Игнатова, В.. Идеи и познавательные модели постнеклассической науки как методологические ориентиры модернизации содержания школьного естественнонаучного образования / В. Игнатова > // Естествознание в школе. - 2005. - №2. - С. 3-9 Рубрики: Естествознание школьное Кл.слова (ненормированные): естественнонаучное образование -- проблема модернизации -- учебный предмет -- обновление содержания |
> Шифр: В-48/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 204.79, р. Бавина, П. Структурирование содержания уровневых образовательных программ / П. Бавина. - С.3-8. Гусева, И. Научная магистратура : мечта или реальность? / И. Гусева. - С.9-17. Меркулова, О. Проблема оценивания учебного процесса студентами / О. Меркулова. - С.18-24. Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности. - С.25-50. Региональный творческий вуз : по пути инноваций / интервью с ректором БГИИК И.Б. Игнатовой. - С.51-55. Игнатова, И. Социокультурная инноватика в вузе искусств и культуры / И. Игнатова, И. Гричаникова. - С.56-62. Боруха, С. Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза / С. Боруха, С. Ряднова, Ю. Бовкунова. - С.63-69. Коваленко, В. Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров / В. Коваленко. - С.70-77. Литвинова, М. Творчество как основа формирования специалиста в сфере искусств и культуры / М. Литвинова, И. Коротаева. - С.78-83. Киреева, О. Педагогические условия организации инновационной среды в региональном вузе / О. Киреева, В. Игнатова. - С.84-88. Введенский, В. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов института культуры и искусства / В. Введенский. - С.89-92. Крикун, В. Принципы применения ИКТ в программах непрерывного интегрированного образования инвалидов / В. Крикун, О. Бобкова. - С.93-97. Швецов, В. Задачи развития тифлокомпьютеризации в сфере образования / В. Швецов, М. Рощина. - С.98-104. Ульенкова, У. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР / У. Ульенкова, Е. Дмитриева, Н. Шутова. - С.105-109. Усачев, А. "Информационные навигаторы" и организация самостоятельной работы студентов / А. Усачев. - С.110-114. Господарик, Ю. Использование Интернет-технологий в организации НИРС / Ю. Господарик. - С.115-121. Абламейко, С. Белорусский государственный университет : развитие партнёрского сотрудничества в рамках СНГ / С. Абламейко, В. Самохвал. - С.122-129. Пак, Ю. Компетентностно-ориентированные образовательные программы в контексте ГОС нового поколения / Ю. Пак, Д. Пак. - С.130-136. Антипов, Г. О смерти и бессмертии феноменов культуры / Г. Антипов. - С.137-146. Сапунов, М. О проблеме реальности в истории и философии науки / М. Сапунов. - С.147-155. Вузовская жизнь. - С.156-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2012/12 Журнал 2012г. N 12 . - 290.00, р. Новости образования в России. - С.4-8. Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве / А. Данилович. - С.9-14. Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире / А.О. Блинов. - С.15-19. Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие / В.Н. Жуков. - С.20-24. Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности / В.В. Насонкин. - С.25-28. Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов / Е.Ю. Новикова. - С.29-34. Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе / И.А. Серова, А.Ю. Ягодина. - С.35-38. Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы / И.В. Городецкая. - С.39-42. Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе / Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков. - С.43-46. Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы" / Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков. - С.47-53. Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе / Л.И. Васильев. - С.54-57. Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений / С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова. - С.58-61. Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя / В.И. Тесленко, Т.А. Залезная. - С.62-67. Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате / Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова. - С.68-72. Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия / Д.В. Ребро, И.В. Ребро. - С.73-75. Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект) / Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов. - С.76-81. Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова. - С.82-86. Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе / А.А. Казанцева. - С.87-90. Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования / Г.К. Тлеужанова. - С.91-93. Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США / А.В. Фролов. - С.94-97. Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным / В.И. Левин. - С.98-99. Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли / Г.К. Овчинников. - С.100-104. Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования / Н.С. Гаркуша. - С.105-106. Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов / Б.Р. Мандель. - С.107-109. Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - С.110-112. Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов / Е.В. Панишева. - С.113-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 416.42, р. Игнатова, И.Б. Инновационно ориентированное развитие вуза искусств и культуры - фактор достижения устойчивости на рынке образовательных услуг / И.Б. Игнатова, И.А. Гричаникова. - С.4-8. БГИИК сегодня. - С.9-10. Игнатова, В.С. Инновации и "мягкая" власть в условиях региона: контекст взаимодействия госвласти и высшего образования / В.С. Игнатова, С.Н. Борисов. - С.11-14. Свинцов, В.В. Актуальность формирования управленческой компетенции в контексте гуманитарного образования / В.В. Свинцов, О.А. Киреева. - С.15-19. Боруха, С.Ю. Интенсификация развития вуза, реализующего направления музыкального образования / С.Ю. Боруха, С.И. Куганский. - С.20-23. Сраджев, В.П. Музыкальная педагогика и наука: проблемы взаимодействия / В.П. Сраджев. - С.24-28. Киреева, С.А. Компетентностный подход к образованию в вузах культуры и искусств / С.А. Киреева, К.А. Виноградов, И.Ф. Заманова. - С.29-33. Игнатова, И.Б. Реализация технологии проектного обучения в этнокультурном образовании студентов музыкальных средних профессиональных учебных заведений / И.Б. Игнатова, Л.Н. Сушкова. - С.34-37. Туранина, Н.А. Инновационные педагогические технологии на занятиях гуманитарного цикла в современном вузе культуры / Н.А. Туранина, И.Г. Паршина. - С.38-41. Буксикова, О.Б. Роль гуманитарного образования в подготовке специалиста в области хореографического искусства / О.Б. Буксикова. - С.42-43. Биляр, Ю.Н. Проблемы стилистической аутентичности джазовой импровизации / Ю.Н. Биляр, А.Э. Никитченко, Е.М. Минев. - С.44-48. Игнатова, И.Б. Формирование культуры профессионального творчества специалистов социально-культурной деятельности в образовательном процессе вуза / И.Б. Игнатова, А.А. Шакмаков. - С.49-53. Ионов, К.А. Развитие гуманитарной среды в вузе / К.А. Ионов, Н.В. Посохова. - С.54-56. Введенский, В.Н. Особенности проявления регулятивной функции психики личности в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы / В.Н. Введенский, Л.Л. Строганов. - С.57-61. Коваленко, В.И. Созидательная культура специалиста: диагностико-целевой компонент технологии формирования в образовательном процессе / В.И. Коваленко, А.М. Шарова. - С.62-68. Игнатова, И.Б. Межкультурная толерантность как социально-педагогическая проблема / И.Б. Игнатова, С.М. Андреева, А.М. Андреева. - С.69-74. Донская, Т.К. Историческая память в структуре современной гуманитарной личности / Т.К. Донская. - С.75-77. Кулабухова, М.А. Словесная культура Белгородчины как фактор духовно-нравственного преображения личности и общества / М.А. Кулабухова, С.Н. Зенин. - С.78-82. Голиусова, И.В. Гуманистическая значимость праздника / И.В. Голиусова. - С.83-84. Шарабарин, М.И. Преломление фольклорных традиций в музыке для смешанных ансамблей народных инструментов / М.И. Шарабарин. - С.85-89. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 416.42, р. Уваров, Е. "Волчьи ямы" современной высшей школы / Е. Уваров. - С.6-9. Блинов, А. Домохозяйства как фактор спроса на услуги высшего образования / А. Блинов. - С.10-14. Егорычев, А. Перспективы становления и развития отечественной социальной педагогики в контексте решения проблем построения нового общества / А. Егорычев. - С.15-19. Головчин, М. Развитие научного пространства как условие экономического роста регионов России / М. Головчин, Т. Соловьева. - С.20-25. Весна, М. Генезис ценностей студенческого образа жизни и модели социализации личности / М. Весна. - С.26-30. Кочетков, М. Методологические идеи синергетики применительно к проблеме развития и саморазвития педагога и обучающегося / М. Кочетков. - С.31-36. Портных, В. Педагогика в тупике. Анализ по страницам учебников / В. Портных. - С.37-41. Янова, М. Основные концептуальные положения становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога в транзитивном образовательном пространстве: структурно-содержательные элементы / М. Янова, В. Игнатова. - С.42-45. Овчинникова, К. Дидактическое проектирование учебного курса в вузе как возможность опережающего управления интеллектуальным развитием студента / К. Овчинникова. - С.46-51. Мирнова, М. Особенности проектирования и методического обеспечения программы учебной дисциплины "Структура и содержание школьного биологического образования" на блочно-модульной основе для студентов магистратуры / М. Мирнова. - С.52-56. Скударёва, Г. Качество образования: от педагогической теории к практике общественной оценки / Г. Скударёва. - С.57-60. Сидоренко, Т. Анализ реализации дополнительных языковых практик в условиях вузовского образования / Т. Сидоренко, Е. Бутакова. - С.61-63. Анкудинов, А. Эмпирический анализ заинтересованности российских работников в профессиональном обучении / А. Анкудинов, О. Лебедев. - С.64-67. Белый, В. Некоторые аспекты повышения качества образования / В. Белый. - С.68-72. Драч, И. Компетентностно ориентированное управление профессиональной подготовкой будущих специалистов в высшей школе: особенности использования организационных структур / И. Драч. - С.73-77. Бокова, Т. Развитие педагогической мысли и образования в США в ХХ столетии / Т. Бокова. - С.78-81. Беспалова, О. Инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в вузах России и США / О. Беспалова. - С.82-87. Шитов, С. Социально-философский анализ современных тенденций развития информационного общества / С. Шитов. - С.88-90. Никольский, В. Социокультурные предпосылки и мировоззренческие основания генезиса академической свободы / В. Никольский. - С.91-95. Душин, А. Об организации научного и педагогического процессов в Ликее Аристотеля / А. Душин. - С.96-99. Анашкина, Е. Аксиологические составляющие духовности личности / Е. Анашкина. - С.100-105. Адикаева, А. Особенности профессиональной подготовки художников-ювелиров в традиционном прикладном искусстве / А. Адикаева. - С.106-108. Антонова, М. Антинаркотическая культура студентов: анализ и оценка / М. Антонова. - С.109-111. Рашидова, Д. Некоторые проблемы ценообразования образовательной услуги в вузах / Д. Рашидова. - С.112-114. Казанцева, А. Субъектно-ориентированная модель организации самостоятельной работы иностранных студентов в вузе / А. Казанцева. - С.115-117. Полякова, М. Краткий катехизис Мартина Лютера как методическое пособие по воспитанию христианства / М. Полякова. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 460.85, р. Новости образования и науки. - С.4-5. Сенашенко, В.С. О переходе высшей школы на новые образовательные стандарты / В.С. Сенашенко. - С.6-13. Ибрагимов, Г.И. Процесс обучения в высшей школе в условиях реализации ФГОС: болевые точки / Г.И. Ибрагимов. - С.14-18. Жуков, В.Н. М.В. Ломоносов и русская наука / В.Н. Жуков. - С.19-24. Зинченко, В.В. Современная западная социальная философия образования и воспитания: идейная концептуализация, управленческая методология и аксиологическая институализация / В.В. Зинченко. - С.25-31. Алексеева, Е.С. Развитие предприимчивого мышления в среде студентов и старшеклассников / Е.С. Алексеева. - С.32-35. Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 1. Кризис идентичности / Л.И. Лурье. - С.36-39. Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения: приглашение к полемике / Б.Р. Мандель. - С.40-47. Коновалова, В.В. Формирование мировоззрения врача в высшем медицинском образовании / В.В. Коновалова. - С.48-51. Ощепков, А.А. Подростки, склонные к суицидальному поведению: взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок / А.А. Ощепков. - С.52-57. Гусева, С.И. Магистратура по лингвистике: "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом / С.И. Гусева. - С.58-60. Полубоярина, И.И. Процессуальная составляющая профессиональной подготовки музыкально одарённых студентов / И.И. Полубоярина. - С.61-66. Исследование отношения бакалавров педагогического образования к содержанию и технологиям обучения математическим дисциплинам / Л.В. Давиденко [и др.]. - С.66-70. Бова, Т.И. Профессионально ориентированные задачи по математике как средство формирования профессиональной компетентности будущих инженеров / Т.И. Бова, О.И. Кузьменко. - С.71-74. Маркитан, Р.В. Условия и формы развития профессионализма военных руководителей / Р.В. Маркитан. - С.75-79. Плинокос, Д.Д. Государственное регулирование экспорта образовательных услуг в Украине / Д.Д. Плинокос. - С.80-83. Татаринов, В.А. Категориальная многозначимость терминов как языковой способ систематизации и структурирования научного мира / В.А. Татаринов. - С.84-87. Шарифуллин, Б.Я. Учебные дисциплины вузовского речеведческого цикла на фоне Болонского процесса / Б.Я. Шарифуллин. - С.87-91. Зверев, С.Э. Развитие общественной речи в России и СССР / С.Э. Зверев. - С.91-95. Шумский, А.Л. Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку в современном образовании / А.Л. Шумский. - С.95-100. Корчагина, Ю.Л. Некоторые тенденции и этапы развития профессионального обучения в декоративно-прикладном искусстве / Ю.Л. Корчагина. - С.101-103. Лисицина, Я.Ю. Конструктивизм Я.Г. Чернихова - метод комбинаторики беспредметных элементов / Я.Ю. Лисицина, М.Г. Меерович. - С.104-107. Буховцева, О.В. К вопросу о факторах социализации студентов 1 курса / О.В. Буховцева. - С.108-110. Созонова, С.Д. Изучение мнения студентов-бакалавров педагогических вузов о готовности к организации социального партнёрства / С.Д. Созонова. - С.111-113. Девятловский, Д.Н. Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учётом идей компетентностного подхода / Д.Н. Девятловский, В.В. Игнатова. - С.113-115. Плотникова, О.А. Проблема формирования профессиональной культуры бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / О.А. Плотникова. - С.116-118. Евко, Ю.А. Исследование аффективно-волевого компонента профессиональной ответственности / Ю.А. Евко. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 1788.53, р. Разумовская, И.В. Синтез и применения искусственных драгоценных камней / И.В. Разумовская, Н.В. Шаронова, Е.А. Мишина. - С.3-10. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ НАУКА И ТЕХНИКА, СОВРЕМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И НАНОМАТЕРИАЛЫ, СИНТЕТИЧЕСКИЕ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ Игнатова, В.А. Экологическое образование учащихся на уроках физики: опыт моделирования методической системы / В.А. Игнатова. - С.11-17. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, МОДЕЛИРОВАНИЕ Бражников, М.А. Становление методики обучения физике в логике истории открытия и в логике науки: явление радиоактивности / М.А. Бражников, О.А. Сафронова. - С.17-25. Кл.слова: ЯВЛЕНИЕ РАДИОАКТИВНОСТИ, КАТОДНЫЕ ЛУЧИ, ЛУЧИ РЕНТГЕНА Андрюшечкин, С.М. Активизация деятельности учащихся на лабораторных занятиях / С.М. Андрюшечкин, А.Р. Рамазанов. - С.26-30. Кл.слова: МЕТОД КОМПЛЕКСНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА УРОКАХ, ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧНОСТИ МЫШЛЕНИЯ Атаманченко, А.К. Дифференцированный подход к выполнению лабораторных работ по физике / А.К. Атаманченко. - С.30-35. Кл.слова: ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ, УЧЁТ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИХ ОРГАНИЗАЦИИ Шаронова, Н.В. Система заданий по физике "Излучение радона как компонента естественной фоновой радиации" / Н.В. Шаронова, О.А. Сафронова. - С.36-44. Кл.слова: ТРЕБОВАНИЯ ФГОС, РАДОНОВАЯ ОПАСНОСТЬ, АДЕКВАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ Красин, М.С. Обман во благо: о формировании предметных знаний, развитии критичности мышления и методологической культуры учащихся при решении экспериментальных задач / М.С. Красин. - С.45-53. Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ С ПОДВОХОМ, ПОЛИКАПРОЛАКТОН Ерохина, Р.Я. Силы трения покоя и трения скольжения в школьных задачах по физике / Р.Я. Ерохина. - С.53-57. Кл.слова: СИЛА ТРЕНИЯ ПОКОЯ, СИЛА ТРЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ЗАДАЧИ Соловьева, О.В. Изучение астрономических явлений как способ развития пространственных представлений учащихся / О.В. Соловьева. - С.58-59. Кл.слова: АСТРОНОМИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ НЕВООРУЖЁННЫМ ГЛАЗОМ, ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Проскурина, Е.С. Курская научно-практическая астрокосмическая конференция / Е.С. Проскурина, И.К. Лапина. - С.59-62. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АСТРОНОМИЯ, ПЛАНЕТАРИЙ Экспериментирование над миром и самим собой - вечный источник движений. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |