Игнатенко, И. Постоянство непохожести : книги поэтов БАМа / И. Игнатенко> // Приамурье 2005: литературно-художественный альманах. - Благовещенск, 2005. - С. 17-23 Кл.слова (ненормированные): литература Амурской области -- Гузий В. -- Шульга Т. -- Ржевская Ж. -- Пузыревская Н. Аннотация: О творчестве поэтов БАМа - В. Гузие, Т. Шульга, Ж. Ржевской, Н. Пузыревской |
Игнатенко, И.. Есть деревенька на земле : лирические воспоминания / И. Игнатенко > // Амур : лит.-худ. альманах. - Благовещенск, 2002. - С. 4-8 Рубрики: Литературное Приамурье Кл.слова (ненормированные): амурский поэт |
Игнатенко, И. Стихи / И. Игнатенко> // Приамурье 2001 : литературно-художественный альманах. - Благовещенск, 2001. - С. 27-29 Рубрики: Краеведение Кл.слова (ненормированные): Амурской области -- поэзия |
И 26 Игнатенко, И. Изучение английского языка для делового общения [Текст] / И. Игнатенко> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008.-№4. - С. 52-63. Рубрики: Методика английского языка Кл.слова (ненормированные): английский язык -- деловое общение |
> Шифр: Н-05/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 110.00, р. Королева, Л. Об интеграционных процессах в образовании / Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова. - С.3-5. Игнатенко, И. Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений / И. Игнатенко. - С.6-9. Груздева, М. Теоретические основы и практическая реализация формирования информационной культуры студентов экономических специальностей / М. Груздева. - С.10-12. Суербаев, А. Некоторые особенности становления дополнительного образования в России / А. Суербаев. - С.13-15. Вахрушева, Н. Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе / Н. Вахрушева. - С.16-18. Шалашова, М. Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся / М. Шалашова. - С.19-21. Глозман, Е. Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда / Е. Глозман. - С.22-24. Курцева, З. Этическая направленность риторической подготовки магистрантов / З. Курцева. - С.25-27. Рябухина, Е. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации / Е. Рябухина. - С.28-31. Соколова, М. Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики / М. Соколова. - С.32-34. Куприянова, М. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема / М. Куприянова. - С.35-37. Попов, Н. О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии / Н. Попов, А. Марасанов. - С.37-38. Боровских, Т. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии / Т. Боровских. - С.39-41. Каретникова, А. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку / А. Каретникова. - С.42-43. Гусин, К. Основы бухгалтерского учета в системе подготовки учителей технологии и предпринимательства / К. Гусин. - С.44-45. Дугарова, Т. Интраэтническая напряженность как условие поддерживания этнического самосознания личности / Т. Дугарова. - С.46-47. Рыльская, Е. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования / Е. Рыльская. - С.48-50. Баранов, А. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях мегаполиса: проблемы, поиски, решения / А. Баранов. - С.51-52. Щедров, А. Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения / А. Щедров. - С.52-53. Сефербеков, Р. Об одном мифологическом персонаже табасаранцев / Р. Сефербеков. - С.56. Фролова, Э. Секретари духовных консисторий в системе епархиального управления / Э. Фролова. - С.56-58. Клепикаво, В. Взгляды В.М. Пуришкевича на "финляндский вопрос" / В. Клепикаво. - С.58-59. Фидченко, О. Вероисповедная политика самодержавия в отношении иноверцев в структуре российского образования конца XIX века / О. Фидченко. - С.59-61. Чуринова, Т. ВЧК в системе чрезвычайных органов управления Советской России (1917-1918 гг.) / Т. Чуринова. - С.62-63. Холодный, М. Политико-правовое обеспечение государственной правоохранной политики РСФСР в условиях НЭПа (1921-1927 гг.) / М. Холодный. - С.63-64. Смирнова, О. Взаимоотношения уполномоченных Совета по делам РПЦ с местными органами власти в период Великой Отечественной войны / О. Смирнова. - С.65-66. Марков, В. Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект / В. Марков. - С.66-67. Ступаков, Д. Идейное и организационное оформление национально-патриотического движения в Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков. - С.68-69. Павловская, Ю. К вопросу о протекционизме в российской таможенной политике: из истории опыта постсоветских реформ / Ю. Павловская. - С.70-71. Князева, М. Предпосылки создания систем профессионального обучения России и Франции во второй половине XIX - начале ХХ вв. / М. Князева. - С.71-72. Барлова, Ю. Работные дома в истории английской социальной политики / Ю. Барлова. - С.73-74. Белоусова, Ю. Формирующие ближневосточную политику США факторы : (третья четверть ХХ в.) / Ю. Белоусова. - С.75-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 503.77, р. Фишман, Л.И. Качество и конкурентоспособность образовательных услуг: опыт определения и дифференциации понятий (часть 2) / Л.И. Фишман. - С.9-19. Кл.слова: КАЧЕСТВО, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Чеха, В.В. Федеральный закон о федеральном бюджете как источник регулирования финансирования образования / В.В. Чеха. - С.20-27. Кл.слова: БЮДЖЕТ, ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ, ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Демиева. К вопросу о соотношении источников частного права / Демиева. - С.28-32. Кл.слова: ИСТОЧНИК ПРАВА, ИЕРАРХИЯ, ЕДИНСТВО И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Ерошин, В.И. Образование как фактор обеспечения экономической безопасности России / В.И. Ерошин. - С.33-41. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ Цветков, В.Ж. Методический подход к определению факторов воспроизводства населения / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.42-49. Кл.слова: ВОСПРОИЗВОДСТВО НАСЕЛЕНИЯ, ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ФОНД ВРЕМЕНИ Басюк, В.С. Анализ подходов к обновлению содержания образования и регуляторов образовательных стандартов / В.С. Басюк, О.А. Фиофанова. - С.50-56. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА, УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ Симонова, М.М. Роль социально-политического образования в формировании мировоззрения студента / М.М. Симонова, Т.А. Левченкова. - С.57-60. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ Баженова, Н.Г. Педагогические условия преемственности в формировании образовательных результатов в системе "лицей - вуз" / Н.Г. Баженова, И.Г. Одоевцева. - С.61-69. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Гусев, Д.А. Совершенствование кадрового обеспечения обучения иностранному языку в системе дополнительного профессионального образования / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.70-80. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Литвинова, Э.С. Критерии оценки обученности живописной грамоте в предпрофессиональных классах детских художественных школ / Э.С. Литвинова. - С.81-89. Кл.слова: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБУЧЕННОСТИ ЖИВОПИСНОЙ ГРАМОТЕ УЧАЩИХСЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ, УРОВНИ ОЦЕНИВАНИЯ ЖИВОПИСНЫХ РАБОТ, ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДЕТСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛАХ Беликова, О.С. Оценка качества школьного образования в России и Канаде / О.С. Беликова. - С.90-97. Кл.слова: КАНАДА, РОССИЯ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Стулова, Г.П. Педагогические принципы воспитания певцов в вокальной работе Марии Моисеевны Мирзоевой / Г.П. Стулова. - С.98-103. Кл.слова: М.М. МИРЗОЕВА, ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ Игнатенко, И.И. Применение аутентичных материалов для автономного обучения студентов / И.И. Игнатенко. - С.104-107. Кл.слова: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЁ ОБУЧЕНИЕ, АВТОНОМНЫЕ СТУДЕНТЫ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА Брызгалова, С.Г. Овладение техникой и технологией живописи как эффективное средство развития качества профессиональной художественной подготовки магистров в педагогическом университете / С.Г. Брызгалова, А.А. Унковский. - С.108-121. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАГИСТРАТУРА, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД Куксо, Е.Н. Территориальные образовательные комплексы Москвы: удалось ли создать новые профессиональные связи? / Е.Н. Куксо. - С.122-129. Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, СЕТЕВОЙ АНАЛИЗ Свердев, Р.Г. Роль куратора в воспитательной системе военного вуза войск национальной гвардии / Р.Г. Свердев. - С.130-134. Кл.слова: КУРАТОР, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ВОЕННОГО ВУЗА Астахова, А.А. Организация исследовательской деятельности учащихся химико-биологического отделения Специализированного учебно-научного центра МГУ / А.А. Астахова [и др.]. - С.135-144. Другие авторы: Дегтярева, А.П., Колясников, О.В., Менделеева, Е.А., Морозова, Н.И., Сергеева, М.Г., Сигеев, А.С. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ "ШКОЛА - ВУЗ", ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ Литвинов, В.А. О роли новых технологий в системе оценивания обучающихся / В.А. Литвинов, Л.М. Осинцева. - С.145-149. Кл.слова: СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ Колокольцева, М.А. Социализация студентов колледжа в период адаптации / М.А. Колокольцева, М.М. Янченко. - С.150-159. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АДАПТАЦИИ, СТУДЕНТЫ ИЗ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ Бухов, О.Н. Условия развития творческих способностей студентов в учебной деятельности / О.Н. Бухов. - С.160-166. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ТВОРЧЕСТВО Демидова, Е.Б. Роль словообразования в формировании орфографических навыков у иностранных учащихся / Е.Б. Демидова, Ю.Б. Мартыненко. - С.167-171. Кл.слова: ОРФОГРАФИЯ, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ Майстренко, А.В. Развитие психологических характеристик у низкоуспевающих обучающихся начального образования / А.В. Майстренко. - С.172-177. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Гарифулин, А.Н. Методика и содержание тренировочного процесса юных хоккеистов в возрасте 9-12 лет / А.Н. Гарифулин. - С.178-185. Кл.слова: ЮНЫЕ ХОККЕИСТЫ, МЕТОДИКА ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА, ТРЁХГОДИЧНЫЙ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЦИКЛ Аргунова, М.В. Стратегия развития экологического образования как приоритетного направления ранней профориентации и предпрофессиональной подготовки школьников / М.В. Аргунова, А.Ю. Лукьянов. - С.186-195. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, МОДЕЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННЫМ ДЕЙСТВИЯМ Синичкина, Н.Е. Языковое образование студентов и информационная среда: о феномене социальных сетей в курсе социолингвистики / Н.Е. Синичкина. - С.196-201. Кл.слова: СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ, КУЛЬТУРА РЕЧИ Калугин, Д.М. Занятия в спортивных секциях как фактор, влияющий на успешную самореализацию подростка / Д.М. Калугин. - С.202-207. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ, ЛИЧНОСТЬ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ Сафошин, А.В. К вопросу об особенностях развития личности в практиках восточных единоборств / А.В. Сафошин, В.И. Стрелков, В.О. Агафонова. - С.208-214. Кл.слова: ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРСТВА, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 503.77, р. Алексеева, О.В. Прогрессивные направления магистерской подготовки в педагогическом вузе / О.В. Алексеева. - С.9-13 Викторов, В.П. Профильное обучение биологии в школе: теория и практика реализации / В.П. Викторов, А.В. Теремов. - С.14-20 Добротин, Д.Ю. Особенности стандартизированного контроля образовательных достижений учащихся по химии / Д.Ю. Добротин. - С.21-27 Крохина, Т.А. Дифференцированная силовая подготовка девочек среднего школьного возраста на основе учета их топологических особенностей / Т.А. Крохина. - С.28-32 Бабенко, В.Г. Изучение населения животных (на примере птиц) на территории города на практических в курсах зоогеографии и экологии / В.Г. Бабенко. - С.33-39 Белова, Н.А. Профессиональная подготовка будущих учителей в системе дополнительного образования в педагогическом вузе (педагогические условия и опыт реализации) / Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова. - С.40-44 Гончарук, А.Ю. Социокультурно-образовательная арт-терапия в обучении современных бакалавров музыкальному искусству / А.Ю. Гончарук. - С.45-51 Крюкова, Т.Б. Педагогическая модель формирования готовности студентов к противодействию экстремизму / Т.Б. Крюкова, С.Ю. Лисова. - С.52-61 Лазарев, М.А. Профессиональная устойчивость будущих педагогов: потенциал в процессе подготовки и критерии оценки / М.А. Лазарев, О.В. Стукалова, Т.В. Темиров. - С.62-68 Мякинина, С.Б. О некоторых аспектах дошкольного образования Берлина: краткая характеристика, сравнительный анализ и международный опыт / С.Б. Мякинина, О.В. Поликашина. - С.69-74 Радынова, О.П. Развитие культуры фортепианного исполнительства студентов-музыкантов / О.П. Радынова, Ю.А. Литвиненко, А.Б. Печерская. - С.75-79 Рощин, С.П. Композиция как учебная дисциплина / С.П. Рощин. - С.80-83 Халилова., Л.Б. Предпосылки развития референциальных значений у детей: речевая норма и паталогия / Л. Б. Халилова., М.Т. Холод. - С.84-90 Ходякова, Л.А. Урок-проект: лингвокультуроведческий анализ текста как этап подготовки к итоговой аттестации / Л.А. Ходякова. - С.91-99 Соловьева, Ф.Е. Преемственность этапов реализации гуманистического потенциала литературной классики на уроках литературы в 5-8 классах / Ф.Е. Соловьева. - С.100-106 Сорокина, Н.Е. Сетевые формы организации методической деятельности как средство повышения мастерства педагогов / Н.Е. Сорокина. - С.107-111 Цзи, Мин. Способы развития у китайских студентов-филологов смыслового прогнозирования в процессе обучения чтению / Мин Цзи. - С.112-118 Стулов, И.Х. К проблеме эмоциональной выразительности исполнения вокальных произведений / И.Х. Стулов. - С.119-124 Алексеева, М.С. Развитие образного мышления учащихся на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования / М.С. Алексеева. - С.125-129 Тарасов, А.Ю. Комплексный подход к формированию профессиональным искусством в системе сотрудников подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения / А.Ю. Тарасов, Д.А. Новгородов. - С.130-134 Игнатенко, И.И. Современные подходы к созданию образовательной среды / И.И. Игнатенко. - С.135-139 Никитенко, З.Н. Чтение как средство нравственного развития младших школьников в начальном иноязычном образовании / З.Н. Никитенко, Д.А. Саперова. - С.140-144 Гусев, Д.А. Основные тенденции и противоречия развития корпоративного обучения иностранному языку в современной России / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.145-156 Павлинова, И.А. Методика освоения образной речи при изучении народных сказок в начальной школе / И.А. Павлинова. - С.157-163 Фатихова, Л.Ф. Использование 2D- и 3Dграфики на уроках биологии в специальной (коррекционной) школе / Л.Ф. Фатихова, Е.Ф. Сайфутдиярова. - С.164-172 Энд, Эрдэнэтуяа. Становление и развитие вокально-хоровой культуры Монголии / Эрдэнэтуяа Энд. - С.173-178 Мерзон, Е.Е. / Е.Е. Мерзон, О.В. Шатунова, О.М. Штерц. - С.179-187 Беликова, О.С. Оценка эффективности школьного образования в средней школе в Канаде / О.С. Беликова. - С.186-190 Гудкова, Т.В. Методика организации проектного обучения как основа формирования образных представлений по истории отечественной культуры XVII-XVIII веков / Т.В. Гудкова. - С.191-194 Парфенова, О.В. Использование элементов школьного театра в процессе обучения учащихся третьего класса литературному чтению / О.В. Парфенова. - С.195-201 Меськов, В.С. Математика и будущее педагогики: трансдисциплинарный контекст / В.С. Меськов, В.Б. Новичков, Н.Р. Сабанина. - С.202-209 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |