Ильин, В.. Позвольте им быть собою / В. Ильин> // Воспитание школьников. - 2000. - №9. - С. 25-28 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): родительское собрание |
Ильин, В. Возможности и перспективы использования психосоциального подхода к проблеме развития в условиях средней школы / В. Ильин, Д. Сипягин> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 25-33. Кл.слова (ненормированные): психосоциальное развитие -- Эго-сила -- типология психосоциального развития Доп.точки доступа: Сипягин, Д. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ильин, В. Демократия и горы : курдский вопрос / В. Ильин> // Свободная мысль. - 2004. - №1. - С. 85-92 Рубрики: Международные отношения Кл.слова (ненормированные): Курдский вопрос -- курды -- война в Ираке Аннотация: О проблеме курдов в связи с войной США в Ираке в 2003 г. |
Ильин, В. Копирайт и копилефт / В. Ильин> // Свободная мысль. - 2005. - №6. - С. 161-175 Рубрики: Социология права Кл.слова (ненормированные): авторское право -- защита авторских прав -- защита авторского права Аннотация: О проблемах защиты авторских прав |
> Шифр: П-07/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Сластенин, В. Об итогах работы (2007 г.) и задачах МАНПО по осуществлению модернизации педагогического образования : (отчетный доклад президента международной академии наук педагогического образования) / В. Сластенин. - С.4-10. Роговский, Ю. О связи МАНПО с государственными и общественными организациями : дискуссия / Ю. Роговский. - С.11-26. Решение общего годичного собрания МАНПО (Москва, 20 марта 2008 г.) : итоговый документ. - С.27-30. Жог, В. Информатизация системы образования: теория и практика / В. Жог, А. Соколова. - С.31-33. Ахметова, Д. Все начиналось с идеи / Д. Ахметова. - С.34-37. Кадырова, Х. Информационные образовательные технологии в культурологической направленности высшего профессионального образования / Х Кадырова, Т. Челнокова. - С.38-42. Кондратович, О. Дальтон-технология в преподавании современной физики / О. Кондратович, В. Ильин. - С.43-45. Добронравова, О. Модель дидактической аудиовизуальной среды как средства развития художественно-творческой активности младших школьников / О. Добронравова. - С.45-50. Мизинов, В. Проблемы компьютерного тестирования в учебном процессе / В. Мизинов. - С.51-54. Саглам, Ф. Исследование проблемы Интернет-аддикции в подростковом возрасте / Ф. Саглам. - С.55-59. Волчихин, В. "Макро"- проблемы в "нано"-образовании / В. Волчихин, В. КревчикМ. Семенов. - С.66-67. Журавчик, В. Формирование готовности студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования к профессиональной самореализации / В. Журавчик, И. Беккер. - С.68-70. Головушкина, М. Некоторые проблемы нравственного воспитания / М. Головушкина. - С.71-72. Боликова, Л. Профориентационная работа как фактор профессионального самоопределения выпускников гимназии / Л. Боликова. - С.73-74. Володина, О. Педагогическая поддержка развития профессионального мышления у студентов экономических специальностей / О. Володина, О. Краснова. - С.75-77. Бит-Давид, Е. Динамика мотивации учебной деятельности в предпринимательской подготовке по физике / Е. Бит-Давид, Е. Лобачева. - С.78-79. Паскевич, Н. Методика определения уровня сформированности познавательной активности учащихся ( на примере изучения математики) / Н. Паскевич. - С.82-84. Кузнецова, О. Использование гибридного интеллекта на уроках истории, культуры и искусства англоговорящих стран / О. Кузнецова. - С.85-86. Садчикова, Я. Формирование межкультурной компетентности студентов нелингвистических факультетов вуза в процессе обучения иностранному языку / Я. Садчикова, И. Беккер. - С.87-88. Викторова, Е. Произведения изобразительного искусства в учебно-воспитательном процессе школы: нереализованные возможности / Е. Викторова. - С.89-90. Макарова, С. Формирование готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности на основе использования парадигмы педагогической поддержки / С. Макарова. - С.91-92. Трофимов, О. Подготовка студентов факультета физической культуры к тренерской деятельности в процессе освоения курса профессионального физкультурно-спортивного совершенствования : ( на материале по спортивной гимнастике) / О. Трофимов, И. Беккер. - С.93-95. Концова, О. Игровой тренинг как метод формирования коммуникативных умений у детей 4-5 лет / О. Концова. - С.96-97. Родионова, О. Концепция политехнического образования в СССР 1958-1966 гг.: замыслы и реальность / О. Родионова. - С.98-100. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Лизарев, Г. Куда ведут ступени профессионального образования? / Г. Лизарев. - С.3-12. Пучкрв, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? / Л. Пучкрв, В. Петров. - С.13-18. Приходько, В. Новые грани сотрудничества / В. Приходько, Л. ПетроваЕ. Макаренко. - С.19-29. Читалин, Н. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования / Н. Читалин, А. ЧугуновЕ. Матухин. - С.30-34. Романов, Р. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования / Р. Романов, В. ЛысенкоВ. Тюрина. - С.35-41. Аветисян, Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО / Д. Аветисян. - С.42-49. Стахевич, А. Нужна ли библиотека современному вузу? / А. Стахевич. - С.50-52. Попов, А. Опыт применение системы поддержки e-Learning в ДПО / А. Попов. - С.53-56. Богомолов, А. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку / А. Богомолов. - С.57-62. Дятченко, Л. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы / Л. Дятченко. - С.63-68. Давыденко, Т. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетентностей / Т. Давыденко, Е. Жиляков. - С.69-75. Михайлов, Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды / Н. Михайлов, М. Ситникова. - С.76-82. Лисецкий, Ф. Разработка региональной модели "технологический коридор" / Ф. Лисецкий, О. Чепелев. - С.83-87. Ирхин, В. Концептуальные положения здоровьеориентированной подготовки специалистов / В. Ирхин, Н. Жернакова. - С.88-92. Шевцов, О. Формирование медийного имиджа вуза / О. Шевцов. - С.93-97. Воронов, М. Сетевая структура современного вуза / М. Воронов, В. Фокина. - С.98-100. Гавронская, Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение" / Ю. Гавронская. - С.101-104. Слесаренко, И. Организация языковой подготовки инженеров в университете инновационного типа / И. Слесаренко. - С.105-108. Пегашин, В. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения / В. Пегашин, Т. Гаврилова. - С.109-112. Андреев, А. Существовал ли "русский путь" развития университетов? / А. Андреев. - С.113-119. Ильин, В. Образование в контексте глобализации / В. Ильин, М. Омаров. - С.120-124. Безгодов, Д. Концептуальные основания организационной культуры вуза / Д. Безгодов. - С.125-129. Симонова, С. Актуальность духовного / С. Симонова. - С.130-134. Смолькова, Е. Китайский прогматизм и русская "авось" в транснациональном образовании / Е. Смолькова, А. Урода. - С.135-143. Исламова, Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса / Н. Исламова. - С.144-146. Соловьева, А. Подготовка менеджеров сестринского дела / А. Соловьева. - С.147-149. Данилова, Г. Компьютер в педагогическом вузе / Г. Данилова. - С.150-151. Костова, Р. Курс обучения информационной грамотности / Р. Костова. - С.152-154. Попова, О. Высшее женское образование и Русская православная церковь / О. Попова. - С.155-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-35/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Лекторский, В.А. О философии России второй половины ХХ в. / В.А. Лекторский. - С.3-11. Кл.слова: "СОВЕТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ" Панин, И.К. Марксизм: историческое самопознание / И.К. Панин. - С.12-24. Асатрян, М.В. Ключ к экономическим и социально-политическим ошибкам марксизма / М.В. Асатрян. - С.25-34. Кл.слова: КОММУНИЗМ, ЭКОНОМИКА КАПИТАЛИЗМА Степанянц, М.Т. Восточные сценарии глобального мира / М.Т. Степанянц. - С.35-43. Кл.слова: КИТАЙСКАЯ ПОЗИЦИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА, ЭКОСОЗНАНИЕ, ГАРМОНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ Карелова, Л.Б. Глобализация: японские интерпритации социокультурных процессов / Л.Б. Карелова, С.В. Чугров. - С.44-53. Кл.слова: ГЛОБАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПРОЕКТ "ГЛОБАЛЬНАЯ БИОЭТИКА" Железнова, Н.А. Глобализация: индийский ответ на мировой вызов / Н.А. Железнова. - С.54-66. Кл.слова: "ДАВОССКАЯ КУЛЬТУРА", МАКДОНАЛЬДИЗАЦИЯ, НЕОГУРУ ДУХОВНОЙ ИНДУСТРИИ Столович, Л.Н. Философия в поэзии и поэзия в философии / Л.Н. Столович. - С.67-77. Кл.слова: "ФИЛОСОФИЯ-ПОЭЗИЯ", АФОРИЗМ Коган, Л.А. Свобода-самость созидания / Л.А. Коган. - С.78-90. Кл.слова: СТИХИ Розин, В.М. Конституирование себя и реальности как способ жизни новоевропейской личности и философа / В.М. Розин. - С.91-106. Кл.слова: ИМИТАЦИЯ БУДУЩЕГО, ЭВОЛЮЦИЯ ЛИЧНОСТИ Копейкин, Кирилл (протоиерей). Бездны души и бездны мироздания / Кирилл (протоиерей) Копейкин. - С.107-114. Кл.слова: МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В МИРОЗДАНИИ, БОГ, ПАУЛИ Гусаков, А.Ф. Морфология В.Н. Ильина / А.Ф. Гусаков. - С.115-122. Ильин, В.Н. Основная проблема теории познания / В.Н. Ильин. - С.123-134. Кл.слова: ГНОСЕОЛОГИЯ Калмыкова, В.В. Эстетические воззрения А.Д. Синяковского / В.В. Калмыкова. - С.135-152. Кл.слова: О РАБОТЕ СИНЯКОВСКОГО Визгин, В.П. Пьер Адо о "Трагедии философии" Булгакова / В.П. Визгин. - С.153-157. Адо, П. Философия как тринитарная ересь (по поводу Сергея Блгакова "Трагедия философии") / П. Адо. - С.158-170. Семенов, В.Е. Фкнкционализм как трансцендентальный принцип философии И. Канта / В.Е. Семенов. - С.171-180. Кл.слова: ПРИНЦИП РЯДА, ЗАКОН ФУНКЦИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-22/2010/80/4 Журнал 2010г. т.80 N 4 Осипов, В. Управление природными рисками / В. Осипов. - С.291-297. Сисакян, А. NICA: шаг в будущее / А. Сисакян, А. Сорин. - С.298-302. Рифтин, Б. Китайские народные картины и проблемы их изучения / Б. Рифтин. - С.303-310. Искусство, растворённое в народной жизни : обсуждение научного сообщения. - С.311-313. Разработка новейших антисептиков на основе производных пиридина / В. Савченко [и др.]. - С.314-320. Алексахин, Р. Радиоэкология XXI века / Р. Алексахин. - С.321-328. Ильин, В. Что такое вычислительная наука? / В. Ильин. - С.329-336. Семёнов, В. Нынешние реалии реферативного журнала / В. Семёнов. - С.337-341. Белов, С. 250 лет геологического просвещения / С. Белов, Г. Наумов. - С.342-347. Киселёв, Г. Противоатомная защита в Советском Союзе / Г. Киселёв, В. Пичугин. - С.348-355. Липкин, В. Новейшие результаты в биоорганической химии и биотехнологии / В. Липкин, Т. Овчинникова. - С.356-360. Демидовская премия 2009 года. - С.381-384. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Гетьманенко, Н. На пороге кредитной системы: можно войти? / Н. Гетьманенко. - С.4-7. Качалов, Л. Педагогический потенциал инновационной образовательной среды в формировании педагогической культуры у студентов вуза - будущих учителей / Л. Качалов, Д. Качалов. - С.8-10. Зайцев, С. Компетентность современного учителя начальных классов в области информационных и коммуникационных технологий / С. Зайцев. - С.11-13. Колодина, А. Теоретические и практические аспекты в использовании цветных графических материалов в специальной подготовке учителя изобразительного искусства / А. Колодина. - С.14-16. Грибанькова, А. Публикация в международных журналах: интернациональный дискурс науки и проблемы подготовки молодых исследователей в зарубежных вузах / А. Грибанькова. - С.17-19. Кошкина, С. Гуманистический потенциал французской школьной географии / С. Кошкина. - С.20-22. Коньков, Е. Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий / Е. Коньков. - С.23-25. Никитина, Е. Информационная культура сотрудников полиции / Е. Никитина. - С.26-29. Белова, Н. Диагностика уровня осознанности владения правописными умениями и навыками в рамках технологии коррекции правописных умений и навыков школьников / Н. Белова, Т. Малявина. - С.30-32. Сысолятина, А. Обучение синтаксису сложного предложения : лингвокогнитивный подход / А. Сысолятина. - С.33-36. Давыдова, М. Развитие творческого воображения учащихся на уроке словесности в современной школе / М. Давыдова. - С.37-40. Никитенко, З. Использование деловых и ролевых игр для формирования культуры иноязычного делового общения / З. Никитенко. - С.46-49. Кирикович, Т. Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории / Т. Кирикович. - С.50-54. Когаловский, С. К проблеме модернизации математического образования / С. Когаловский. - С.55-57. Таранова, М. Методические условия использования компьютера в формировании математической учебно-исследовательской деятельности / М. Таранова. - С.57-61. Василенко, А. Уровни развития пространственного мышления учащихся на уроках геометрии / А. Василенко. - С.62-64. Кудрявцев, В. Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе / В. Кудрявцев, Г. Михайлишина, В. Ильин. - С.65-71. Намазова, А. Методика изучения процессов изучения электромагнитных волн в курсе электродинамики средней школы / А. Намазова, Ю. Бобылев. - С.72-73. Белов, П. О реализации методологического подхода к формированию химических компетенций учащихся при изучении химии в школе / П. Белов. - С.78-81. Зырянова, И. Междисциплиарные олимпиады как способ формирования и контроля профессионально значимых компетентностей студентов / И. Зырянова, Г. Тодер. - С.74-77. Галкин, И. Использование историко-химического эксперимента с целью активизации познавательной деятельности учащихся / И. Галкин. - С.82-84. Шаталов, А. Эффективность использования дидактических игр для развития познавательной и профилирующей активности учеников старших классов / А. Шаталов. - С.85-87. Ишбулдина, И. Организация и проведение работы по подготовке арбитров по баскетболу в условиях спортивного класса / И. Ишбулдина, Е. Конеева. - С.88-91. Шабанова, Т. Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности / Т. Шабанова. - С.92-95. Романова, К. Личностная зрелость будущего учителя / К. Романова, Т. Кочина. - С.96-98. Мирзоев, С. Психолого-педагогические основы формирования познавательных интересов / С. Мирзоев. - С.99-104. Радомысльская, Е. Самоуправление как фактор социализации школьников в учреждении дополнительного образования детей / Е. Радомысльская. - С.105-106. Потапова, И. Детерминанты мультикультурного поведения личности / И. Потапова. - С.107-109. Бежевец, Д. Повышение педагогической культуры родителей с целью духовно-нравственного образования школьников / Д. Бежевец. - С.110-112. Башмакова, Е. Социализация обучающихся в условиях резкого социального расслоения / Е. Башмакова. - С.113-115. Смолева, Т. Системный анализ проявления психологического неблагополучия ребёнка в продуктивных видах деятельности / Т. Смолева. - С.116-120. Хоан, Чунг Хок. Взаимосвязь организаторских способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоан, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121-124. Одгэрэл, Б. Особенности характера монгольских студентов / Б. Одгэрэл. - С.125-128. Аржанухина, Е. Приёмы использования предметно-практической деятельности для развития речемыслительных операций у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием / Е. Аржанухина. - С.129-131. Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции и британский парламент / Н. Баутина. - С.132-134. Прончатова, В. Формирование концепции национального воспитания и образования в творчестве Т.И. Филиппова (1850-1860 гг.) / В. Прончатова. - С.135-137. Монякова, О. Начальные школы при семинариях и училищах "девиц духовного звания" / О. Монякова. - С.138-139. Карабанов, И. Книга и технологическая деятельность школьников во взглядах российских мыслителей XIX - начала ХХ в. : (Владимировская губерния) / И. Карабанов. - С.149-150. Алдошин, С. Французская революция в советской прессе и общественном сознании времен перестройки / С. Алдошин. - С.151-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 88 Кудрявцев, В.. Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе [Текст] / В. Кудрявцев, Г. Михайлишина, В. Ильин> // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 65-71. Рубрики: Методика обучения физики Кл.слова (ненормированные): современная физика -- радиофизика -- профильная школа -- элективный курс -- методическая система -- мультимедийная технология Доп.точки доступа: Михайлишина, Г.; Ильин, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-31/2011/8(вып.1) Журнал 2011г. N 8(вып.1) Козяйкин, П. ТНК и глокализация мировой экономики / П. Козяйкин. - С.4-9 Сапрыкина, В. Глобализация мировой экономики и социально-экономическое неравенство / В. Сапрыкина. - С.10-16 Савичева, Е. Признаки социально ответственного поведения предпринимательских структур / Е. Савичева. - С.17-23 Мовсумов, К. Кредитование стартапов как инструмент развития малого бизнеса в России / К. Мовсумов. - С.24-31 Абдуллаев, К. Эффективность производства с позиции экономической теории / К. Абдуллаев. - С.32-37 Владиславлев, Д. Отраслевые стратегии производителей трансакционных услуг / Д. Владиславлев. - С.38-43 Новиков, Д. Как усовершенствовать принципы прогнозирования кризиса в организации? / Д. Новиков. - С.44-49 Турунцева, М. Статистические методы оценки качества прогнозов экономической деятельности / М. Турунцева. - С.50-57 Кузьмин, С. Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий / С. Кузьмин. - С.58-62 Владимирова, Н. Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок / Н. Владимирова. - С.63-68 Курова, Г. Рентабильность экономических организаций и уровень развития партнерства / Г. Курова. - С.69-75 Княжев, О. Интересы собственников и управляющих: как избежать конфликтов? / О. Княжев. - С.76-81 Ильин, В. Реформы интегрированных производственных структур в сфере естественных монополий / В. Ильин. - С.82-87 Коновалова, Е. Как определить и оценить риски производственного предприятия? / Е. Коновалова. - С.88-93 Казаков, С. Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? / С. Казаков. - С.94-100 Дмитриева, Ю. Менеджмент качества в системе управления миграцией / Ю. Дмитриева. - С.101-107 Блохин, К. Методология гибкого управления предприятием / К. Блохин. - С.108-112 Орлова, Л. Поизводственный потенциал и производственная стратегия предприятия / Л. Орлова. - С.113-118 Белоногова, Е. Материальное стимулирование труда с позиций работодателя и работника / Е. Белоногова, Ю. Суслова. - С.119-125 Дегтярев, Д. Металлургия России: предпосылки роста конкурентоспособности / Д. Дегтярев. - С.126-131 Аскеров, П. Стратегия управления АПК: рыночные отношения и госрегулирование / П. Аскеров. - С.132-136 Малхасян, З. Государственная поддержка агропромышленного комплекса Амурской области / З. Малхасян, Л. Шишкова. - С.137-141 Голиков, Ю. Изменение цены товара под воздействием асимметрии информации / Ю. Голиков, Л. Сульгина. - С.142-147 Рождественская, Л. Рынок услуг общественного питания: диагностика и стратегия развития / Л. Рождественская, С. Главчева. - С.148-155 Кохужева, С. Программно-целевое управление социально-экономическим развитием региона / С. Кохужева. - С.156-161 Миннеханова, Е. Пространственно-локализованные экономические системы региона: как преодолеть диспропорции? / Е. Миннеханова. - С.162-166 Бабаев, М. Азербайджан: проблемы финансирований социальной сферы / М. Бабаев. - С.167-172 Керимов, С. Азербайджан: как обеспечить качество производимых пищевых продуктов? / С. Керимов. - С.173-177 Сарваров, Р. Татарстан: жилищная проблема и жилищные кооперативы / Р. Сарваров. - С.178-182 Сиразетдинов, Р. Проблемы спроса и предложения жилья в Татарстане / Р. Сиразетдинов. - С.183 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2011/12 Журнал 2011г. N 12 Выборы состоялись. - С.2. Садовничий, В. Слово о Ломоносове / В. Садовничий. - С.3-7. Михаил Ломоносов - наш современник. - С.8-9. Кульчицкий, В. Проектная практика по технологиям дистанционного интерактивно-производственного обучения инженерным профессиям / В. Кульчицкий. - С.10-13. Суворова, Л. Мониторинг качества профессионального образования в регионе / Л. Суворова. - С.14-17. Строгецкая, Е. Организационное развитие университетов в период институциональных кризисов / Е. Строгецкая. - С.18-20. Бондаренко, С. Значение правовой подготовки в формировании профессиональных компетенций менеджеров / С. Бондаренко. - С.21-24. Комиссарова, Н. Историко-педагогические особенности профессионального обучения джазовому сольфеджио / Н. Комиссарова. - С.25-27. Андреева, М. Эмоциональный интеллект и проблемы саморегуляции поведения в деятельности руководителя / М. Андреева. - С.28-31. Раджапова, А. Культура педагогического общения / А. Раджапова. - С.37-38. Воробьева, И. Индивидуальные дидактические компоненты адаптивной образовательной системы / И. Воробьева. - С.38-41. Савицкий, С. Интеграция содержания профессиональной подготовки менеджеров с дополнительными направлениями образования / С. Савицкий, Э. Сафаргалиев, Д. Сафаргалиева. - С.42-43. Колодезникова, С. Методические основы совершенствования научно-исследовательской работы студентов / С. Колодезникова. - С.44-46. Ахметова, А. Сущность модели активизации учебной познавательно-творческой деятельности студентов / А. Ахметова. - С.47-48. Хузиахметов, А. Дистанционное обучение в процессе организации учебно-воспитательной деятельности студентов / А. Хузиахметов, Р. Насибуллов. - С.49-52. Ильин, В. Особенности современного физико-математического образования / В. Ильин, Г. Михайлишина, Т. Ширина. - С.53-55. Джантасова, Д. Повышение мотивации к изучению иностранного языка / Д. Джантасова, А. Изотова. - С.56-57. Подповетная, Ю. Развитие научно-методических умений преподавателей в процессе внедрения внутривузовской эдхократической системы / Ю. Подповетная. - С.58-62. Маджуга, А. Формирование здоровьесозидающей (саногенной) образовательной среды в условиях соременной школы / А. Маджуга, Э. Ильясова, С. Сладков. - С.63-66. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Фишман, Б. Профессионально-личностное самосовершенствование преподавателя вуза : компетентностное представление / Б. Фишман, О. Трухина. - С.4-11. Дорожкин, Е. Дидактическая модель формирования профессиональных компетенций / Е. Дорожкин, С. Копылов. - С.12-15. Борисова, Е. Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов-музыкантов / Е. Борисова. - С.16-18. Дьякова, Л. Инновация в оценке личностных достижений в новом стандарте образования / Л. Дьякова. - С.19-22. Утегенов, Ж. Содержание и структура этнической толерантности студентов в поликультурной среде / Ж. Утегенов. - С.23-25. Волосовец, Т. Организация и этапы проведения мониторинга показателей здоровья, адаптации и работоспособности учащихся / Т. Волосовец. - С.26-34. Храпунова, Е. Формирование дизайнерских компетенций будущего учителя технологии / Е. Храпунова. - С.35-39. Кудрявцев, В. Изучение современной физики в профильной школе : методологический аспект / В. Кудрявцев, В. Ильин, Г. Михайлишина. - С.40-47. Ибрагимов, Х. Создание психолого-педагогических условий для решения задач по физике в современной школе / Х. Ибрагимов, Ш. Тошпулатова. - С.48-52. Новожилов, В. История педагогики для системы подготовки специалистов внутренних войск в контексте военной истории и истории государства / В. Новожилов. - С.53-57. Маркелов, В. Психологические аспекты совершенствования военного образования / В. Маркелов. - С.58-61. Лурье, Л. Проблема преемственности образования в системе обучения "школа - военный вуз" / Л. Лурье. - С.62-65. Дубровский, А. Антропоцентрическая биомеханика и формирование личности курсанта военного вуза / А. Дубровский. - С.66-68. Коломийченко, Л. Культурологические основания формирования социально-педагогической компетенции адъюнктов / Л. Коломийченко. - С.69-71. Рогожникова, Р. Проблема профессиональной подготовки офицера к воспитанию дисциплинированности личного состава / Р. Рогожникова. - С.72-74. Андруник, А. Социально-педагогические причины проявления девиаций в поведении военнослужащих / А. Андруник, А. Шарапов. - С.75-78. Гитман, Е. Организация процесса концентрированного обучения специальным дисциплинам в военном вузе / Е. Гитман, А. Вершинин. - С.79-81. Плотникова, Е. Организация математической подготовки курсантов военного вуза / Е. Плотникова. - С.82-85. Сидоренков, С. Исторические уроки применения кинологии и служебного собаководства в обучении курсантов в период Великой Отечественной войны / С. Сидоренков, Д. Киселев. - С.86-89. Шемякинский, В. Философия войны / В. Шемякинский. - С.90-93. Днепров, С. Деятельность российских полководцев XIX-XX вв. по воспитанию офицеров внутренних войск / С. Днепров, А. Шилоносов. - С.94-97. Миннегалиев, К. Культурологический подход в опытно-поисковой работе по подготовке военных специалистов технического обеспечения войск / К. Миннегалиев. - С.98-100. Суханов, О. Формирование межнациональной толерантности курсантов военных институтов / О. Суханов. - С.101-103. Филатов, А. Проблемы системы военной подготовки граждан и пути ее совершенствования / А. Филатов, С. Афанасьев. - С.104-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 204.79, р. Мотрошилова, Н. Система РИНЦ применительно к философским наукам / Н. Мотрошилова. - С.3-16. Бедный, Б. О показателях научного цитирования и их применении / Б. Бедный, Ю. Сорокин. - С.17-28. Шестак, В. Этос, рейтинг вуза и публикационная активность преподавателя вуза / В. Шестак, Н. Шестак. - С.29-40. Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности. - С.41-64. Гринкруг, Л. Развитие вуза как переход к обучающейся организации / Л. Гринкруг. - С.65-70. Шафранова, О. О профессиональной подготовке преподавателя вуза : (аксиологический аспект) / О. Шафранова. - С.71-76. Сережникова, Р. Ценносто-синергетический подход к организации педагогического процесса в высшей школе / Р. Сережникова. - С.77-80. Баженова, Н. Самоорганизация студенчества: заданность или данность? / Н. Баженова. - С.81-85. Шкляр, Н. Совершенствование практической подготовки будущих дефектологов / Н. Шкляр. - С.86-91. Воротилкина, И. Самостоятельность студентов в учебном процессе / И. Воротилкина. - С.92-96. Шаповалова, О. Психологическая культура будущих педагогов / О. Шаповалова. - С.97-103. Шахнов, В. О методическом обеспечении инженерного образования в современных условиях / В. Шахнов, А. Власов, Л. Зинченко. - С.104-107. Назарова, И. Кадровые стратегии российских университетов / И. Назарова. - С.108-114. Ильин, В. Компетенции духа и дух компетенции : (перспективы гуманитарной санации образования и познания) / В. Ильин, Г. Аверьянова, С. Рамазанов. - С.115-121. Арефьев, А. Инженерно-техническое образование в России в цифрах / А. Арефьев, М. Арефьев. - С.122-131. Калачикова, О. Некоторые аспекты репродуктивного поведения студенческой молодёжи / О. Калачикова. - С.132-136. Розов, М. Объект исследования - наука / М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова. - С.137-150. Корнилова, Н. Формирование межкультурной компетентности: опыт тренинга / Н. Корнилова. - С.151-154. Джаванян, Г. О корпоративной культуре инновационного вуза / Г. Джаванян. - С.155-158. Орлова, Л. Подготовительная группа здоровья в вузе / Л. Орлова. - С.159-160. Матлин, М. Практическая реализация программного комплекса контроля знаний студентов / М. Матлин, Н. Дудкина. - С.161-162. Айтуганов, И. Практическая подготовка : взаимодействие вуза и предприятия / И. Айтуганов, Е. Корчагин, Р. Сафин. - С.163-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-12/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 202.95, р. Волков, Ю. Г. Гуманистическая миссия креативного класса / Ю. Г. Волков. - С.3-20 Дашичев, В. И. Продолжение политики "холодной войны" в новых условиях / В. И. Дашичев. - С.21-27 Степанов, С. А. Какие мигранты нужны России для ее модернизации / С. А. Степанов. - С.28-46 Селезнева, А. В. Политическое сознание современной российской молодежи: политико-психологический анализ / А. В. Селезнева, А. В. Дождиков. - С.47-59 Тонконогов, А. В. Сознание, дух, разум: гомогенность и гетерогенность феноменов / А. В. Тонконогов. - С.60-85 Васильева, Л.Н. Элита или эрзац-элита: эпоха Новой Реформации / Л.Н. Васильева. - С.86-98 Аверин, А. Н. Механизм социальной политики в современной России и некоторые результаты ее реализации / А. Н. Аверин. - С.99-113 Сафонов, А. Л. Глобализация: кризис мировой системы как система кризисов / А. Л. Сафонов, А. Д. Орлов. - С.114-124 Сушенков, В.А. Политическое участие граждан в общественно-политической жизни: сущность и детерминация / В.А. Сушенков. - С.125-138 Шаламова, Л. Ф. Социальная реклама и управление активизацией социального потенциала молодежи / Л. Ф. Шаламова, Ю. С. Шаламова. - С.139-144 Евтушенко, И. В. Перспективы подготовки студентов - дефектологов в условиях компетентностного подхода / И. В. Евтушенко. - С.145-151 Дробот, Г. А. Глобальная миграция: факторы, последствия, регулирование, диаспоры / Г. А. Дробот. - С.152-170 Гринь, Г. В. Творческое развитие студенческой молодежи через инновации в профессиональной подготовке / Г. В. Гринь. - С.171-178 Сперанский, В. И. Декалог этика бизнеса в свободном рынке / В. И. Сперанский. - С.179-191 Христофоров, А. В. Развитие малого и среднего бизнеса в Ставропольском крае: проблемы и перспективы / А. В. Христофоров. - С.192-196 Кара-Мурза, С. Г. Причины краха советского строя: результаты предварительного анализа / С. Г. Кара-Мурза. - С.197-216 Чесноков, Г. Д. "Анти-Дюринг" Ф. Энгельса - классика марксистской литературы / Г. Д. Чесноков. - С.217-233 Яковлев, А. И. Материально-энергетическое единство Вселенной и сознания / А. И. Яковлев. - С.234-259 Ильин, В. В. Символ: познавательный генезис и статус / В. В. Ильин, И. О. Куренков, С. О. Рамазанов. - С.260-271 Рыбакова, М. В. Социальные экологические практики как условие модернизации России / М. В. Рыбакова. - С.273-279 Колотуша, В. В. Силовое принуждение в пограничной сфере / В. В. Колотуша. - С.280-289 Артюхина, Л. В. Корпоративный кодекс - инструмент развития организационной культуры / Л. В. Артюхина. - С.290-296 Келимбетов, К. Н. Перспективы регулирования деятельности суверенных фондов России и Казахстана в рамках Единного экономического пространства / К. Н. Келимбетов. - С.297-303 Юрчак, Д. Нелегальная миграция иностранных граждан в польско-немецких приграничных районах / Д. Юрчак. - С.304-313 Горохов, А. А. Причины и особенности исследования русской консервативной социально-политической мысли 19 века в советской России / А. А. Горохов. - С.314-321 Артюхина, М. Г. Значение духовного фактора в развитии отечественного гуманитарного образования / М. Г. Артюхина. - С.322-329 Шевель, П. П. Социологические подходы к анализу профессионально-личностного развития государственных гражданских служащих / П. П. Шевель. - С.330-335 Калиничева, Ю. В. Социальные коммуникации в управлении персоналом издательской организации / Ю. В. Калиничева. - С.336-341 Раджабов, Д. Х. Особенности политических процессов в пограничном пространстве Республики Танжикистан / Д. Х. Раджабов. - С.342-345 Абдулкеримов, К. К. Социальные проблемы семьи в Республике Дагестан / К. К. Абдулкеримов. - С.346-352 Цынцарь, А. Л. Методологические аспекты проблем самосознания у подростков в дистантных семьях / А. Л. Цынцарь. - С.353-357 Балашов, Д. Е. Пути реализации "Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России" в общеобразовательных коррекционных школах 1 и 2 видов / Д. Е. Балашов. - С.258-364 Бабинов, Ю. А. Новая книга о русском космизме / Ю. А. Бабинов. - С.365 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-12/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 202.95, р. Зубок, Ю.А. Молодёжь на рынке труда: транзитивные процессы в условиях постсоветской трансформации / Ю.А. Зубок, В.И. Чупров. - С.3-27. Дождиков, А.В. Проблемы исторической политики государства в отношении российской молодёжи / А.В. Дождиков, А.В. Селезнева. - С.28-38. Макаревич, И.Ф. Имидж в современном мире / И.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - С.39-59. Ирхин, Ю.В. Царскосельский лицей: миссия и традиции гуманитарной подготовки государственных служащих / Ю.В. Ирхин. - С.60-78. Попов, Е.А. Учиться социологии и социально мыслить / Е.А. Попов. - С.79-87. Васильева, Л.Н. Элита или эрзац-элита: эпоха новой Реформации / Л.Н. Васильева. - С.88-106. Феофанов, К.А. "Двойная реальность" как российский цивилизационный синдром / К.А. Феофанов. - С.107-123. Леонова, О.Г. Политическое регионоведение versus Политическая регионалистика. (Из опыта преподавания новой учебной дисциплины) / О.Г. Леонова. - С.124-134. Ромашкин, К.И. Математика в проектах наукоучения / К.И. Ромашкин, Г.Н. Аверьянова, А.С. Пронин. - С.135-144. Волохо, А.В. Современное гражданское общество: политологический аспект / А.В. Волохо. - С.145-153. Гринь, Г.В. Современные аспекты развития социальной активности студенческой молодёжи / Г.В. Гринь. - С.154-160. Зуев, В.М. Человеческий ресурс и личность человека / В.М. Зуев, В.Е. Аперьян. - С.161-174. Караев, И.И. Национально-смешанная семья как фактор межэтнического согласия / И.И. Караев. - С.175-183. Бушуев, А.М. Взаимодействие государства и церкви в средневековой Руси: генезис и эволюция / А.М. Бушуев, К.С. Сердобинцев. - С.227-241. Чесноков, Г.Д. "Анти - Дюринг" Ф. Энгельса - классика марксистской литературы / Г.Д. Чесноков. - С.242-257. Урсул, А.Д. Космическое расширение глобалистики / А.Д. Урсул, Т.А. Урсул. - С.258-271. Сергеева, К.В. Культурная идентичность: концептуально-социологический аспект проблемы / К.В. Сергеева. - С.272-284. Бушуев, В.В. Историческая политика современных государств: проблема определения и методология исследования / В.В. Бушуев. - С.285-302. Ильин, В.В. Символ и знак: сравнительный анализ / В.В. Ильин, И.О. Куренков, С.О. Рамазанов. - С.303-314. Мамедов, А.А. Роль религиозного синкретизма в развитии талышского этнического сознания / А.А. Мамедов. - С.315-324. Ширшов, С.А. Государство как субъект международных отношений в условиях глобализации / С.А. Ширшов. - С.325-333. Харбих, С.К. Региональная держава как структурный элемент глобального мира / С.К. Харбих. - С.334-340. Скандаков, И.П. Методологические аспекты социально-философского исследования качества жизни / И.П. Скандаков. - С.341-348. Арефьев, А.О. Пограничная деятельность как социальное явление / А.О. Арефьев. - С.349-353. Ташиева, М.З. Межэтнические (межнациональные) конфликты в Кыргызской Республике / М.З. Ташиева. - С.354-358. Балашов, Д.Е. Проблемы социализирующей деятельности РПЦ в работе с лицами с нарушениями слуха / Д.Е. Балашов. - С.359-365. Латфуллин, Г.Р. Антитеррористический опыт Индии / Г.Р. Латфуллин. - С.366-368. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-22/2013/83/7 Журнал 2013г. т.83 N 7 . - 972.81, р. Ильин, В.А. Частный капитал и национальные интересы. На примере собственников металлургических корпораций / В.А. Ильин. - С.579-586. Алдошин, С.М. Программа поддержки инновационной деятельности Российской академии наук / С.М. Алдошин [и др.]. - С.587-590. Другие авторы: Берзигияров, П.К., Бузник, В.М., Цыганов, Д.И. Котляков, В.М. Глубокое бурение в Центральной Антарктиде и проникновение в подлёдное озеро Восток / В.М. Котляков, В.Я. Липенков, Н.И. Васильев. - С.591-602. Выдающееся достижение современной науки. Обсуждение научного сообщения. - С.603-605. Экспериментальная квантовая информатика с одиночными атомами и фотонами / И.И. Рябцев [и др.]. - С.606-615. Капто, А.С. Кибервойна: генезис и доктринальные очертания / А.С. Капто. - С.616-625. Кулешова, Г.И. Развитие инновационных центров и преобразование городской среды как взаимодополняющие ресурсы / Г.И. Кулешова. - С.626-638. Леонов, Ю.Г. Российская академия наук: реформирование губительно, улучшения необходимы / Ю.Г. Леонов. - С.639-648. Михайлов, О.В. Ключевые проблемы и решения модернизации России / О.В. Михайлов. - С.649-652. Андреев, А.Л. Великое обещание или великая иллюзия? / А.Л. Андреев, Е.Г. Гешева. - С.653-659. Президиум РАН решил. - Юбилеи. - Награды и премии. - С.660-668. О присуждении медалей Российской академии наук с премиями для молодых учёных РАН, других учреждений, организаций России и для студентов высших учебных заведений России по итогам конкурса 2012 года (представление Комиссии РАН по работе с молодёжью). - С.669-672. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 684.62, р. Щербаков, Р.Н. Г.С. Ландсберг: преподавать нужно именно физическую науку (или введение в неё), а не комплекс фактов и знаний / Р.Н. Щербаков. - С.3-9. Кудрявцев, В.В. Физика и техника низких температур / В.В. Кудрявцев, В.А. Ильин. - С.10-22. Пичугина, Г.В. Пропедевтика физических знаний школьников на основе междисциплинарного подхода "наука - технология - общество": опыт Финляндии / Г.В. Пичугина. - С.23-30. Майер, В.В. Дидактический ресурс ученического проекта: исследование свободного движения тела в поле тяжести Земли / В.В. Майер, Е.И. Вараксина, Е.А. Наговицына. - С.30-37. Аджемян, Г.А. Пропедевтика элементов физики на уроках математики в V-VI классах при формировании универсальных учебных действий / Г.А. Аджемян. - С.38-45. Усанин, В.Н. Физический эксперимент в реализации частично-поискового и исследовательского методов в школьном курсе физики / В.Н. Усанин. - С.46-52. Казакова, Ю.В. Размышления учителя физики о состоянии и перспективах развития исследовательской деятельности учащихся / Ю.В. Казакова, Е.Б. Петрова. - С.53-60. Некрасов, А.Г. Определение КПД циклического процесса в газе с использованием лаборатории L-микро / А.Г. Некрасов. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-22/2015/85/2 Журнал 2015г. т.85 N 2 . - 1000.26, р. Фаворский, О.Н. С чего следовало бы начать реализацию энергетической стратегии России / О.Н. Фаворский, В.М. Батенин, В.М. Масленников. - С.99-106. Ильин, В.П. Вычислительная математика и информатика: мировые вызовы и российская "дорожная карта" / В.П. Ильин. - С.107-114. Мазов, Н.А. Альтернативные подходы к оценке научных результатов / Н.А. Мазов, В.Н. Гуреев. - С.115-122. Лаврик, О.Л. Академическая библиотека как научный институт / О.Л. Лаврик, И.А. Гузнер. - С.123-127. Порфирьев, Б.Н. Экономические последствия катастрофического наводнения на Дальнем Востоке в 2013 году / Б.Н. Порфирьев. - С.128-137. Викторов, С.Д. Эффективная взрывная подготовка при освоении пластовых месторождений / С.Д. Викторов, В.М. Закалинский, А.А. Осокин. - С.138-145. Левашов, В.К. Социализация государства и этатизация общества / В.К. Левашов. - С.146-151. Галиулин, Р.В. Агрогеохимия стойких пестицидов / Р.В. Галиулин, В.Н. Башкин, Р.А. Галиулина. - С.152-154. Махутов, Н.А. Создание техники северного исполнения - проблема социально-экономического развития восточных регионов России / Н.А. Махутов, В.В. Москвичёв, В.М. Фомин. - С.155-163. Журавлёв, А.В. Метаморфозы либерального психотипа / А.В. Журавлёв, А.В. Юревич. - С.164-172. Заикина, Г.А. ТЭК как двигатель инновационной экономики / Г.А. Заикина. - С.173-176. Финкельштейн, А.В. Хирш и РАН / А.В. Финкельштейн. - С.177. Рецензируется: У. Лагерквист "Периодическая таблица и упущенная Нобелевская премия". - С.178-180. Президиум РАН решил. - Юбилеи. - Награды и премии. - С.181-192. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 684.62, р. Ильин, В.А. Сверхтекучесть. Физические основы / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев. - С.3-19. Майер, В.В. Экспериментальные доказательства в заданиях ЕГЭ / В.В. Майер. - С.20-26. Шефер, О.Р. Построение системы заданий, способствующей достижению обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы по физике / О.Р. Шефер, В.В. Шахматова. - С.27-32. Опарина, О.В. Преобразование научно-популярных материалов в деятельностную форму на уроках физики / О.В. Опарина, Н.И. Одинцова. - С.33-38. Рыжиков, С.Б. Исследование явления преломления света с одарёнными школьниками VIII класса / С.Б. Рыжиков. - С.38-43 Бражников, М.А. К постановке проблемы о "движущих силах" развития методики физики (продолжение) / М.А. Бражников. - С.43-54. Жакин, С.П. Экспериментальная исследовательская задача "Модуляция звуковых волн" / С.П. Жакин. - С.55-60. Позолотина, М.П. Методология и методика экспериментирования на научной конференции в Глазовском пединституте (опыт рефлексии феномена конференции) / М.П. Позолотина, Ю.А. Сауров. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |