Игнатьева, С. Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С. Игнатьева> // Дефектология. - 2005. - №6. - С. 21-27 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): старшеклассник -- нарушение речи -- коммуникативная взаимозависимость -- методы исследования |
> Шифр: Д-05/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 194.25, р. Зыкова, Т. Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих детей / Т. Зыкова. - С.3-12. Кл.слова: ГЛУХОЙ ШКОЛЬНИК, ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД Гаурилюс, А. Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью / А. Гаурилюс. - С.13-18. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, РЕБЕНОК Унковская, Е. Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида / Е. Унковская. - С.19-27. Кл.слова: ШКОЛА VIII ВИДА, КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СРЕДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Игнатьева, С. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъекта общения / С. Игнатьева. - С.28-37. Кл.слова: РЕЧЬ, ТЯЖЕЛОЕ НАРУШЕНИЕ, ОБЩЕНИЕ Коновалова, В. Фетальный алкогольный синдром у детей школьного возраста / В. Коновалова, Т. Куприянова, Г. Маринчева. - С.38-44. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ФЕТАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ СИНДРОМ Фильчикова, Л. Влияние перинатального поражения центральной нервной системы на функциональное состояние зрительной и слуховой системы детей первого года жизни / Л. Фильчикова, З. Алиева. - С.45-50. Белова, С. Артикуляционные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста : (по результатам анкетирования родителей) / С. Белова, О. Громова. - С.51-60. Кл.слова: РЕБЕНОК, РАЗВИТИЕ РЕЧИ Разенкова, Ю. Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны / Ю. Разенкова. - С.61-64. Подугольников, Т. Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / Т. Подугольников, М. Носова, Е. Козлова. - С.65-72. Кл.слова: СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ Набокова, Л. Современные ассистивные устройства для лиц с нарушениями двигательного аппарата / Л. Набокова. - С.73-80. Жаворонков, Р. Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в конвенции о правах инвалидов / Р. Жаворонков. - С.81-92. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАВО ИНВАЛИДОВ, КОНВЕНЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Х-02/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Головнер, В. Заметки с финала Всероссийского конкурса "Учитель года"-2010 / В. Головнер, Е. Нечитайлова. - С.2-9. К юбилею Е.А. Косаревой. - С.10. Кролевец, А.А. Пищевые ароматизаторы / А.А. Кролевец. - С.11-16. Титов, Н. О формировании осознанных знаний при подготовке к ЕГЭ / Н. Титов, П. Оржековский. - С.17-21. Берестенева, Е. Из опыта организации проектной деятельности / Е. Берестенева, Н. Трапицына. - С.22-26. Макотрова, Г. Проблемно-модульное обучение как условие развития научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.27-31. Мухаметшина, Т. О развитии критического мышления учащихся / Т. Мухаметшина. - С.32-33. Тарасова, Н. Из опыта реализации деятельного подхода в обучении / Н. Тарасова. - С.33-36. Егорова, Г. Применение креативных заданий при изучении химии / Г. Егорова, З. Тушакова. - С.37-40. Межпредметные задания как средство формирования интегративных умений / М. Толетова [и др.]. - С.41-42. Уроки обобщения знаний о важнейших классах неорганических соединений / А. Лоскутникова [и др.]. - С.43-52. Ермолаева, В. Изучение водородной связи в школьном курсе химии / В. Ермолаева, И. Проскурина. - С.53-58. Зимина, А. Применение цифровых лабораторий при проведении демонстрационного эксперимента / А. Зимина, П. Безпалов, М. Дорофеев. - С.59-65. Габрук, Н. Хлеб, который мы едим / Н. Габрук, В. Бабукова. - С.66-68. Жукова, Н. Тестовые задания по теме "Строение атма" / Н. Жукова, Е. Потенко. - С.69-70. Игнатьева, С. Следствие ведут химики / С. Игнатьева. - С.70-73. Изюмов, И. Открывая новую эпоху в познании микромира / И. Изюмов. - С.74-75. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Р-12/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 281.98, р. Кронгауз, М.А. Механизмы проявления новых слов в русском языке / М.А. Кронгауз. - С.4-6. Вигдорова, Н.И. Геометрическая прогрессия в математике и приём градации в риторике. 9-й класс / Н.И. Вигдорова, Л.А. Фейман. - С.7-10. Игнатьева, С.Д. Правописание наречий. 7-й класс / С.Д. Игнатьева. - С.13-16. Перепелкина, Н.А. Комплексная работа с текстом в разных классах. 6-8-е классы / Н.А. Перепелкина. - С.17-18. Прядильникова, О.В. Построение предложений с причастными и деепричастными оборотами. Карточки для самостоятельного редактирования. 8-11-е классы / О.В. Прядильникова. - С.19-20. Праско, М.В. Комплексные проверочные работы. 10-11-е классы / М.В. Праско. - С.24-29. Шматкова, Н.П. Времена года в лирических миниатюрах Н. Сладкова. Март. Апрель. 6-й класс / Н.П. Шматкова. - С.30-31. Леонтьева, Т.Н. От зимы к весне. Два стихотворения. 9-10-е классы / Т.Н. Леонтьева. - С.32-33. Кулакова, Е.Ю. О спецкурсе "Методы рационального чтения". 6-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.34-35. Маевская, О.С. Новые учебники для новых стандартов: критический взгляд / О.С. Маевская. - С.36-38. Аристова, М. Опыт создания толкового и словообразовательного словаря авторских неологизмов / М. Аристова, В.В. Луховицкий. - С.39-45. Сколько и как читают наши дети?. - С.46-47. Чернышева, И.К. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2012. Задания 3 и 4. 4-8-е классы / И.К. Чернышева, Н.А. Шапиро. - С.48-55. Норман, Б.Ю. Лингвистические задачи как инструмент самопознания носителя языка / Б.Ю. Норман. - С.56-59. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |