
Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования / А. Корягин. - С.144-146.
Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних : (психологический аспект) / А. Качмазов. - С.164-165.
Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева. - С.166-171.
Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот / А. Овчинников. - С.172-176.
Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия / Л. Кутьева. - С.177-184.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


81.002.3
И 46


    Ильина, В..
    Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества [Текст] / В. Ильина // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2008. - N 2. - С. 45-46.
ББК 81.002.3
Рубрики: Психолингвистика
Кл.слова (ненормированные):
образ одиночества -- вербализация образа -- национальная особенность -- культурная особенность -- психосемантический подход

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-23/2008/4
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Глебова, Л. Подготовка социальных педагогов: проблемы, подходы, технологии / Л. Глебова. - С.8-13.
Берулава, Г. Особенности современного этапа развития психологии / Г. Берулава. - С.14-25.
Дашинимаева, П. Когнитивная методология интеръязыка: предварительные итоги / П. Дашинимаева, Е. Тарасов. - С.26-28.
Алексанова, С. Структурно-семантические особенности конструкций с детерминантами уступки / С. Алексанова. - С.29-31.
Андрианова, С. Обучение иноязычной терминологии в контексте предметной области / С. Андрианова. - С.32-33.
Ильина, В. Психолингвистическое восприятие образа уединения в языковом сознании русских и англичан / В. Ильина. - С.34-36.
Балашова, Ю. Жанровые поиски в прозе 20-х - начале 30-х годов ХХ века : (по материал литературных альманахов) / Ю. Балашова. - С.55-58.
Просвиркин, В. Развитие ключевых компетентностей у педагогов образовательного учреждения при применении технологии преемственности / В. Просвиркин. - С.62-65.
Шукаева, Т. Восприимчивость как характеристика инновационной деятельности образовательного заведения / Т. Шукаева. - С.66-67.
Писаренко, А. Компонентный состав межкультурной профессиональной компетентности будущих учителей / А. Писаренко. - С.67-68.
Ненашев, Д. К проблеме эмоциональной компетентности в профессиональной подготовке будущих специалистов-менеджеров / Д. Ненашев. - С.72-73.
Кузьменкова, Л. Формирование коммуникативных умений у студентов педагогических вузов в процессе обучения физике / Л. Кузьменкова. - С.77-80.
Петрова, В. / В. Петрова [и др.]. - С.81-83.
Другие авторы: , , Поглощенность учебной деятельностью в вузе
Сергеева, Н. О принципах арт-педагогической деятельности / Н. Сергеева. - С.87-90.
Брунчукова, Н. Идеи эстетического воспитания в педагогическом наследии А.Н. Острогорского / Н. Брунчукова. - С.91-92.
Маликов, Р. Исследовательский метод как основной способ формирования познавательных потребностей старшеклассников / Р. Маликов, Р. Мухитдинов. - С.102-104.
Крамаренко, Н. Психологические составляющие понятия "успех" / Н. Крамаренко. - С.122-123.
Грейданс, Ю. Мировой опыт регулирования интеллектуальной собственности и специфика его применения в России / Ю. Грейданс. - С.139-143.
Пашков, Р. Глобализация как социальный элемент / Р. Пашков. - С.144-145.
Раевская, Е. Рефлексивно-гуманистические отношения как условие развития самосознания : (на примере старшего подросткового и юношеского возраста) / Е. Раевская. - С.124-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Б-2/2010/1
   Журнал

Библиография . - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Смирнова, В.П. Сегодняшние заботы РКП - на повестке заседаний Ученого совета / В.П. Смирнова. - С.3-10.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ, ОЦИФРОВКА ИЗДАНИЙ
Автоматизация - задача коллективная : интервью с И.И. Ильиной. - С.10-15.
Соснер, И.Ю. Князь Г.Е. Львов: жизнь с мечтой об общенародном благе / И.Ю. Соснер. - С.15-23.
Усачев, А.С. Российский индекс научного цитирования / А.С. Усачев. - С.23-28.
Чиляева, Е.В. Газетный фонд Библиотеки Академии наук: прошлое и настоящее / Е.В. Чиляева. - С.28-33.
Сафуллина, З.А. Аксиология книжной культуры в современной коммуникации / З.А. Сафуллина. - С.33-39.
Паклин, А.Г. Электронная доставка документов и МБА на страницах книг, журналов и в интернете / А.Г. Паклин. - С.39-54.
Фролов, А.И. Новая книга о старом Симбирске / А.И. Фролов. - С.54-57.
Давыдова, М.И. И.С. Тургеневу - благодарная Москва / М.И. Давыдова. - С.57-60.
Кондра, М.В. Литературные журналы и альманахи Санкт-Петербурга 1990-2000-х гг. / М.В. Кондра. - С.60-69.
Сапронова, В.И. Концепция "книга" в системе общекниговедческого знания А.А. Беловицкой / В.И. Сапронова. - С.69-76.
Самарин, А.Ю. Свой среди своих (о Л.И. Фурсенко) / А.Ю. Самарин. - С.76-84.
Ляско, К.И. "Моему внимательному читателю..." (автографы Леонида Мартынова) / К.И. Ляско. - С.84-90.
Богданович, М.М. Новый журнал о жизни книг и книжников / М.М. Богданович. - С.90-94.
Кл.слова: БИБЛИОФИЛ
Бурыкин, А.А. Вклад в библиографию народов Севера / А.А. Бурыкин, Л.Н. Ягунова. - С.94-98.
Зелов, Н.С. Справочник о жизни и трудах российских историков / Н.С. Зелов. - С.98-100.
Дивногорцев, А.Л. Сто лет с именем великого писателя / А.Л. Дивногорцев. - С.100-105.
Кл.слова: ТОЛСТОЙ Л.Н.
Сухоруков, К.М. Законодательные инициативы по обязательному экземпляру / К.М. Сухоруков. - С.105-109.
Гушул, Ю.В. Уральскому зональному объединению быть! / Ю.В. Гушул. - С.109-114.
Сухоруков, К.М. Поддержка чтения - 2009 / К.М. Сухоруков. - С.114-117.
Время словарей и энциклопедий. - С.117-122.
Прядина, М.Е. Вопросы детского чтения на выставке-ярмарке Non/fiction / М.Е. Прядина. - С.122-124/
Дворкина, М.Я. Защита диссертационных исследований в РГБ / М.Я. Дворкина. - С.124-126.
Ильина, В.В. На благо читателям (к 70-летию информационно-библиографического отдела Челябинской ОУНБ) / В.В. Ильина. - С.126-132.
Машенцева, Л.П. Основные рабюоты М.Г. Вохрышевой / Л.П. Машенцева. - С.132-135.
Хомякова, И.Г. Первые международные библиографические организации и учреждения / И.Г. Хомякова. - С.135-143.
Соков, П.С. Интерация посредством информации / П.С. Соков. - С.143-147.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ
Коган, Е.И. Всем интересующимся славянскими визуальными материалами / Е.И. Коган. - С.147-151.
Лавренова, А.Ю. Петербургская книжная серия "Ex Libris" / А.Ю. Лавренова. - С.151-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)


Шифр: Н-03/2010/6
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2010г. N 6
Содержание:
Грачева, И. "Пример и образец эдемской красоты...". 300-летие Царского Села / И. Грачева. - С.2-9
БИНТИ : бюро иностранной научно-технической информации. - С.10-13
Черниговская, Т. В поисках "грамматического" гена / Т. Черниговская. - С.14-15
Фролов, Ю. Наука о шишках / Ю. Фролов. - С.16-18
Алпатов, В. Ужели слово найдено? / В. Алпатов. - С.19-20
Психологический тест. - С.21
Белоцерковская, В. Азовский берег и непокорное море / В. Белоцерковская. - С.22-25
Смиренный, Л. Космические корабли космонавта К.П, Феоктистова / Л. Смиренный. - С.26-28
Короткова, З. Ордена Великой Отечественной / З. Короткова. - С.29-31
Крупеник, Н. Линии электропередач как разведчики недр / Н. Крупеник. - С.32
Зимина, Т. Белухи зимуют во льдах / Т. Зимина. - С.32
Ледовый панцирь Земли взят под контроль. - С.33
О чем пишут научно-популярные журналы мира. - С.36-38
Дорога железная, колеса бумажные. - С.39
Губарев, В. Академик Лев Зелёный: куда летят космические "птички"? / В. Губарев. - С.40-47
БНТИ : бюро научно-технической информации. - С.48-49
Гордеев, Е. Вулкан, который дал всем прикурить / Е. Гордеев. - С.50-52
Ларионов, В. "Риск-Экстремум" - залог безопасности / В. Ларионов, М. Козлов, Д. Грязнев. - С.53-55
Образцов, П. Гений электричества и пиара / П. Образцов. - С.56-60
Крамская, М. Кологрив - город моего детства / М. Крамская. - С.61
Измеров, О. Вновь о "Сапсане" / О. Измеров. - С.61
Ефимова, Л. Памятник Учителю / Л. Ефимова. - С.62
Суперанская, А. Из истории фамилий / А. Суперанская. - С.63
Золотко, Е. "Мы шли под знаменем науки..." / Е. Золотко. - С.64-65
Шемякин, В. Правило трех "Э", или Экономьте электрическую энергию! / В. Шемякин. - С.66-68
Психологический практикум. - С.69
Математические досуги. - С.69
Митрофанов, Н. Атлантида русской жизни / Н. Митрофанов. - С.72
Вышеславцев, Б. "Где та жизнь, которая все это наполняла?" / Б. Вышеславцев. - С.73-76
Корзинов, Н. Еще шаг, и велосипед в кармане / Н. Корзинов. - С.77-80
Левитан, Е. Телескоп имени Э. Хаббла: 20 лет на орбите / Е. Левитан. - С.81-85
Константинов, И. Поющие игрушки из Романова / И. Константинов. - С.86-87
Черникова, Н. Встать или стать? / Н. Черникова. - С.88-89
Вишневский, В. Варакушку к телефону / В. Вишневский. - С.90-92
Одинцова, Л. Приключения щенка / Л. Одинцова. - С.93-95
Кашин, В. Змеи в мифах и змеи в жизни. Культ змеи в Индии / В. Кашин. - С.96-101
Наука и жизнь в начале ХХ века. - С.102
Марголина, А. Чем опасны солнцезащитные кремы? / А. Марголина. - С.103-106
Швырева, А. Под знаком слона / А. Швырева. - С.107-109
Василенко, Н. "Сад ста цветов" / Н. Василенко. - С.110-112
Чунина, О. Мозаика из кафельной плитки / О. Чунина. - С.113
Кудлач, Я. Одиннадцать с половиной дюймов : научно-фантастический рассказ / Я. Кудлач. - С.114-122
Смирнов, С. Цветет "Царица ночи" / С. Смирнов. - С.124-125
Гик, Е. Последняя любовь Василия Смыслова / Е. Гик. - С.126-130
Маленькие хитрости. - С.131
Дадыкин, В. Чай из трав на каждый день / В. Дадыкин. - С.132-134
Замятина, Н. Вкусные чаи / Н. Замятина. - С.135
Ильина, В. Некапризные рододендроны / В. Ильина. - С.140-143
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: Р-23/2017/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 6 . - 896.71, р.
Содержание:
Поздравления и приветствия. - С.4-7.
Вербицкая, Л.А. МАПРЯЛ вчера, сегодня, завтра / Л.А. Вербицкая. - С.8-12.
Кл.слова: МАПРЯЛ, ЮБИЛЕЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Молдован, А.М. Теоретические исследования русского языка на современном этапе / А.М. Молдован. - С.13-17.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ РУСИСТИКА, КОДИФИКАЦИЯ, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
Астронавты европейского космического агентства о русском языке. - С.18-19.
Бакони, И. VI конгресс МАПРЯЛ в Будапеште / И. Бакони. - С.20-21.
Колларова, Э. Мапряльская Братислава от первого лица / Э. Колларова. - С.22.
Рафаэль, Гусман Тирадо. Об опыте организации и проведения XIII конгресса МАПРЯЛ в Гранаде / Гусман Тирадо Рафаэль. - С.23-25.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ РУСИСТИКА, КОДИФИКАЦИЯ, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
Шляхов, В.И. Лингвистика глубинных структур языка и методика РКИ / В.И. Шляхов. - С.26-33.
Кл.слова: ГЛУБИННЫЕ СТРУКТУРЫ ЯЗЫКА, МЕТАСМЫСЛ, КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ПАРАДИГМА
Акишина, А.А. Адресация формул русского речевого этикета / А.А. Акишина. - С.34-41.
Кл.слова: РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ, ТЫ / ВЫ ОБРАЩЕНИЕ, ЛИЧНЫЕ ИМЕНА
Синячкин, В.П. Имена собственные как коды лингвокультуры в практике преподавания РКИ / В.П. Синячкин. - С.42-48.
Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРА, КОДЫ ЛИНГВОКУЛЬТУРЫ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Тарасов, Е.Ф. Ключевая роль ценностей в процессе овладения иностранными языками / Е.Ф. Тарасов, В.А. Ильина. - С.49-55.
Кл.слова: ЦЕННОСТИ, АНТИЦЕННОСТИ, ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ
Бахтикиреева, У.М. "Сквозь зеркало языка": об опыте преподавания русскоязычной литературы в высшей школе / У.М. Бахтикиреева. - С.56-62.
Кл.слова: РУССКОЯЗЫЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА, ТРАНСКУЛЬТУРАЦИЯ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Дмитрюк, Н.В. Ассоциативные сопоставительные исследования: ментально маркированные концепты культуры в системе ценностных предпочтений / Н.В. Дмитрюк, С.В. Дмитрюк. - С.63-71.
Кл.слова: ПСИХОЛИНГВИСТИКА, АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, АССОЦИАТИВНЫЕ СЛОВАРИ
Дронов, В.В. Формирование ассоциативных полей языкового сознания в процессе изучения русского языка / В.В. Дронов. - С.72-78.
Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ, АССОЦИАТИВНЫЕ ПОЛЯ, СЛОВО-СТИМУЛ
Булгарова, В.А. Сопоставление подходов к рассмотрению речевой коммуникации / В.А. Булгарова, М.А. Брагина, В.Н. Левина. - С.79-85.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ, РЕЧЕВОЙ АКТ
Саакян, Л.Н. Способы формирования смысловых доминант в современном информационном вещании [эвфемизация, дисфемизация, смысловое сращение] / Л.Н. Саакян, О.И. Северская. - С.86-91.
Кл.слова: СМЫСЛОВЫЕ ДОМИНАНТЫ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЕЩАНИЕ, ЭВФЕМИЗАЦИЯ
Роговнева, Ю.В. Коммуникативная грамматика и анализ текста / Ю.В. Роговнева. - С.92-95.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА, АНАЛИЗ ТЕКСТА, КОММУНИКАТИВНЫЙ РЕГИСТР
Паремузашвили. Намек как фигура непрямой коммуникации в преподавании РКИ / Паремузашвили. - С.96-105.
Кл.слова: НАМЕК, НЕПРЯМАЯ КОММУНИКАЦИЯ, КОСВЕННЫЕ РЕЧЕВЫЕ АКТЫ
Толстова, Н.Н. Уклончивые ответы в русском речевом общении [система упражнений для иностранных учащихся] / Н.Н. Толстова. - С.106-119.
Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ, АССОЦИАТИВНЫЕ ПОЛЯ, СЛОВО-СТИМУЛ
Алфавитка. Русский букварь в греческом мире. - С.120-121.
Кл.слова: РУССКИЙ БУКВАРЬ, БИЛИНГВЫ, ГРЕЧЕСКИЙ ЯЗЫК
Алфавитный указатель. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)