> Шифр: П-02/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Егоров, С. Ф. Неизвестное в известном / С. Ф. Егоров. - С.3-12. Филонов, Г. Н. Деятельностная сущность воспитания / Г. Н. Филонов. - С.13-18. Факторович, А. А. Сущность педагогической технологии / А. А. Факторович. - С.19-26. Гребенев, И. В. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения / И. В. Гребенев. - С.27-32. Макаров, А. Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда / А. Н. Макаров. - С.33-39. Алимурадова, И. Б. Организация ролевых учебных занятий / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов. - С.40-43. Игошев, Б. М. Дополнительное профессиональное образование : новые ориентиры развития / Б. М. Игошев. - С.44-48. Белякова, Е. Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция / Е. Г. Белякова. - С.49-53. Галагузова, Ю. Н. Совмещение специальностей социального профиля : интегративно-дифференцированный подход / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова. - С.54-57. Роботова, А. С. Г.И. Щукина : нравственные и научные уроки (1908-1994) / А. С. Роботова. - С.58-60. Дубровина, И. В. Педагогическая психология : от теории к практике / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева. - С.61-69. Дридгер, К. А. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в. : официальная и славянофильская позиции / К. А. Дридгер. - С.70-74. Малкова, Н. В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США / Н. В. Малкова. - С.75-79. Гильмиярова, С. Г. Религиозное образование в средних школах США / С. Г. Гильмиярова. - С.80-82. Бекишев, К. Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан / К. Б. Бекишев. - С.83-89. Любан, Т. Н. В.В. Зеньковский о смысле и целях воспитания / Т. Н. Любан. - С.90-97. Логинова, Н. А. Педагогическая антропология Б.Г. Ананьева / Н. А. Логинова. - С.98-109. Лебедев, О. Е. Культурологические основы образовательных стандартов современной школы / О. Е. Лебедев. - С.110-114. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-07/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Чиж, А. Социально-педагогическая подготовка будущих специалистов в университете / А. Чиж, М. Малькова. - С.4-9. Игошев, Б. Профессиональная и личностная готовность социального педагога к работе с подростками девиантного поведения / Б. Игошев, О. Тоистева. - С.10-18. Екимова, С. Психологические механизмы личностно-профессионального развития специалистов по социальной работе / С. Екимова. - С.19-22. Авчинникова, С. Подготовка специалистов социальной работы к здоровьесберегающей деятельности / С. Авчинникова. - С.23-28. Лужков, Ю. Добровольческие инициативы студентов как средство формирования корпоративной культуры вуза / Ю. Лужков. - С.30-34. Волгина, И. Иностранный язык как средство совершенствования профессиональной подготовки социальных педагогов / И. Волгина. - С.35-39. Джуринский, А. История патриотического и гражданского образования в России и США : (сравнительный контекст) / А. Джуринский, Е. Харитонова. - С.40-51. Разуваев, С. Развитие системы среднего профессионального образования в Ульяновской (Симбирской) и Пензенской губерниях в первой половине ХХ в. / С. Разуваев, Ю. Гусарова. - С.52-58. Фишман, Б. Диагностический инструментарий оценки качества профессионального развития преподавателей вуза / Б. Фишман, Е. Бабинер, О. Трухина. - С.65-71. Баженова, Н. Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза / Н. Баженова. - С.65-71. Шафранова, О. Аксиологические основы футурологического подхода в обеспечении качества непрерывного профессионального образования / О. Шафранова. - С.78-82. Антонова, М. Ценность здоровья как фактор качества образовательной деятельности студентов вуза / М. Антонова. - С.83-87. Воротилкина, И. Художественная литература как средство формирования здорового образа жизни студентов / И. Воротилкина. - С.88-93. Митина, Г. Готовность педагогов к сопровождению социализации личности младшего школьника как фактор повышения качества начального образования / Г. Митина. - С.94-97. Шаповалова, О. Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей / О. Шаповалова. - С.98-101. Лагунова, Н. Условия повышения качества экологического образования учащихся с нарушением интеллекта / Н. Лагунова. - С.102-104. Гнитман, И. Принципы построения эффективной образовательной технологии, обеспечивающие качество подготовки будущих учителей / И. Гнитман. - С.105-108. Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров. - С.109-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 26 Игошев, Б.. Профессиональная и личностная готовность социального педагога к работе с подростками девиантного поведения [Текст] / Б. Игошев, О. Тоистева> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 10-18. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальный педагог -- подросток -- девиантное поведение -- специалист -- социально-педагогическая подготовка -- социальное неблагополучие -- социальная защита Доп.точки доступа: Тоистева, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Мардахаев, Л. Методология социальной педагогики / Л. Мардахаев. - С.4-14. Фирсов, М. Трансверсальный подход в отечественной социальной педагогике и социальной работе / М. Фирсов. - С.15-21. Сморчкова, В. Институциональная трансформация социальной педагогике / В. Сморчкова. - С.22-26. Наместникова, И. Социальная работа как профессия международного уровня / И. Наместникова. - С.26-31. Лурье, М. Социализация личности в образовательном пространстве Болонского процесса / М. Лурье. - С.31-33. Левицкая, И. Формирование социокультурной компетенции студентов / И. Левицкая. - С.34-37. Маловидченко, Т. Концептуальная модель формирования управленческой культуры социального педагога / Т. Маловидченко. - С.37-42. Симонова, А. Компетентностный подход : аспект внедрения в практику учреждения социальной сферы / А. Симонова. - С.42-46. Мащенко, О. Социальное партнёрство как социально-педагогический феномен / О. Мащенко. - С.47-50. Рунов, С. Развитие отечественной социально-педагогической мысли в 20-е гг. ХХ в. / С. Рунов. - С.51-57. Игошев, Б. Об учителе, коллеге, ученом / Б. Игошев. - С.59-60. Галагузова, Ю. Созвездие творческих судеб : размышления о научно-педагогических династиях / Ю. Галагузова. - С.61-64. Сломчинский, А. . Цель жизни - завоевать не мир, а его знания / А. Сломчинский. - С.65-67. Ветошкина, С. Практические задачи социальной работы и социальной педагогики / С. Ветошкина. - С.68-71. Новоселов, С. Ассоциативно-синектическая технология развития креативности субъектов образовательного процесса / С. Новоселов. - С.72-76. Штинова, Г. Понятийный аппарат педагогики и образования : методологический статус проблемы / Г. Штинова. - С.77-79. Глухих, С. Научно-познавательная компетентность как фактор успешности подготовки косметологов в медицинском вузе / С. Глухих. - С.80-83. Верхотурова, Ю. Ранняя социализация детей в условиях модернизации российского образования / Ю. Верхотурова. - С.84-87. Лужков, Ю. Интеграционные процессы в системе социальной реабилитации инвалидов / Ю. Лужков. - С.88-90. Тищенко, Е. Детерминирующие проблемы осуждённых в процессе подготовки к освобождению из исправительных учреждений / Е. Тищенко. - С.91-94. Дорохова, Т. Интеграция гуманитарного знания в истории социальной педагогики / Т. Дорохова. - С.95-98. Русаков, Л. Музей в глубинке : жизнь продолжается / Л. Русаков, О. Русакова. - С.99-103. Науменко, В. Легендарная Нина Павловна / В. Науменко. - С.105-107. Кл.слова: МИХАЛЬСКАЯ Н.П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |